|
Форум Классы Паладин Паладин — Wrath of the Lich King [Гайд] Полный, по ретри паладину. |
[Гайд] Полный, по ретри паладину. |
Оглавление:
* Введение Введение Патч 3.3 является последним большим патчем для ВоТЛКа, и в то время как другие классы получили существенные изменения, возмездие с патча 3.2 осталось практически нетронутым. Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы: Бафф То же самое дают Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов. ЧаВо Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня? Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP? Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее? Вопрос: Какой инчант вешать на оружие? Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя? Сокращения AGI = Ловкость Наблюдения/Теории Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства. Текущие наблюдения: Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %. Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь. Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам). Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время. Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого). У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим. Кап хита для заклинаний составляет 17 %. Ротация Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Для различных комплектов см. ниже. Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов: 1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет. Приложение Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS. Статы Меткость 32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами. Сила Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита. Экспертиза(мастерство) Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы). Крит рейтинг Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR. Ловкость Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах. Скорость Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний. Сила атаки Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота. Пробивание Брони ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони. Сила заклинаний Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата. Интеллект 1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат. Выносливость, Броня В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать. Механика Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК. Следующие способности зависят от AP и Spellpower: * Seal of Command (печать повиновения): Правосудия Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия. Правосудие Мудрости (JoW) Правосудие Света (JoL) Правосудие справедливости (JoJ) Печати Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS). Печать Мщения/Порчи (SoV) Печать праведности (SoR) Печать повиновения (SoC) Удары и наносящие урон способности Освящение Молот Гнева Экзорцизм Гнев небес Святая клятва Божественная буря (DS) Удар воина света (CS) Специальные таланты и их... "особенности". Искусство войны (AoW) Праведная Месть (RV) Покров Света Священный Щит Божественность Раскладка талантов У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого. Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55 Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так: 11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока. Ну а в PvP как то так: 0/17/54 Варианты Талантов Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами. Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD. Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются. Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание. Скорое Возмездие - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается. Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих). Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп. Аксессуары Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности Выбор смерти(героический) Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии Рекомендуемые большие символы [Символ правосудия] [Символ освящения] [Символ печати мщения] [Символ экзорцизма] [Символ Печати повиновения] Рекомендуемые малые символы [Символ чутья на нежить] [Символ возложения рук] Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты. Рекомендуемые камни Мета: Радужные: Красные слоты: Желтые слоты: Синие слоты: Профессии Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами). Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий: Инчанты Голова: [Магический знак страданий] Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие. Фляги, еда Эликсир: [Настой бесконечной ярости] Еда: Фляги: [Зелье быстроты] Бонусы комплектов Тир 9: 2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15. 4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента. Тир 10 2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста. 4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS. Аддоны PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами. Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты. Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого. Подмигивающий Макросы Очищение наведением мыши: #showtooltip Очищение Смена манускриптов: #showtooltip Печать повиновения Сальва наведением мыши: #showtooltip Длань спасения Известные баги Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.
Сообщение # 1 написано 23.08.2010 в 23:58
|
это не полный гайд. тут расписано очень много, но нет советов по игре против определенных классов.
Quote (opsss) Мудрое правосудие фуууу. правосудие мудрости как бы. и это просто тупой копипаст без смысла. даже не додумался гиперссылки сделать чтоли так же, если ты берешь гайд с другого источника - пиши откуда именно
Сообщение # 2 написано 24.08.2010 в 00:59
|
moziilla, вот не согласен. конечно, было время, когда палы были ОП, но сейчас, если они такие ОП, то почему на арене нет норм ретриков? почему в топе на оффе 3-4 ок паладина. самое простое - убить варлока, а с остальными могут появиться серьезные проблемы. про нажатие 5 кнопок - перечисли плиз то, что ты считаешь спелами паладина, которые входят в эту пятерку.
Сообщение # 5 написано 24.08.2010 в 18:10
|
Quote (Unlimited) "1" "2" "3" - весь гайд
Сообщение # 7 написано 04.10.2010 в 16:55
|
| |||
| |||