• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Wrath of the Lich King » [Гайд] Pvp Ретро пал(2 часть)
[Гайд] Pvp Ретро пал(2 часть)
Anaxette
Рыцарь
3.2.1 Выбор хиллера:

Поможет против кастер сетапов, благодаря понижающим урон спелов, диспелу и щитами, которые не раз спасают при вражеском бурсте. Вместе с Ретри могут использовать кросс-диспел, это является основным плюсом. Так же имеет ряд агрессивных (offensive) способностей которые помогут добить противника.

Отличный напарник для Ретри паладина. Который дает ему всё то, что у него нет. Массивные хилы, Мана-тайд тотем, граундинги, тремор, тотем на силу - все что нужно для агрессивной либо защитной игры. Имеет неплохой контроль.

Имеет самый мощный и многофункциональный контроль. Массивные хилы, а самое важное - ХоТы, которые помогут вам против команд с ДоТерами. Имеет отличный защитный КД и не поддается некоторым видам контроля. Так же нельзя не выделить то, что у него хороший манареген.

3.2.2 Выбор самой команды


Один из самых распространенных сетапов с 5 по 7 арена сезоны. Является одним из самый динамичных (быстрые игры) сетапов в которые существуют в принципе. Здесь нужно придерживаться акцента на очень агрессивную игру. Вы должны бить того, кого легче всего убить ( ) и бить по максимуму возможного. Вести бой можно с частыми и четкими свитчами, либо постоянно сидеть на одной цели. Самый легкий сетап для роги, за счет того саппорта, который ему предоставляют и .

/ /
Наверное один из сетапов, который может существовать на нынешней арене. Он далеко не простой в управлении, но и таки прям тяжелым он не является. За счет массивного дамага Хантера, его некоторых саппорт абилок и контроля в связке с возможностями Рет паладина дают свои результаты. Сетап славится тем, что большенство кастеров, таких как всегда страдали от Хантеров. Но как говорится, всегда найдутся свои минусы. Основной проблемой можно выделить то, что не всегда Хантер может сидеть на цели как Рет, либо наоборот.

/ /
Старый добрый сетап который закрепился еще со времен BC, который хорош своими агрессивным настроем, и приличным количеством защитных абилок. Классами, которые отлично друг друга баффают. В минус можно только два пункта - тяжело против кастеров, практически нет контроля.


Сетап который был актуален в 7м сезоне. В тот момент, когда магам дали 20% мортал, это было очень весомо. Наличие мага давало команде приличный контроль и баффы.


Так же как и связка имеет больше количество антиконтроля. ДесГрип является опасным оружием в связвке с Ретри. Опасные свитчи, большая выживаемость всей команды. В минусы можно выделить то, что нет хоть какого-то мортал эффекта и для такой выживаемости у приста слишком маленький манапул для долгих игр.

Элем Рестор
Шадоу Рестор
Дестро Рестор
Данная вариация сетапов является той самой командой, где Рет может продемонстрировать свои баффы для кастерской команды. Довольно опасные свитчи, как и со всеми кастер сетапами. Наверное одни из самых сложных сетапов для Ретри, но при слаженной игре, может иметь право на жизнь. Весь контроль на разных диминишингах - плюс. В минус можно добавить отсутствие хоть какого-то мортал эффекта (за исключением ШП).

Так же существует гораздо большее количество вариантов команд, но они, увы никогда не поднимутся до высоких рейтингов, по понятным причинам.

3.3 Общие положения игры на арене + Добавлено 29.04.10

Я решил не выкладывать никаких тактик, это лишь усложнит некоторое представление об игре в целом, по этому просто дам некоторые советы касающиеся только арены.

• Всегда смотрите за своим уровнем манны, это очень критично.
• Постоянно пользуйте теми советами, которые описаны в пунктах 3.1, 3.2, они так же сильно распространяются и на самой арене. (суть почти не меняется)
• Если в команде противников присутствует любой прист или лок, никогда не стойте рядом со своим хиллером рядом, даже когда если та цель, которую вы бьете на данный момент бежит очень рядом с вашим хиллером. Тоже самое касается и вашего хиллера, он всегда должен держать дистанцию с вами.
• Если ваш напарник прист, он обязан диспелить с себя все дебафы, даже если его не бьют. Эту нужно для того, чтобы вам не пришлось снимать с него, например полиморф через 5 стаков винтер чила.
• Если на вашем напарнике открылся рога, не тратьте ГКД, чтобы кинуть на него фридом СРАЗУ как рога использует кидней.
• Никогда не уходите в лос от своего напарника, чтобы он вовремя смог получить фридоми или боп.
• Постарайтесь войти в бой с помощью Таунта, если во вражеской команде есть рога. Или если кто-то из ваших напарников уже в бою, киньте на него СС, чтобы тоже попасть в бой.
• Постарайтесь сохранить крылья до решающего момента. Если вы уже использовали бабл, то после 30 секунд можете сразу же включать Крылья, если в этом есть хотя бы какой-то профит.
• Если в команде противника 2 кастер класса, советую ближе держаться к столбам и избегать открытых пространств. Хотя бы до того момента пока у вас не восстановится фридом или сальва.
• Старайтесь использовать репентанс, когда это только возможно. Будьте внимательны, он имеет одинаковые диминиш с Полимофом, Сапом, Хантовской ловушкой-глыбой, Хексом. Репентанс сбивается паладиновским сакрифайсом.
• Используйте на себя БоК, если вы уверены, что будут убивать именно вас. Во время боя естественно.
• Всегда обновляйте блессы своим напарникам в свободную секунду, те бонусы, которые они дают, очень велики.
• Если против вас команда с 2мя хиллерами, используйте БоВ на своего хиллера, лишняя мана здесь – только плюс.
• Старайтесь чередовать свои саппорт абилки с напарниками. Если вы в одно и тоже время кинете на своего воина сакрифайс, ваш прист кинет ему сапрешн, а сам воин уйдет в ШВ – это не есть хорошо.
• Постарайтесь чаще диспелить опасные дебаффы, если вы видите, что ваш хиллер не справляется с отхилом.
• Подхильте напарника, если ваш хиллер поймал контрспелл.
• Всегда держите Сакрид шилд на той цели, которую бьют в данный момент.
• Старайтесь диспелить сайленсы и прочие затычки, которые дают вашему хиллеру, Если конечно у вас есть свободное ГКД.
• Если вашего напарника ставят в Дипфриз (маговский стан) и его не бьют на данный момент. Скорее всего, его потом зашипуют. Не тратьте ГКД на дипфриз и потом на шип, снимите овцу после дипфриза, тем самым сохранив ГКД.
• Если вы испытываете недостаток маны, вы можете восстанавливать ее об разных петов или кого угодно не в абсорб щитах.
• HoJ (молот правосудия) так же можно и нужно использовать не только по вашей цели но и в качестве контроля, как и репентанс.

Добавлено (07.05.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Гайд взят с http://www.prestige-gaming.ru/ специально для WoW Juline Portal. Гайд написан Rameror'ом.

Сообщение # 1 написано 07.05.2010 в 18:06
MisterMaloy
Центурион
Quote
Старайтесь использовать репентанс, когда это только возможно.

идиотизм если использывать его по кд то весь контроль в анал извиняюсь

Добавлено (07.05.2010, 19:04)
---------------------------------------------
гайд писал истинный паладин играющий на 500,крылья юзать сразу после того как пройдёт дебаф от бабла...омг

Сообщение # 2 написано 07.05.2010 в 19:04
Anaxette
Рыцарь
xDDDDDDDDDDD Ох парень, ты красавец) ммм, давно такого бреда не слышал) Ты наверное имба, ага? 2900 ммр брал, ага? Так вот, захочешь с ним связаться и высказать это в глаза- прошу на ПГ. Сомневаюсь что ты хоть 2к палом взял, ага. От балды написал.
Сообщение # 3 написано 07.05.2010 в 19:33
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Wrath of the Lich King » [Гайд] Pvp Ретро пал(2 часть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: