• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Cataclysm » [Гайд] по прото палу [Cata 4.3.2] (4.3.2)
[Гайд] по прото палу [Cata 4.3.2]
DGJ
Скаут


Добрый день уважаемые пользователи портала WOW JP. Сегодня, я бы хотел поделиться с Вами гайдом, касающимся паладинов, прото-спека. Версия игры 4.3.2.



Паладин - рыцарь света. Его задача защищать весь Азерот от зла и несправедливости. Паладины полагаются на тяжелые доспехи. Они могут не только сражаться, но и исцелять. Поэтому владения паладина в рейде, одна из неотъемлимых частей.

Доступные расы.

Орда

- Эльфы Крови. Способность волшебный поток дает возможность вызвать немоту у противника на 2 секунды, а также восстановить часть маны.
- Таурены. Есть способность громовая поступь, что вызывает оглушение противника на 2 секунды, а также имеют расовый навык закалка, что повышает их базовый запас здоровья на 5%.

Альянс

- Дренеи. Расовый навык - Боевой дух, что повышает меткость на 1%.
- Люди. Специализируются на мечах и дробящем оружии
- Дворфы. Имеют расовую способность каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.

Доступная броня паладинов - ткань, кольчуга, кожа, латы.

Доступное оружие - Одноручные : палицы, мечи, топоры. Двуручные : топоры, древковое, мечи, палицы. А также реликвия, и щиты.




Я пользуюсь данным спеком. Не сказать, что он идеальный, но самый оптимальный для прото.
С ним я надеюсь все понятно.




Большие символы прото-паладина.

Малые символы прото-паладина.

  • Символ правды - Снижает затраты маны на заклинание печать правды на 50%.
  • Символ благославления королей - Снижает затраты маны на заклинание благословение могущества на 50%.
  • Символ благославления могущества - Аналогично предыдущему снижает затраты маны на заклинание благословение могущества на 50%.

    Малые символы, как вы поняли, я выбирал на экономию маны.

    Сокеты.

    С сокетами все просто, выбираем на выносливость и искусность.

    Изящный янтарный самоцвет - +40 искусности

    Цельной морской сапфир - +60 выносливости.

    И ещё комбинации с выносливостью :

    Всевластный изумруд грез+20 искусности и +30 выносливости
    Царственное око демона+20 силы и +30 выносливости
    Монарший изумруд грез+20 уклонения и +30 выносливости
    Око демона стража+20 мастерства +30 выносливости
    Тончайший угасающий топаз+20 парирования и +20 искусности



    Для начала, хочу выделить способности для так сказать "агро" противника, босса и тд.

    Праведное неистовство - увеличивает объем создаваемой угрозы, делая вас более эффективным в качестве танка.

    Гнев карателя - увеличивает наносимый вами урон и количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% на 20 сек.

    Длань возмездия -
    заставляет противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если противник уже атакует вас.

    Правосудие -
    высвобождает энергию печати, нанося цели урон от светлой магии.

    Удар война света - мгновенный удар, наносящий 135% урона от оружия. Имеет общее КД с ещё агро-способностью молот праведника

    Молот праведника -
    требуется: Одноручное оружие ближнего боя
    Наносит выбранной цели 30% урона от оружия в виде урона от светлой магии и вызывает волну света, поражающую все цели в радиусе 8 м, нанося 583 to 873 ед. урона от светлой магии. Наделяет паладина одним зарядом энергии Света.

    Дознание - поглощает накопленную энергию Света, увеличивая наносимый урон от светлой магии на 30%. Время действия – 4 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света.

    Освящение - в простонародье "лужа".
    Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося (81 * 10) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. всем противникам, находящимся в области действия.

    Щит мстителя - наносит урон нескольким целям и прерывает касты мобам и большинству боссов.

    Итак, с агро-способностями закончили, теперь подойдем к прерыванию каста.

    Молот правосудия - оглушает противника на 6 секунд.

    Укор - прерывает касты цели.

    Щит мстителя - наносит урон нескольким ценам, сбивает каст, и вызывает немоту.

    Также, в качестве сбивания каста можно использовать расовые способности персонажа.



    Профессии

    Кузнечное дело

    То что это отличная профессия знает каждый, но самый главный плюс, что вы можете сами себя сделать дополнительный слот в эквип.

    Наложение чар / энчантинг

    Основной выгодой от наложения чар можно назвать зачаровывание, +60 к Выносливости на каждое ваше кольцо, что в сумме дает 120 выносливости.

    Начертание

    Начертание - Начертание принца земли. Но т.к. другие могут повесить чант от Теразан, дающий 75 (а не 195)

    Кожевничество

    Кожевничество для прото пала дает меховую накладку. В данный момент лучший чант для наручей +50 рейтинга уклонения.

    Горное дело

    Польза от горного дела — это крепость.

    Кожевничество + Ювелирное дело дает нам бонус в: 195+123 = 318 выносливости
    Кожевничество + (горное дело, энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 195+120 = 315 выносливости
    Ювелирное дело +(горное дело, энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 123+120 = 243 выносливости.
    Горное дело + (энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 120+120 = 240 выносливости

    Чарки.

    Голова – качаем репутацию у Серебряного Авангарда, покупаем нашивку +37 выносливости и +20 рейтинга защиты.
    Плечо – качаем репутацию у Сынов Ходира (если вы не начертатель), покупаем нашивку +20 к рейтингу уклонения, +15 к рейтингу защиты.
    Спина – 22 ловкости (если у вас кап защиты). Почему не 16 рейтинга защиты? 16 рейтинга защиты это 0,128% уклонения, парирования и блока. 22 ловкости это 0,42% уклонения, крита и 44 брони. Сразу видно, что лучше.
    Грудь – 22 рейтинга защиты. Почему этот инчант лучше? Исходя из балансирования сокетов, 20 защиты = 30 выносливости, следовательно 1 рейтинг защиты приравнивается к 1,5 выносливости. Если бы вместо +275 хп на грудь можно было бы наложить +33 выносливости, я бы так и сделал. Но такого еще нет, поэтому ставим защиту.
    Запястья – 40 выносливости, однозначно.
    Кисти рук – 10 (0,22%) рейтинга парирования и 2% угрозы. Если с набором аггро нет проблем, то чаруем +20 к ловкости (0,38% уклона и крита, 40 брони).
    Пояс – покупаем извечную поясную пряжку у кузнецов.
    Ноги – покупаем заплатку на 55 выносливости и 22 ловкости у кожевников.
    Ступни – 22 выносливости/16 ловкости. Выносливость – не здоровье как на нагруднике, она увеличивается с баффами. В то же время ловкость дает существенный бонус (0,3% уклона и крита, 32 брони). Хп или уклонение – решать вам.
    Оружие – мангуст. При проке увеличивает нашу ловкость на 120 (2,3% уклона и крита, 240 брони), пока самый оптимальный вариант, т.к. у нас закрыт Ульдуар. В Ульдуаре падает рецепт на лучший прото-инчант.
    Щит – 20 рейтинга защиты. Почему не 18 выносливости у кожевников? Читайте выше ситуацию с грудью.

    Перековка паладина

    Перековка позволяет вам перековать 40% одной из вторичных характеристик в другой, не представленный на этой вещи. Рецепт перековки для паладина танка очень прост:
    Перековывайте уклонение в парирование и наоборот так, чтобы выровнять величины рейтингов уклонения и парирования.
    Перековывайте максимальную характеристику на вещи в искусность, если это возможно. Помните, рейтинг уклонения и парирования не должен превышать 1500.
    Если вам необходимо собрать мастерство – перековывайте часть уклонения или парирования в мастерство.



    Защитник повелителя крови - Кровавый Лорд Мандокир, Зул’Гуруб
    Маска щита духа - Налоракк, Зул’Аман
    Пелерина, хранительница духов - БоЕ, Зул’Гуруб
    Усиленный сапфировый нагрудный доспех - очки справедливости Т11
    Утерянный при осаде щит - БоЕ, можно найти при аукционе.
    Охранный амулет - Гри’лек, Зул’Гуруб
    Наручи песчаного стража - Требуется: Превознесение (Рамкахены)
    Персы света - Радж, чертоги созидания
    Набедренник непрощения - Даакара, Зул’Аман
    Наплечье жертвоприношения - Малакрасс, Зул’Аман
    Кольца ненависти - Верховный Жрец Веноксис, Зул’Гуруб
    Наголенники повелителя пламени - торговец в огненной передовой
    Сталагмитовый дракон - Камнешкур, Каменные Недра
    Кольцо Коготоря - Акил’зон, Зул’Аман
    Кольцо решительности Фелсена - Почтение у фракции Теразан
    Палец Тронга - Начальник кузни Тронг Грим Батол
    Мрак отчаяния - Верховная жрица Азил Каменные недра
Мейн Belkus
Всю благодарность сливать туда:D

"Крабо-армия - подразделение Омега"
Сообщение # 1 отредактировано DGJ - Воскресенье, 19.02.2012, 21:03
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Cataclysm » [Гайд] по прото палу [Cata 4.3.2] (4.3.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: