• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Охотник БМ ПвЕ [LK 3.x.x]
Atalai
Сержант
Обуздай зверя не только снаружи, но и внутри себя.

Итак, вы действительно решили пойти по пути Повелителя зверей? Хм...С стороны, это легкий путь...
Но как сказал один известный хантер на оффе про эту ветку; Easy to play, hard to be pro - Легко играть, но тяжело быть профи.

Первое что вы должны знать о БМ - Это то, что урон наносимый вами и питомцем суммарно будет ниже такового от сурв или ММ ветки. Почему? Ну, в-первых раз вы играете на ВОТЛК сейчас, значит вы играете на фришарде, а там петы поломаны, да и БМ обычно из-за этого тоже наиболее ломаный спек. Второе - то, что их исправят это из разряда фантастики. С петами даже на оффе беда, что уж говорить про пиратки?

Вы все еще тут и хотите стать БМ? 0_о
Эм-м-м..Ну, раз вы не ищите легких путей....

Итак, приступим:
Выбираем таланты охотника и питомца...

Таланты охотника -
ВЕТКА ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ:
Тир 1
-Сильный дух ястреба - 5\5 - в БМ скорость атаки и так неплохая, а с этими талантами -еще лучше! wink
Тир 2
-Улучшенное воскрешение питомца - 2\2 - Т.к. на пиратках способность "Избежание" (сокращение урона от АоЕ способностей и заклинаний в ПвЕ) у питомцев не работает, то они иногда будут погибать от АоЕ, значит их надо быстро возвращать "в строй" для
уменьшения потери ДПС.
-Направленный огонь - 2\2 - Повышает урон вам и питомцу напрямую. Уже неплохо, верно?
-Плотная шкура- 3\3 - Броня питомцу особо не поможет, если за него возьмуться, даже если это танко-пет, т.к. петы на пиратках поломаны, но при случайных ударах АоЕ физ. атаками врагов помогает пету выжить. Это плюс. Ну и вам тоже броня лишней не будет.
Тир 3
-Неудержимое неистовство - 5\5 - тут без вопросов.
-Власть над духами 1\1 - улучшает духов. Наиболее полезно лучшение духа дракондора, т.к. 90% времени вы будете пользоваться именно им.
Тир 4
-Свирепость - 5\5 - В принципе так же..Хотя стоило бы проверить..мб он вообще не работает на пиратках?
Тир 5
-Устрашение - 1\1 - потребуется для след. в тирах талантов. В ПвЕ на высоких лвл используется редко.
-Беспрекословное послушание - 2\2 - регенерация фокуса у пета, это частые спец. способности и соответственно более высокий ДПС. Если вы планируете взять "Хватай за горло!" в ММ ветке, то в этот талант не обязательно вкладывать очки (хотя этот
надежнее "Хватай за горло!", т.к. регенерация не будет зависит атакуете вы или нет).
Тир 6
-Бешенство- 4\5 - Т.к. питомец бить будет часто, то вкладывать все 5 талантов мне кажется нецелесообразным. Вкладывайте 4.
-Опытный Дрессировщик - 2\2 - +10% АП пету? Неплохо.
Тир 7
-Свирепое воодушевление - 3\3 - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Это ваш самый лучший рейдовый талант. 3% вроде немного..но если отобрать у каждого участника рейда эти 3% нанесенного боссу урона и добавить БМ - согласитесь, неплохая такая сумма получиться, верно?
-Звериный гнев - 2\2 - аналогично. Без него ветка БМ не имеет смысла.
Тир 8
-Змеиная скорость - 5\5 - Увеличение скорости атаки вам и питомце, это гут, зер гут. wink
Тир 9
-Жизненный опыт - 3\3 - сокращение КД способностей ваших и питомца - очень важный талант.
-Бросок кобры - 3\3 - на оффе я бы посоветовала 2, но на пиратках 3.
-Зверь внутри - Маст хэв. Увеличивает урон вам и питомцу, снижает стоимость способностей для вас..Что еще нужно для счастья? wink
Тир 10
-Родственные души- 5\5 - повышает урон питомца и скорость передвижения вам обоим. В принципе неплох, хотяв ПвЕ скорость передвижения особо не нужна.
Тир 11
-Повелитель зверей 1\1 - 4 дополнительных таланта питомцу и возможность приручать "экзотических" питомцев..на мой взгляд, проигрывает "Зверь внутри" способность. Но, берем, что дают. -__-

ВЕТКА СТРЕЛЬБА:
Тир 1
-Стрельба на поражение-5\5 - Увеличиваем крит, чтобы "Бросок кобры" и "Хватай за горло!" (если вы решили его брать) срабатывали почаще.
Тир 2
-Смертоносные выстелы - 5\5 - Увеличивает урон от критов охотнику. Берем. Лучше все равно не будет.
-Верная цель - 3\3 - Увеличиваем АП. А значит урон себе и питомцу. Неплохо, неплохо..

Теперь у вас остались 4 свободных таланта. Вы можете их вложить по вашему выбору в:

-Кошачьи рефлексы - чаще команда "Взять".
-Глаз Ястреба - в ветке выживания. Чем дальше вы от врагов, тем лучше.
-Мастерское выслеживание - повышает урон по целям, если включено выслеживание. Повышает урон ТОЛЬКО охотнику.
-Прицельный выстрел - в ММ ветке. довольно популярная способность.
-Быстрая расправа- для сокращения КД на "Быструю стрельбу". Полезно при затяжных боях с боссами.
-Хватай за горло! - Обычно берут, те, кто в ветке сурв или ММ, т.к. аналог у БМ (Беспрекословное подчинение) лучше.
-Улучшенный чародейский выстрел - тоже вариант, особенно учитывая, что в БМ обычно верные и арканы наиболее частые выстрелы.
-Узы духа - в БМ - усиление эффектов лечения на вас и питомца - полезно, хотя, обычно если пета бьют, ему никакое лечение уже не поможет. Так что, я лично, предпочитаю не тратить в ПвЕ на это таланты.
Улучшенное лечение питомца - МБ можно было взять, но оно на пиратках поломано - эффект диспела имеет шанс сработать только при касте способности. Последующие тики способности никогда не снимают яды, проклятия и т.п.
-Точное наведение - при недоборе капа меткости(о этом далее) можно взять их.

Таланты питомца:
ВЕТКА ЯРОСТИ:
Природная броня - 2.
Порыв - 1(можно вместо него и взять "Выносливость").
Жажда крови - 1.
Шипастый ошейник - 3.
Контроль популяции - 3.
Укус паука - 3.
Раж - 1
Зов Дикой природы - 1.
Жестокая травля - 2.
Акульи челюсти - 2.

Наиболее предпочтительные питомцы для рейдов - волк, ящер, дьявозавр, бабочка. При отстутсвии друидов с Дебаффом -5% к броне- можно взять Осу (у нее аналогичный дебафф, но не складывается с друидским), при отстуствии Воинов - берем Червяка(снижает на 20% броню врагу, но не складывается с расколом брони воинов). Все питомцы(кроме червяка) из ветки "Ярости".

Капы БМ охотника.
Кап меткости - 8%. Это 263 рейтинга меткости.Обычно на ПвЕ вещах ее даже больше, чем нужно.
Кап скорости - 13% - в принципе, набрать нетрудно. Большой частью на вещах он есть. В идеале можно довести время каста Верного выстрела до 1 сек, что экономит ГКД.

Дальше все пускаем на АП и все что останется - на пробивание брони и крит.

Вещи, камни описывать не буду - см. выше.
Хотя, насчет камней - обычно выгоднее ставить только красные на АП (Сила атаки), игнорируя бонусы от правильных наборов. Если же бонус набора камней хорош и подходит БМ - ставим слезу +10 к характеристикам, или даже можно поставить еще одну +6 к характеристикам. Насчет требования мета-камней в шапке не беспокойтесь - на пиратках все и без соблюдения требования к камням работает у них. Приоритеты - капы, затем все в АП. Старайтесь избавиться от оверкапа меткости(превышение капа меткости) т.к. это прямая потеря, но обычно такое часто бывает, т.к. ее очень много на вещах.
Исключение - Триньки(аксессуары):
Геркумлийский боевой знак, Заостреная сумеречная чешуя, Приговор смерти, Воля Смертоносного.

Ротации - по кд. Зависят от набранного хаста и проков. Поэтому писать не буду.
Регенерация маны - старайтесь не использовать Дух Гадюки. Лучше выпивайте банку на ману(для инжей инжекторы на ману) и сразу используйте притвориться мертвым - чтобы кд на банку отсчет пошел.

БОЛЬШИЕ СИМВОЛЫ:
Большой символ Звериного гнева - Сокращение КД "Звериный гнев" на 20 сек. Это без сомнений, лучший символ на БМ. Теперь вы можете впадать в гнев практически через каждую минуту. wink
Большой символ Верного Выстрела - Т.к. верный выстрел наша очень часто используемая способность, то и этот символ хорош для БМ (не забываем про нашу ускоренную атаку, благодаря которым верные кастуются еще быстрее).
Третий символ на выбор:
Большой символ Ястреба - увеличивает бонус от прока Улучшенный дух Ястреба - неплохо. Жаль только, прок не весит постоянно на ханте, иначе тогда бы и не пришлось выбирать третий символ, т.к. этот был бы лучшим.
Большой символ Укуса Змеи - Увеличение времени действия "Укуса змеи" на 6 сек. Отлично, это сэкономит нам КД на другие способности и позволит вешать его реже. Меньше возни, меньше затрат маны....Разве это не неплохо?
Большой символ Града стрел - на паках вы используете именно "Град стрел", а значит и возможность сэкономить на нем немного маны пригодится. С другой стороны - на паках крипов можно и "Дух Гадюки" включать.
МАЛЫЕ СИМВОЛЫ:
Малый символ Стаи - без вопросов.
Малый символ Ложной смерти - аналогично.
Третий символ на выбор и зависит от питомца - если питомец в ветке хитрости или упорства, то берем Малый символ Лечения Питомца, чтобы регенерировать ему настроение в бою, если оно упало так невовремя. Хотя...выбирать особо больше и нечего. Остальные малые символы не лучше.

Оружие рекомендую для ПвЕ Двуручное, с энчантом +110 АП..
На все предметы вешаем энчанты дающие ап, скорость, пробивание брони (указаны в порядке приоритета)
При инжинерии - на перчатки ускорители.
При портном деле - на плащ энчант с проком на +400 АП.

Добавлено (20.05.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Неужели неукого нет вопросов, пожеланий, критики, в конце-концов? 0_о.

Сообщение # 1 отредактировано Atalai - Четверг, 17.05.2012, 21:11
Wrynn1
Accursed Gamers
Гайд хорош, лови заслуженные плюсики, но можно было бы чуть покрасивей оформить. wink
Сообщение # 2 написано 21.05.2012 в 02:32
Darkspear
Рыцарь
избежание не пашет ? ты играешь на вов имба серваке ? на каждом достойном фри шарде пашет избежание.

Добивать остальное в арп ?ты мэд ?

Глифы на стедик и волей ? /facepalm.

из тринек приговор и череп/чешуя будут топ вариантом

ты хоть бы скрины выложил с твоим дпс

"гайд" не очень,лал
Дней после регистрации: 1059 zaebis` voda

Сообщение # 3 написано 21.05.2012 в 16:12
Atalai
Сержант
Отвечаю по пунктам:
1)Избежание - как показали тесты на циркуле(х1 рейт реалм), Плети, Изенгарде - не работает. По питомцам примерно столько же проходит урона от АоЕ в ПвЕ, сколько и по персонажам с примерно таким же уровнем брони (а то и еще сильнее по ним проходит). Не заметить, что эта способность не работает может только слепой. Для примера - на ИКе посмотри урон от лужи по пету и персонажам.
2)АРП - Читай внимаотельно, я написала, что сперва все вкладывается в АП, затем, там где нельзя получить АП или бонус будет значительно выше - то АРП (Стедики, это физ. урон) и крит.
3)Да. Глиф на стедик - т.к. в ПвЕ именно им ты будешь часто пользоваться Тем более, у БМ повышена скорость каста стедиков на 20%.
4)Насчет тринек - В ПвЕ топ для БМ ПвЕ - Геркумлийский знак(практически постоянный и неслабый плюс к АП)+чешуя. Я указала триньки в порядке приоритета. И Воля там в конце списка не просто так - если есть возможность, и нет тринек указанных сперва - то почему бы нет? Она практически полезна всем классам, просто польза некоторым более очевидна.
Сообщение # 4 написано 21.05.2012 в 23:05
BoJlK2010
Скаут
Гайд на ура,согласен со всем печально в том что я играю на увове х100 и там петы на столько тупые,баганые, не знаю как ещё их назвать что они когда жмёшь атаку боса или ставишь на защиту они бегут ударят или бегут опять к тебе или стоят и не бьют боса из за етого я не могу в 10 об гер поднять дпс выше 7к хотя одет прилично на 6к гс.Не согласен только с твоими тринями Геркумлийский боевой знак, Заостреная сумеречная чешуя, Приговор смерти, Воля Смертоносного.Я думаю почему ты не написала шипастый череп с леди вроди как считается ето топ для бм триня так же как и чешуя а вот Приговор помоему не нужен вообще геркумлийский боевой знак ещё не знаю не тестил нада попробовать.
Сообщение # 5 отредактировано BoJlK2010 - Воскресенье, 11.11.2012, 19:39
katerok
Капрал
По гайду качался. Почти по такому же - отлично.
Сообщение # 6 написано 16.11.2012 в 18:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: