|
Форум Классы Маг Маг — Wrath of the Lich King [Гайд] Frost Mage(WOTLK) Часть I |
[Гайд] Frost Mage(WOTLK) Часть I |
Добрый День, уважаемые читатели портала WoWjp.net! Портал потихоньку развивается и становится главным источником информации для начинающего ПвПшера в Ру ВоВе. Здесь вы можете найти нужную вам информацию по практически любому классу, спеку или сетапу, что не может не радовать. Дабы расширить ассортимент гайдов по классам на данном портале, был создан данный гайд по магу - одному из самых динамичных классов в игре. Вступление . Хотелось бы начать с базовой информации по классу. Маг представляет из себя кастер класс с большим количеством возможностей для ДПСа, контроля и выживания. На протяжении практически всех сезонов маг считался самым скилл-бейзд классом (требующим наибольшего количества усилий и навыков при игре). К сожалению, в последнее время в связи с серьезным баффом СПД, а также с появлением различных вариаций ваншотящих спеллкливов, мага стали считать фейсролл классом, что, конечно же, в основном можно услышать от тех, кто мало что знает о механике данного класса.drenei-шаман /ork-охотник -). На самом деле, маг все так-же требует опыта, скилла и, конечно же, наличия ума. В дальнейшем, мы поподробнее разберем тонкости игры за данный класс. A. - Что из себя представляет маг? B. - Маг - это машина смерти. Этот класс очень подходит тем, кто хочет всех "нагибать". Маг преобладает очень хорошим уроном и, по моему мнению, самым хорошим контролем в игре. Но не все так просто, маг считается одним из самых сложным классом в игре. Этот класс в пвп в основном используется как контроллер, но чтобы хорошо контроллить - нужно неплохо знать свой класс, а так же знать класс противника. Если вы хотите просто бегать и бить, то маг не для вас. А. - Хорош ли маг для "кача"? В. - Маг очень хорош в этом деле. Он преобладает прекрасным "бурстом" и убивает почти всё живое. Мало кто сможет сравнится с магом по скорости прокачивания персонажа. А. - Востребован ли маг в рейдах? В. - Да, как минимум 1 маг должен быть в рейде. Сильный урон, огромный дпс, хороший контролль - это всё делает мага очень нужным для рейдов. Но тут тоже не все просто, на первый взгляд может показать, что маг очень прост в ПвЕ, но это не так. Нужно много экспериментировать, чтобы выбрать собственную ротацию, иначе ваш маг будет очень слабым и некому не нужным. А. - Какая раса, по вашему мнению, больше всего подходит для игры магом. В.- В игре у большинства рас есть этот класс, но мне больше всего нравится Undead маг. За альянс я бы всем советовал играть за Человека Мага, так как у них очень полезная расовая абилка. А. - Какими преимуществами преобладает маг? В.- Ну, как я уже говорил, маг очень хороший контроллер, у него сильный урон по области, он может телепортироваться и создавать пищу. А. - Какое оружие может носить маг? В. - Ну тут выбор не очень большой. Маг может носить Посохи(Staves), Волшебные палочки(Wandes), Кинжалы(Daggers), Одноручные Мечи(Swords) Выбор Расы . Начнем с азов, а именно - с выбора расы. При желании играть за мага, вам будет доступны такие расы, как: 1) Дренеи -не самый популярный выбор среди играющих за магов ПвПшников. Прежде всего, это обусловлено не самой полезной для мага расовой абилкой - довольно-таки слабеньким хилкастом, который для мага ни рыба, ни мясо. Также, свою немалую роль играет не самая красивая анимация кастов (никому же не хочется играть за визуально неприятный класс :)). 2) Гномы -общепризнанно самая "харизматичная" раса среди доступных для мага. Почему? Гномы - они и есть гномы! Их нельзя не любить или не ненавидеть :). Что касается оптимальности выбора гнома в качестве вашей расы - у гнома достаточно неплохая расовая абилка, дропающая с вас все эффекты замедления. К тому же, у гномов достаточно приятная анимация. 3) Хуманы -на данный момент являются самым оптимальным вариантом для выбора при желании играть за Альянс, прежде всего из-за очень вкусной расовой абилки, которая заменяет вам ваш ПвП тринкет. Поэтому, хуман маги имеют возможность носить сразу два понравившихся им тринкета ( В основном их выбор останавливается на Баттлмастере с СПД и одним из топовых ПвЕ тринкетов.) К тому же, у хуманов достаточно приятная глазу анимация. 5) Блад Эльфы -Довольно-таки спефический выбор для игры за мага, прежде всего из-за не самой приятной анимации (на мой взгляд.) Хотя, у Блад Эльфов достаточно солидная расовая абилка, а именно короткий сайленс из мили рейнджа, позволяющий вам сбить чей-либо каст в случае, если ваш контрспелл на кулдауне. 6) Андеды - Даже не смотря на неприятный нерф их расовой абилки (снятие фир / слип эффектов с персонажа) - остаются самым популярным классом для игры за мага. Комбинация из отличной анимации, полезной расовой абилки и харизматичности андедов как кастеров - безусловно обращает на себя внимания не только новичков ВоВ, но и бывалых ПвПшников. 7)Тролли - анимация на любителя но мастхэв абилка для фростов (20% хаста). Терминология. Кап - максимальное значение какой либо статистики. Эквип - вещи. Макросы - выполнение нескольких заклинаний одним нажатием клавиши. Фейк - обман противника и развод его же на КС в школу магии. ФБ - Ледяная стрела Вены - Стылая кровь Фриз/нова- Кольцо льда Барьер - Ледяная преграда Мана шайлд - Щит маны Копии -Зеркальное изображение Кс(контреспелл) - Антимагия Ффб - Стрела Ледяного огня Инвиз- Невидимость Бурст - прожим всех спеллов, которые увеличивают урон/хаст и т.д Фаер вард - Защита от Огня Мана гем - Камень маны СС(спелстилл) - Чарокрад Фрост вард - Защита от льда Шип - Превращение Айс блок- Ледяная глыба Ленсы - Ледяное копьё Аркан шайлд - Магический доспех Фрост шайлд - Ледяной доспех Декурс - Снятие проклятий Дип фриз - Глубокая замарозка. ДПС - Урон в секунду. Деф - Защита новами, фризом, дип фризом, шипом и т.д. Абилка - заклинание. Тринка - Серьга (см. пвп Медальон орды) :О Глиф - Символ Хит - Меткость. Хаст - Скорость применения заклинаний. Пенетра - Проникающая способность заклинаний. Рес - Устойчивость. Сплд - Сила заклинаний Димишинг - Сокращение времени контроля вплоть до иммунитета. Колд снап - Холодная хватка. Бланкет кс - Кс не в каст. Эквип. Выбор эквипа для Фрост Мага - определяющий для вас пункт. На чем же делают акцент топовые фрост маги при выборе эквипа? Прежде всего, на Спелл Демедж и на Хаст Рейтинг. Почему? Потому что развитие этих двух статов даcт вам возможность наносить большое количество дамага, при этом снижая скорость ваших кастов. Но не стоит забывать и о Ресайленсе - маги как тряпочники частенько являются таргетом для фокуса для мили и визард кливов, поэтому не стоит забрасывать этот стат. На данный момент, главная ошибка начинающих магов - слишком большое количество ПвЕ гира. Да, немного ПвЕ прибавит вам немало хаста и спеллдамага, но при слишком большом количестве ПвЕшки вы станете удобным таргетом для своих оппонентов.Вчера задал себе вопрос что же лучше посох или книжка,вроде бы статы одинаковые но я не учёл главного?- он ответил что посох дает больше инты и стамины, чем книжка+даггер, но в то же время книжка+даггер дает больше спд и хаста. Плюс лично моё имхо, мы ещё теряем такую вещь как черную магию, вешать её на посох считаю дичайшим идиотизмом. Вот что изменится. А так, фросты бегают даггер+книжка с черной магией погогловно.-Запомните это.Также, маг обязан иметь по крайней мере ~120 спеллпенетрейшена и 4% хита, что уменьшит шансы на резисты ваших спеллов. Статы моего мага (у которого, безусловно, есть минусы, а именно не самое большое количество спд, обусловленное отстутствием солидного ПвЕ гира): Таланты . Выбор большинства магов падает на комбинацию 20 / 0 / 51. Эта комбинация не только позволяет нам взять все нужные нам в аркане таланты, но и дает возможность включить в билд все важнейшие таланты фрост ветки. Моя расстановка талантов У каждого мага есть несущественные различия в билде от билдов других магов, но изменения не более чем косметические, так как все самые нужные, то есть must have таланты, берутся без каких-либо вопросов всеми без исключения. Также, некоторые маги предпочитают раскладку 17 / 0 / 54 без взятия таланта "Пытка Слабых". В основном, эти маги восполняют эти три поинта талантом "Улучшенный Конус Холода". Символы . Из доступных магу символов есть достаточно большое количество полезных, которые чаще всего, используются специфически для разных сетапов. Чаще всего, маги используют такие символы, как: 1) Символ Прилива Сил. При использовании данного символа, ваш Прилив Сил будет восстанавливать не только вашу ману, но и ваши ХП. 2) Символ Стылой Крови. При использовании Стылой Крови, с вас спадут все эффекты замедления движения и кастов. 3) Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество абсорбленного дамага вашей Ледяной Преградой. 4) Символ Превращения. С этим символом, ваш полиморф будет дропать все доты с таргета, что позволит вам шипать таргеты, не смотря на то, что на них висит мили или спелл дота. 5) Символ Ледяной Глыбы. Использование Ледяной Глыбы будет обнулять кулдаун на Кольцо Льда. 6) Символ Замедленного Падения. Малый Символ. При его наличии, спелл Замедленное Падение не будет требовать от вас реагентов. 7) Символ Защиты от Магии Льда. Малый Символ. Его наличие добавит вашему Фрост Варду пятипроцентный шанс срефлектить фрост спелл. 8) Символ Защиты от Огня. Малый Символ. Работает по аналогии с символом Фрост Варда, но для фаер спеллов. Символов очень много, так же как и сетапов. Помимо вышеуказанных символов, есть и другие полезные для арены глифы, которые вы сможете изучить на Wowhead.com или же на аукционе. Сетапы. Подумали о выборе расы, а также об эквипе - теперь можно поговорить и о сетапах. Что же главное в выборе сетапа для мага? Прежде всего - ДпС класс с наличием так называемого МС эффекта (редьюс хилинг эффектов по таргету). Но, т.к мы живем в реалиях ВотЛК, вам необязательно наличие МСа в сетапе, который способен на ваншот. Разберем сетапы для самого популярного брекета, а именно для 3х3. 1) RMP. ( разбойник,маг,жрец ). На протяжении всех арена сезонов является сильным сетапом для игры, что прежде всего обуславливается большим количеством контроля (что всегда вызывало больше количество вайна, слез и соплей на всевозможных форумах), а также мобильностью (возможность сделать быстрый свитч, ресетнуть бой). От мага в данном сетапе требуется не только умение дамажить (читайте вдавливать кнопку фростболта), но и думать (чаще всего маг является лидером в данной команде и анонсирует все свитчи), вовремя контроллить и уметь вовремя переключаться. 2) WMD. ( воин,маг,друид ). На данный момент считается самым скилл-бейзд сетапом для мага. Сетап, безусловно, фановый, но в нем от вас потребуется недюжинная сноровка и внимание к мелочам. Прежде всего, стоит отметить то, что у сетапа, как и у ВЛД, немало контрсетапов. Затем, сетап не имеет как такового диспелла, поэтому в нем вам потребуется несвойственный ВотЛКу тринкет менеджмент (правильное и своевременное использование вашего ПвП тринкета). У сетапа неплохой берст и он довольно-таки мобильный. 3) Wizardcleave. ( маг,чернокнижник,шаман ). Сетап, вызвавший немало вайна, прежде всего из-за большого количества контроля и возможности ваншотнуть практически любой таргет. Да, сетап достаточно легок в освоении для игры на средних рейтингах, но для игры в топе вам понадобится тимплей и синхронность действий,а также правильное распределение контроля и кастинтерраптов. У сетапа есть свои сложности и свои контрсетапы (что свойственно практически любому сетапу.) 4) Shatterplay. ( шаман,жрец,маг ). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо "заявил" о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива. Конечно, сетапов для мага намного больше, но указанные выше - на данный момент самые популярные и имеют наибольшее представительство в топе. Количество сетапов, а также дальнейший разбор страт при игре в них будут добавлены в гайд чуть позже. Интерфейс . Чаще всего, у магов достаточно забитый интерфейс в связи с тем, что при игре за мага нужно всецело видеть все происходящее вокруг. Конечно, бывают и исключения, когда маги предпочитают играть без аддонов и используют только собственные интуицию и скилл, но чаще всего маги предпочитают использовать аддоны, позволяющие всецело отслеживать действия вашего таргета, а также его тиммейтов. Список моих аддонов: Все эти аддоны можно скачать на игровом портале WoWjp Или же скачать всю сборку аддонов(куда входят все перечисленные выше аддоны) ?Что бы её скачать нажми на меня Бинды. Бинды для любого игрока выбираются специфически, т.к то, что одному покажется удобным, другому - наоборот. У мага достаточно большое количество биндов (если учитывать не только дамажащие и контроллящие абилки, но и различные фишки вроде еды, баффов и так далее.) Выложу сюда список своих биндов, возможно кому-то это понадобится. Мои билды: Макросы . Макросы - неотъемлимая часть игры за мага. Тем не менее, многие маги обходятся минимальным количеством макросов, как например я. Тем не менее, есть такие макросы, которые просто необходимо иметь для удобной игры за мага на арене. 1. Контрспелл По Фокусу. 2. Шип По Фокусу. 3. Дип Фриз По Фокусу. 4. Фокус. 5. Блинк. 6. Айсблок (также, можно легко обойтись и без этого макроса, изменив один из пунктов в настройках интерфейса.) Базовые Tips'ы. В данном разделе мы разберем базовые типсы при игре за мага на арене. Все специфические моменты, которые вы должны знать - будут именно здесь. Если вы хотите что-либо добавить в данный раздел - не стесняйтесь отписываться [b]1.) Один из важнейших моментов при игре на арене - используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене. 2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт - используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами. 3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно - для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля. 4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш - каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку - делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза - если против вас играет команда с рогой - используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову. 5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста. 6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев. [/b]7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки. 8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть - либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.) 9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся - киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап. 10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер - друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев - при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете. 11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противника. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль. 12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной - кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться. Гемминг . На что же делать делать упор при гемминге вашего персонажа? Прежде всего, делайте акцент на камни на спелдамаг Также, стоит уделить внимание камням на хаст. Также не забывайте о том, что в случае недостатка хита или спеллпенетрейшна, стоит добить нужное вам значение для данного стата гемами. Многие маги сейчас предпочитают брать Ювелирию и использовать для красных сокетов Руническое Око Дракона. Продолжение следует.... Что бы перейти ко второй части нажми на меня. |
Сообщение # 2 написано 09.12.2011 в 00:24
|
не умею играть за мага+) но за гайд + поставлю
Добавлено (09.12.2011, 22:44)
Сообщение # 3 написано 09.12.2011 в 22:44
|
Так во первых-не всё в один-в один.
Во вторых-некоторые люди не знают про PG или же не могут найти.Я выписал сюда что бы люди прочитали и не искали не где.В это гайде почти всё написано что нужно знать. В третьих-Что ты агришься тут?то в лс пишиш,теперь тут.Угамонись!
Сообщение # 5 написано 10.12.2011 в 06:43
|
Jus21rus Спасибо добавил.
Александрович а что хочешь сказать нет?не я что ли сюда написал?
Сообщение # 7 написано 10.12.2011 в 06:48
|
Во-первых Dark_Mage, гайд НЕ твой т.к. ПИСАЛ его не ты, ты всего-лищь скопировал, во-вторых ты начал первый писать в ЛС, т.к. я не люблю минусовать, я не трогая репу тебе написал, что копипаста бесполезна, в третьих достаточно ссылки на оригинал, ну и напоследок НАХРЕНА с пеной у рта доказывать, что ЭТА стена текста здесь нужна, если есть это, это и вот это!?
Реквестирую выпил этой копипасты к чертям собачьим отсюда. И я не агрюсь, меня кумарят люди которые не сделав нихрена, что-то доказывают.
Сообщение # 8 написано 10.12.2011 в 15:21
|
А по мне так нормальный гайд.Даже если скопировал.Не которые и правда не знают про ПГ.Кстати не тупо
Quote (Deegres) ctrl c - ctrl v Попробуй скопируй?видео не скопируеться,спойлера,тексты разных форматов и т.д. А по гайду молодец!+заслужил.
Сообщение # 11 написано 13.12.2011 в 13:57
|
Если уж на то пошло, то хотя бы нужно написать "Этот гайд скопирован отсюда, там же вы можете прочитать полную его версию". И нехер с пеной у рта доказывать что все ок и это ЕГО гайд.
Сообщение # 12 написано 13.12.2011 в 15:37
|
почему в макросах каждое новое слово с большой буквы?
Сообщение # 13 написано 13.12.2011 в 22:05
|
Quote (Dark_Mage) 2) Гномы -общепризнанно самая "харизматичная" раса среди доступных для мага. Почему? Гномы - они и есть гномы! Их нельзя не любить или не ненавидеть :). Что касается оптимальности выбора гнома в качестве вашей расы - у гнома достаточно неплохая расовая абилка, дропающая с вас все эффекты замедления. К тому же, у гномов достаточно приятная анимация. а то что у них + 5% интеллекта так об этом и говорить не стоит да???
Сообщение # 15 написано 29.12.2011 в 09:10
|
Копипаст с Prestige Gaming
И кстати да, автор даже не догадался сменить ссылку на сокеты(Спеллдамаг - это Сила заклинаний, а не инта).
Ищу рабочие баги на wow circle wotlk x5(logon1). Если знаете какие-нибудь баги , то напишите мне, + дам.
|
Quote (Dark_Mage) Прежде всего, делайте акцент на камни на спелдамаг Quote (Karartus) что лучше ходить с книжкой или посохом?) Какие плюсы в книжки а какие у посоха?) Quote (Dark_Mage) посох дает больше инты и стамины, чем книжка+даггер, но в то же время книжка+даггер дает больше спд и хаста. Плюс лично моё имхо, мы ещё теряем такую вещь как черную магию, вешать её на посох считаю дичайшим идиотизмом. Вот что изменится. А так, фросты бегают даггер+книжка с черной магией погогловно.-Запомните это.
Сообщение # 21 написано 10.07.2012 в 14:52
|
| |||
| |||