• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Маг » Маг — Wrath of the Lich King » [Вопрос] контроль фростмага в АТ 2х2 на момент 8-го сезона (посоветуйте)
[Вопрос] контроль фростмага в АТ 2х2 на момент 8-го сезона
dreamyeah
Скаут
доброго времени суток.
поскольку большое кол-во "скилл" игроков посещает данный портал, я решил спросить у них.
я играю фростмагом уже около 8 месяцев на одном из ПВП серверов 3.3.5а, справляюсь в ПВП (проблемы с Длоками и хантами :)) и т.д., и все никак немогу научится толковому контролю в ат 2х2 (для примера чаще всего я аренил с ШП).
может вы, ув. пользователи, сможете мне что-то посоветовать.
заранее спасибо.
Сообщение # 1 написано 08.07.2011 в 16:50
PaNyA
Скаут
dreamyeah,арень с рогой

xGamesNET.RU - Информационно-игровой портал.Последние новости игровой индустрии.

Сообщение # 2 написано 08.07.2011 в 17:47
InvincibleFaerMage
Скаут
dreamyeah, бери хила в фокус, в2 с шп контрольте хила шипом, фипом, антимагией, безмолвием, уничтожайте рандом дд.
От + не откажусь. :)
Сообщение # 3 написано 25.07.2011 в 15:52
Noobojkee
Сержант
Маги вообще очень удобная цель для хантов с ними старайся войти в мили зону , обновлять щит по кд ну или если осталось мало абсорба адон ShieldMonitor поможет отследить , стопай всем чем можешь конусом , новой проси шп давать дизарм , локи не удобная цель вообще для кастеров, если есть возможность все-таки локов лучше контролить и давать контрспел в фаер школу ну и если сайленс собаки не слит пытайся фейкать, ибо получать сайленс во фрост школу тоже очень не желательно ну и конечно юзать скайп для распределения контроля сейвов и прочего.
И сделай макросы на фокус если у тебя их ещё нету.
Сообщение # 5 отредактировано Noobojkee - Пятница, 29.07.2011, 12:53
dreamyeah
Скаут
спасибо за советы.
Noobojkee, есть макросы по фокусу, восновном по фокусу и ареню (овца,контрспел,шип) но невсегда удается просто выжить.
например мне очень сложно вдефить мейта под бурстом рога+шп или ферал+бм.