|
Форум Классы Маг Маг — Cataclysm [Вопрос] Выбор расы/Профессии (Катаклизм) |
[Вопрос] Выбор расы/Профессии |
Решил поиграть магов в Катаклизме за Альянс, не могу решится с расой
Конечно неплохой вариант хуман благодаря расовой абилке, но может есть варианты лучше? Контент PvP И еще вопрос. Какие качать профессии фаеру с уклоном на PvP Добавлено (07.06.2012, 12:01)
Сообщение # 1 написано 07.06.2012 в 12:01
|
Сообщение # 2 написано 10.06.2012 в 18:04
|
Юва в кате на момент патча 4.3 самый плохой вариант из перерабатывающих проф из-за появления эпик камней. Я вообще бегал инженерное+алхимия. А по расам Хуман>Ворген>Эльф>Дворф>Гном>Дреней. ИМХО.
|
Quote (Dantest) Выбор расы Quote (Dantest) маг Гном. Лучше не будет, не смотри что он уродец, зато по классу будет ок, не помню точно, но вроде у них повышенный интеллект. Да и в пвп хорошо что он маленький) |
Вы идиоты.Прошу прощения.
Quote (Dantest) за Альянс Ну давай посмотрим! Человек - Можно брать две триньки. (абы тебе реса хватало) Гном - 5% инты,снятие с себя замедлений ( из стана выйдешь блинками,по этому если ты с дц на арене то и тут можно взять 2 трини) И если ты будешь лосать (лизать столбы) то без таба (Tab) будет иногда будет тяжело выделить в ручную,если изначально не взять в фокус ( Ну давай не будем цепляться к словам) Эльф - Если честно магу бесполезна,разве,что по тебе больше % промаха ( и то если у ребят кап хита,то это 1%) Красивая моделька Дреней - + 1% к хиту,полезно если задуматься. Подхилка. Маленький резист от тьмы. Красивая моделька Ворген - Крит,спринт. Я так понял за хумана ты играть не хочешь,ну так вот выбирай оптимальные: Гном ( если честно фоварит) Дреней ( + - ) Ворген (+ -) Свое мнение высказал решай сам. По поводу проф! В зависимости от расы возьмешь. Но лучше всего: Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта. Также никуда не делись нитроботы, только теперь они, как ни странно, на поясе. Сейчас инженерные улучшения можно вешать одновременно с улучшениями других профессий. Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта, что на 95 больше, чем дает инчант. Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин. Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта. Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше. Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта. Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном. Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту). Травничество: активная способность даст 480 хаста на 20 секунд с кд две минуты, или в среднем 80 хасты, приблизительный эквивалент 23 интеллекта. Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита, интеллект — 45. Описание о профах взял с другого сайта.Лень было писать на самом деле |
Не слушай крабов, самое ок будет хумор (2 пве трини которые в s11 много решают)..а профы это юва и инжа
Сообщение # 8 написано 07.07.2012 в 10:38
|
За альянс только хуман. Ну на самый худой конец это ворген\гном.
Если же захочешь за орду пойти то тут несколько сложней. 1 Андеды ( сам андед) Если не юзаешь рассовые абилки типа жратвы трупов и тд то это не очень поэтому надо взять Троля. 2 Троль . Уродливый ужасный но с берсерком , с которым ты сможешь ваншотить все и вся. Остальное как за рассу для мага и смотреть не думай , имхо.
Сообщение # 9 написано 08.07.2012 в 13:38
|
| |||
| |||