|
Форум Классы Жрец Жрец — Cataclysm Гайд шп пве в 4.3.4 |
Гайд шп пве в 4.3.4 |
ШП - шадоу прист является ДД веткой приста, основное его назначение наносить урон дотами и лечить рейд (группу) уроном по врагам.
Приоритет характеристик По моему мнению (кое может не совпадать с мнением остальных): 1.Интеллект 2.Дух/Меткость 3.Скорость 4.Искусность 5.Крит Интеллект - как говорится "Ум всему голова" так что для ШП (как и для Мага) интеллект является основной характеристикой 1 ед. которого нам даёт: - Увеличение силы заклинаний на 1 - Шанс критического удара на 0.00154% - Маны 17.53 Дух/Меткость - следующий по приоритету характеристик у нас идет меткость, ее надо добирать до капа. Так как боссы в инстах 88 уровня (и больше), то чтобы попасть по ним нам потребуется набрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости), ну как всегда для дренеев его нужно меньше: – 16% меткости. Помните, что и дух дает нам меткость через талант Порочная вера Скорость - также является одной из важнейших статов для ШП пристов – увеличивает скорость каста спелов, а также увеличивает количество тиков ДОТ. - 128.05 рейтинга скорости дает 1% к скорости каста Искусность - увеличивает урон от каждойСферы тьмыи от бафаУсиленных тенейна 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком Рейтинг критического удара (Крит) – это шанс того, что наше заклинание ударит в противника на 150% больше чем нормальный дамаг - 179.49 рейтинга критического эффекта даёт 1% крита Билд ШП приста Символы на ШП Основные: - Символ Пытки разума - Символ Слова Тьмы: Боль - Символ Слова Тьмы: Смерть Большие: - Символ захвата духа - Символ ментального крика(будет полезен на трехаш) - Символ массового рассеивания (будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов) - Символ внутреннего огня(используйте на босах где получаете много АОЕ) Малые: Тут каждый выбирает своё, я например использую левитацию, и уход в тень 3 не ставлю, так как не вижу смысла. Ротация ШП Основные заклинания: Слово Тьмы: Боль Взрыв разума(если естьСферах Тьмы- 1 2 3 ) Прикосновение вампира Всепожирающая чума Взрыв разума(без Сфер Тьмы) Архангел Исчадие Тьмы Пытка разума Я использую такую ротацию: Прикосновение вампира=> Слово Тьмы: Боль => Всепожирающая чума => Пытка разума пока не наберу 3 Сферах Тьмы, если это треш то можно и не набирать 3 => Взрыв разума => обновляем доты которые спали и повторяем по кругу. Стоит напомнить что Слово Тьмы: Боль автоматом обновляется при использовании Пытка разума Когда садимся по мане используем Исчадие Тьмы и Архангел Сокеты В метасокет вставляем Горящий мглистый алмаз (54 интелекта и 3% к критическому эффекту). В красные и бесцветные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин(40 интеллекта). В синие гнезда вставляем Очищенное око демона(20 интеллекта и 20 духа). В желтые слоты вставляем Тревожный угасающий топаз(20 интеллекта и 20 скорости). Инчант 1) Голова - Магический знак Хиджала (покупает у вендора фракции "Стражи Хиджала") 2) Наплечники - Великое начертание заряженного магнита (покупается у вендора фракции "Теразан") или Начертание пламени скверны (может делать начертатель сам себе) 3) Плащ - 50 интеллекта или Светлотканная вышивка (ее может делать сам себе портной) 4) Нагрудник - 20 ко все характеристикам 5) Запястья - 65 скорости, либо 50 интеллекта, или Драконье теснение (130 интеллекта, может делать сам себе кожевник) 6) Перчатки - 50 скорости 7) Пояс - Поясная пряжа из эбонитовой стали (дополнительный слот под бесцветный сокет, делают пряжу кузнецы) 8) Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить (95 интеллекта и 55 духа - данную накладку делает портной) 9) Сапоги - 50 скорости 10) Оружие - Силовой поток (увеличивает интеллект на 500 на 12 секунд) Оружие в левой руке - 50 интеллекта Благодарю за внимание.
Сообщение # 1 написано 12.07.2013 в 08:52
|
| |||
| |||