• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Жрец » Жрец — Warlords of Draenor » PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Дренор
PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Дренор
Hamahomma
1. Таланты


Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд ШП выглядит следующим образом:



ПВЕ билд для ШП

Таланты 1 тира

Таланты первого тира позволяют повысить выживаемость.

  • Молитва отчаяния — мгновенное заклинание, восполняет 22% здоровья. Кулдаун 2 мин.
  • Призрачный облик позволяет уйти в псевдо-стелс, оставив вместо себя проекцию (из боя не выводит). Рассеивается через 6 сек. или когда вы получаете 3 удара.
  • Божественный оплот — пассивка, 20-секундный щит, поглощающий урон в обхеме 15% от максимального запаса здоровья. Появляется, когда запас здоровья приста падает ниже 30%. Внутренний кулдаун — 90 сек.

В этом тире следует выбрать Молитва отчаяния или Божественный оплот. Мы рекомендуем Молитву отчаяния, т.к. ее можно использовать по необходимости. Проки Божественного оплота также приносят много пользы и пригодятся вам в бою, где уровень здоровья часто опускается ниже 30% (преимущественно, на освоении).
Призрачный облик в ПвЕ особо не применяется, однако с его помощью вы сможете ресетить боссов или игнорировать определенные механики (например, Фиксацию).

Таланты 2 тира


Таланты третьего тира позволяют повысить мобильность.

  • Тело и душа увеличивает скорость передвижения цели под Слово силы: Щит и Духовное рвение на 60% в течение 4 сек.
  • Божественное перышко позволяет разместить на земле три пера. Пробежав через перо, игрок получит ускорение на 60% в течение 6 сек. Максимум 3 заряда, время перезарядки — 10 сек.
  • Призрак — Уход в тень снимает с вас все эффекты, влияющие на скорость передвижения. Дает неуязвимость к замедлениям на 5 сек.

Мы рекомендуем взять Тело и душа или Божественное перышко. Душа и тело имеет небольшое преимущество, т.к. она дает мгновенное ускорение тому, кто в нем нуждается, в то время как перья перед использованием необходимо сначала разбросать, а затем собрать. Все это немного снижает дпс. Тем не менее, следует помнить, что Слово силы: Щит вешает на цель Ослабленная душа, что может помешать дц-пристам эффективно выполнять свою работу. И наоборот, вы не сможете придать цели ускорение, если на той уже висит дебаф от щита другого приста.
Перья дают на 20% ускорения больше, чем Душа и тело. Кроме того, их эффект длится немного дольше. Вам следует рассматривать этот талант, если вам не хватает ускорения на 6 сек. от Души и тела.
Следует отметить, что использование Слово силы: Щит и Духовное рвение не выводят вас из Облик Тьмы.
Призрак — ситуационный ПвП-талант.

Таланты 3 тира


Таланты третьего тира позволяют получить способность для повышения эффективности исцеления.

В этом тире талант следует выбирать с учетом особенностей боя, принимая во внимание следующие факторы.
Наступление Тьмы полезен на боссах, которые требуют активных перебежек, а также если вы поддерживаетеПрикосновение вампира на нескольких целях.
Подчиняющий разум отлично подходит для бурста. Кроме того, он пригодится в бою с несколькими целями, если у вас есть свободные глобальные кулдауны для наложения Слово Тьмы: Боль и Прикосновения вампира. В подобных ситуациях у вас вряд ли найдется время на каст Пытки разума (а значит, вы не сможете эффективно использовать Безумие). При этом у вас наверняка постоянно будет 3 заряда Наступления тьмы, которые потребуется тратить.
Безумие — отличный вариант для боев, в которых вы гарантированно сможете периодически стоять на месте в течение 6-8 сек и поддерживать чтение Безумия (против нескольких целей). Если бой подразумевает периодические перебежки, использовать Безумие будет еще сложнее (например, если вы начали чтение Безумия или Полного безумия, но вынуждены двигаться, это снижает суммарное время действия эффекта).

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.

  • Щупальца Бездны приковывает к месту до 5 целей на 20 сек. Эффект можно снять, убив щупальце. Побочные цели должны находиться на расстоянии не более 8м от основной цели.
  • Ментальный крик — накладывает страх на пятерых противников в радиусе 8м от основной цели на 8 сек. Получаемый целью урон снимает эффект.
  • Господство над разумом — контроль над разумом враждебного игрока или моба на 30 сек.

Все таланты этого тира являются ситуационными. Каждый из них может быть полезен на определенных боссах, однако все они используются, как правило, на треше или во время выполнения квестов. Выбор, по большей части, не важен, т.к.
таланты не влияют на эффективность исцеления. Попробуйте каждый и возьмите тот, что больше понравится.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира позволяют получить повысить эффективность персонажа в рейде.

  •  Прихоти судьбы — пассивная способность, увеличивает урон и лечение на 15% в течение 10 сек. после исцеления персонажа, запас здоровья которого не превышает 35%.
  •  Придание сил имеет кулдаун 2 мин., увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25% и уменьшает затраты маны на все заклинания на 20% в течение 20 сек.
  •  Темное прозрение — пассивная способность, каждый раз при нанесении периодического урона с помощью  Слово Тьмы: Боль или непериодического урона с помощью  Пронзание разума кулдаун  Взрыв разума с шансом 5% обнуляется, при этом следующий Взрыв разума не требует времени применения и затрат маны.

Прихоти судьбы пригодится, если вы сможете поддерживать его баф на протяжении всего боя (например, когда постоянно появляются адды, которых можно бить на низких уровнях здоровья).
Придание сил — очень мощный кулдаун, позволяющий наносить много урона за короткий промежуток времени. Этот талант является выбором по умолчанию. Если у вас есть легендарное кольцо, Придание сил используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. его кулдаун совпадает с кулдауном кольца. Прихоти судьбы также приносит пользу, если в бою присутствуют постоянные волны аддов.
Темное прозрение пригодится, если в бою есть много целей, которые живут достаточно долго для использования  Слово Тьмы: Боль. Примером могут служить боссы-«советы».

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира позволяют лечить несколько целей.

  • Каскад — это своего рода цепная молния. Наносит урон основной цели (чем дальше цель, тем больше урон) и перескакивает на следующую цель (до 4 раз). При каждом скачке делится надвое. Это заклинание может сработать для одной цели максимум два раза.
  • Божественная звезда напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам на своем пути.
  • Сияние распространяется по площади радиусом 30м и наносит урон всем противникам, попавшим в зону действия. Наиболее удаленные цели получат максимальный урон.

Каскад пригодится, если цели стоят рассредоточенно, постоянно двигаются и выходят за радиус действияСияние.
Сияние обычно наносит больше всего урона, однако оно может сагрить несколько лишних целей (что на освоении и вовсе нежелательно). В общем и целом, Сияние — лучший выбор для боя с одной целью.
Божественная звезда следует использовать только в том случае, если группа противников находится к вам очень близко, или цели стоят рядом с другими противниками, которых можно (но не нужно) агрить с помощью Сияния. За один глобальный кулдаун Божественная звезда и Пытка разума наносят примерно равное количество урона, поэтому звезду не рекомендуется использовать против одной цели.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют пассивно повысить дпс.
Следует отметить, что таланты 7 тира фактически создают три различных подкласса шп с различными стилями игры и приоритетами.

Сравнивать ценность этих талантов было бы глупо, однако мы позволим себе высказать некоторые соображения.
Чистота силы позволяет играть шп практически без ДоТов. Вы будете использовать преимущественно Пронзание разума (вместо Пытка разума). Талант берется преимущественно для боев с одной целью.
Следует отметить, что вы все равно сможете вешать ДоТы на второстепенные цели, чтобы наносить им дополнительный урон и получать проки Наступление Тьмы или Темное прозрение.
Есть еще несколько приемов, не позволяющих считать, что шп с Чистотой силы играют абсолютно без ДоТов. Одним из них является использование Чистоты силы исключительно для улучшения Взрыва разума и следование обычной ротации все остальное время. Он дает наилучшие результаты в бою с несколькими целями.
Энтропия Бездны можно одновременно поддерживать на двух целях (трех, если вы используете Темное прозрениеСимвол жатвы разума или у целей осталось совсем немного здоровья). Лучше всего работает на боссах и мобах, которые живут достаточно долго (40 и более сек.)

Благосклонные духи дает много дополнительных сфер, которые можно тратить на Всепожирающая чума. Пригодится, если вам требуется дополнительное самоисцеление от чумы. Лучше всего работает на боссах с большим количеством перебежек или большим количеством целей для Слово Тьмы: Боль. С увеличением количества целей вы будете чаще использовать Прикосновение вампира, который в конечном итоге заменит Пытка разума. Если целей слишком много, использовать Прикосновение вампира не стоит.

2. Символы


2.1. Большие символы

Существует несколько больших символов, которые могли бы пригодиться шп, однако ни один из них не дает прироста дпс. Мы распределили их по нескольким категориям.

2.1.1. Исцеление



2.1.2. Снижение урона


  • Символ отложенного союза — Слияние с Тьмой длится на 3 сек. дольше, но за 2 сек. до окончания действия эффект снижения урона от этой способности уменьшается на 30% в секунду. Символ может быть полезен в зависимости от типа получаемого рейдом урона.
  • Символ ухода в тень снижает урон, получаемый во время Уход в тень, на 10%. Благодаря этому символу Уход в тень становится малым кулдауном для выживания.


2.1.3. Польза для группы/рейда



2.2. Малые символы

Малые символы имеют косметический эффект и не влияют на эффективность приста в рейде.

3. Ротация для одной цели


Во время нанесения урона вы должны всегда находиться в Облик Тьмы.
Ротация для одной цели основана на списке приоритетов. Его можно представить следующим образом:

Выше представлена ротация шп по умолчанию. На 100 уровне вы вряд ли сможете всегда следовать этому списку приоритетов, т.к. таланты 7 тира вносят в него существенные изменения. Для каждого из талантов был написан специальный раздел. Все они представлены ниже.

4. Ротация для нескольких целей


Ротация для нескольких целей зависит от их количества и времени жизни. Ниже приведены лишь примерные варианты, которые вы можете изменять по своему желанию.

4.1. Цели живут достаточно долго

Если цели живут достаточно долго, используйте одну из этих стратегий:
2-3 цели

  • Используйте Всепожирающая чумана 3 и более сферах тьмы.
  • Используйте Взрыв разума, если у вас есть 4 и менее сфер.
  • Используйте Слово Тьмы: Смерть, если у вас есть 4 и менее сфер.

    • Всегда используйте Слово Тьмы: Смерть во второй раз, если у вас нет 5 сфер. В этом случае оба заклинания дадут вам по сфере.
    • Слово Тьмы: Смерть можно применять к целям, уровень здоровья которых не превышает 20%.


  • Поддерживайте Слово Тьмы: Больна всех целях.
  • Поддерживайте Прикосновение вампирана всех целях.
  • В любое другое время используйте Пытка разума.

4 и более целей

  • Используйте Всепожирающая чумана 3 и более сферах тьмы.
  • Используйте Взрыв разума, если у вас есть 4 и менее сфер.
  • Используйте Слово Тьмы: Смерть, если у вас есть 4 и менее сфер.

    • Всегда используйте Слово Тьмы: Смерть во второй раз, если у вас нет 5 сфер. В этом случае оба заклинания дадут вам по сфере.
    • Слово Тьмы: Смерть можно применять к целям, уровень здоровья которых не превышает 20%.


  • Используйте талант 6 тира.
  • Поддерживайте Слово Тьмы: Больна всех целях.
  • Поддерживайте Прикосновение вампирана всех целях.
  • В любое другое время используйте Иссушение разума.


4.2. Цели живут недостаточно долго

Поддерживайте Слово Тьмы: Боль на всех целях, в любое другие время используйте Пытка разума.
Используйте Слово Тьмы: Смерть, если у цели осталось немного здоровья, чтобы получить больше сфер тьмы.
Если целей очень много, просто поддерживайте Иссушение разума.

5. Приоритет характеристик


Приоритет характеристик на 100 уровне в большей степени зависит от выбора таланта 7 тира. Ниже представлен общий список приоритетов, а затем — несколько специфичных вариантов.

5.1. Общий приоритет


  • Интеллект
  • Критический удар
  • Сила заклинаний
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Искусность

5.2. Чистота Силы

5.2.1. Одна цель: Универсальный вариант или ДоТы, стоя на месте

  • Интеллект
  • Сила заклинаний
  • Искусность
  • Скорость
  • Критический удар
  • Мультиудар
  • Универсальность

5.2.2. Упрощенный вариант с Чистотой силы, против нескольких целей или в движении

  • Интеллект
  • Сила заклинаний
  • Критический удар
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Искусность

5.3. Энтропия Бездны

  • Интеллект
  • Сила заклинаний
  • Скорость
  • Критический удар
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Искусность

5.4. Благосклонные духи

  • Критический удар
  • Интеллект
  • Сила заклинаний
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Искусность


Сообщение # 1 отредактировано Hamahomma - Суббота, 05.09.2015, 16:13
Ублюдок-сан
Сержант
Шот дерьмецо какое-то.
Сообщение # 2 написано 28.11.2015 в 11:46
Форум » Классы » Жрец » Жрец — Warlords of Draenor » PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Дренор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: