|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — Wrath of the Lich King [Гайд] Feral PvP Guide 3.3.5 [LK 3.3.5/ Сила зверя] |
[Гайд] Feral PvP Guide 3.3.5 [LK 3.3.5/ Сила зверя] |
Данный гайд написан для дополнения "WOTLK» 3.3.5а,для игры на работоспособных пиратских серверах как WoW Circle и WoWQRSK
Оглавление: 1) Вступление 1.1) Словарик 2) Эквип 2.1) Циферки 3) Таланты 4) Символы 5) Сетапы 5.1) 2х2 кот+прист 5.2)2х2 ферал+рог 5.3)Пару слов о сетапах 3х3 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Как собственно играть 9) Общие задачи 10) Дуэли 11)Немножко простых советов 1.Вступление: Ферал является своего рода уникальным классом, и сильно отличается от других классов тем что в нем попытались соединить все основные «приемы» других классов, получилось это у близов или нет вы поймете когда начнете играть им...(надеюсь данный гайд пособсвует игрокам массово спекатся в фералов) Многие считают что лучше играть в бревне, и вы как вы мы догадаться, я не соглашусь с этим утверждением. Я соглашусь с тем что в бревне новичку легче играть научится играть, это да. Но котэ не чем не уступает реально на арене бревну,а может даже превосходит по не которым параметрам оного. Далее можно процитировать готика заменив пару слов - Цитaта: Чтобы стать хорошим фералом, вам надо уделять внимание всему, каждой детали. Важно понимать и видеть общую цепочку происходящего. Под этим подразумевается не сидение онлайн 24\7, бездумный фарм и попытка молчаливого прогресса. Это не ваш выбор. После каждой победы, после каждого поражения задумайтесь, почему бой прошёл именно в таком порядке. Что побудило противника на использование тех или иных кулдаунов? Почему вражеский хилер выжил казалось бы в невероятных условиях прессинга? 1.1Словарик Поможет не сколько разобраться в задросткой терминологии, которая присутствует в данном гайде. 1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье 2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть 3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана 4.Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников 5.Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников. 6.Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману (5 мин кд) 7.Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик. 8.Натур грапс(от англ.) - Хватка природы 9.Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников. 10.Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров) 11.Свичить - Начинать резко бить другую цель 12.Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать. 13.Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум) 14.Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа 15.Ластенд(от англ. Last stend такая абилка сначала была только у варов, затем сделали нам) - Инстинкты выживания 2.Эквип: Выбор эквипа занимает важную роль. Особого разнообразия по камням/ талантам у фералов вы не заметите. Важно соблюдать сокет бонусы, потому как это небольшая, но полезная прибафка. В красные сокеты забиваете агилу, в оранжевые агила+ крит, обычно ставят 2- 3 камня на проникновение заклинаний, это сделано для того, что бы убрать шанс сопротивления циклона(но насколько я знаю, у нас сопротивление не пашет). Но таки шанс остается, я вижу сопротивление раз в 3 месяца при трёх камнях. Так же имеет смысл вставить камень на +10 всех статов, если у вас есть свободный синий сокет. Насчёт рейтинга меткости можно особо не заморачиватся, но 5% хита, т.е 163+ рейтинга меткости лучше всё же иметь. Устойчивости должно быть в районе 1100+, все зависит от вашего сетапа, и возможностей носить пве(я лично не любитель походов в цлк),но в любом случае 1300 реса это уже дикий перебор Так же идут вечные споры по поводу оружия, что же лучше древковое или посох? У нас любая пуха в радость=)).Если вас все таки заинтересовал этот вопрос можете прочитать тут http://www.arenajunkies.com/showthread. ... ht=polearm" 2.1.Циферки В нижеследующих циферках учтены все важные таланты и форма кошки. В скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей. Сила 1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП) Ловкость 1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП) 1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%) 77.05 (70.07) Аги = 1% крита Рейтинг критического удара 1 рейтинга = 0.022% крита 45.91 рейтинга = 1% крита Скорость боя (хаст) 1 рейтинга = 0.040% хаста 25.21 рейтинга = 1% хаста Меткость (хит) 1 рейтинга = 0.030% хита 32.79 рейтинга = 1% хита Арп 1 рейтинга = 0.07145% арп 13.9957272 рейтинга = 1% арп Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется 3.Таланты: Я использую такой билд http://www.wowdata.ru/tal_druid.html?tal=xgW0202CH2n2t3B30r1tkaYb1jg Обычно после раскидания талантов остается 1 свободный талант, большинство фералов вкладывают его в http://www.wowdata.ru/spell.html?id=16833 у меня же он в http://www.wowdata.ru/spell.html?id=48409 " и я считаю что это лучше, манны мне всегда хватало =) . В принципе имеет право на жизнь этот блид http://www.wowdata.ru/tal_druid.html?tal=xgW0202C0L02Bt3B30rC5kaYb1jg .Если вам трудно найти спину в пвп=) 4.Символы: Важных не так много, но есть 5 основных: Символ Увечья - увеличивает дамаг с увечья на 10% Символ Разрывания - Увеличивает время способности разорвать на 4 сек. Символ Берсерка – Увеличивает время действия берсерка на 5 сек.. Символ полосования - Увеличивает время действия способдности разорвать на цель на 2 сек, при каждом использовании способности полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек. Другими словами действут как символ разрывания если на цели весит разорвать и ты бьёшь в него ударом полоснуть, и 1 удар добавляет ещё 2 секунды(т.е 1 тик) и так 3 раза максиум. Не очень верю в этот символ. Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 25%, находясь под действием дубовой кожи. Символ инстинкта выживания- плюс 15% к хп, бесчисленное количество раз спасал меня на арене и пвп, порой очень тяжело пережить контроль на хиле и эти 15% ,в сумме же с талом получается 45%,очень не слабо как правило при юзе инстинктов и контроле на хиле ты не умрешь. Я использую символ берсерка, символ разрывания и Символ инстинкта выживания . 5.Сетапы: Начну с брейкета 2х2, так как 5х5 для ферала не существует, а в 3х3 не так много фанатов поиграть с фералом. Это основные и самые простые сетапы [друид] + [жрец] Самый играбельный и довольно простой сетап с времён с5. Суть заключается в грамотном контроле (Фир и затем циклон) и соответсвенным ассистом приста (диспел доты дамаг). Либо игре на Ману где прист отбернивает цель, а у вас в запасе есть иннервейт, фиенд, и манагимн. Легкий сетап, все бои идут по накатанной дорожке, случайности играют минимальную роль. Наличие скайпа не обязательно достаточно сыгранности. [друид] + [шаман] Не такой давний сетап, суть почти та же. Грамотный контроль – циклон+лягушка, и когда у врагов нету пвп тринкета, повторяете эту комбинацию, шаман попутно включает Кровожадность, и пуржит цель которую вы убиваете.Не рекомендую убьетесь об латников,но если забиться на арп есть шанс. [друид] + [разбойник] Тоже хороший сетап, но немного изжил себя после нерфа вотфа. Смысл заключается в быстром зерге, и ваш рейтинг зависит на 50% от успешности сапа роги, и на 50% от того какой сетап вам попадется. Играется довольно просто. Рога сапает цель. И вы вместе открываетесь и бьёте вторую цель со всеми вашими кулдаунами, затем даете циклон в цель которая только только выходит в сапе, и к этому моменту вы должны убить цель – это 15 секунд. Если же цель тринукет ваш циклон, то рога дает ему ослепление и у вас ещё больше времени на зерг. 5.1.Тактика для 2х2: [друид] + [жрец] Смотрите в отдельной теме 5.2Ферал +Рог Смотрите в отдельной теме Другие варианты сетапов Так же есть сетап ферал+ холи паладин, но он довольно уныл после апа реза, и после 7 сезоне в общем, но тактика такая же с ассистом паладина где он дает стан молотком. При желании вы можете играть с кем хотите, существуют многие команды на нормальных рейтингах, такие как ферал+Хант, ферал+маг. 6.Интерфейс: В принципе близы хорошо продумали интерфейс, у меня устраивает практически все, но если вы эстет то можете накачать кучу адов и навести красоту. Но есть адды которые существенно облегчают жизнь в пвп, это гладиус и афликтед. Они нужны не только фералам,но и остальным классам в раной степени. К сожалению у меня афликтед лагает,и часто не работает не знаю с чем это связанно, но данная особенность на варсонге присутвует. Не которые фералы советуют ccwatcher(дебафы на цели) и spellalert(Предупреждает о кастах спелов врагом и имеет гибкие удобные настройки, мне лично нравится), вам решать. 7.Макросы: Макросы это составляющая при игре фералом. Но можно обходится минимальным количеством из них.Напишу самые основные из них. Чардж по фокусу /cast [target=focus] Звериная атака - медведь Циклон по фокусу /cast [target=focus] Смерч Сон по фокусу /cast [target=focus] Спячка при игре в 2х2 в 2 дд, либо при игре в 3х3 когда вы играете с пристом и его сильно убивают, можно немного поасистить с хилом. Хил /target "Имя вашего напарника" /cast Целительное прикосновение(Уровень 15) Соответственно заместо Целительное прикосновение(Уровень 15) можно вставить аболиш(устранение яда) ,регрув(Восстановление),озарение. Естественно стоять и спамить в обычной форме не надо, имеет смысл кидать только мгновенные хилы. 8.Как собственно играть: Всю механику игры классом очень долго, сложно, и почти невозможно написать, поэтому выложу основные моменты. Я использую 2 вида открытия из стелса. Соответственно ротации. Стандартное открытие 1Наскок 2 Увечье 3 Тигринное неистовство 4. Глубокая Рана(если возможность попытайтесь прожать «Полоснуть») 5 Дикий Рев В результате имеем 100% инстант каст, который вы так же можете потратить. Если противник позволяет можно после циклона использовать, следующею ротацию Открытие с максимальным дпсом, контролем, и сливанием кд 1Берсек 2 Наскок 3 Дикий рев(если вы воспользовались первым вариантом, то юзаем следующий пункт) 4 Глубокая рана 5 Разорвать Затем поддерживаем фул блиды и спамаем полоснуть,не забывая разряжать инстаты,мдд кайтим и в это же время восстанавливаем энергию. Берсерк имеет смысл юзать только при наличии большого количества энергии, что бы выдать максимум дпс, желательно предварительно обзавестись диким ревом. 9.Общие задачи: Первая основная задача - это держать грамотный пве цикл, и не упускать в пустую мгновенные спелы. Пве цикл состоит в следующем: Держать на себе 100% аптайм Дикий рев, держать на цели увечье, глубокую рану, и разорвать(с 5кп), и юзая тигриное неиствоство по кд(Стоит отметить, что кровотечения являются основным дамагом в пвп, особенно они решают против латников, или классов которые начинают вас жоско кайтить). Это приходит с практикой, практиковать его советаю на маникене, а так же в дуелях с хиллерами. Вторая основная задача - это почти не теряя дамага давать контроль в нужные цели. такие как циклон, корни, чардж, баш. Практиковать контроль советаю в дуелях с варами и рогами. Третья основная задача - это умение в нужный момент заходить в медведя,захождения в лос (даже если на вас берсерк и летят омг циферки) , и умение кайтить и выживать под милишниками и хантером. Кайт можно практиковать соответственно на рогах, варах. И дуелится с хантерами что бы выживать и убивать их. (хотя сам ужасно ненавижу этот гейский ренжет класс) 10.Дуели: Ну и наконец основные моменты и триксы против классов. Расссмотрю случаи дуелей, на арене они практически соответствуют. [маг] При игре в дуели с магом вы начинаете открытием с наскока, и если маг не дурак то он блинканется при вашем открытии, вы переходите в форму медведя и даете чардж с башем. Соответственно за эти 5 секунд стана вы должны повесить как можно больше кровотечений, что привидёт к блоку мага, после блока заюзать берсерк и так же убить с помощью кровотечений. Так же можно разряжатся с 5 кп Свирепым укусом. Попутно вы кидаете инстант касты в себя хилом(целительным прикосновением). Если же маг тринкует ваш 5секундный баш, то при любом инстант касте вы можете дать ему циклон и попытаться отхилится. [чернокнижник] При дуели с афликт локом вы можете использовать открытие с станом, и после него дать циклон. Многие варлоки могут тринковать стан, и главное вовремя кинуть циклон, если же не тринкует, вы всё равно даете циклон и он может тринкануть его. Если не происходит обоих случаев, то вы просто сделали по варлоку небольшой дамаг, при этом потеряв только тигриное неистовство. После циклона делаете рестелс(заранее заюзав хватку природы) , открыаете станом, ждёте полной энергии, включаете берсерк и держите пве цикл. Тринковать стоит только дескоил(больше нечего) и если варлок развелся на тринкет, то можно дать ему стан (с 4-5кп) в 40% хп, тогда он может просто не успеть заюзать хс или портал. С дестрактом надо делать открытие с прожиманием кд(ака берсерком) и убивать варлока, опять же поддерживая пве цикл и попутно сливать 4-5кп на стан. Тринковать стоит тот же дескоил. [жрец] против дисц приста можно делать открытие с станом, опять же для развода на тринкет. делать циклон и рестелс. и потом зергать его. Важно давать станы в 50-60% хп, что бы развести его на пс(подавление боли) и юзать берсерк после него, ежели не можете довести без берсерка, то пытайтесь зергать с ним. Циклоны в приста и отхил, так же инстант хилы в себя всегда приветствуются. При шадоу фиенде надо заюзать http: http://www.wowdata.ru/spell.html?id=53312 //ru.wowhead.com/?spell=53312" что бы он встал в корни, и дать ему циклон если корни сняли или спали. Против шп надо играть так же как с дестро варлоком, но сейчас с ними довольно сложно боротся. [шаман] Шоманы постоянно ставят тотем заземления, и дабы не кидать инстант циклоны в этот тотем, советаю сначала стрелять лунным огнём, потом давать циклон, либо находить и убивать лапой этот тотем, либо просить ваших напарников. Незнаю как играют другие фералы против энхансов, энхансы не особо любят дуелится. Открытие идёт обычное, юзаю берсерк при ихнем использовании волков, и убиваю обоих волков за секунд 12 попутно кидая инстанты(если их не пуржат) в себя, затем можно развести шамана на тринкет, и дальше легко отхилятся. Тринкануть можно первый стан волков.(на арене волков убивать ненадо) Против элем шаманов можно использовать открытие с макс дпсом, повесив все кровотечения можно дать стан, и после откидывания, либо просто так, старатся дать в каст чарджем медведя. Тринковать можно корни дабы спасти гкд. Нормальные рестор шаманы не дадут вам зазергать его, но для вас это самая лучшая тренировка для поддержания пве цикла, и давания в медведе чардж в каст. В дуели с ними так же тащат циклоны и рестелс(как и со всеми хилами). [паладин] Открытие против ретри и прот можно как и стандартное, так и со станом. Против ретри и протов суть заключается в том что бы довести до бабла(или если ситуация благоприятно складывается юзайте после крыльев берс и быстро уносите) без берсерка, а после бабла с берсерком разорвать их в гавно. С ними так же удобно делать циклоны и рестелсы, и давать стан когда паладин сливает фридом(касается ретри). Открытие против холиков идёт стандартное.Против нормального холи паладина вообще нету шанса если он держит все абсорбящие щиты. ну а так это опять неплохая тренировка для поддержание блидов, чарджа в каст, баша, и снова циклон с рестелсом. [друид] Против пингвина особой сложности нету, просто делаете открытие со станом, после стана даете циклон, и сразу заходите в медведя и ждёте пока он тринканет циклон. Если он не тринкует то заходите в кота и рестелс. При этом у пингвина будет 50-60% хп и не будет барскина т.к он сольёт его при откртии, юзаете берсерк и разносите его в щепки, тринкуя первый циклон. Против рестора открытие с станом, и опять же рестелсом, это возможность развести на барскин, после барскина с берсерком попытатся его убить, держа пве цикл, так же рулит циклон что бы у него спали лайфблумы, а у вас отрегенилась энергия, и рестелс. Против ферала это отдельная история, и там часто решают случайности, такие как: Кто кого откроет, у кого сдоджится баш, будет ли у вас прок циклона с 3-4 кп. ну а так. Если вы открытли его то юзайте открытие со стана, и рестелс. и за это время вы его хорошо продамажите, если он тринкует то вы можете дать ему циклон или сон(если на нём нету кровотечений). Если же открыли вас то если ферал делает открытие со стана, вам надо тринковать стан и давать фералу волшебный огонь, что бы он не сделал рестелс, дальше вы в коте набиваете 5 кп (Без кровотечений)под барскином, даете варстомп+циклон, либо баш+ циклон и пытаетесь отхилятся, если он тринкует циклон, вы заходите в кота, юзаете дикий рев с 5кп, и даете ему сон, за время сна делаете отхил, потом циклон, и возможно заход в стелс если на вас заканчивается, или ферал не повесил волшебный огонь. [разбойник] С этим классом довольно сложно, если у вас слабый эквип, то вам его почти не убить. Если рога энвеном, то вы можете тринкануть кидней шот и дать ему баш, заходите в кошку и вешаете фулл блиды без дикого рева. Но как правило баш тринкуют, далее вы юзаете хватку природы, рога встает в корни, и как правило сразу юзает кош После коша вы обязаны дать ему волшебный огонь. Итог - у вас 30-40% хп а у роги нету тринкета и коша, далее вы даете роге стомп+циклон, либо баш если он отошёл, убегаете в коте под спринтом, и делаете рестелс. либо даете роге корни и отхиливаетесь. Вообщем основная задача, это сделать рестел когда у роги нету коша, тринкета, и на нём весит фф(волшебный огонь). Далее в стелсе юзаете берсерк, и убиваете рогу за открытие. открытие идёт со станом, и во время второго стана вы навешиваете блиды(разорвать можно с 3-4кп) и под конец стана заходите в медведя. Эти блиды 100% убивают рогу, вам остается выжить. Еще есть практический 100% вариант,если вы тауэрен, расовый стан дает возможность вам беспрепятственно скастить циклон,если он тринькует, даете стун мишкой,опять кастим циклон, после рестелс со стуном и рога мертв. [охотник] Ненавижу дуели с этим классом, но если вдруг пришлось то. делаете открытие со станом, и вешаете фулл блиды, далее вы должны в медведе жить под хантером, и бить его за время чарджей+баш если он попал. Если баш попал когда у хантера нету тринкета, то заходите в кота и вешаете блидов, это 100%вин. Если хант изначально стоит на флеере, то под спринтом и с помощью обычного прыжка вы его спокойно открываете(обычно ханту не сидится на месте, ждите пока отойдет не много от центра флаера и станьте его, от это фактически зависит вся судьба дуэли, начало очень важно!,если попали в ловушку незамедлительно юзайте триню что бы успеть набить кп,и разрядится). Тратить кошачий прыжок (он же вешает кд на медвежий) при открытии не стоит. [воин] на мой взгял самый простой класс для дуели. Просто держите фулл блиды, попутно кидая в себя инстанты, можно развести корнями на вертушку, и первым же циклоном развести на тринкет. Далее в любой момент даете корни или циклон и отхиливатесь. Открыватся можно как обычным открытием, так и открытием с макс дпсом. [рыцарь смерти] Открывается можно как обычным так и открытием с макс дпсом. Просто вешаете фулл блиды, а инстанты вливаете в хил, так же после незыблеммости льда(иммун к станам) можете дать ему стан (к этому времени у него должно быть 40-50%хп) и попытаться убить его, стан надо давать с 5кп. если он тринкует, сразу даете ему циклон, и спокойно отхиливаетесь, тринковать стоит первый стан пета. Так же если дк вызвает горгулью, то можно дать ей чарджем в каст.(у нас вроде не пашет, горгулья сразу начинает кастить по новой) 11.Просто советы: • В 3х3 ты должен спасать своего хила циклонами по дамагерам, если уже есть даминшиинг то старайся попасть чарджем в каст. • Милишников без диспела, или если диспел есть только от варлоковской собачки, можно и нужно корневать. • Против рог, если вашего хиллера сильно убивают то вешай по возможности устранение яда.(советую написать макрос) • Есть хорошая фишка это если вы делаете дамаг по цели, у неё остаётся 20-30% хп и видно что у вас уже закончился сильный бурст, или на вашу цель навешали хотов(3 лайфблума в особенности) то можно эту цель зациклонить, что бы его трудно было отхилить, и свичнуть в вторую цель, тем самым у вашего врага одна цель будет не отхилена, а по второй идти дамаг который тоже надо начинать отхиливать. • На арене даларана и острогорья, если играют в тебя и это милишники, можно спрыгнуть вниз и на даларане запрыгнуть кошачьим чарджем наверх по хиллеру, или же оставшихся там тотемам. • На острогорье посложнее, но тоже нормально работает. • Так же после откидывания элема можно сразу юзать кошачьий чардж и ты будешь залетать на него обратно.(главное сделать это быстро) • Когда ты даёшь иннервейт своему хиллеру, то перед этим обязательно должен зациклонить того кто умеет его пуржить или спелстилить(присты, шаманы, маги, и иногда собаки варлока но это уже если соовсем нечем закрыть иннервейт). • Если же присутствует друид в команде противников то тоже стоит обратить внимание на него, т.к иннервейт в циклоне не регенит ману, поэтому прежде чем давать своему хиллеру иннервейт, зациклонить враждебного друида. • Ну и соответственно если ихний друид дает иннервейт кому либо, то можно циклонить цель что бы иннервейт не порегенил. • После блинка мага, отпрыгивания ханта, или портала варлока, очень хорошо давать чардж+баш и вливать в коте за эти 5 секунд стана. Гайд взят с американского форума. Переведен и дополнен AlexBrayz |
Хмм по поводу билдов, а как на счет этого . Как по мне то супер, особенно если не забиваться по-ловкому ловко на ловкую ловкость ловкости
Гайд понравился, перевод отличный "+" Только вот часть про афликов и дк смутила чуток. |
Quote (ballout) Готик- это же вар вроде какой-то? Да, почти топ вар с оффа. С черного шрама Добавлено (11.06.2012, 02:04) Quote (Alkatar) Хмм по поводу билдов, а как на счет этого . Как по мне то супер, особенно если не забиваться по-ловкому ловко на ловкую ловкость ловкости Гайд понравился, перевод отличный "+" Только вот часть про афликов и дк смутила чуток. Спасибо. Позже когда буду обновлять гайд я учту
Сообщение # 5 написано 11.06.2012 в 02:04
|
AlexBrayZ, забрал из темы только макросы
Сообщение # 8 написано 28.07.2012 в 19:37
|
| |||
| |||