|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — Wrath of the Lich King [Гайд] друид PvP [LK 3.3.5/ Баланс] |
[Гайд] друид PvP [LK 3.3.5/ Баланс] |
1.Вступление Почему друид? Почему именно баланс ветка? Настоящий друид знает ответ на этот вопрос: ”Да полено выгоднее на арене и бг, да и если не нравится полено есть ведь и ферал, который также держит топы, как и рестор, но вот мункин - это море разнообразия, да и играть им интереснее!” Сейчас дела обстоят так, что баланс не совсем смотрится как пвп спек, но постараюсь доказать обратное! Почему я выбрал именно этот спек? Всё просто-рестор просто убивает своим однообразием и унылостью, ферал - тут два варианта: либо сетап с рогой(не спорю, интересно, но если незерганул, то слил),либо с дц пристом в котором всё сводится(в основном) к дрейну соперника…а вот баланс меня подкупил меня тем, что когда я только начинал свой путь ,пуфиков как таковых не было, и я решил опробовать почему же…в общем мне понравилось и уже ни в ферала, ни в полено спекаться я не хотел 2.Билды Билд под сетап в 2 дд Немного вопросов насчёт талантов: Зачем вкачан Крепкий ветер? Тут все понятно,вкачен для увеличения радиуса действия смерча.Иногда бывает,что ты неможешь достать и законтролить Почему не вкачан Озлобленный рой? Он даёт мизерную прибавку к дамагу, и не стоит того. Почему не вкачена Свирепость в рестор ветке? Талант абсолютно бесполезен т,к при решивте манны остаётся столько же сколько и было до него. Зачем Скрытность? Скрытность немного спасает от зажимал диспела(у шаманов есть специальная педаль диспела) Билд под сетап с хилом – если вы осмелились играть с хилом, а не в 2 дд, то вам нужно что-то вроде этого. Глифы: Символ Звездопада, и символ роя насекомых маст хэв во всех сетапах, 3тий глиф на выбор: Символ дубовой кожи, Символ сезона дождей, Символ озарения(самый предпочтительный будет символ дубовой кожи,повысит немного выжеваемость) 3.Шмот, обвес,сокеты,чары Самое большое противоречие : Хаст или крит? Лично мой выбор-Крит! Очень много тестил ,что же всё таки лучше… но ответ дан сам в талантах- Благословение природы, Эклипс, Манарег от мункин формы+ доты от хаста ,в отличии от пристов и локов ,не как не зависят, старфолл тоже, зависит наверное тупой спам гнева(который кстати под блудластом быстрее чем гкд ,даже в шмоте на крит) Иметь минимум 25% крита в мункин форме вы просто обязаны, тк в рес, эклипса ,одетым на хаст ,вы почти видеть не будите, однако нужно 300 хаста для того чтобы сократить гкд до 1ной секунды(важно,тк доты,хоты накладываются в 1,5 раза быстрее). Так же у вас должно быть кольцо(лучше всего кольцо) с хитом, чтобы добрать кап Спел панетра – если вы в сетапе с шаманом, то нужно примерно 50 панетры, если с рогой лучше всего добрать кап как нибудь. Итак: Спд>Хит(до капа)>Хаст(до капа)>Крит>Хаст(после капа)>Панетра(50-135)>Дух,инта>Хит(после капа) Рес – чем больше тем лучше! Тк даже с 1200+ реса ,я толи дело ловлю ваншоты , но заморачивоться на нём не стоит, тоесть не нужно ставить сокеты на него, просто старайтесь не игнорировать пвп шмот, фишка как у магов не прокатит(маги очень любят одеть пве шмот, и с 500 реса ныть почему нас убивают) Сокеты - приоретнее всего будет спд, далее крит, за ним панетра , метасокет берём по тем же соображениям Чары - примерно как и сокеты Из пве шмота посоветую взять кольцо и 1ну сетовую шмотку(либо пояс за баджи), главное сильно не просесть по ресайленсу Тринкеты: Ясно,что первый тринкет это медальён,постараюсь расказать вам, что лучше всего одеть во второй слот и к чему нунжно стремиться,пойдём от обратного: 1.Заговореное перо Магхиа-она пойдёт если не брать талант на хит,а так неочень,но её легко достать 2.Подзорная труба Мурадина- тоже неочень-тк прок солнышко( 3.Обугленная сумеречная чешуя-супер,но достать очень сложно=\ 4.Объект из другого измерения-тоже супер,но достать тоже сложно) 5.Талисман безымянного лича-вы ,конечно ,думайте ,что эта триня самая лучшая?Да она охеренная 6.Власть мёртвых-Да-да,триня с ика самая лучшая триня на мункина на данный момент 4.Сетапы 2х2 1.Рог+Мункин самый интересный сетап ,как для роги так и для вас имеет большие плюсы,но есть и минусы “+”: 1.Очень хороший контроль, я даже не знаю сетап где контроль лучше. 2.Два инвизера, элемент неожиданности никто не отменял 3.Если зергануть не удалось - это не конец света, всегда можно “понализать столбы”,похилиться ,подождать кд 4.Немного антисетапов “-“: 1.Очень часто бывает недостача дамага 2.Сетап очень долеко не фейсрольный и требует слаженности, без тимспика даже делать нечего… 2.Элем+Мункин, честно сказать фейсрольный сетап, что-то типо бдстарфоллянагибаю “+” 1.Просто ***нутый дамаг 2.Есть диспел 3.Контроль присутствует 4.Мили дд складываются на раз-два “-“ 1.Кастерские сетапы сложноваты в убивании 2.Очень часто возникают проблемы с маной 3.И шамана, и пуфика вполне легко контролить 3.Дестрогей+Мункин, особо нечего не скажу, знаю только одно: куча дамага, куча контроля, однако лок получает по щам от миликов 4.Маг+Мункин, примерно тоже что и с локом , только выжываемости больше 5.Хиллер(шаман,прист,паладин)+Мункин,играть на ману не получится,будете просаживаться по мане 100% инфа,постоянно играйте от старфолла до старфолла пытаясь зергануть,постоянные свитчи под контроль вам в помощь вот примерные успехи в разных сетапах(немножко понтов) 3х3 Впервую очередь рассмотрим роль пуфика в данном брэкете.Тут его роль сильно отличается от того ,что можно наблюдать в 2х2,тут мы выступаем в роли "контролера-бурстовика",почти в любом сетапе вам придётся контролить сразу по несколько целей,делая различные кроссциклоны,смены фокуса и тд.Так как в троём и контроля больше,то и убить легче,обычно все происходит за проконтроливание хила,вы не будете особо бегать,лизать столбы,хилить,пытаться уйти с боя и потом начать все заного...Тут больше нужно уметь пользаваться смерчём и вовремя уметь зергать цель,и думать головой естественно. Впринципе подходит почти любой тупой кастерский сетап,аля дестр-мункин-ршам,с него и начнём Мункин+Дестролок+Ршам-Тут всё ясно как день,тупо убивайе самую слабую цель за череду контролей(хатя можно и без них),но этот сетап способствует деградации мозга,так что осторожнее. Мункин+Шп+Ршам-Практически тоже самое,чуть по мненьше контроля,но есть диспел и живучесть побольше,так же способствует превращению вашего мозга в гербарий. Мункин+Элем+Хпал-тут уже поинтереснее,свитчи под стан,ахавая живучесть(3 хила-то),способность расчленения за пару гкд под бд,двухсторонний диспел и тд. Мункин+Авар+Хпал-хороший сетап,похожий на тсг,потоянно свитчитесь под старфолл и блайндшторм,возьмите в привычку обвешивать дотами сразу трёх,тк тут контроль сбивать угрозы не будет. Мункин+ММхант+Хпал-почти тоже,но вот тут контроля больше в разы,но нечем свитчить Мункин+Элем+Дестролок-тут вообще пздц,вары умирают не успев долететь в подбежке до лока=\прохилить такой дамаг невсостояние никто Мункин+Рога+Дцприст-самый классный сетап для друида,возможностей уйма,похож на рмп по стилю,не сказал бы что хуже чем рмп 5.Макросы, Интерфейс На аддонах сильно не заморачиваюсь, но все же что-то есть: 1.Нужно видеть кд противника(InteraptBar вроде так) 2.Нужно видеть касты противника(Кварц) 3.Нужно видеть бафы противника(спеллалеррт, кварц) 4.Нужно видеть проки(Powerauras вроде так) Макросы, ну они просто необходимы 1.Смерч в фокус(одновременно берёт в фокус если его ещё нету), по такойже схеме делаются корни и спокиноки(спячка) /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target /cast [target=focus] Смерч Есть ещё пару макросов, но они вам навряд ли помогут, тк они чисто под меня: кому интересно вот макрос кэш 6.Тактики против самых распространённых сетапов(с рогой) Основная задача против любых сетапов, это грамотное чередование контроля и дамага, при этом для вас не будет сюрпризом, когда вас назовут смерчеботом, т.к это один из залогов успеха(это так небольшое вступление) P.S заставьте рогу написать макрос на Маленькие хитрости и пусть кидает их во время старфолла Пал+Вар. Играть тут стоит в вара, тк паладина убить у вас не будет никакого шанса Начинаете с сапа пала, вы должны находиться возле вара в момент сапа что бы открыться с котэ, и позволить роге больше дамажить ,чем контролить( роге советуем открываться с гарроты) тк очень важно развести сразу на все кулдауны и пала и вара, после сапа даёте смерч в фокус(в пала) и кричите в тс “РОГА, ХИТРОСТИ” и прожимаете старфолл, после 2-3 секунд, пал на 90% снимет смерч триней( если не снимет, то они скорее всего проиграют) готовьтесь давать второй, после смерча рога идёт на пала и начинает сбивать касты(киком-пинком, и гоуджем-параличом) после всей этой комбинации воин скорее всего прожмёт глухую оборону, а паладин бубл, всё пол дела сделано, как только видите глухую сразу кидайте смерч в вара, и на спринте за столб, после чего рестелс обои, и по новой. Так выглядит идеальный бой, но идеальных боёв как известно не бывает, по этому всё что там написано условно. Но основная задача, развести на все защитные кд, после чего провернуть серию контролей в пала с применением блайнда(ослепление).Так же можно на лоу хп дать дизарм,и вар не прожмёт глухую,но это черевато вливанием вертушки,а это больно( Вар+Полено. Контролите дерево, бьёте вара(нормальное дерево зергануть нам удалось всего раза 2, можете даже не пытаться бить его), делайте примерно тоже что в паловаре, разводите на защитные кд, проворачивайте серию контролей но уже с блайдном, вроде всё. Рог+Шп. Сразу влетайте в шп, не давая открыться роге, сразу прожимайте старфолл ,если рога ещё не вылез, то он спалится или будет курить в сторонке, смотреть как избивают приста, если он спалился, то обвешиваем его дотами и Волшебным огнём что бы он слил кош ради ваниша(наврядли наши шп умеют его диспелить),в принципе сетап несложный, шп умирает быстро, разводите на пинки, контролите рога ,а по ходу с пол хп можно в него если что сделать свитч. Вроде всё Фростмаг+Шп. Самый изимодный сетап, вы здесь играйте полухилером, поддамаживайте, лижите столбы, хилите. Рога просто тунелит приста, вы ему активно помогайте и контролите мага, сильно хилите… Ничего сложного вроде Лок+хилер. Если хил, это прист или шаман, то контролите лока И НИЧИГО НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ КАСТИТЬ!!!, этих хилов по крайней мере можно зергануть Если хил, это пал или дерево- готовьте вазелин. Лока сваншотить практически нереально из-за контроля, тут один вариант, убить двух петов, и дожить до того момента как вы их убьёте, а потом убить лока будет легче гораздо. На деле всё очень плачевно Дк+Хил. Вот это то место где начинаются реальный траблы, у ДК очень сильные защитные абилки, с относительно не большим кд+антистан, тут примерно как с локом только всё осложняется тем , что ДК каставать попросту не даст, и уйти от него в лос невозможно. В общем если хил это пал или дерево, бьёте ДК, если прист или шаман, бьёте их. Как говорится “сложно но можно” Хунтер+Хил. Опять же если хил дерево или пал, бьёте хунта, если шаман или прист,бьёте хила…тут вроде все легко, однако бывают такие хунты которые дамажут дай боже, и сливают тебя буквально за 5-10 секунд… тут всё больше зависит от ханта Ферал+дц. Контроль дц, бьёте ферала, всё как с варопалом, только нужно смотреть за диспелом и дрейном, и во время берса контролить по-дурному друида. Ретри+дц\ресторшаман. Контролите пала, убивайте хила, если арена очень неудобная бейте пала. Особых фишек нету. Вроде основную часть сетапов описал, если кого забыл, то простите. 7.Как шпилить то? Тактики в ситуациях 1х1\дуэлях\ворлд пвп ВоЕн - Самый простой противник,особо нечего страшного не представляет,держите на себе фул стак хотов ,бегайте ,бьёте дотами,кастите по возможности,старфолл в зубы и тд.Сложного-ничего Рыцарь смерти - Сложно,но можно.Всем известно что дк антикастер,держите на себе фул хоты, пытайтесь фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задача развести до защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после чего убивается очень быстро.И кстати, самый страшный дк для нас-блуд,просто гей с которым садишся по мане. Паладин(ретрик,прот)-не самый сложный противник,но умный полодин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь,убивайте. Паладин(холи)-со всеми хилами очень-очень туго,тут реально только зергануть.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.Повезло-убили. Хантер-стараемся держатся в мили радиусе под фул хотами и дотами,можно кидать корни и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных Шаман(энх)-сложно,примерно как с дк,только у него есть волшебная педаль. Шаман(элем)-нуна зергать полюбому,если выхилился,то вы проиграли.По мане переиграть нереально,убивать нужно как хила примерно Рога-держите на себе хоты и аболиш все время,следите за кд станов чтобы не дать старфолл в стан,разводим на защитные абилы,фейккастим,убиваем Друид(ферал)-тоже очень просто все,контролить можно как хочешь,главное в берс проконтролить похорошему.Маленький совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтобы не получить смерч в старфолл. Прист(шп)-просто пздц.Единственное это просадить урода по мане,передамажить нереально,перехилить кое-как можно(не у всех пристов есть волшебная педаль как у шаманов,тк и без неё им холодца) Маг-самый сложный противник,самый настоящий антикласс:хилиться нельзя-спиздит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,щиты непробиваемые.. . Лок-в чистом поле шансов 0,на арене со сталбами можно убить запросто:вешаем доты и за столб хилиться,рано или позно умрёт.Самая большая бида,то что лок легко расчепляет вас за окскиллротацию,и вы не выходите с вечного "багоконтроля" 8.Видео 9.Полезные ссылки Гайд. Друид Баланс ПвЕ, 3.3.5 Надеюсь вам понравилось и очень помогло:)
By © Винокур Гайд с пиратки-можите начинать тролить! Переделал все ссылки,оформил кое-как... Ссылка на оригинал http://forum.worldofwarcraft.by/topic/13843/ ,там мб проблема ,тк на сайт может не пускать закордонцев:) |
"хм... странно вроде + ставил.
недостаток гайда в том что много грамматических ошибок и нет картинок." Может тебе ещё каритнки голых девушек выложитЬ? Чё те тут надо билды есть интерфейс есть,скрины статов есть, или тебе скрин каждой шмотки выложить что бы посатрел как одеть перса? P.S. Скайвокер сам писал билд и он есть Винокур я играю с ним на одном серве |
Норм гайд,+ую
Сообщение # 12 написано 02.04.2011 в 14:48
|
Прист(шп)-просто пздц.Единственное это просадить урода по мане,передамажить нереально,перехилить кое-как можно(не у всех пристов есть волшебная педаль как у шаманов,тк и без неё им холодца)
Маг-самый сложный противник,самый настоящий антикласс:хилиться нельзя-спиздит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,щиты непробиваемые... Лок-в чистом поле шансов 0,на арене со сталбами можно убить запросто:вешаем доты и за столб хилиться,рано или позно умрёт.Самая большая бида,то что лок легко расчепляет вас за окскиллротацию,и вы не выходите с вечного "багоконтроля" вахахахах повесилило Добавлено (13.04.2011, 00:44)
Сообщение # 14 написано 13.04.2011 в 00:44
|
Билд кул я с ним на арене вывожу как паровоз
Сообщение # 20 написано 30.05.2011 в 17:08
|
А ты на какой пиратке играешь если не секрет?
Добавлено (15.06.2011, 01:06)
Мой Первый Гайд http://wowjp.net/forum/167-147036-1#2375968
Сообщение # 21 написано 15.06.2011 в 01:06
|
Quote (Ahaw) мне тоже интересно узнать с какой ты пиратки, Винокур Скайвокер С Белорусской =) worldofwarcraft.by Можно было догадаться даже из Quote Переделал все ссылки,оформил кое-как... Ссылка на оригинал http://forum.worldofwarcraft.by/topic/13843/ ,там мб проблема ,тк на сайт может не пускать закордонцев:) |
| |||
| |||