Гайд. Друид Баланс ПвЕ, 3.3.5

Приветствую вас уважаемые читатели. Уже давно не появлялись новые гайды на сайте, вот я и решил это исправить. Тщательно по гуглив и прочитав огромное количество гайдов, я собрал всю самую необходимую и полезную информацию по игре и написал гайд друиде балансе.

Билд и таланты для баланс друида

Самый распространённый билд для друида баланса в пве:

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Распределить оставшиеся таланты вы можете на своё усмотрение между «Силой природы», «Крепким ветром», «Бешенством совуха» и «Тайфуном». Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов.

Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, т.к. если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА.

Сила природы – этому таланту обычно отдают предпочтения распределяя оставшиеся 3 очка талантов, но не всегда – об этом чуть ниже. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно 50.000 урона, согласитесь что это очень неплохо. И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Ещё один оставшийся талант который может быть полезен, это бешенство совуха. Сейчас многие наверно потянулись указателем к крестику чтобы закрыть эту страницу, при этом «шипя» на автора и обзывая меня нубом winked . Не спешите товарищи, дело в том что в рейдовом подземелье ЦЛК почти на всех боссах, урон распространяется по всему рейду благодаря АОЕ скилам у боссов. Поэтому бешенство прокает очень часто, а например на боссе Леди Смертельный Шёпот при вкачанных 2/3 оно висит почти всю вторую фазу.

Итак у нас остался последний талант который упоминался выше в этом гайде по баланс друидуКрепкий ветер, говорю сразу он не актуален в ЦЛК. А брать его стоит только если вы соберётесь на Ануб'Арака в Испытании Великого Крестоносца (25).

Символы


Тут особо не разыграешься, все большие символы обязательные.

- Символ звездопада после увеличения урона в патче 3.3.3 стал неотъемлемым.

- Символ лунного огня увеличивает периодический урон от заклинания, чем неплохо повышает ДПС.

- Символ звездного огня значительно увеличивает длительность лунного огня, а значит вам не придется его так часто обновлять.

Ротация Баланс Друида


Ротация баланс друида наверно самая простая во всей игре, за весь бой вам придётся постоянно прожимать две способности и обновлять доты когда они заканчиваются. Но давайте рассмотрим подробней.

В начале боя если в рейде нету фералов используем волшебный огонь, после этого один раз кастуем Гнев и ждём пока на боссе появится дебаф Земля и луна. И только поле этого начинаем основной цикл ротации, который потом необходимо повторять по кругу. Обвешиваем цель дотами Рой насекомых и Лунный огонь, затем начинайте спамить гнев, в ожидании прока лунного затмения, как только оно прокнуло переключаемся на спам звёзного огня, опять токи ожидаем активации лунного затмения, после прока снова переключаемся на гнев и так по кругу. Только не забывайте обновлять доты.

ВАЖНО: одновременно не может сработать затмение синие (ОБЛС) и жёлтое (ОБЖЛ). Также у каждого затмения есть внутренний кд который составляет 30 секунд.

Не забывайте про остальные свои способности:
Древни используют по КД обычно это в самом начале и перед героизмом.
Звездопад – также используйте по КД, это очень мощная способность которая приносит неплохой прирост ДПСа. Но использовать её следует аккуратно чтобы не сагрить нежелательных монстров на себя и рейд.

Тайфун в ЦЛК используется не часто. В основном это на треше и на четырёх боссах: Лорде Ребраде особенно эффективно использовать в момент вызова шипов. На Саурфанге можно отбрасывать мобов от себя и от рейда, хотя врятли милишники скажут за это вам спасибо, используйте только по команде РЛ. На Валитрии используйте на большие группы поглотителей чтобы замедлить их. На Короле Личе кастуйте на валькирий чтобы замедлить их.

Характеристики


Самое важное для любого класса и для баланс друида в том числе это меткость, без неё вы теряете огромное количество ДПСа. Количество необходимой меткости для альянса: если в рейде есть дреней тогда 237, а для орды 263.

Следующий по важности стат это скорость. Необходимо собрать софткап скорости, это равняется 401 рейтингу скорости с учётом если в рейде присутствует шаман с тотемом Гнев воздуха, если шамана нету тогда эта цифра возрастает до 585.

Затем идёт сила заклинаний – думаю что всё понимают зачем она нужна, так что объяснять небуду.

Следующий по важности идёт крит. Необходимо собрать софт кап рейтинга критического удара это 1575. Когда вы его соберете получите 100% шанс на крит Звёзным огнём во время действия солнечного затмения.

КАМНИ и ЭНЧАТЫ

С камнями всё очень просто. Во всех гайдах по баланс друиду которые я прочитал собирая материал для статьи, рекомендуют вставлять во все сокеты вставляйте Сверкающий багровый рубин, оставте только два синих и в них вставляйте Очищенный страхолит для активации мета камня. В мета сокет же вставляем Хаотический алмаз небесного сияния.

Энчаты:
голова: Магический знак пылающих тайн
плечи: Великое начертание бури
спина: Чары для плаща – скорость II
тело: Чары для нагрудника – все характеристики VII
наручи: Чары для наручей – сила заклинаний III
кисти рук: Чары для перчаток – сила заклинаний II
пояс: Извечная поясная пряжка
поножи: Сверкающая чародейская нить
ботинки: Чары для обуви – живучесть клыкарра

На этом заканчивается "Гайд. Друид Баланс". Надеюсь вы нашли в нём что-то полезное для себя.

  • olkuzn Спам

    шляпа твой гайд, ибо у совушки есть два способа тактики на босах: 1-й это после бафа затмения вешать две доты и под эту ротацию берется символ роя насекомых или 2-я: вешать под затмение доту одной школы магии и под это берется Символ звездного огня. Это уже один фейл у тебя.
    Второе: живучесть клыкарра? серйозно? ты наверное не слышал но есть чудесный баф на +12 к хиту и + 12 к криту.
    Бешенство совуха качается обязательно, просто иногда рлы просят вкачать тайфун и тогда в бешенство идет не 3 а 2 таланта.
    Итог: таланты расписаны верно но поставить под сомнения три таланта это зря. Тактика хромает, особенно использование звездопада, чарки кривые. Крита многовато. у меня при 1500 крита и проке затмение, Звездный огонь критует с шансом 100%. Перепроверь этот факт. Хаста надо около 1100. Крита ниже 1500 опускать не стоит. меткости 265. больше не надо

    28.09.2013 20:02
    0
  • MaxyMax Спам

    Гайд на троечку, нужно добавить побольше вариантов вкачивания талов, т.к. в зависимости от шмота они будут немного меняться.

    30.07.2015 22:36
    0