|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — Wrath of the Lich King [Гайд] Рестор Друид PvE [LK 3.3.5/ Исцеление] (PvE) |
[Гайд] Рестор Друид PvE [LK 3.3.5/ Исцеление] |
So, let`s go. Содержание: 1.1 Выбор расы 2.1 Заклинания 3.1 Билд 1.1 Выбор расы 1.2 Характеристики Важная математика: 1 инт. ~ 19 MP 1 дух ~ 0.15 спд 1.3 Вещи Основная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент. Т10 - хилер 1.4 Второстепенные характектеристики Хаст рейтинг: 600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды. Рейтинг критического эффекта 1 Крит рейтинг = 0.022% Крита 1.5 Сокеты [Красный] выбор камней должен быть таким (в идеале) 1.6 Зачаровывание вещей Голова - [Магический знак пылающих тайн] Итак, мы закончили подготовку экипировки друида, дело дорогое, но стоящее. Самое емкое позади и мы приступаем к Акту 2. 2.1 Заклинания Омоложение - исцеляет 1690 ед. здоровья за 15 секунд. (примерно 320 за тик) Жизнецвет - 371 в течении 7 секунд (примерно 55 в секунду), при рассеивании исцеляет 776. Стакается до 3 раз. Целительное прикосновение - убираем с панельки. Кастуется слишком долго, маны ест очень много, проигрывает нуришу, требует гриф. Буйный Рост - Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели, восстанавливая 1239 ед. здоровья в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания. Покровительство природы - Восстанавливает союзнику 1883 - 2187 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост". Cпокойствие - Раз в 2 сек. восстанавливает 3035 ед. здоровья находящимся поблизости участникам группы. Время действия – 8 сек. Друид должен поддерживать заклинание. Восстановление - Восстанавливает союзнику 2234 - 2494 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 2345 ед. в течение 21 сек. (примерно 335 за такт) Быстрое восстановление - снимает эффект омоложения\восстановления и восстанавливает ко-во жизни, как если бы заклинание за 1 секунду исцелило все свои такты за полное время действия. 2.2 Расставляем приоритеты Омоложение - основное лечащее заклинание друида. Относительно малая цена и эффективность позволяют широко покрывать рейд. Быстрое восстановление - своеобразное "держим руку на пульсе" бросаться направо и налево не стоит, лучше приберечь для всяких внезапных абилок. Буйный рост - почти на всех энкаунтерах юзается по КД, так как накрывает 5 человек сразу. Покровительство природы - можно бросить, если нужно срочно поднять хп игроку, а быстрое восстановление на КД, увлекаться не стоит. Спокойствие - исцеляет строго ВАШУ ГРУППУ, не очень полезное заклинание, но убирать с панели не стоит. 2.3 Роль друида в рейде и ротация Друид - рейдовый хилер, хилит танка он хорошо, а вы сами понимаете, что директные дисцы и холики справятся с этим лучше, поэтому нам - рейд, им - танк. Как я уже говорил выше, основное заклинание друида - омоложение, которое тикает 15 секунд (+3 за талант) = 18 1 Буйный рост итого, повторив это 3 раза, мы получим: * Эти цифры - воплощение роли друида - энкаунтер, где у рейда медленно и постоянно стикает уровень здоровья. Этот макет ротации стоит менять взависимости от босса. 2.4 Друид и оверхил Так как большинство боссов все же имеют фазовое построение боя, то ждать ситуации под звездочкой не надо, но быть готовым ко всему нужно, но пока друид хилит, в ожидании масс дэмеджа, очень много его хила уйдет в никуда, поэтому не бойтесь цифр оверхила 50%+, это суровая правда) 2.5 Глифы Очень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем. 1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления так же можно использовать символ Буйного роста. 3.1 Билд Итак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60
Думаю лишних комментариев тут давать не стоит, как видно билд ориентирован на 100%-е использование хотов, которым уделено 2\2 сет-бонусов Т10, хотя место для директ хила остается, что делает билд универсалом как для 25, так и для 10 игры. Не стоит забывать, что есть вариация билда 18-0-53, где берется +3% к хасту из бланс ветки в ущерб импрувам директ хила. 3.2 Прочие советы 1 - двигайся, учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется, мы будем много двигаться, стоять всегда подальше от всего, что может взорваться, укусить, отравить, застанить. 2 - озарение, не нужно ждать манны небесной на 6-7 ой минуте боя "Мистер друид, не отдолжите-ли вы нам Озарение", кидайте его без команды, как только оно кому-нибудь понадобится (но делать приоритет хилу - шаман и паладин) 3 - БР, тут лучше не тратить его вообще без команды РЛ. 4 - Профессии, в идеале - Ювелир\Чантер .. Инженерное дело\ Химик наиболее распространенное. 5 - Дубовую кожу лучше использовать как только друид начинает получать урон 6 - всегда стоит держать одно омоложение на себе, чтобы талант "ободрение" восстанавливал вам ману, тоже самое относится к шаманам и паладинам, даже если им пока не нужно маны. 7 - помните, друид вы возможно не один, котику или отдыхающему от тоже можно сделать Бр или озарение.
Сообщение # 1 написано 30.10.2010 в 19:18
|
Вот это уже норм билд,только камни бы я взял на спд + хасту, до уровня регровс или нуриш = гкд,в зависимости что больше требуется от дерева..
Маны и так хватает с головой. Мп5,особенно в рейдах жжот.
Тут должно быть что то умное. Ну проявите фантазию,придумайте сами.
Сообщение # 8 написано 20.11.2010 в 10:17
|
| |||
| |||