Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры. В общем случае PvE билд Рестор Друида в 6.2 выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.
Астральный скачок — выбор по умолчанию для большинства боев. Если в определенной ситуации этот талант не приносит пользы, вы можете выбрать любой другой, в зависимости от предпочтений. Стремительный рывок дает возможность переместиться к союзнику или прыгнуть вперед, Стремительность кошки дает пассивное увеличение скорости передвижения, что тоже бывает полезно.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
Дар Изеры — пассивка, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный хот, поглощающий щит.
Лучший талант тира — Дар Изеры, т.к. он дает неплохой объем исцеления. Кроме того, он не требует особого участия со стороны игрока. Щит Кенария — полезный баф, который следует поддерживать на цели, получающей постоянный урон, или на игроке с малым уровнем здоровья. Обновление великолепно подходит для самоисцеления, однако Дар Изеры и Щит Кенария выглядят более привлекательными, т.к. их можно использовать на других членов рейда.
Таланты 3 тира
Таланты Третьего тира дают возможность выбрать способность для контроля.
Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек.
Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность исцеления. Тем не менее, обычно наибольшую пользу приносит Тайфун.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
Душа леса — при использовании Быстрое восстановление вы получаете баф, благодаря которому время произнесения следующего Целительное прикосновение уменьшается на 50%, эффективность следующего Восстановление или Омоложение увеличивается на 100%, эффективность следующего Буйный рост увеличивается на 50%. Эффект зависит от того, какое заклинание вы используете для поглощения бафа. Перевоплощение: Древо Жизни дает дополнительный исцеляющий кулдаун. Древо Жизни длится 30 сек., кулдаун 3 мин. Во время действия древа эффективность исцеления увеличивается на 15%, показатель брони — на 120%. Друид невосприимчив к эффектам превращения и получает усиление некоторых способностей.
Эффективность исцеления от Омоложение увеличивается на 50%, а затраты маны снижаются на 30%. Гнев деревьев применяется мгновенно.
Сила Природы — активная способность, призывает древня, который кастует в текущую цель Быстрое восстановление, а затем исцеляет ближайших союзников с помощью Целительное прикосновение в течение 15 сек. Сила Природы имеет максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.
Выбором по умолчанию в этом тире является Перевоплощение: Древо Жизни, т.к. он позволяет экономить ману и повышает эффективность исцеления. Душа леса пригодится в коротких боях, если вам потребуется более интенсивное исцеление. Но даже в этих случаях мы рекомендуем использовать Древо жизни, т.к. за счет сэкономленной маны вы сможете исцелять рейд с помощью Буйный рост. Сила Природы — неконкурентоспособный талант
Таланты 5 тира
Таланты пятого тира дают возможность выбрать способность для контроля.
Дезориентирующий рык — АоЕ, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек. Вихрь Урсола — прицельное АоЕ-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин. Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.
Выбор таланта полностью зависит от механики боя. Тем не менее, чаще всего выбор падает на Вихрь Урсола.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать исцеляющие и гибридные способности.
Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Увеличивает эффективность исцеления на 35%. Кроме того, позволяет танковать, а также наносить повышенный урон в ближнем или дальнем бою. Длится 45 сек.
Находясь в Облик медведя и Облик кошки, вы получаете существенный бонус к ловкости. Атакующие способности становятся более эффективными.
Сон Кенария — пассивная способность, увеличивающая урон от Гнев на 20% и восполняющая одному из союзников здоровье в размере 150% от нанесенного Гневом урона.
Природная чуткость имеет кулдаун 90 сек. Все действующие на единичную цель исцеляющие заклинания наносят находящемуся рядом противнику урон в размере 30% от восполненного здоровья, а все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 30% от восполненного здоровья.
Выбор таланта в этом тире неочевиден. По умолчанию мы рекомендуем вам использовать Природная чуткость. Сердце дикой природы пригодится, если вам необходимо восполнить много здоровья за короткий промежуток времени. Сон Кенария в настоящее время использовать не рекомендуется.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира позволяют пассивно повысить эффективность исцеления.
Зарождение позволяет повесить два Омоложение на одну и ту же цель, а также увеличивает время действия ХоТа на 3 сек. Если на цели уже висит Омоложение, повторное применение повесит на нее еще один ХоТ. Если на цели висят два одинаковых эффекта, каждое последующее Омоложение будет обновлять эффект с меньшим временем действия.
Зарождение дает самый стабильный бонус. Используйте его в качестве таланта по умолчанию.
Момент ясности тоже неплох, однако случайный характер срабатывания делает его ненадежным. Некоторые игроки утверждают, что Момент ясности является более предпочтительным вариантом, чем Зарождение. Тем не менее, в настоящее время мы не рекомендуем использовать этот талант.
Обильный рост требует повышенного внимания и правильных действий со стороны игрока, а потому не может соперничать с Зарождением.
2. Символы
2.2. Большие символы
Существует несколько больших символов, влияющих на стиль игры рестор друида. Некоторые из них предоставляют очевидные преимущества. Кроме того, существует один очень полезный малый символ.
Символ восстановления заслуживает отдельного упоминания. Увеличивает шанс критического срабатыванияВосстановление на 40%, но убирает ХоТ. Несмотря на то, что символ дает и отнимает определенные преимущества, он является очень полезным, и забывать о нем не стоит. Следует отметить, что шанс критического исцеления от Восстановления с символом равен 100% (60% без символа), поэтому каждый каст будет вешать на цельСемя жизни.
Нижеописанные символы вносят в способности изменения, из которых можно извлечь определенную выгоду.
Символ буйного роста — Буйный рост влияет на дополнительную цель, однако кулдаун увеличивается на 2 сек. В результате вы увеличиваете общий объем исцеления от Буйного роста (в рейдах с большим количеством участников — до 6 целей), однако время действия эффекта при этом сокращается. Это освобождает вам дополнительный глобальный кулдаун и позволяет использовать больше заклинаний. Решение об использовании символа зависит от необходимости охватывать ростом дополнительную цель в ущерб продолжительности действия эффекта.
Символ цветения — Жизнецвет восстанавливает на 50% здоровья больше, однако время действия уменьшается на 5 сек. При этом Жизнецвет больше не обновляется с помощью Целительное прикосновение и Восстановление. Символ используется преимущественно в ПвП, где Жизнецвет часто рассеивают, однако может изредка пригодиться и в ПвЕ. Подчеркнем, что этот символ снижает эффективность бонуса от комплекта Т18, и при наличии 2 кусков этого комплекта использовать символ не следует.
Нижеперечисленные символы могут принести пользу вашему рейду:
Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.
Благодаря Символ разрастающихся грибов вы сможете разместить Дикий гриб в любом месте, а не только под ногами у цели. Символ предоставляет значительную свободу и фактически является обязательным.
Помимо этого, есть еще один малый символ, заслуживающий особого внимания. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
3. Ротация
Эффективность исцеления рестор-друида зависит от нескольких факторов, включая тип получаемого рейдом урона (пиковый или периодический), цели и наличие в рейде лекарей других классов. Разумеется, объем получаемого урона также влияет на выбор исцеляющих заклинаний.
танк или другая цель постоянно получает сильный урон;
если у вас есть бонус от 2 кусков комплекта Т18, Жизнецвет необходимо вешать на двух танков, если они оба получают урон, или на других членов рейда, получающих урон.
игроки получают значительный урон, и вы не успеете использовать более долгое заклинание до того, как они умрут, а мгновенные заклинания недоступны;
уровень здоровья танка или другого члена рейда опустился до критической отметки или этот игрок скоро получит сильный урон, а у вас есть прок Знамение ясности.
Следует отметить, что при использовании Символ восстановленияВосстановление всегда дает критическое исцеление, но при этом не вешает на цель ХоТ. Восстановление с символом фактически заменяет Целительное прикосновение, т.к. превосходит его по эффективности.
Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.
Дух увеличивает скорость восполнения маны. Всегда выбирайте предметы, на которых присутствует дух. После того, как скорость восполнения маны станет удовлетворительной, вы сможете переключиться на другие характеристики. Дух может быть только на амулетах, плащах, кольцах и тринкетах для лекарей.
Скорость уменьшает время произнесения исцеляющих заклинаний.
Искусность (Искусность: гармония) дает два благотворных эффекта. Во-первых, она увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия (не ХоТов). Во-вторых, после применения исцеляющих заклинаний прямого действия вы получаете 20-секундный баф, повышающий эффективность ХоТов. Это очень важная характеристика.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
5. Макросы
5.1. Общие макросы для друидов
Возрождение
#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Использует Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае использует Возрождение на текущую цель. Астральный скачок
#showtooltip Displacer Beast
/cast Displacer Beast
/cast Cat Form
Нажав на макрос дважды, вы совершите скачок вперед с помощью Астральный скачок и выйдете из формы кошки. Стремительность природы + Целительное прикосновение
#showtooltip Nature’s Swiftness
/run SetCVar(«autoUnshift»,0)
/cast Nature’s Swiftness
/cast Healing Touch
/run SetCVar(«autoUnshift»,1)
Позволяет использовать Природная стремительность для мгновенного произнесения Целительное прикосновение. Первое нажатие включает Стремительность, второе — запускает Целительное прикосновение по цели, если она является дружественной, или по вам, если цель враждебна или ее нет. Строки с SetCVar дают гарантию того, что после использования макроса вы не смените форму. Снятие ядов и проклятий
Использует Природный целитель по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае снимает негативные эффекты с текущей цели.
5.2. Особые макросы для рестор друидов
Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши Для всех исцеляющих заклинаний мы советуем использовать макросы, позволяющие использовать их по наведению мыши. Например: