Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Рок группа для WoW! |
Рок группа для WoW! |
хм.....у меня почемуто на всех чуваках один вид....11686(или чето типо того)
как Это испраить?
Сообщение # 2 написано 13.04.2008 в 00:35
|
яороче немного покапался и нашел других чуваков....поставил...нашел даже сцену!......а играть нехотят они!как этих гадов заставить?
Сообщение # 5 написано 13.04.2008 в 23:00
|
Quote (Wink) А как и куда кидать sql файл? Подскажите пожалуйста, я в етом деле новичок! читай заливка скул файлов
Сообщение # 8 написано 18.04.2008 в 17:12
|
Сообщение # 9 написано 18.04.2008 в 17:26
|
Quote [Err] 1046 - No database selected [Err] -- ---------------------------- -- Table structure for account -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `account`; [Msg] Finished - Unsuccessfully -------------------------------------------------- Вот ето пишет!!!!
Сообщение # 10 написано 18.04.2008 в 17:35
|
SayRon, Нужно говорить от куда взял! потомушто ето врятли твоих рук дело ...
Помог - дай +
Непомог - дай + Ты что-то ищеш - дай + Ты меня увидел - дай + Защёл на форум - дай + Делать нечего - дай + Жить надоело - дай + P.S. На вов забил
Сообщение # 16 написано 19.04.2008 в 15:29
|
Скрипт для того чтобы музыка проигрывалась при приближении к сцене
Код: #include "../sc_defines.h" struct MANGOS_DLL_DECL l70etc_orcAI : public ScriptedAI l70etc_orcAI(Creature *c) : ScriptedAI© {EnterEvadeMode();} void EnterEvadeMode() void MoveInLineOfSight(Unit *who) void UpdateAI(const uint32 diff, const uint32 diff2) if(PerformanceEncore < diff2) bool ReceiveEmote_l70etc_orc(Player *player, Creature *_Creature, uint32 emote) if (emote == EMOTE_STATE_DANCE) if (emote == EMOTE_ONESHOT_SALUTE) if(emote == EMOTE_ONESHOT_KISS) if(emote == EMOTE_ONESHOT_TALK) if(emote == EMOTE_ONESHOT_WAVE) if(emote == EMOTE_ONESHOT_CHEER) if(emote == EMOTE_ONESHOT_RUDE) if(emote == EMOTE_ONESHOT_BEG) if(emote == EMOTE_ONESHOT_APPLAUD) if(emote == EMOTE_ONESHOT_POINT) if(emote == EMOTE_ONESHOT_TRAIN) return true; CreatureAI* GetAI_l70etc_orc(Creature *_Creature) void AddSC_l70etc_orc() НО! Потом пересобираем scriptdev2 Для этого, вместо Код: DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL); Прописываем Код: DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL); Тогда для всех игроков при попадании в зону музыкантов будет начинаться музыка (для каждого в отдельности) И для красивости коментим вот эту строку Код: //DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL); Потом всем музыкантам (персам) прописываем скрипт - test Добавлено (19.04.2008, 22:30) Quote (4ellovec) SayRon, Нужно говорить от куда взял! потомушто ето врятли твоих рук дело ... Да я уже не помню откуда...... |
SayRon,
Code #include "../sc_defines.h" #include "../../../../game/GossipDef.h" #include "../../../../game/Player.h" struct MANGOS_DLL_DECL l70etc_orcAI : public ScriptedAI { uint32 PerformanceChat; uint32 PerformanceEncore; uint32 PerformanceStarted; l70etc_orcAI(Creature *c) : ScriptedAI© {EnterEvadeMode();} void EnterEvadeMode() { PerformanceEncore = 0; m_creature->RemoveAllAuras(); m_creature->DeleteThreatList(); m_creature->CombatStop(); DoGoHome(); } void MoveInLineOfSight(Unit *who) { if(PerformanceStarted < 1) { DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL); DoPlaySoundToSet(m_creature,11803); PerformanceStarted = 1; } } void UpdateAI(const uint32 diff, const uint32 diff2) { if (PerformanceChat < diff) { switch (rand()%5) { case 0: DoYell("We love you Sapphires Bar!",LANG_UNIVERSAL,NULL); break; case 1: DoYell("Show us some love!",LANG_UNIVERSAL,NULL); break; case 2: DoYell("Rock on!",LANG_UNIVERSAL,NULL); break; case 3: DoYell("Bring on the laydez!",LANG_UNIVERSAL,NULL); break; case 4: DoYell("I am more than a fish, I am more than a man! Death will rise, from the tide, I am Murloc!",LANG_UNIVERSAL,NULL); DoPlaySoundToSet(m_creature,416); break; case 5: DoYell("Taste my salty rock!",LANG_UNIVERSAL,NULL); break; } PerformanceChat = 60000; }else PerformanceChat -= diff; if(PerformanceEncore < diff2) { PerformanceEncore -= diff2; }else{ DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL); DoPlaySoundToSet(m_creature,11803); PerformanceStarted = 1; } } }; bool ReceiveEmote_l70etc_orc(Player *player, Creature *_Creature, uint32 emote) { _Creature->HandleEmoteCommand(emote); if (emote == EMOTE_STATE_DANCE) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Rock on $N!",LANG_UNIVERSAL,player); if (emote == EMOTE_ONESHOT_SALUTE) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N is a square",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_KISS) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N = groupie",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_TALK) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("I'm a little busy right now rocking your face off, talk later.",LANG_UNIVERSAL,NULL); if(emote == EMOTE_ONESHOT_WAVE) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Hi $N!",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_CHEER) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Woo $N!",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_RUDE) { ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get out of here $N!",LANG_UNIVERSAL,player); player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0); } if(emote == EMOTE_ONESHOT_BEG) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Yes $N you can have my babies!",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_APPLAUD) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Thanks $N!",LANG_UNIVERSAL,player); if(emote == EMOTE_ONESHOT_POINT) { ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Didn't your mother tell you it's rude to point $N?",LANG_UNIVERSAL,player); player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0); } if(emote == EMOTE_ONESHOT_TRAIN) ((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get aboard the rock express! Population: you!",LANG_UNIVERSAL,NULL); return true; } CreatureAI* GetAI_l70etc_orc(Creature *_Creature) { return new l70etc_orcAI (_Creature); } void AddSC_l70etc_orc() { Script *newscript; newscript = new Script; newscript->Name="l70etc_orc"; newscript->GetAI = GetAI_l70etc_orc; newscript->pReceiveEmote = &ReceiveEmote_l70etc_orc; m_scripts[nrscripts++] = newscript; } Куда ето все писать нужно???
Сообщение # 23 написано 20.04.2008 в 04:10
|
мне сколько раз повторять от куда ты брал РОК ГРУПУ! тошто я ёё на многих ФОрумах видел при етом Ты точно ето сообшение копиравал . поленился даже испавить...
Помог - дай +
Непомог - дай + Ты что-то ищеш - дай + Ты меня увидел - дай + Защёл на форум - дай + Делать нечего - дай + Жить надоело - дай + P.S. На вов забил
Сообщение # 25 написано 20.04.2008 в 13:16
|
Quote (4ellovec) мне сколько раз повторять от куда ты брал РОК ГРУПУ! тошто я ёё на многих ФОрумах видел при етом Ты точно ето сообшение копиравал . поленился даже испавить... я же не писал что это именно я? И что в этом сообщении можно исправить? Тем более тут тем которые сперты с других сайтов по горло!
Сообщение # 27 написано 21.04.2008 в 00:27
|
Сообщение # 28 написано 21.04.2008 в 16:18
|
так люди кому в прекол можете превратиться в саму групу
.morph 21662 если кто найдёт выкладуйте остальную групу мне не хочеться я и так устал. вов раз 3 летел
Помог - дай +
Непомог - дай + Ты что-то ищеш - дай + Ты меня увидел - дай + Защёл на форум - дай + Делать нечего - дай + Жить надоело - дай + P.S. На вов забил
Сообщение # 29 написано 21.04.2008 в 21:00
|
| |||