• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Рок группа для WoW!
Рок группа для WoW!
SayRon
Капрал
Качаем

сама группа
.addspw 1900204
.addspw 1900205
.addspw 1900206
.addspw 1900207
.addspw 1900208

Сцена
.addgo 5000033

Подсветка
.addgo 555557
.addgo 555558
.addgo 555559


Помог?Повысь репу!
Сообщение # 1 написано 11.04.2008 в 17:49
Fox350
хм.....у меня почемуто на всех чуваках один вид....11686(или чето типо того)

как Это испраить?

Сообщение # 2 написано 13.04.2008 в 00:35
SayRon
Капрал
У меня все пашет....

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 3 написано 13.04.2008 в 06:58
Juline
!1
Сообщение # 4 написано 13.04.2008 в 13:13
Fox350
яороче немного покапался и нашел других чуваков....поставил...нашел даже сцену!......а играть нехотят они!как этих гадов заставить?
Сообщение # 5 написано 13.04.2008 в 23:00
EAN
Скаут
И подскажите плиз как сделать чтобы и музыка играла . А то не прикольно что только стоят и играют . Да и ещё у меня после перезагрузки сервера группа стоит под сценой .
Сообщение # 6 отредактировано EAN - Пятница, 18.04.2008, 16:20
Wink
Скаут
А как и куда кидать sql файл?
Подскажите пожалуйста, я в етом деле новичок!
Сообщение # 7 написано 18.04.2008 в 16:19
Juline
!1
Quote (Wink)
А как и куда кидать sql файл?
Подскажите пожалуйста, я в етом деле новичок!

читай заливка скул файлов
Сообщение # 8 написано 18.04.2008 в 17:12
Mike
Модератор Полезного
Ведите себя прилично!NO MAT!NO ФЛУД!

Контакты
Сообщение # 9 написано 18.04.2008 в 17:26
Wink
Скаут
Quote
[Err] 1046 - No database selected
[Err] -- ----------------------------
-- Table structure for account
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `account`;
[Msg] Finished - Unsuccessfully
--------------------------------------------------

Вот ето пишет!!!!
Сообщение # 10 написано 18.04.2008 в 17:35
kingston
Капрал
а что нужно ,чтобы музыка работала???
Сообщение # 11 написано 18.04.2008 в 23:11
SayRon
Капрал
Скрипт есть......
Могу выложить!

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 12 написано 18.04.2008 в 23:42
kingston
Капрал
выложи плз=)
Сообщение # 13 написано 19.04.2008 в 00:29
Wink
Скаут
Quote
Скрипт есть......
Могу выложить!

Выложи пожалуйста!!!! happy
А то без музыки тупо!!! cry
Сообщение # 14 написано 19.04.2008 в 09:17
EAN
Скаут
Да выкладывай !
Сообщение # 15 написано 19.04.2008 в 14:54
4ellovec
Большой модератор
SayRon, Нужно говорить от куда взял! потомушто ето врятли твоих рук дело ...
Помог - дай +
Непомог - дай +
Ты что-то ищеш - дай +
Ты меня увидел - дай +
Защёл на форум - дай +
Делать нечего - дай +
Жить надоело - дай +

P.S. На вов забил
Сообщение # 16 написано 19.04.2008 в 15:29
Juline
!1
Я тоже жду скрипта :). Кинь плиз. Буду должен wink
Сообщение # 17 написано 19.04.2008 в 15:37
Wink
Скаут
А я знаю как зделать чтобы музыканты не падали! surprised
Я просто сцену покрыл камнями!
Сообщение # 18 написано 19.04.2008 в 18:58
SayRon
Капрал
Скрипт для того чтобы музыка проигрывалась при приближении к сцене

Код:

#include "../sc_defines.h"
#include "../../../../game/GossipDef.h"
#include "../../../../game/Player.h"

struct MANGOS_DLL_DECL l70etc_orcAI : public ScriptedAI
{
uint32 PerformanceChat;
uint32 PerformanceEncore;
uint32 PerformanceStarted;

l70etc_orcAI(Creature *c) : ScriptedAI© {EnterEvadeMode();}

void EnterEvadeMode()
{
PerformanceEncore = 0;
m_creature->RemoveAllAuras();
m_creature->DeleteThreatList();
m_creature->CombatStop();
DoGoHome();
}

void MoveInLineOfSight(Unit *who)
{
if(PerformanceStarted < 1)
{
DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);
PerformanceStarted = 1;
}
}

void UpdateAI(const uint32 diff, const uint32 diff2)
{
if (PerformanceChat < diff)
{
switch (rand()%5)
{
case 0:
DoYell("We love you Sapphires Bar!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
break;
case 1:
DoYell("Show us some love!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
break;
case 2:
DoYell("Rock on!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
break;
case 3:
DoYell("Bring on the laydez!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
break;
case 4:
DoYell("I am more than a fish, I am more than a man! Death will rise, from the tide, I am Murloc!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,416);
break;
case 5:
DoYell("Taste my salty rock!",LANG_UNIVERSAL,NULL);
break;
}
PerformanceChat = 60000;
}else PerformanceChat -= diff;

if(PerformanceEncore < diff2)
{
PerformanceEncore -= diff2;
}else{
DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);
PerformanceStarted = 1;
}
}
};

bool ReceiveEmote_l70etc_orc(Player *player, Creature *_Creature, uint32 emote)
{
_Creature->HandleEmoteCommand(emote);

if (emote == EMOTE_STATE_DANCE)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Rock on $N!",LANG_UNIVERSAL,player);

if (emote == EMOTE_ONESHOT_SALUTE)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N is a square",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_KISS)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N = groupie",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_TALK)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("I'm a little busy right now rocking your face off, talk later.",LANG_UNIVERSAL,NULL);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_WAVE)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Hi $N!",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_CHEER)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Woo $N!",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_RUDE)
{
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get out of here $N!",LANG_UNIVERSAL,player);
player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0);
}

if(emote == EMOTE_ONESHOT_BEG)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Yes $N you can have my babies!",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_APPLAUD)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Thanks $N!",LANG_UNIVERSAL,player);

if(emote == EMOTE_ONESHOT_POINT)
{
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Didn't your mother tell you it's rude to point $N?",LANG_UNIVERSAL,player);
player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0);
}

if(emote == EMOTE_ONESHOT_TRAIN)
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get aboard the rock express! Population: you!",LANG_UNIVERSAL,NULL);

return true;
}

CreatureAI* GetAI_l70etc_orc(Creature *_Creature)
{
return new l70etc_orcAI (_Creature);
}

void AddSC_l70etc_orc()
{
Script *newscript;
newscript = new Script;
newscript->Name="l70etc_orc";
newscript->GetAI = GetAI_l70etc_orc;
newscript->pReceiveEmote = &ReceiveEmote_l70etc_orc;
m_scripts[nrscripts++] = newscript;
}

НО!
Собрать вам его скорей всего не удасться, я сделал так.
В этот файл закинул код скрипта (поверх) "\MaNGOS_SOURCES\src\bindings\ScriptDev2\scripts\c ustom\test.cpp"
МЕНЯЕМ В КОДЕ ВСЕ l70etc_orc на test.

Потом пересобираем scriptdev2
НО!
Работать у вас будет глючно, те, один игрок подошел к сцене - музыка заиграла, и больше ни кто ее заиграть не заставит, в том числе и игрок который ее запустил.

Для этого, вместо

Код:

DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);
PerformanceStarted = 1;

Прописываем

Код:

DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);
PerformanceStarted = 0;

Тогда для всех игроков при попадании в зону музыкантов будет начинаться музыка (для каждого в отдельности)

И для красивости коментим вот эту строку

Код:

//DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);
PerformanceStarted = 1;

Потом всем музыкантам (персам) прописываем скрипт - test
и все, криво конечно, но пока хоть так.
Взято с forum.1wow.ru

Добавлено (19.04.2008, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (4ellovec)
SayRon, Нужно говорить от куда взял! потомушто ето врятли твоих рук дело ...

Да я уже не помню откуда......

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 19 отредактировано SayRon - Суббота, 19.04.2008, 22:29
Juline
!1
а не мог бы ты пришить эту крень к ядру от карателя ( поновее ) и кинуть сюда ? smile
Сообщение # 20 написано 19.04.2008 в 22:30
SayRon
Капрал
Пока времени мало....... dry

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 21 написано 19.04.2008 в 22:36
EAN
Скаут
Эхх ........ мне бы по чуть чуть ваших мозгов и было бы круто ( Близы бы отдыхали ) . cool
Сообщение # 22 написано 20.04.2008 в 02:05
Wink
Скаут
SayRon,
Code
#include "../sc_defines.h"  
#include "../../../../game/GossipDef.h"  
#include "../../../../game/Player.h"  

struct MANGOS_DLL_DECL l70etc_orcAI : public ScriptedAI  
{  
uint32 PerformanceChat;  
uint32 PerformanceEncore;  
uint32 PerformanceStarted;  

l70etc_orcAI(Creature *c) : ScriptedAI© {EnterEvadeMode();}  

void EnterEvadeMode()  
{  
PerformanceEncore = 0;  
m_creature->RemoveAllAuras();  
m_creature->DeleteThreatList();  
m_creature->CombatStop();  
DoGoHome();  
}  

void MoveInLineOfSight(Unit *who)  
{  
if(PerformanceStarted < 1)  
{  
DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);  
PerformanceStarted = 1;  
}  
}  

void UpdateAI(const uint32 diff, const uint32 diff2)  
{  
if (PerformanceChat < diff)  
{  
switch (rand()%5)  
{  
case 0:  
DoYell("We love you Sapphires Bar!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
break;  
case 1:  
DoYell("Show us some love!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
break;  
case 2:  
DoYell("Rock on!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
break;  
case 3:  
DoYell("Bring on the laydez!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
break;  
case 4:  
DoYell("I am more than a fish, I am more than a man! Death will rise, from the tide, I am Murloc!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
DoPlaySoundToSet(m_creature,416);  
break;  
case 5:  
DoYell("Taste my salty rock!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
break;  
}  
PerformanceChat = 60000;  
}else PerformanceChat -= diff;  

if(PerformanceEncore < diff2)  
{  
PerformanceEncore -= diff2;  
}else{  
DoYell("Are you ready to rock Sapphires Bar?",LANG_UNIVERSAL,NULL);  
DoPlaySoundToSet(m_creature,11803);  
PerformanceStarted = 1;  
}  
}  
};  

bool ReceiveEmote_l70etc_orc(Player *player, Creature *_Creature, uint32 emote)  
{  
_Creature->HandleEmoteCommand(emote);  

if (emote == EMOTE_STATE_DANCE)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Rock on $N!",LANG_UNIVERSAL,player);  

if (emote == EMOTE_ONESHOT_SALUTE)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N is a square",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_KISS)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("$N = groupie",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_TALK)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("I'm a little busy right now rocking your face off, talk later.",LANG_UNIVERSAL,NULL);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_WAVE)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Hi $N!",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_CHEER)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Woo $N!",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_RUDE)  
{  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get out of here $N!",LANG_UNIVERSAL,player);  
player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0);  
}  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_BEG)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Yes $N you can have my babies!",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_APPLAUD)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Thanks $N!",LANG_UNIVERSAL,player);  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_POINT)  
{  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Didn't your mother tell you it's rude to point $N?",LANG_UNIVERSAL,player);  
player->TeleportTo(0, -14406.6,419.353,22.3907,0);  
}  

if(emote == EMOTE_ONESHOT_TRAIN)  
((l70etc_orcAI*)_Creature->AI())->DoYell("Get aboard the rock express! Population: you!",LANG_UNIVERSAL,NULL);  

return true;  
}  

CreatureAI* GetAI_l70etc_orc(Creature *_Creature)  
{  
return new l70etc_orcAI (_Creature);  
}  

void AddSC_l70etc_orc()  
{  
Script *newscript;  
newscript = new Script;  
newscript->Name="l70etc_orc";  
newscript->GetAI = GetAI_l70etc_orc;  
newscript->pReceiveEmote = &ReceiveEmote_l70etc_orc;  
m_scripts[nrscripts++] = newscript;  
}

Куда ето все писать нужно??? wacko
Сообщение # 23 написано 20.04.2008 в 04:10
SayRon
Капрал
компилировать нуно

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 24 написано 20.04.2008 в 10:33
4ellovec
Большой модератор
мне сколько раз повторять от куда ты брал РОК ГРУПУ! тошто я ёё на многих ФОрумах видел при етом Ты точно ето сообшение копиравал . поленился даже испавить...
Помог - дай +
Непомог - дай +
Ты что-то ищеш - дай +
Ты меня увидел - дай +
Защёл на форум - дай +
Делать нечего - дай +
Жить надоело - дай +

P.S. На вов забил
Сообщение # 25 написано 20.04.2008 в 13:16
Wink
Скаут
Урр-р-р-а-а-а-аааааа!!!
Получилось!
Все работает!
Но я делал не так как описано выше. Так не работает!

happy ^_^ happy
Сообщение # 26 отредактировано Wink - Понедельник, 21.04.2008, 08:50
SayRon
Капрал
Quote (4ellovec)
мне сколько раз повторять от куда ты брал РОК ГРУПУ! тошто я ёё на многих ФОрумах видел при етом Ты точно ето сообшение копиравал . поленился даже испавить...

я же не писал что это именно я?
И что в этом сообщении можно исправить?
Тем более тут тем которые сперты с других сайтов по горло!

Помог?Повысь репу!
Сообщение # 27 написано 21.04.2008 в 00:27
Гость
Winkподскажи плиз айди камней и скажи как ты по другому сделал музыку ? Буду благодарен .
Сообщение # 28 написано 21.04.2008 в 16:18
4ellovec
Большой модератор
так люди кому в прекол можете превратиться в саму групу cool happy

.morph 21662
.morph 21665
.morph 21661
.morph 21666

если кто найдёт выкладуйте остальную групу мне не хочеться smile я и так устал. вов раз 3 летел angry

Помог - дай +
Непомог - дай +
Ты что-то ищеш - дай +
Ты меня увидел - дай +
Защёл на форум - дай +
Делать нечего - дай +
Жить надоело - дай +

P.S. На вов забил
Сообщение # 29 написано 21.04.2008 в 21:00
kingston
Капрал
Короче вот вам скрипт!!!!!!!!

/script PlaySoundFile("Sound\\Music\\ZoneMusic\\DMF_L70ETC01.mp3");

открывайте чат и пишите!!! У меня работало!!!!!!!!!

Сообщение # 30 отредактировано kingston - Вторник, 22.04.2008, 11:56
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Рок группа для WoW!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: