Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
PsMaster
Everlast Boxing
Откуда скопировал?
Сообщение # 121 написано 17.12.2009 в 22:34
Попрыгун
Главный Архитектор
PsMaster, вроде сам полтора месяца в ручную будучи в игре искал )))
Сообщение # 122 написано 17.12.2009 в 22:52
Hime
Маршал
Сам незнаю как туда добраться но суть в том что оно нужно)
Я сам помню давно еще его находил но затерялось

Там, где большинство пеняет на невезение, мы видим следствие... Они винят обстоятельства, мы находим закономерность... Они кричат кризис, мы говорим возмездие... Гордыня... Зависть... Чревоугодие... Блуд.. Гнев... Алчность... Уныние... 7 смертных грехов человечества... И там где большинство видет неизбежность конца, мы обретаем БЕССМЕРТИЕ!!!
Сообщение # 123 написано 18.12.2009 в 12:42
Попрыгун
Главный Архитектор
а есть приблизительное название ?
Сообщение # 124 написано 18.12.2009 в 15:25
Hime
Маршал
Даже незнаю... по англ название помню было ну попробуй поискать) очень прошу)

Там, где большинство пеняет на невезение, мы видим следствие... Они винят обстоятельства, мы находим закономерность... Они кричат кризис, мы говорим возмездие... Гордыня... Зависть... Чревоугодие... Блуд.. Гнев... Алчность... Уныние... 7 смертных грехов человечества... И там где большинство видет неизбежность конца, мы обретаем БЕССМЕРТИЕ!!!
Сообщение # 125 написано 18.12.2009 в 19:09
Попрыгун
Главный Архитектор
мне бы хоть кусочек названия)))
Сообщение # 126 написано 18.12.2009 в 20:13
qawsed
Добрый ниточник :З
Попрыгун, ну как салюты рабочие даШ?)
Сообщение # 127 написано 18.12.2009 в 23:56
Попрыгун
Главный Архитектор
qawsed,
Quote
181886 - пурпурный фейерверк
гыг
Сообщение # 128 написано 19.12.2009 в 18:02
Hime
Маршал
А мое?)

Там, где большинство пеняет на невезение, мы видим следствие... Они винят обстоятельства, мы находим закономерность... Они кричат кризис, мы говорим возмездие... Гордыня... Зависть... Чревоугодие... Блуд.. Гнев... Алчность... Уныние... 7 смертных грехов человечества... И там где большинство видет неизбежность конца, мы обретаем БЕССМЕРТИЕ!!!
Сообщение # 129 написано 19.12.2009 в 18:46
Попрыгун
Главный Архитектор
не могу найти ((( я продолжу конешн )))

Добавлено (20.12.2009, 03:25)
---------------------------------------------
Hime, гомко кричи "слава яйцам" я нащёл то что ты просил, тольк он не двигается 193458 - постамент с рисунком топора

Сообщение # 130 написано 20.12.2009 в 03:25
Hime
Маршал
спс)))

Ты наверно как то на ту арену попал? Если да то скажи че там еще интересного есть?)
А есть типа такая тока с синим каким то рисунком типа под алых сделаная)


Там, где большинство пеняет на невезение, мы видим следствие... Они винят обстоятельства, мы находим закономерность... Они кричат кризис, мы говорим возмездие... Гордыня... Зависть... Чревоугодие... Блуд.. Гнев... Алчность... Уныние... 7 смертных грехов человечества... И там где большинство видет неизбежность конца, мы обретаем БЕССМЕРТИЕ!!!
Сообщение # 131 написано 20.12.2009 в 19:16
Попрыгун
Главный Архитектор
я не попал на арену, искал по названию "arena" а всё интересное там ))

опиши конкретнее

Сообщение # 132 написано 20.12.2009 в 19:43
Hime
Маршал
ну такаяже хрень тока не с красным рисунком а с синим

Там, где большинство пеняет на невезение, мы видим следствие... Они винят обстоятельства, мы находим закономерность... Они кричат кризис, мы говорим возмездие... Гордыня... Зависть... Чревоугодие... Блуд.. Гнев... Алчность... Уныние... 7 смертных грехов человечества... И там где большинство видет неизбежность конца, мы обретаем БЕССМЕРТИЕ!!!
Сообщение # 133 написано 20.12.2009 в 21:53
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 134 написано 20.12.2009 в 22:23
Viligelim
Капрал
Quote (Попрыгун)
KIL(L), я же говорил, что данного здания нет в стандартных объектах, это как бы текстура, то есть как штормград и дома в городе, со статуями, деревьями и каналами одно целое

Хочу тебя огорчить...статуи ставятся, львы например, деревья тоже есть...а вот дома, есть гоблинская мастерская, малая правда, но хоть что-то...так-же есть стены авангарда и много разных...стены среднего размера, ну как в аванпосте серебрянного авангарда, так-же башня как у альянса только там пушки и чуть другая, а есть еще 1 - она квадратная и длинная, но тонкая - туда не залезть простому смертному...

Вот эти иды вам помогут создать красивый замок:
190221 угловая башня
192029 гоблинская мастерская
185173, 185174, 185172 Деревья
31 Статуя Льва
194839 избушка
193994 огромная статуя
192925 палатка серебрянного авангарда
192820 башня серебрянного авангарда
192227 еще башня серебрянного авангарда
192228 стена серебрянного авангарда

Вроде бы все есть в первом посте, но мб кто-то не увидел или не знал, что они робят. Я написал happy

Помог? Ставь +!

Сообщение # 135 отредактировано Viligelim - Пятница, 25.12.2009, 14:24
Попрыгун
Главный Архитектор
Viligelim, я нерабочее не выкладываю, но меня попросили найти дом нподобии того что на ГМ острове и подобное, но я написал что этот дом как текстура, его нельзя просто так поставить
Сообщение # 136 написано 25.12.2009 в 16:42
-=Prad0=-
۩۞Проверенный тип۞۩
ничего хорошего не нашёл(((
буду сам сидеть по цифиркам 1,2,3,4)))
Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся в постели.
Сообщение # 137 написано 25.12.2009 в 17:21
Viligelim
Капрал
Quote (Попрыгун)
я написал что этот дом как текстура, его нельзя просто так поставить

эм, а текстуру нельзя поставить?
Помог? Ставь +!

Сообщение # 138 написано 26.12.2009 в 14:43
Попрыгун
Главный Архитектор
Viligelim, я бы хотел посмотреть как ты поставиш ещё один азерот, или аутленд cool biggrin
Сообщение # 139 написано 26.12.2009 в 15:39
Viligelim
Капрал
надо попробовать biggrin жаль...а вообще разве нету ид домов?о_О если текстура, то там нельзя было бы тсавить ГО и вообще заходить wink типа гоблинская мастерская, она как дом...
Помог? Ставь +!

Сообщение # 140 написано 26.12.2009 в 23:08
Чертёнок
Простой Краб
Скажите ид, такой огненой стенки, очень надо
Сообщение # 141 написано 27.12.2009 в 16:19
Viligelim
Капрал
186859 - огненая стена, красивая из зул'амана smile +++ в репку happy
Помог? Ставь +!

Сообщение # 142 написано 27.12.2009 в 18:39
Попрыгун
Главный Архитектор
Viligelim, эта стена есть в моём списке, если ты так гонишся за +сами то я могу дать, но учти данная погоня до добра не доведёт ...
Сообщение # 143 написано 27.12.2009 в 18:49
Viligelim
Капрал
Quote (Попрыгун)
Viligelim, эта стена есть в моём списке, если ты так гонишся за +сами то я могу дать, но учти данная погоня до добра не доведёт ...

Я видел все ид у тебя, и я написал то, что он попросил...а + эт всего лишь число, не более...во всяком случае для меня. Яж шучу, кто хочет - тот ставит...
Помог? Ставь +!

Сообщение # 144 отредактировано Viligelim - Воскресенье, 27.12.2009, 19:07
Чертёнок
Простой Краб
Viligelim, во именно то что нужно, могу двоим + поставить, но Viligelim, поставлю точно
Сообщение # 145 написано 27.12.2009 в 19:16
Попрыгун
Главный Архитектор
Чертёнок, что у тебя за банда в подписи ?)))
Сообщение # 146 написано 27.12.2009 в 21:51
Чертёнок
Простой Краб
Попрыгун, Клан Smiles загляни во флудилку или сразу к нам в тему
Сообщение # 147 написано 27.12.2009 в 22:02
Viligelim
Капрал
Пожалуйста happy на + я и не настаивал wink
Помог? Ставь +!

Сообщение # 148 написано 28.12.2009 в 07:56
Oorb
Капрал
Попрыгун, в тысяча игл в призрачной долине есть поселение гномов, там есть продавец мороженного мне бы хотелось узнать ид его тележки с мороженным happy с меня +
Сообщение # 149 написано 28.12.2009 в 11:52
Попрыгун
Главный Архитектор
Oorb, можеш показать где это приблезительно находится ?
Сообщение # 150 написано 28.12.2009 в 13:24
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Поиск: