• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Сложный скрипт на EventAI.
Лисёнок
Скаут
Увлекся созданием боссов для своего маленького сервера.
И вот, создавая очередного, я задумался над продуманностью действий.
Например: сценка при пуле или сложные манипуляции с окружением.
Так вот, задумав это, я сразу столкнулся с проблемой.
Нет адекватных таймеров.
Сама сценка выглядит так.
1) Бьем босса. Доводим до 30% хп. (сделано).
2) Кидает на всех стан, с заданным криком. (сделано).
3) Перестает бить и босс становится не атакуемым, но остается в бою. (сделано).
4) Начинает речь. (не сделано).

Проблемы:
Нет таймеров. Использование таймера в бою не пойдет. Так как бой с боссом до 30% может длиться разное время.
Таймер вне боя не пойдет. По понятным причинам.
Пытался играть с сумоном, сменой фаз после каждого сумона и реагированием на это в зависимости от фазы. Но, опять же, никак не сделать паузу между сумонами. В итоге все происходит за долю секунды.
5) Кастует во второго (основного) босса луч и активирует его, при этом погибая. (не сделано).
Проблемы:
Таймер. Проблемы не будет, есть научиться делать 4 - пункт.
6) Активируется босс и начинается битва. (сделаю).
Кто может помочь? Как проскриптовать мою сценку?
В действии 12 - призыв есть настройка продолжительности. Я так и не понял ее смысл.
Нет смысла настраивать ей продолжительность жизни присумоненного, так как это можно прекрасно сделать отдельным скриптом. В итоге я подумал, что это время бездействия. Та пауза, что нужна для полноценного таймера. Но это не так.

Добавлено (30.10.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Печально. Раньше как-то живее было.

Сообщение # 1 отредактировано Лисёнок - Воскресенье, 27.10.2013, 06:25
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Лисёнок,
Цитата
4) Начинает речь. (не сделано).

Это можно сделать суммоном дублирующего npc босса (вне видимости). Сделать к примеру дубликат npc, сделать ему речь так же, через EventAI. Ну вобщем надеюсь смысл моего сообщения будет понятен. При 30% HP, суммонится дублер, который говорит речь, а после исчезает.

P.S В данный момент на 4.3.4 скриптовка заданий производится у меня, именно по этому методу.

P.S.S Да и насколько помню, когда я только начинал скриптовать первых воргенов, я использовал в EventAI такие функции:
Цитата
INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES
(35119, 35188, 2, 0, 100, 0, 20, 1, 0, 0, 11, 8599, 0, 1, 1, -1200, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Enrage NPC 35188');


Когда остается 20% или меньше HP, он впадает в бешенство и в чате показывается текст:
Цитата
Низкорослый ворген впадает в бешенство!


Можно в одно и то же время добавить и прекращение атаки игроков. А запрос на текст идет в creature_ai_texts.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 2 отредактировано MantiCore - Среда, 30.10.2013, 13:41
Лисёнок
Скаут
Про текст я все умею.
Проблема была именно с таймером. Спасибо про идею насчет копии. Сяс буду мудрить.

Добавлено (30.10.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Немного подумал. А ведь действительно, это решит все проблемы. Потому что можно будет привязать к таймеру вне боя. В голове уже прорисовался алгоритм. Надеюсь, ориентация будет аналогичная оригинальной при сумоне.

Сообщение # 3 написано 30.10.2013 в 14:49
veen11
Рыцарь
SmartAI лучше учись, там больше возможностей
Сообщение # 4 написано 30.10.2013 в 17:58
MantiCore
Разработчик YTDB R2
veen11, SmartAI - TrinityCore. EventAI - MaNGOS.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 5 написано 31.10.2013 в 00:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: