|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Сложный скрипт на EventAI. |
Сложный скрипт на EventAI. |
Увлекся созданием боссов для своего маленького сервера.
И вот, создавая очередного, я задумался над продуманностью действий. Например: сценка при пуле или сложные манипуляции с окружением. Так вот, задумав это, я сразу столкнулся с проблемой. Нет адекватных таймеров. Сама сценка выглядит так. 1) Бьем босса. Доводим до 30% хп. (сделано). 2) Кидает на всех стан, с заданным криком. (сделано). 3) Перестает бить и босс становится не атакуемым, но остается в бою. (сделано). 4) Начинает речь. (не сделано). Проблемы: Нет таймеров. Использование таймера в бою не пойдет. Так как бой с боссом до 30% может длиться разное время. Таймер вне боя не пойдет. По понятным причинам. Пытался играть с сумоном, сменой фаз после каждого сумона и реагированием на это в зависимости от фазы. Но, опять же, никак не сделать паузу между сумонами. В итоге все происходит за долю секунды. 5) Кастует во второго (основного) босса луч и активирует его, при этом погибая. (не сделано). Проблемы: Таймер. Проблемы не будет, есть научиться делать 4 - пункт. 6) Активируется босс и начинается битва. (сделаю). Кто может помочь? Как проскриптовать мою сценку? В действии 12 - призыв есть настройка продолжительности. Я так и не понял ее смысл. Нет смысла настраивать ей продолжительность жизни присумоненного, так как это можно прекрасно сделать отдельным скриптом. В итоге я подумал, что это время бездействия. Та пауза, что нужна для полноценного таймера. Но это не так. Добавлено (30.10.2013, 13:10) |
Лисёнок,
Цитата 4) Начинает речь. (не сделано). Это можно сделать суммоном дублирующего npc босса (вне видимости). Сделать к примеру дубликат npc, сделать ему речь так же, через EventAI. Ну вобщем надеюсь смысл моего сообщения будет понятен. При 30% HP, суммонится дублер, который говорит речь, а после исчезает. P.S В данный момент на 4.3.4 скриптовка заданий производится у меня, именно по этому методу. P.S.S Да и насколько помню, когда я только начинал скриптовать первых воргенов, я использовал в EventAI такие функции: Цитата INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES (35119, 35188, 2, 0, 100, 0, 20, 1, 0, 0, 11, 8599, 0, 1, 1, -1200, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Enrage NPC 35188'); Когда остается 20% или меньше HP, он впадает в бешенство и в чате показывается текст: Цитата Низкорослый ворген впадает в бешенство! Можно в одно и то же время добавить и прекращение атаки игроков. А запрос на текст идет в creature_ai_texts.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460 |
Про текст я все умею.
Проблема была именно с таймером. Спасибо про идею насчет копии. Сяс буду мудрить. Добавлено (30.10.2013, 14:49)
Сообщение # 3 написано 30.10.2013 в 14:49
|
SmartAI лучше учись, там больше возможностей
Сообщение # 4 написано 30.10.2013 в 17:58
|
| |||
| |||