• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Fury PvE Guide (2.4.3)
staford11
^s†af0rd f0rever^
Воин может проявлять себя и неистовым витязем, и неуязвимым гигантом, с ног до головы закованным в латы. Он не дрогнув выдерживает самые яростные атаки и защищает друзей от ударов, принимая урон на себя. Сам он располагает разнообразными приемами нападения, от калечения врага до простого ответного удара, которым противнику наносится серьезный урон. Боевой клич воина повышает боевые характеристики его союзников. Воину нет равных в сражении против нескольких врагов одновременно, поскольку с каждым нанесенным или полученным ударом он получает дополнительные единицы ярости и, таким образом, может еще больше развить атаку. Воин – разносторонний класс, способный варьировать стили игры.

Он может выступать либо в роли защитника-«танка» под прикрытием щита, либо в роли безжалостной боевой машины, либо и того и другого одновременно. Самый выгодный для него формат поединка, несомненно, – ближний бой; воин будет занимать определенную позицию и совершать определенные движения в зависимости от ситуации и расклада группы. В целом, это идеальная фигура для привлечения и удержания внимания врага, пока остальные истребляют противника оружием и заклинаниями.

1. Билд
2. Капы
3. Подбор эквипа
4. Чанты
5. Камни
6. Ротация
7. Химия

1. Билд

Фури вар Более мобильней армс вара и у него намного больше способностей для достижения хорошего дамага и DPS.
НО Фури вара в несколько раз труднее одеть чем армс вара.

2. Капы

Кап хита
Для 2х вепон: 23% или 363 хит рейтинга с фф Друида (Балансера) нужно 316
Для Двуручки: 9% 142 хит рйтинга

Кап экспертизы
Кап экспертизы 6% вариору очень трудно добрать этот кап НО не обезательно набирать его!

Хватит всего лиш Осколок презрения и Т6 пояса.
Будет где то 17 Экспертизы (4.25% 70 экспертиз рейтинга)
Если авы человек или орк вам очень повезло вы можете набрать больше экпертизы чем другие вары благодаря вашим расовым талантам.

3. Подбор Эквипа

Фури вару для достижения отличных результатов в ПВЕ нужно набрать главный стат Хит рейтинг.
Не зацыкливайтесь на плейт шмоте можно одевать и вещи роговские в них отличные статы и достаточное количество хита надобное фури вару.

Топовое оружие для фури вара на БК єто
Боевой клинок Аззинота МХ
Боевой клинок Аззинота ОХ

Отличное оружие Своими бонусами dmg да и внешним видом тоже не подкачало.
Бонусы по истине полезные довольно таки нормальная часть БК боссоа Демоны
а такой бонус как:
Повышение силы атаки на 200 ед. в бою с демонами довольно таки приятен.
Второй бонус тоже отличный:
Ваши атаки ближнего боя могут повысить рейтинг скорости на 450 на 10 сек

4.Выбор тринкетов

Тринкеты которые нам нужно получить при выше всего!
Талисман Цунами
Осколок презрения
Почерневшая лента наару
Трофей из драконьего хребта

Тринкеты стоит выбирать отталкиваясь от ваших характеристик.
Нехватка экспертизы одеваем Осколок презрения и любые другие тринки сз выше перечисленных.
Нехватка хита и экспертизы одеваем Осколок презрения + Цунами.
Совет: Экспериментируйте практикуйте разные тринкеты какие больше подходят вашему стилю игры.

4. Чанты

Голова
34 ап 16 хита
Отличный чант но есть минус как и в большей части чантов о которых будет идти реч.
Для получения этого чанта понадобится репутация:
Почтение (Кенарийская экспедиция)

Плечи
30 ап 10 крит рейтинга
Требуется репутация превозношения с Алдорами
15 крит рейтинга 20 ап
Требуется репутация превозношения с Провидцами

Чаны на плечи выбираются в зависимости с кем у вас выкачана репутация!

Плащ
12 Ловкости

Нагрудник
6 ко всем характеристикам

Браслеты
12 Силы

Перчатки
15 силы

Штаны
50 ап 12 крит рейтина

Ботинки
12 ловкости
10 Хита
Чарка на ботинки выбирается в зависимости от вашего хита, есть достаточное количество хита чарим ловкость нету достаточного количества хита чарии хит.

Оружие
Оружие есть несколько вариаций зачарки оружия:
1. Когда МХ и ОХ зачарены на мангуст
2. Когда МХ зачарен на мангуста ОХ на палач
Лучше всего чарить мангуст на MХ оружие
Палач (Executioner) на ОХ оружие

5. Камни

Подбор камней является выажной частью любого класса в том чесле и воина.
У воина много особенностей которые я сейчас немного вам расскажу.
Вару нужна сила вар без сили это все ровно что рог без стелса, силы много не бывает чем больше тем лучше но не нужно забывать про другие статы которые являются важнее силы.
Многие вариоры ставят камни на силу атаки уверяю вас это ошибка, ниже вы увидете почему так.
Немножко математики
1 силы = 2 ап (силы атаки)
Вы подумаете это одно и тоже но вы будете не совсем правы.
В рейде обычно всегда есть паладин который имеет баф:
Великое благословение королей
Он увеличивает все статы на 10% а силу атаки не увеличивает вот и вся разница между силой атаки и силой.

Вернемся к сокетам.
Самый отличным мета сокетом является
12 ловкости 3 крит дамаги
Является немного геморойным мета сокетом т.к нужно 2 синих камня.
Даже смотря на эту маленькую цену и потерю статов камень стоит того что бы немного извращаться над своим персонажем.
Советую пихнуть для работоспособности мета сокета
+5 к силе и +7 к выносливости
+5 к рейтингу критического удара и +7 выносливости
Здесь вам придется выбирать какой камень вам ближе по духу и стилю игры.
Не забывайте соблюдать сокет бонусы если они дают нормальные характеристики.

6. Ротация

Ротация у фури вара довольно таки простая:

1. Кровожадность: В самом начале боя атакуем с этой абилы т.к она мощно атакует врага генерирует хорошое количество раги + с самого начала боя вы хилитесь. (Мгновенно атакует цель, нанося [AP * 45 / 100] ед. урона. Кроме того, каждая из 5 последующих успешных атак ближнего боя восстанавливает 0.6% максимального здоровья. Время действия эффекта – 8 сек. Урон рассчитывается исходя из силы вашей атаки.) Требует 30 раги. КД 6 секунд
2. Вихрь: Делаем упор на эту абилу. (Стальной вихрь атакует до 4 противников в радиусе 8 м., нанося каждому противнику урон от обоих орудий ближнего боя..) Требует 25 ярости КД 8 секунд
3. Удар героя: Эту абилку нужно использовать когда у вас 60 Раги (Атака, мгновенно наносящая (8 + $ap * 60 / 100) ед. физического урона. Лучше использовать при наличии избыточной ярости.) Требует 30 ярости КД 3 секунды
4. Буйство: Достаточно важная абила. (Воин впадает в буйство, увеличивая силу атаки на 50 ед., при этом большинство успешных атак в ближнем бою увеличивают силу атаки дополнительно на 50 ед. Этот эффект может суммироваться до 5 раз. Длительность - 30 сек.)
Не в коем случае не ронять эту абилу!!!
5. Казнь: Когда у вашего противника 20% здоровья спамим эту абилку. (Попытка прикончить израненного противника, нанося ему определенный урон плюс дополнительный урон за каждую ед. ярости. Можно применить только к противнику, запас здоровья которого не больше 20%.)

Автор гайда - Figli.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1 отредактировано staford11 - Четверг, 17.04.2014, 18:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: