|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Wrath of the Lich King [Гайд] Фури Вар 3.3.5 PvP (Гайд. Фури Вар пвп 3.3.5 Воин Неистовство PvP LK) |
[Гайд] Фури Вар 3.3.5 PvP |
Фури Вар в пвп-реалиях 3.3.5 Итак начнём. А начнём мы с того что многие игроки, выбравши класс Война уже давно наигрались в стандартной ветке Армса и хотят попробовать себя на арене или поле боя в другой ветке. Почему же фури - думаю, многое зависит чисто от внешнего вида - персонаж выглядит более внушительно и увесисто с двумя двуручными топорами или мечами за спиной. Сразу скажу - если вам важна продуктивность в поднятии рейтинга арены - то не стоит даже и пытаться освоить эту малоприспособленную для PvP ветку. Почему же воина Неистовства считают негодным для PvP - рассмотрим чего мы лишаемся, отказываясь от стандартной Армс ветки. Минусы Отсутствуют: Неудержимость - способность применения рывка, находясь в бою Второе дыхание - отличный сейв против всех кто может нас обездвижить или оглушить, а это в реалиях 3.3.5 - почти все классы Смертельный удар - страшная обилка, понижающая входящее лечение на 50% Неумолимая атака - сокращение кд на превосходство и реванш, благодаря которой при необходимых условиях вы можете спамить этими абилками, нанося огромный урон; также - понижение хилбонуса от спд вдвое, если попадаете превосходством в каст И конечно же многими любимый Вихрь клинков Теперь плюсы В Фури ветке мы получаем: Кровожадность - с соответствующим символом восстанавливает по 2%хп за удар - что очень помогает при затяжных боях Шквал - повышает скорость ваших автоатак на 25% при умелой игре - висит почти постоянно и помогает накапливать достаточное количество ярости для наших специальных атак. НО! очень важно - при ношении двух двуручных оружий нам уже недостаточно пяти процентов меткости. Чтобы наш шквал не уходил в промахи, наносил урон и помогал генерировать ярость, которой в пвп Фурику всегда не хватает, нам необходимо каким-то способом повысить меткость, не теряя при этом в других статах (подробнее об этом ниже) Яростные атаки - аналог Смертельного удара, срабатывает от автоатак, не смотря на свою полезность - очень ненадёжный талант, т.к. нам необходимо поддерживать этот эффект именно за счёт белых атак (опять же меткость - камень преткновения фурика) Улучшенный вихрь - теперь мы носим два двуручных оружия, чаще прибываем в стойке берсеркера и можем вливать часть своего урона не только по текущей цели, но и по стоящим рядом с ней противникам Улучшенная стойка берсерка - всё просто - +20% силы в этой стойке (встаёт вопрос о замене пвп шмоток с силой атаки на пве обвес с необходимой нам силой. подробнее ниже) Жажда смерти +20% к наносимому урону на 30 секунд и +5% ко входящему по вам, за это время мы можем успеть укатать противника - очень полезная вещь, особенно если использовать под прок триньки. но не стоит использовать если у вашего противника в данный момент инициатива в бою. Неистовство героя - помогает нам вылезти из фрост новы мага, ловушек ханта и корней элема или друида, так же обновляет перехват. Получаем возможность произвести комбо: Рывок -> Перехват -> Перехват. (Очень эффектно выглядит на массовых бг замесах)) И наконец Хватка титана - две двуручки. придаёт нам солидности)) Выбор более подходящей рассы: Альянс - Хуманы - ну тут всё понятно - можем подогнать одну дополнительную триньку Орда - Таурены - рассовый стан, который может нам помочь перехватить инициативу или продлить конроль цели - Орки - рассовый баф на силу атаки, который кстати можно юзать вместе с Жаждой смерти; также - понижение времени оглушения - не забываем - мы не армсы и не можем компенсировать 10% здоровья Вторым дыханием. Теперь рассмотрим три основные варианта разброса талантов - да-да, даже в этой ветке можно использовать разную систему боя. Всё зависит от статов вашего шмота и от того кого вы выбрали в напарники на арену. Первый вариант: Прилив крови не вкачен Приличная часть вашего урона идёт от автоатак. (соответственно необходимо более 5ти % меткости) Для случаев, когда ваши противники часто прячутся за текстурами (например если вы с холипалом, а против вас фрост маг и шп прист) - у вас не будет возмножности постоянно висеть на цели -> набор ярости ниже, а значит не получится добавлять к вихрю и кровожадности Мощный удар при проках таланта, также очень редко будет использоваться Удар героя необходимые большие символы: [Символ вихря], [Символ кровожадности], третий по желанию, обычно берут [Символ безудержного восстановления], но можно и [Символ подрезанного сухожилия] - если вы уверены в своём хиле Второй вариант: вкачен Прилив крови и Улучшенная ярость берсерка для мгновенного набора большого количества ярости. Этот вариант можно использовать для попытки раскатать противника за время станов от двух первых сближений Перехватом ("Героизм" шамана + ваша "Жажда смерти") . Неплохо играть с элемом - поможет убить противника в момент первого бурста, при необходимости подхилит, собъёт каст хилу, сдиспелит щит. Также, если вы арените с Элемом - вполне вероятно, что (пока шаман изображает волка-спринтера, выбегает из-за колонн чтобы кинуть один два каста или произвести диспел) атаковать будут именно вас - поэтому нет необходимости набирать много меткости - ярости будет достаточно от входящего по вам урона В этом варианте фурика есть смысл иметь хороший пве обвес, чтобы не дать противнику пережить вашу первую бурст атаку. необходимые большие символы: [Символ вихря], [Символ кровожадности], третий по желанию: [Символ безудержного восстановления], [Символ подрезанного сухожилия], [Символ удара героя] По первому и второму билду: Не стремитесь набирать обязательный потолок арпа - это в инстах с бафами на скорость атаки и повышенным набором ярости вы получаете полную шкалу за пару секунд и спамите по кд все аткующие абилки. В пвп ни того ни другого нет, и порой два-три промаха могут сыграть решающую роль не в вашу пользу - попросту не сможете применить какой-то скил. Поэтому вопреки распространённому мению ещё раз акцентирую - хит очень важная для вас характеристика. И теперь самый нестандартный, самый замутный Третий вариант: Это некий фури-универсал - полностью вкачено тактическое превосходство - вам придётся часто менять стойки в зависимости от текущей ситуации. Не вкачена ни Специализация на бое двумя оружиями, ни Прилив крови. Наша основная стойка - боевая, стойку берсерка используем только несколько секунд после перехвата - чтобы успеть влить Вихрь и Кровожадность, а так же когда вы перехватили инициативу и пытаетесь добить противника. Этот набор талантов больше подходит для батлграундов и боёв 1х1, но также может быть использован в 2х2 за счёт своей гибкости и уклона на изматывание противника. Почему же не вкачена Специализация на бое двумя оружиями - всё просто: треть боя вы будите находиться в боевой стойке со щитом в руке. Этот вариант подходит против всех тканщиков, фералов, рогов а также против латников (отдельно про каждый класс ниже) Здесь механика отличается тем, что часть времени находясь в боевой стойке с заранее включённым блоком, вы можете очень неплохо подмять противника, используя "Превосходство" и "Мощный удар щитом" вместо вихря - при этом вы остаётесь защищённым от физических атак. Меткости желательно иметь больше пяти процентов для хорошего набора ярости после перехвата, чтобы не остаться после двух спец атак на нуле. Два промаха подряд в самый ответственный момент - не редкость для фуривара. необходимые большие символы: [Символ кровожадности], [Символ отражения заклинания] по желанию: [Символ вихря], [Символ безудержного восстановления] - Зачем глиф на отражение? В тот момент пока у нас в руках щит - набор ярости замедлен - из армс ветки мы взяли таланты на превосходство - всего 5 ярости и почти стопроцентный крит каждые пять секунд. - А зачем строить фури ветку с расчётом на частое таскание щита? Щит - это плюс 10% к физ защите (бонус от брони щита почти равен бонусу силы от второй двуручки за счёт таланта Во всеоружии). Так же - это возможность производить рефлекты. Мощный удар щитом снимает баф с противника. Плюс само собой - сбивание каста. Чтобы не получать лишнее гкд от частого использования макроса на одевание щита/второй двуручки нам следует научиться использовать манипуляции со щитом, вставляя их в некоторое "комбо" (об этом более подробно в примерах 1х1) Общее по всем трём раскладкам: Теперь о статах Если вы не большой любитель рейдов - скоре всего у вас не будет обвеса дающего до 70% арпа - если так - не набирайте его за счёт вставленных камней - крохи арпа особой роли не сыграют, а камень на силу во время нахождении в стойке берсеркера даёт нам не 40 силы атаки, а 48 за счёт таланта "Улучшенная стойка берсерка" Крит нам тоже особо не нужен - хватает своего ( +5% крита от вкаченного "Буйства") чтобы запускать и поддерживать "Шквал". По поводу меткости - с двумя оружиями шанс промаха белыми атаками намного выше.. До трёх процентов хита мы можем взять за счёт талантов. Шея, кольца, плащ - тоже могут содержать эти статы, к тому же если заменить эти вещи на пве-шные - они будут содержать в себе Силу вместо силы атаки - а сила на нас работает намного лучше. Есть одно "но" по поводу меткости - ситуации в которых мы находимся со щитом: использовали "Глухую оборону", "Блок щитом" или "Отражение заклинания" и ждём окончания их действия (следовательно не снимаем щит) - в эти моменты вся наша меткость выше пяти процентов является оверкапом - то есть не нужна по определению. (А в третьем варианте разброса талантов щит мы юзаем очень даже часто) Но шанс попадания нам необходим, когда мы наносим свой основной урон с двумя оружиями. Решение очень просто - для оружия в левой руке используйте Ваятель гробниц или другое с родными статами на хит - можно даже вставить в него пару камней на меткость + титановая цепь для оружия (которая даёт +28 к хиту и также нужна нам, чтобы избежать длительных эффектов обезоруживания). Выходит - две двуручки - меткость есть, временно используете щит - нет потери в других статах за счёт излишков хита. Щит такой или такой - очень хорошие варианты вместо стандартного пвп-шного щита, т.к. в них есть статы на силу и показатель блокирования (не забываем, если вам приходится уходить в дэф - при использовании "Блока щитом" ваш показатель блокирования повышается вдвое - а значит ваш "Мощный удар щитом" будет ощутимее) На щит вешаем "Титановую обшивку" - тут думаю понятно по аналогии, показатель блокрования и сокращение времени дизарма, пока не одета левая двуручка с цепью. Рассмотрим пвп-ситуации в которых вы можете оказаться Для примеров возьмём третий вид раскладки талантов - в 1х1 он более показателен, так как в нём лучше видны все тактические фишки фури-вара. К тактикам прилагаются небольшие видео-примеры(качество не айс). *в ближайшее время постараюсь залить больше наглядных пособий Макросы *большинство из них приходится кликать более одного раза* Полезные ссылки Гайд "Неистовство (Фури) - 3.3.5" Каталог гайдов для Война *Гайд будет в ближайшее время доведён до ума |
po4emy4ka, на здоровье. долго искал более-менее нормальные гайды по этой ветке в пвп - всё что нашёл - это поверхностно описанные билды без каких-либо углублений в механику боя.
В итоге всё пришлось писать самому - мы не ищем лёгких путей)) Кстати, если кто-то может дополнить часть о ситуциях в пвп - буду очень признателен и внесу коррективы
Сообщение # 3 написано 13.02.2013 в 00:10
|
Цитата (GreenKiller) Эх... Фури вар не очень в PvP ) есть некоторые классы, которые он просто не может разложить. например ретриков(у нас на серваке священный щит забаган так, что абсорбирует до 40% всего урона в 1на1) но так же есть классы, которых в фури убить в разы проще: к примеру шп-пристов. |
Сообщение # 7 написано 30.03.2013 в 14:46
|
Года так 2-а назад, сказал что гайд плохой, да и сам воин специализации "Неистовстово". Но я был не прав, гайд отлично расписан, отличный билд. Советую! И насчет воина данной специализации в PvP. Он отлично подходит, даже прото вар.
Сообщение # 9 написано 22.06.2016 в 17:35
|
| |||
| |||