|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Wrath of the Lich King [Гайд] Для фури вара [LK 3.3.5/ Неистовство] |
[Гайд] Для фури вара [LK 3.3.5/ Неистовство] |
[Гайд] Для фури вара [LK 3.3.5/ Неистовство]Добро пожаловать в мой гайд по фури вару. В данный момент я решил сосредоточится на фури, потому что в патче 3.3.5 именно в этом спеке можно выжать из вара максимальный урон. Я постараюсь обхватить как можно больше различных деталей, в том числе ротацию, аддоны, статистику, обновлении, рекомендации и т.д. 1. Таланты Начнём гайд с осмотра различных талантов и характеристик, и как эти таланты могут быть полезны. Вот некоторые ключевые таланты для фури: [Кровожадность] - Ключевая способность в фури спеке. В начале ротации эта способность наносит наибольшие повреждения за кд. Она доступна практически в любой момент, так как кд на неё всего 4 секунды. Данный спел имеет самый большой приоритет при битве с одной целью. [Во всеоружии] - этот талант даёт много АПа для вара, количество получаемого АПа зависит от количества брони. [Специализация на бое двумя оружиями] - пассивно увеличивает урон от оружия в левой руке. [Точность] - поможет достигнуть кап хита 8%. Я считаю что этот талант даёт наибольший прирост ДПС среди остальных, конечно же при условии что у вас уже не набран кап хита. [Жажда смерти] - в момент активации даёт значительный прирост ДПС. Я обычно выпиваю зелье скорости, затем использую безрассудство, потом кровавую ярость и жажду смерти, всё это делается в самом начале боя, чтобы они совпали с остальными проками от вещей. [Шквал]- должен быть прокачан в любом случае. Даёт очень большой прирост к скорости атаки, а значит и к ДПС. [Неистовство героя] - многие люди сомневаются об полезности данного таланта, но на мой взгляд это чрезвычайно важный талант, и я не исключал бы его из любого фури спека. Имея способ сбросить кулдаун на перехват, даёт неплохой прирост в ДПС, и при его грамотном использовании, может астрономически сократить время перемещения до цели. [Прилив крови] - с некоторой вероятностью при использовании BT и WW. Вы получите возможность нанести [Мощный удар] мгновенно. [Хватка титана] - Хлеб и масло для фури варов в WotLK. Он позволяет держать двух ручные оружия в обеих руках, но при этом немного уменьшает урон. [Глубокие раны] - находятся в фури спеке. На щету у глубогих ран огромный процент от всех повреждений фури вара. Теперь вы знаете некоторые основные способности из спека фури. А что касается билда то советовать тут сложно очень многое зависит от ситуаций, шмота и ваших предпочтений. Но есть некоторые таланты которые необходимо взять в любом случае. И вот они: 2. Профессии Выбор правильной профессии будет играть ключевую роль. Чтобы выжать из персонажа максимум просто необходимы подходящие профессии. Я обьясню бонусы от всех професий, а в конце поделюсь своим мнением какая же всё таки больше подойдёт для фури вара, итак начнём: [Алхимия] - увеличивает бонус от выпитых вами эликсиров и увеличивает время их действия. [Кузнечное дело] - на мой взгляд, одна из лучших профессий. Благодаря ей вы сможете поставить 2 дополнительных сокета по 1 в браслеты и сапоги. Сами разъёмы бесцветные, поэтому никак не повлияют на получения бонуса от предмета. [Инчатинг] - позволяет добавить по 1 дополнительному зачарованию на каждое кольцо. К сожалению выбор не слишком велик. Для варов это выносливость либо сила атаки (выносливасть для ДПС вара бесполезна поэтому остаётся только ап). [Инженерия] - инженерия очень интересная и весёлая профессия. Благодаря инженерским примочкам вы можете зачарить себе перчатки на хаст, или например приделать на плащ парашют который будет также давать вам ловкости немного больше чем стандартный инчат. К таму же для повышения своего ДПС вы можете использовать динамит. В общем очень интересная професия, но на мой взгляд она гораздо лучше подходит для ПвП. [Травничество] - не представляет никакой ценности для нас. [Начертание] - благодаря начертанию вы можете наложить на плечо особое зачарование. Является достойным вариантом, но опять же она предполагает только АП и крит что не очень подходит для нас. [Ювелирное дело] - предоставляет вам возможность смастерить специальные камни. Эти камни обладают большими характеристиками по сравнению со стандартными. Но вы можете вставить только 3 штуки. Помоему одна из самых лучших професий в вов, отлично подойдёт как для пвп так и для пве, к тамуже всегда обладает высоким спросом. [Кожевничество] - и снова нас ограничили в выборе только АП. [Горное дело] - горное дело похоже во многом на травничество. Вы получаете лишь немного живучести. Что для нашей цели не подходит. [Снитие шкур] - даёт постоянный баф [Мастер анатомии], который даёт 40рейтинга критического удара. [Шитьё] - поваляет зачарить плащ, благодаря этой накладке вы можете получить 400АП на 15 секунд. Итак на мой взгляд лучшая комбинация профессий это Кузнечное дело и Ювелирка. Ювелирка вообще прекрасно подойдёт бля любого класса в любом спеке, т.к обладает очень большим выборам бонусов. 3. Макросы По моему все нижеизложенные макросы не нуждаются не в каких комментариях, поэтому вылаживаю всё как есть. #showtooltip Disarm /Cast Defensive Stance /equipslot 16 "1H HERE" /equipslot 17 "SHIELD HERE" /cast Disarm #showtooltip Intercept /cast Berserker Stance /Equipslot 16 "MH HERE" /equipslot 17 "OH HERE" /cast Intercept #showtooltip Intervene /cast Defensive Stance /cast Intervene #showtooltip Spell Reflection /stopcasting /equipslot 16 "MH HERE" /equipslot 17 "SHIELD HERE" /cast Spell Reflection #showtooltip Retaliation /Cast Battle Stance /Cast Retaliation #showtooltip Shattering Throw /Cast Battle Stance /Cast Shattering Throw #showtooltip Shield Bash /stopcasting /equipslot 16 "MH HERE" /equipslot 17 "SHIELD HERE" /cast Shield Bash #showtooltip Shield Block /stopcasting /cast Defensive Stance /equipslot 16 "MH HERE" /equipslot 17 "SHIELD HERE" /cast Shield Block #showtooltip Shield Wall /stopcasting /cast Defensive Stance /equipslot 16 "MH HERE" /equipslot 17 "SHIELD HERE" /cast Shield Wall Для того чтобы некоторые макросы заработали требуется несколько нажатий. 4. Символы Существует только 2 обязательных символа это:Символ удара героя и Символ вихря. Всё остальное на ваше усмотрение. 5.Капы и ротация В этой части мы обсудим, какие характеристики боле важные для фурика и поговорим об их капах. Экспертиза кап: Повышения данного показателя уменьшают шанс у вашей цели увернутся или парировать ваши атаки. Кап составляет 26 (213рейтинга). Помните что если вы орк то вы получаете 5 экспертизы от вашей расовой способности. Кап хита: Если у вас взяты 3/3 таланта в [Точности], тогда кап составит 5% (163 рейтинга). Кап для АрП: Собрать кап Арп Будет уже гораздо посложнее. Он составляет 100% (1399 рейтинга) Ротация: Ротация для фури вара очень простая и выглядит примерно так: [attachment=11:7528150.jpg] 6. Сокращения BT = [Кровожадность] WW = [Вихрь] BL = [Bloodlust] DPS = урона в секунду MH = Правая рука OH = Левая рука |
Actionhere, билд вполне живой.
А Quote (Actionhere) не взят талан на респ хп Цыпак, единственное что меня напрягает, это то что я !абсолютно! идентичный гайд видел на форуме одного из популярных серверов.
Сообщение # 3 написано 20.03.2012 в 22:04
|
1.Гайд не твой.
2. Билд Отстойный, хуже для пве не куда.Не взят Исступление и Управление злостью , они явно получше чем Железная Воля. Взят убогий тал "Командирский голос" зачем если есть палы, и к тому же убивать 5 очков. 3. Не вижу смысла набирать арп 100%( т.к. там идет прок от тринек, и арпа он не увеличивает) Лучше бы писал про тот класс, в котором разбираешься, а не тупой копипаст.
Сообщение # 5 написано 19.04.2012 в 17:50
|
Dkreact, фури ветка является пве, тут нужен максимальный дпс, а не выживаемость
Сообщение # 6 написано 19.04.2012 в 19:48
|
Quote (EvilMaxGa) 1.Гайд не твой. 2. Билд Отстойный, хуже для пве не куда.Не взят Исступление и Управление злостью , они явно получше чем Железная Воля. Взят убогий тал "Командирский голос" зачем если есть палы, и к тому же убивать 5 очков. 3. Не вижу смысла набирать арп 100%( т.к. там идет прок от тринек, и арпа он не увеличивает) 1.Может и копипаст 2.с талантами Исступление и Управление злостью полностю согласен, но только ето самый худшый вариант. 3.100% арп набирать любому вару надо т.к. не у каждого есть трини у которых прок на арп и даже если есть то он не очень и часто прокает |
crazybodd, смотрите, а если у меня воля+ чешуя есть, то сколько примерно кап арпа ~ ?
Сообщение # 8 написано 20.04.2012 в 18:28
|
Quote (Fridomer) смотрите, а если у меня воля+ чешуя есть, то сколько примерно кап арпа ~ ? так что б с волей и чешуей было 100% но как я понял речь шла не о воле с чешуей. короч я может немного не так описал, я имел ввиду что в фул шмоте должно быть 100% арп |
crazybodd, ну я понял, что 100% арп. Я про то, на сколько снижается кап, если я одену топ тринкеты : Волю смертносного и сумеречную чешую дракона?
Сообщение # 10 написано 20.04.2012 в 18:39
|
Цитата (Fridomer) Я про то, на сколько снижается кап какой кап? всмысле хардкап АРП всегда был 1400 (100%) розганяеш арп до 1400 со шмотом и тринями( и всей ерундой). Гайд по вару неистовство или я может что то не так понял? |
Quote (crazybodd) или я может что то не так понял? напиши сколько нужно, без учета прока тринкетов
Сообщение # 12 написано 20.04.2012 в 19:02
|
Quote (crazybodd) да какого прока?О_о прок воли дает 700 силе или 700 крита или 700 хаста прок чешуи дает 1450 силы атаки без разницы прок или нет надо иметь в суме 1400 АРП Да ты не понял, забей короче
Сообщение # 14 написано 20.04.2012 в 19:08
|
| |||
| |||