|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Warlords of Draenor [Гайд] Армс вар в дреноре (Guide by Placebo) |
[Гайд] Армс вар в дреноре |
Доброго времени суток, данный гайд посвящается тем людям, которые пытались найти что-то подробное и объемное об игре на воине специализации армс в данном патче. Если так, то начинаем! 1.Кто такой воин в данное время? В нынешней мете воин является мили классом как с отличным бурстом так и с неплохим аое уроном и отличным постоянным уроном в одну цель. К сожалению в этом аддоне у нашего любимого класса сильно страдает мобильность, плюс то, что у нас забрали превосходство, который давал всегда кучу урона. Давайте рассмотрим нашу билдветку и спеллы подробнее. 15 уровень: Неудержимость, тут все понятно, снижает кулдаун рывка с 20 на 12 секунд. Не вижу у этого таланта преимуществ относительно других, которые даются на этом уровне. Удвоенное время - лучший талант в данных реалиях, как по мне, потому что очень сильно страдает мобильность воина, имея со старта 2 чарджа у нас есть высокая вероятность того, что мы поддерживать стабильный урон на арене, так как угнаться почти за всеми классами стало большой проблемой, потому что почти у всех теперь есть спеллы, аля блинк и проблема даже не в том, что могу дать руты/новы или еще что-то, а именно в разрыве дистанции от цели. Если с начала арены сесть на таргет и играть в него, то при следующем свитче у вас опять же будет 2 чарджа, что важно при игре в одном из лучших сетапов для воина в данном аддоне, но об этом чуть позже. Вестник войны заменяет руты с чарджа на баш на 1.5 секунды, грубо говоря, возвращение к старому любимому чарджу. Неплохо заходит против различных визардкливов, где нужно закрывать много кастов, которые просто нельзя пропустить, пока Зуботычина в кд. 30 уровень: Безудержное восстановление - лучший талант, среди всех предложенных. Инстантом хилимся на 10% + 20% за 4 секунды. Очень солидно, учитывая то, что его можно использовать во время контроля на вашем персонаже. Второе дыхание тут все понятно, когда наше хп падает ниже 35%, процент самоисцеления повышается + при нанесении урона наш персонаж хилится. Вы бы могли задать вопрос, чем же плох данный талант? А все просто: тем, что от него нет никакого асиста нашему хилеру + когда мы играем против ваншотающих сетапов, мы просто никак не проживем при помощи этого таланта, так как будем стоять в станлоке и не сможем нанести какой-либо урон сопернику. Не советую. Верная победа замена нашего победного ража на этот талант. Не вижу смысла, так как можно взять безудержное восстановление и играть с победным ражем, который отличается от этого таланта только тем, что наносит дополнительных 200% урона от силы атаки. 45 уровень Вкус крови - дает дополнительные 3 раги от урона с ренда. Не сказал бы, что воины испытывают проблемы с рагой в данном патче. Очень слабый талант. Внезапная смерть - лучший талант из всех предложенных, хоть и откровенно говоря, выбор среди них довольно скудный. Около 3 проковых экзекутов в минуту, не сказать, что сильно мало, но в ротацию, пока мейн скиллы в кд можно поставить. Мощный удар - по идее должен быть лучшим среди предложенных талантов, но, к сожалению раги он кушает много, а скейла от мастери, которая является главной статой у воина в этом патче нет. Обидно, ибо вышел бы довольно хороший спелл. 60 уровень: Удар громовержца - хороший талант, который контролит любой таргет 4 секунды. Годится для сетапов, где нужно контролить хилера для того, чтобы добить таргет. Ударная волна - отличный аое стан так же на 4 секунды. Стоит брать против агрессивных мили сетапов, где вашей основной целью становится не максимально быстрый бурст и сливание кд, а стопнуть врагов на ранней фазе игры, чтобы они не ваншотнули вашего хила. Рев дракона - как по мне бесполезный талант, который дает короткий контроль и имеет большой кулдаун. Применим только в пве, не более. 75 уровень Массовое оражение заклинания - отражает любой спелл, который использовали на вас, либо на любого вашего тиммейта в течение 5 секунд. Отлично заходит против визардкливов, но стоит помнить о том, что вы не спасете, например, от смерча, который находится вне действия вашей способности, а это всего 20 ярдов. Заменяет ваш обычный спелл рефлект Охрана - заменяет ваш интревейн. Очень круто заходит опять же против мили сетапов, где будут пытаться ваншотнуть вашего хилера. Используйте охрану - снизите урон по вашему тиммейту на 20% на 6 секунд, учитывая маленький кд этого спелла, а это всего 30 секунд, мы сохраним более важные кулдауны наших тиммейтов, которые можно будет потратить в решающий момент и выиграть арену. Бдительность - аналог длани жертвенности аля сакры паладина. Можно использовать против контроль сетапов, но я предпочитаю предыдущие два таланта. 90 уровень: Аватара - неплохой талант, по моим наблюдениям, хорошо заходит в турбокливе или как еще его называют креатив. Отличный урон получается, если смотреть на проки ваших тринкетов и энчантов оружия. Кровавая баня - тестил данный талант, показал самый низкий урон, среди других предложенных талантов. Как по мне, его дико занерфили в дреноре. Вихрь клинков - а вот в отличии от предыдущего таланта, бш дали второе дыхание в дреноре, отлично подходит для игры в ВЛШ ( воин/чернокнижник/шаман). 100 уровень: Управление гневом лучший талант, среди преложенных. Чем больше тратите раги, тем больше снижаете кд на мейн спеллы. Опустошитель аое урон в радиусе 6 ярдов в течение 10 секунд. 60% от аттак павера - слишком мало, для мейн спелла 100 уровня. Стенолом - отличный талант, но подходит он к сожалению больше для фури варов. Заменяет фир Таланты Символ бычьего натиска - благодаря этому глифу компенсируем наш этот талант. Символ грубого прерывания - после удачного интеррапта получаем 6% дополнительного урона на 20 секунд. Символ героического прыжка - после героического прыжка получаем +70% к скорости передвижения на 3 секунды, что нас очень сильно спасает, если нужно догнать кого-нибудь за колонной, либо чтобы просто догнать врага. Однако он может меняться со следующим глифом. Символ смертельного удара - повышает эффективность хила по нашему персонажу на 10%, пока на враге висит мортал. Неплохо заходит в 2х2, когда вы играете против даблдд, например. Об малых символах не вижу смысла писать, так как они в своем абсолютном большинстве имеют косметический характер. Мейн статы, эквип, энчанты Наш главный стат - искусность, или как ее еще называют - мастери. Ее собрать очень просто: она идет дополнительной статой почти ко всем вещам как из сета, так и из нонсета пвп. Что же она именно дает? А дает она дополнительный урон к нашим главным атакующим способностям: Морталу, экзекуту и Удару колосса. Так как гемминга в игре по сути не осталось, не вижу смысла о нем заикаться и просто расскажу про энчантинг. Не слишком много вещей из нашего эквипа стало возможно апгрейдить при помощи этой замечательной профессии, а именно: Шея - +75 искусности Плащ - +100 к искусности и + 10 к скорости передвижения Оружие +500 к искусности на 12 секунд Кольца (х2) - +50 искусности От себя: Спасибо за внимание!
|
| |||
| |||