|
|
Модератор форума: LightInDarkness |
Форум Web раздел Сайты / WWW для эмуляторов [Сайт] Переделанный паблик by Grandy243 |
[Сайт] Переделанный паблик by Grandy243 |
Здравствуйте. Выкладываю на просмотр и пользование переделанный мною паблик сайт by Grandy243.
Пишите отзывы, пожелания или то что это отстой и пр.)) Жду любых комментариев. =================================================================== Снова перезалил и исправил всё что было написано ниже(почти) |
неплохо получилось.
Сообщение # 3 написано 22.06.2013 в 21:14
|
Цитата (_Insomnia_) Пишите отзывы, пожелания или то что это отстой и пр.)) Жду любых комментариев. Молодец, + заслужил))) Мнение и пожелание: 1. Слайдшоу - в сайтах я новичок, но переделка понравилась очень, можеш добавить чтобы на слайдах был текс? Например на слайде 1 - Добро пожаловать! и т.д. (Чтобы потом посмотрев на код можно было самому необходимое добовлять ТЕКСТ ИМЕННО!!))) 2. В Регистрацию можеш добавить пункт принятия правил для регистрации??? 3. Задний фон простенький((( 4. Цифры на слайде 1,2,3, и т.д. заменить хотябы на полоски??? 5. Добавь топы и будет ваще кульна))) Например топ убийц, онлайна, и т.д.))) 6. Отпиши в скайп maxim.core сейчас запускаю свой проект (бюджет 1 млн. бел. руб. (спонсора нету, за свой счет)))) Если желаеш присоеденяйся как web (твоя работа понравилась в общем, подкорректировать и улет(оплату небольшуй но с нуля сделою выкрою так сказать) При условии что вышесказанное сможеш сделать и т.д.! +микро в скайпе обязательно! Оплата для начала 500 руб. россии!!! Если зарекомендуеш себя хотябы переделку украсить и доработать до 1 тыс в мес. буду оплачивать))) Домен регистрируется - еще 3 дня (из-за скан паспорта и волокиты в Белоруси) Vds проплачен уже на полгода!) Бюджет сервера 1 мил. в мес. на железо, рекламу и тд))) +За Web часть постоянно могу оплачивать)))!!! |