Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет её щитом магической защиты, созданным джином Калдином. Это создание называет себя Кризалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как владыку песков — Sandking. Sandking принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sandking, неразделимого со своей пустыней, которая дала ему жизнь.
Описание скиллов героя
E
Burrowstrike
Sand King зарывается в землю и роет тоннель вперед, нанося урон и останавливая врагов, находящихся над ним.
Комментарий: Кризалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.
Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая наносит урон врагам и делает его невидимым. Невидимость проходит через некоторое время после окончания песчаной бури.
Комментарий: Ходит слух, что Кризалис - это всего-лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.
Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, вызывавющие посмертные раздражения, наносящие урон рядом с жертвой.
Caustic Finale является особым эффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.
Комментарий: Атаки Кризалиса иссушают жертву, в результате чего, если та умрет, то просто разорвется на куски.
Тип: Пассивная
Радиус: 400
Время действия: 8
Урон: 90 / 130 / 170 / 210
Epicenter
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после 2 секундного соединения, Sand King посылает в землю колебания, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Урон увеличивается по мере приближения к эпицентру.
УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER — уменьшает время перезарядки и увеличивает количество колебаний.
Комментарий: Многие любопытные были потеряны в зыбучих песках Scintilland Waste.
Итак... Sand King. Его редко пикают на кв, прежде всего из-за того, что он легко контрится АОЕ станами и . Однако при этом в умелых руках он творит чудеса! Если с вами на лайне нет АОЕ стана, или - против вас практически нет методов.
Плюсы героя
+ Великолепный инициатор + Хороший фармер + Массовый стан + Инвиз + АОЕ урон + Сильный ульт
Минусы героя
- Очень требователен к мане - Требует командной игры - Контрится АОЕ станом/салом и Пугной - Требует хороший опыт игры за героя - Зависит от предметов
Комментарии к скиллам героя
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric. 2) Основной фармовой и спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, Silencer. Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз. 3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма. 4) Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!
Начальный закуп: Если идем на мид: - курьер потом принесет нам bottle. Для даблы-триплы:- позже дособираем и Примерный закуп на 13 мин.: Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Тактика
Ранняя игра: 1.Если стоим с союзником (верх, низ) - взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством не давать противнику качаться) 2.При расположении на трипле - максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри. 3.При расположении на миде - максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун. Середина игры: основной задачей Sand Kingа в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff (Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре) Дальнейшая игра:(если уж до него дошло) Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staffа.
Общая тактика: Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут или можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через . Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно. Именно на этих уровнях (если ты дорогой читатель не совсем уж нуб и ты сделал хотя 1-2 кила) твой закуп должен выглядеть так:. Арканы просто необходимы Sand Kingу по началу ввиду малого количества и прироста интеллекта. Дальнейшая наша цель , благодаря которому можно начать атаку с уже кастующейся ультой - видим народ, лезем в кусты на доступную для блинка к противнику дальность, кастуем ульт, делаем блинк к противнику, далее подкоп и сразу песок. Ловкача или мага вашего уровня такой раскаст сровняет с землей). Далее фармим и , после чего произвольно идут . меняется на . Предлагаю помнить, что хоть у Sand Kingа и специализация силы, он далеко не танк и уж тем более не кери. Основная задача Sand Kingа в замесе (идеальный вариант)- когда противник начинает пуш линии более чем двумя героями, либо был атакован ваш союзник. Тогда мы врываемся в толпу на уже закастованном ульте, замедляя и нанося урон противникам, застанить их , дополнительно (если есть) замедлить и уйти в песок - тем самым нанося очень большой урон противнику, и спасая союзника от гибели либо линию/базу от пуша. нам нужен для того, чтобы прокастовавшись выталкнуть погибающего союзника из замеса, догнать противника либо самим выйти из опасной ситуации используя + + - При использовани этих вещей можно моментально оказаться на дистанции 2-2.5к от противника - т.е очень быстро покинуть поле боя. При наличии , и мы становимся практически неуловимы! Рассмотрим ситуацию: за нами гонятся 5 героев противника, мы забегаем в тень - кусты, на пригорок (при достаточном для каста ульты времени отрыва) кастуем его, делаем подкоп назад, в сторону противников - тем самым замедляя и дамажа их, и не дожидаясь окончания ульты, уходим блинком и Force Staffом в текстуры, к примеру на возвышенность которую не видно если на ней не стоят варды, и спокойно телепортируемся через Boots of Travel на базу.... Впринцыпе вот и все.)
Друзья
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
Враги
Главным врагом является - - не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает! - этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты( - вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger, но при прямых руках это все же можно сделать посредством и . Также нам опасны герои, которые кинут сало чтобы мы не успели блинкнуться. ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Заключение
Sand King - отличный герой-инициатор, который в умелых руках творит чудеса!!!
Видео-Обзор
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Суббота, 02.03.2013, 18:45