Любому магу под силу наколдовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул Магуса. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. И так известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Рубик никогда и не думал, что у него есть предпосылки стать Магусом - до тех пор, пока его в седьмой раз не попытались убить. Лениво же выкидывая двенадцатую группу так-называемых убийц с высокого балкона, он осознал, насколько же безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. В то время как раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось лучшего вызова. И так, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить Магуса. Рубик вскоре обнаружил, что погрозив одному Магусу он погрозил всем им, и они обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его антагонистов было неостановимым потоком энергии, всякая атака - расчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии, Рубик хохотал, незаметно прочитывая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединились против него. Посыпались обвинения в предстаельстве, и вскоре колдуны обратились друг на друга, даже не подозревая, кто же привел их к такой гибели. Когда битва, наконец, утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе празднику. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Гранд Магуса.
Описание скиллов героя
Telekinesis
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов. Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 18
Манакост: 120
Перезарядка 18
Дальность: 550 / 575 / 600 / 625
Длительность подъема: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Радиус: 325
Fade Bolt
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Манакост: 150
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Радиус: 440
Время действия: 10
Базовый урон: 70/140/210/280
Уменьшите урона: 14 / 20 / 26 / 32
Null Field
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и всех ближайших союзников, увеличивая их сопротивление магии. Тип: Активный
Радиус: 900
Сопротивление магии: 5% / 10% / 15% / 20%
Spell Steal
Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 20 / 18 / 16
Манакост: 25
Перезарядка 20 / 18 / 16
Радиус: 1000
Время действия: 3 / 4 / 5 минут.
Содержание
1. Дайте мага в руки!
2. Плюсы Гранд Магуса
3. Минусы Гранд Магуса
4. Наилучшее применение того, что есть у нас в арсенале
5. Скилл Билд (2 превалирующих варианта)
6. Что же положить в карман, кроме денег?
7. В Заключение
2. Плюсы Гранд Магуса
3. Минусы Гранд Магуса
4. Наилучшее применение того, что есть у нас в арсенале
5. Скилл Билд (2 превалирующих варианта)
6. Что же положить в карман, кроме денег?
7. В Заключение
Дайте мага в руки!
Вот он! Во всей красе. С причудливой боевой маской. В очередной раз устраивающий вихрь магии на поле брани! И часть вихря не всегда состоит из его магии, что вводит в заблуждение своих противников :)
Что-ж. Приветствую. Это мой первый гайд. И гайд этот про моего любимого героя - Рубика.
Здесь я постараюсь объяснить, с какой стороны и как именно можно показать этого не хилого мага в бою (в замесе или вовсе "один на один"). И пусть о толковом скил и айтем-билде можно прочитать в любом другом гайде. Эта же информация основана на совсем других аспектах.
Итак! Во первых, никогда не выбирайте Рубика Rubick первыми, если стоит мод All Pick (в народе -ap). Ясень пень, что эта фраза новой информации никому не даст, однако есть такие энтузиасты, желающие показать своё "мастерство" пикая Гранда на первой секунде выбора без раздумий. В итоге бой обильно отдаётся вашим противникам (Если такой энтузиаст оказался в вашей команде).
Простые активные скилы Рубика пресны, хоть и полезны. Выбор героя должен останавливаться на Рубике, если же в команде противника есть те герои, которые могут подарить вам полезные способности, которые в свою очередь могут помочь вашей команде или же вовсе спасти жизнь напарникам.
В случае мода Single Draft (для многих -sd) также рекомендуется выжидать.
Ну а если он вам попался произвольно (то бишь на -ar), то тут надо тотально напрячь свои ягодички, так как пик ваших противников может оказать страшен для вас! И вам придётся прятаться от врагов за спинами своих напарников (Хотя большая часть игры не вдохновляет нас врываться в самое пекло замеса)
Плюсы Гранд Магуса
1) В первую очередь, хочу заметить приемлемую скорость передвижения, что очень важно!
2) Основа. Рубик - Один из лучших нюкеров. Персонаж, который может подготовить врагов к их смерти или же убить противника самостоятельно (В итоге если не килл, то ассист в свой счёт мы точно наберём, однако при правильном владении можно получить в ассистах 0, а кормиться на чистых убийствах).
3) Имеется, фактически, двойной дисэйбл. Да да! Одно дело, когда сбивается каст одного врага. Но в данном случае (при падении "пушечного мяса") можно сбить ещё парочку канальных скилов.
4) Имеет довольно много функций, в зависимости от того, какой скилл перенял.
5) Дальняя атака. Для мага с Low здоровья, это функция помогает стабильно фармить на лайне.
6) Если привыкнуть к управлению, то этот герой становиться довольно прост и ловок.
7) И вообще мне доставляет смотреть на его переливающийся зелёный посох :D
2) Основа. Рубик - Один из лучших нюкеров. Персонаж, который может подготовить врагов к их смерти или же убить противника самостоятельно (В итоге если не килл, то ассист в свой счёт мы точно наберём, однако при правильном владении можно получить в ассистах 0, а кормиться на чистых убийствах).
3) Имеется, фактически, двойной дисэйбл. Да да! Одно дело, когда сбивается каст одного врага. Но в данном случае (при падении "пушечного мяса") можно сбить ещё парочку канальных скилов.
4) Имеет довольно много функций, в зависимости от того, какой скилл перенял.
5) Дальняя атака. Для мага с Low здоровья, это функция помогает стабильно фармить на лайне.
6) Если привыкнуть к управлению, то этот герой становиться довольно прост и ловок.
7) И вообще мне доставляет смотреть на его переливающийся зелёный посох :D
Минусы Гранд Магуса
1) Самое печальное: Наш маг - есть дрыщь. Его легко сломать. Даже дунуть страшно. Однако это поправимо артефактами.
2) Слабый прирост к ловкости, из-за чего мы по обычаю не бьём от руки.
3) Тоже самое могу сказать про прирост силы. Отсюда и малое количество здоровья.
4) Лично я приравниваю его управление с управлением Invoker'а Invoker. В замесах от Рубика требуется метать по туче краденых скилов, и при этом остаться в живых. Если управлять Грандом становиться сложновато, то максимум можно дать нюк, краденый нюк и лечь костями на поле брани.
5) Слишком большие затраты маны, при малом запасе сейй энергии.
6) Держитесь, если он попался вам на All Random, а во вражеской команде и скилл то взять не у кого
2) Слабый прирост к ловкости, из-за чего мы по обычаю не бьём от руки.
3) Тоже самое могу сказать про прирост силы. Отсюда и малое количество здоровья.
4) Лично я приравниваю его управление с управлением Invoker'а Invoker. В замесах от Рубика требуется метать по туче краденых скилов, и при этом остаться в живых. Если управлять Грандом становиться сложновато, то максимум можно дать нюк, краденый нюк и лечь костями на поле брани.
5) Слишком большие затраты маны, при малом запасе сейй энергии.
6) Держитесь, если он попался вам на All Random, а во вражеской команде и скилл то взять не у кого
Наилучшее применение того, что есть у нас в арсенале
- Telekinesis
Ооо да! Эта штука не раз спасёт вам жизнь. И не только вашу. Хотя по сути, любой дисэйбл спасает жизни. Но как уже говорилось выше: Этот дисэйбл является двойным.
По-этапно:
1) Обездвиживает неприятеля и делает его предметом избиения.
Лучше не тратить этот скилл понапрасну, так как время перезарядки довольно долгое, а в массовой битве это может поломать ваш счёт.
Скилл начинает раздражать врагов, если вы в компании своих друзей шагаете по лесу в поисках вкусняшки и ваш телекинез будет первым, что противник ощутит после недолгого фарма.
Также скилл необходим для того, чтобы сбивать канальные касты. К примеру такие как: Ультимэйт Мяса Pudge Dismember или Атропа Bane Fiend's Grip, сеть Shadow Shaman'а Shadow Shaman Shackles и т.д.
2) Летающий кусок мяса можно откинуть на небольшое расстояние
Двигать беднягу надо тогда, когда он от вас достаточно далеко и было бы не плохо "приблизить" его время смерти. Также нужно откидывать оппонента на его же союзников: Массовое смятение не кому не помешает (Только вражеской команде)
3) При падении на ваших обидчиков, ловцы сего мяса получают оглушение.
Вот он! Второй дисэйбл! Все заметят, что его друга подкинули в воздух (Думая: ну стан. И чо?). Но мало кто успевает додуматься, что друг полетит на них.
При мне было много случаев, когда враг начинает кастовать канальный скилл в то время, как его друг поднимается в воздух. В итоге скилл попросту пропадает в никуда. Ну а мы злорадствуем и напоследок замахиваемся парочкой про-кастов и уходим от горки трупов.
- Fade Bolt
Наше, обзову, оружие. При выборе скиллов лучше делать упор на этот нюк.
НО не ставить его на 1 уровне, так как оно практически ничего не даст на первых секундах игры, но маны жрёт много, чего у нас не ахти. Придётся экономить!
- Null Field
То что поможет команде. Пассивный эффект, дающий сопротивление к магии, не только вам, но и всей команде (если она рядом).
Благодаря этому скиллу, можно с уверенностью сказать, что ворованные способности в ваших руках куда страшнее, чем в руках подлинного исполнителя.
- Spell Steal
Если я в первой Доте был без ума от этого персонажа, то когда во второй части Гранд Магус способен воровать почти ВСЁ способности (вплоть до стрел!), я обезумел и начал творить Hard Core.
Ультимэйт любого героя означает его изюминку, то что максимально отличает одного персонажа от другого.
В данном случае мы получаем не только отличие, но и целый стиль!
Касательно ультимэйта:
Если вы и взяли Рубика на -ap, то вы должны понимать, против кого вы сражаетесь!
Даже при All Random, вам нужно судорожно думать, какие скиллы будут полезны в один определённый момент, а какие не будут лишними и достаточно актуальными на протяжении всей игры.
Ультимэйт крадёт тот скилл вашего врага, который он использовал последним до момента каста вашей ульты. Нужно всюду быть внимательным. К примеру если вам необходим стан свена Sven Storm Hammer, то вы можете нечаянно словить его Warcry Warcry (Хотя этот скил тоже будет полезен вашим союзникам). Но тем не менее, в итоге вы можете взять то, что вам не нужно на данный момент. Осторожность не помешает!
Ооо да! Эта штука не раз спасёт вам жизнь. И не только вашу. Хотя по сути, любой дисэйбл спасает жизни. Но как уже говорилось выше: Этот дисэйбл является двойным.
По-этапно:
1) Обездвиживает неприятеля и делает его предметом избиения.
Лучше не тратить этот скилл понапрасну, так как время перезарядки довольно долгое, а в массовой битве это может поломать ваш счёт.
Скилл начинает раздражать врагов, если вы в компании своих друзей шагаете по лесу в поисках вкусняшки и ваш телекинез будет первым, что противник ощутит после недолгого фарма.
Также скилл необходим для того, чтобы сбивать канальные касты. К примеру такие как: Ультимэйт Мяса Pudge Dismember или Атропа Bane Fiend's Grip, сеть Shadow Shaman'а Shadow Shaman Shackles и т.д.
2) Летающий кусок мяса можно откинуть на небольшое расстояние
Двигать беднягу надо тогда, когда он от вас достаточно далеко и было бы не плохо "приблизить" его время смерти. Также нужно откидывать оппонента на его же союзников: Массовое смятение не кому не помешает (Только вражеской команде)
3) При падении на ваших обидчиков, ловцы сего мяса получают оглушение.
Вот он! Второй дисэйбл! Все заметят, что его друга подкинули в воздух (Думая: ну стан. И чо?). Но мало кто успевает додуматься, что друг полетит на них.
При мне было много случаев, когда враг начинает кастовать канальный скилл в то время, как его друг поднимается в воздух. В итоге скилл попросту пропадает в никуда. Ну а мы злорадствуем и напоследок замахиваемся парочкой про-кастов и уходим от горки трупов.
- Fade Bolt
Наше, обзову, оружие. При выборе скиллов лучше делать упор на этот нюк.
НО не ставить его на 1 уровне, так как оно практически ничего не даст на первых секундах игры, но маны жрёт много, чего у нас не ахти. Придётся экономить!
- Null Field
То что поможет команде. Пассивный эффект, дающий сопротивление к магии, не только вам, но и всей команде (если она рядом).
Благодаря этому скиллу, можно с уверенностью сказать, что ворованные способности в ваших руках куда страшнее, чем в руках подлинного исполнителя.
- Spell Steal
Если я в первой Доте был без ума от этого персонажа, то когда во второй части Гранд Магус способен воровать почти ВСЁ способности (вплоть до стрел!), я обезумел и начал творить Hard Core.
Ультимэйт любого героя означает его изюминку, то что максимально отличает одного персонажа от другого.
В данном случае мы получаем не только отличие, но и целый стиль!
Касательно ультимэйта:
Если вы и взяли Рубика на -ap, то вы должны понимать, против кого вы сражаетесь!
Даже при All Random, вам нужно судорожно думать, какие скиллы будут полезны в один определённый момент, а какие не будут лишними и достаточно актуальными на протяжении всей игры.
Ультимэйт крадёт тот скилл вашего врага, который он использовал последним до момента каста вашей ульты. Нужно всюду быть внимательным. К примеру если вам необходим стан свена Sven Storm Hammer, то вы можете нечаянно словить его Warcry Warcry (Хотя этот скил тоже будет полезен вашим союзникам). Но тем не менее, в итоге вы можете взять то, что вам не нужно на данный момент. Осторожность не помешает!
Скилл Билд (2 превалирующих варианта)
Скилл Билд лично у меня всегда один, но укажу ещё один возможный вариант.
Рубик часто является саппортом, но это не значит, что нельзя совместить несколько ролей.
1) Саппорт-гангер
Скилл билд, который я использую всегда. В нём телекинез Telekinesis прокачивается лишь один раз! Пусть после меня всю игру будут гнобить словами: "Рачина! Кран! Тиликинес самый нушный скил!"
Не спорю, он не обходим. Но с прокачкой этому скиллу плюсуется лишь время подъёма и стан при падении врага. Казалось бы, это же очень нужно! Но для саппорта-гангера, нужно делать упор на Fade Bolt Fade Bolt - наш основной нюк.
Смысл этого скилл билда - свалить с лайна на 5 уровне (если не раньше) и помочь заработать пару киллов вашим напарникам, этим самым быстро заработать себе 6 уровень. В итоге данный скилл билд будет выглядеть так:
[+][+][+][+] [+][+][+][+][+][+]
2) Саппорт-лесник или саппорт-саппорт
Здесь мы уже будем точно не одни. В данном случае мы должны ходить с заядлым лесничим, к примеру Люканом Lycanthrope, Найксом
Lifestealer, Эней Enigma. Но можно уйти в лес со скилловым персонажем позднее и ловить лесных фармеров с более изощрённым набором карт.
Тут можно делать упор и на Telekinesis Telekinesis, и на Fade Bolt Fade Bolt. В лесу телекинез нужен сильнее: За стопить врага на большее время, чтобы ваш напарник смог от души навалять противнику. Ну а после просто кидаем в него всё, что осталось: Ваш нюк и DMG-skill вашего друга (в зависимости от того, кто с вами ходит в лес).
Этот же скилл билд полезен, если вы в большей части нужны для того, чтобы обездвижить врага (если других дисэйблов в команде нет).
Тут скилл билд будет смотреться так:
[+] [+][+][+][+][+][+][+][+][+]
Рубик часто является саппортом, но это не значит, что нельзя совместить несколько ролей.
1) Саппорт-гангер
Скилл билд, который я использую всегда. В нём телекинез Telekinesis прокачивается лишь один раз! Пусть после меня всю игру будут гнобить словами: "Рачина! Кран! Тиликинес самый нушный скил!"
Не спорю, он не обходим. Но с прокачкой этому скиллу плюсуется лишь время подъёма и стан при падении врага. Казалось бы, это же очень нужно! Но для саппорта-гангера, нужно делать упор на Fade Bolt Fade Bolt - наш основной нюк.
Смысл этого скилл билда - свалить с лайна на 5 уровне (если не раньше) и помочь заработать пару киллов вашим напарникам, этим самым быстро заработать себе 6 уровень. В итоге данный скилл билд будет выглядеть так:
[+][+][+][+] [+][+][+][+][+][+]
2) Саппорт-лесник или саппорт-саппорт
Здесь мы уже будем точно не одни. В данном случае мы должны ходить с заядлым лесничим, к примеру Люканом Lycanthrope, Найксом
Lifestealer, Эней Enigma. Но можно уйти в лес со скилловым персонажем позднее и ловить лесных фармеров с более изощрённым набором карт.
Тут можно делать упор и на Telekinesis Telekinesis, и на Fade Bolt Fade Bolt. В лесу телекинез нужен сильнее: За стопить врага на большее время, чтобы ваш напарник смог от души навалять противнику. Ну а после просто кидаем в него всё, что осталось: Ваш нюк и DMG-skill вашего друга (в зависимости от того, кто с вами ходит в лес).
Этот же скилл билд полезен, если вы в большей части нужны для того, чтобы обездвижить врага (если других дисэйблов в команде нет).
Тут скилл билд будет смотреться так:
[+] [+][+][+][+][+][+][+][+][+]
Что же положить в карман, кроме денег?
Здесь я не могу сказать, что мой конкретный сбор является самым лучшим, и что другие сборки являются признаком дна. У каждого может быть свой стиль! И никто не может строго судить о чужом закупе.
Я же дам некоторые рекомендации, говорящие: "Было бы не плохо, если бы ты взял ээээто..."
Начнём рассуждать из той мысли, что вы взяли Рубика на All Pick. Значит вы прекрасно понимаете, кто против вас стоит! Значит вы знаете, какие способности брать и в кого их метать. НО не факт, что вам не удастся самим не ощутить мощь сих скиллов, по этому вам тоже стоит бояться вражеского арсенала (даже при наличии вашего Null Field'а Null Field)
А значит вскоре не помешает присутствие Black King Bar Black King Bar.
С этой вещью вам будет легче стоять на земле: Все нюки, станы и прочий мутор ваших противников будет лететь уже на ваших друзей. Пользуясь этим, вы крадёте, что пожелаете!
P.S.: Но всё же не стоит высовываться, ведь урон от руки никто не отменял! А если у врага-миллера ещё и Башер Skull Basher в руке?
Но это уже на средней игре.
Начинаем игру гораздо проще:
=Первые секунды игры=
С учётом того, что мы не знаем, как часто в нас будет лететь вражеский урон, нам лучше взять колечко малой регенерации Ring of Regen. Далее берём Clarity x 2, так как, возможно, придёться спасать вашего друга от смерти (и избавлять вражескую команду от First Blood)
По сути это всё, что нам надо на лайн. В итоге у нас ещё есть деньги и мы можем купить курицу Animal Courier. Этим мы избавим своих союзников от необходимости её покупать. А вдруг у вас в команде лэйт на лэйте, да лэйтом погоняет? Или же другие герои, которым лучше не тратиться лишний раз, а фармить на то, что им нужно?
=Начало свершения великих дел=
Тут уже нам надо исправлять свои минусы и дополнять свои плюсы! В первую очередь обуем Рубика.
Наша должность саппорта заставит нас изрядно истратиться на ману, а значит будет здорово приобрести Арканы Arcane Boots. Если же вы беспокоитесь за ваше здоровье, то лучше взять Треды Power Treads и вовремя переключать его состояние на силу (или на интеллект, когда не хватает маны).
После заменяем нашу обувь на Травелы Boots of Travel, так как наш последующий закуп не будет заставлять нас волноваться о затратах маны. И лишняя скорость с телепортацией не помешает.
Ну а если у вас в руках есть големы Rain of Chaos Варлока Warlock, и если у него ещё и Аганим имеется Aghanim's Scepter, то вы сразу с этими ботинками можете превратиться в более страшного пушера, чем сам Варлок.
Следующее, что нам надо изменить, это Запас маны и здоровья. Звучит банально, но лучше для этого собрать BloodStone Bloodstone. Избавимся от двух недугов одним артом.
Дополнительные преимущества:
1) Сбор Экспов (Опыта) даже после смерти героя
2) При смерти герой терят меньше золота
3) Возрождение сокращается на три секунды (иногда воскрешается мгновенно)
4) После смерти героя, все союзники на большом радиусе от героя излечиваются на 400 единиц здоровья (+30 HP за каждый заряд)
После того, как у нас есть условная жирность для мага, стоит позаботиться и о магической безопасности. Собираем БКБ Black King Bar, против скиллов, которые могут полететь в нас, как самого опасного нюкера в команде (Если вы действительно опасней из всей команды). Неуязвимость к магии даст нам пару секунд господства над чужими головами. За маленький срок можно избавиться от трёх противников сразу (с поддержкой команды), после чего остальные двое могут потерять смысл своего существования и отправиться на базу, ожидая респауна своих сородичей.
Если у вас особо жирных экземпляров в команде нет, но лучше собрать Pipe of Insight Pipe of Insight (Сигу). Этот арт даст сопротивление к магии не только вам, но всей команде (если они рядом). А такое сопротивление вместе с вашим Null Field'ом Null Field совсем не плохо смотрятся
=Поздняя игра=
Что-ж. Мы уже довольно живучи и следующий закуп будет делать уже по случаю.
Наша сборка должна быть сплошь активной (Помимо bloodstone).
У нас уже есть три вещицы: Boots of Travel, Bloodstone, Black King Bar или Pipe of Insight.
Осталось ещё три слота в инвентаре.
Лучше приобрести ещё один дисэйбл, а именно: Scythe of Vyse Scythe of Vyse (Иначе "Хекс") или Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity.
Вырубить врага, значит отсрочить чью нибудь смерть или не дать врагу спасти его союзника.
Далее Будет полезен Shiva's Guard Shiva's Guard, если у ни тоже присутствует сопротивление к магии Hood of Defiance, Pipe of Insight или Black King Bar Black King Bar. Мы не хотим нанести этим предметом урон, нам нужно замедление, которое пробивает любую защиту. А с учётом, что вещь массовая и сама графика Arctic Blast выглядит довольно эффектно, то этим наплечником можно привести в замешательство своих врагов.
Ну а под конец можно "порадовать" оппонентов Тараской Heart of Tarrasque. Эта же вещь будет пассивна как и Bloodstone Bloodstone. От Heart of Tarrasque нам нужен огромный запас здоровья и регенерация двух процентов HP за секунду (Регенерация происходит в состоянии покоя). Можно заменить Тараску Мекой Mekansm, если в вашей команде постоянно кто то помирает первый (тем более, если этот человек - ВЫ).
Вот и весь затар. Данный закуп помогает не только помочь команде (Не забывайте, что вы всё ещё САППОРТ), но и отстоять пару минут на вражеской базе под натиском их команды.
Я же дам некоторые рекомендации, говорящие: "Было бы не плохо, если бы ты взял ээээто..."
Начнём рассуждать из той мысли, что вы взяли Рубика на All Pick. Значит вы прекрасно понимаете, кто против вас стоит! Значит вы знаете, какие способности брать и в кого их метать. НО не факт, что вам не удастся самим не ощутить мощь сих скиллов, по этому вам тоже стоит бояться вражеского арсенала (даже при наличии вашего Null Field'а Null Field)
А значит вскоре не помешает присутствие Black King Bar Black King Bar.
С этой вещью вам будет легче стоять на земле: Все нюки, станы и прочий мутор ваших противников будет лететь уже на ваших друзей. Пользуясь этим, вы крадёте, что пожелаете!
P.S.: Но всё же не стоит высовываться, ведь урон от руки никто не отменял! А если у врага-миллера ещё и Башер Skull Basher в руке?
Но это уже на средней игре.
Начинаем игру гораздо проще:
=Первые секунды игры=
С учётом того, что мы не знаем, как часто в нас будет лететь вражеский урон, нам лучше взять колечко малой регенерации Ring of Regen. Далее берём Clarity x 2, так как, возможно, придёться спасать вашего друга от смерти (и избавлять вражескую команду от First Blood)
По сути это всё, что нам надо на лайн. В итоге у нас ещё есть деньги и мы можем купить курицу Animal Courier. Этим мы избавим своих союзников от необходимости её покупать. А вдруг у вас в команде лэйт на лэйте, да лэйтом погоняет? Или же другие герои, которым лучше не тратиться лишний раз, а фармить на то, что им нужно?
=Начало свершения великих дел=
Тут уже нам надо исправлять свои минусы и дополнять свои плюсы! В первую очередь обуем Рубика.
Наша должность саппорта заставит нас изрядно истратиться на ману, а значит будет здорово приобрести Арканы Arcane Boots. Если же вы беспокоитесь за ваше здоровье, то лучше взять Треды Power Treads и вовремя переключать его состояние на силу (или на интеллект, когда не хватает маны).
После заменяем нашу обувь на Травелы Boots of Travel, так как наш последующий закуп не будет заставлять нас волноваться о затратах маны. И лишняя скорость с телепортацией не помешает.
Ну а если у вас в руках есть големы Rain of Chaos Варлока Warlock, и если у него ещё и Аганим имеется Aghanim's Scepter, то вы сразу с этими ботинками можете превратиться в более страшного пушера, чем сам Варлок.
Следующее, что нам надо изменить, это Запас маны и здоровья. Звучит банально, но лучше для этого собрать BloodStone Bloodstone. Избавимся от двух недугов одним артом.
Дополнительные преимущества:
1) Сбор Экспов (Опыта) даже после смерти героя
2) При смерти герой терят меньше золота
3) Возрождение сокращается на три секунды (иногда воскрешается мгновенно)
4) После смерти героя, все союзники на большом радиусе от героя излечиваются на 400 единиц здоровья (+30 HP за каждый заряд)
После того, как у нас есть условная жирность для мага, стоит позаботиться и о магической безопасности. Собираем БКБ Black King Bar, против скиллов, которые могут полететь в нас, как самого опасного нюкера в команде (Если вы действительно опасней из всей команды). Неуязвимость к магии даст нам пару секунд господства над чужими головами. За маленький срок можно избавиться от трёх противников сразу (с поддержкой команды), после чего остальные двое могут потерять смысл своего существования и отправиться на базу, ожидая респауна своих сородичей.
Если у вас особо жирных экземпляров в команде нет, но лучше собрать Pipe of Insight Pipe of Insight (Сигу). Этот арт даст сопротивление к магии не только вам, но всей команде (если они рядом). А такое сопротивление вместе с вашим Null Field'ом Null Field совсем не плохо смотрятся
=Поздняя игра=
Что-ж. Мы уже довольно живучи и следующий закуп будет делать уже по случаю.
Наша сборка должна быть сплошь активной (Помимо bloodstone).
У нас уже есть три вещицы: Boots of Travel, Bloodstone, Black King Bar или Pipe of Insight.
Осталось ещё три слота в инвентаре.
Лучше приобрести ещё один дисэйбл, а именно: Scythe of Vyse Scythe of Vyse (Иначе "Хекс") или Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity.
Вырубить врага, значит отсрочить чью нибудь смерть или не дать врагу спасти его союзника.
Далее Будет полезен Shiva's Guard Shiva's Guard, если у ни тоже присутствует сопротивление к магии Hood of Defiance, Pipe of Insight или Black King Bar Black King Bar. Мы не хотим нанести этим предметом урон, нам нужно замедление, которое пробивает любую защиту. А с учётом, что вещь массовая и сама графика Arctic Blast выглядит довольно эффектно, то этим наплечником можно привести в замешательство своих врагов.
Ну а под конец можно "порадовать" оппонентов Тараской Heart of Tarrasque. Эта же вещь будет пассивна как и Bloodstone Bloodstone. От Heart of Tarrasque нам нужен огромный запас здоровья и регенерация двух процентов HP за секунду (Регенерация происходит в состоянии покоя). Можно заменить Тараску Мекой Mekansm, если в вашей команде постоянно кто то помирает первый (тем более, если этот человек - ВЫ).
Вот и весь затар. Данный закуп помогает не только помочь команде (Не забывайте, что вы всё ещё САППОРТ), но и отстоять пару минут на вражеской базе под натиском их команды.
В Заключение
В итоге мы становимся реально опасным персонажем! И на поле битвы мы способны заставить своих врагов ныть, умертвив противников их же скиллами >:D
Пусть управление не просто, но и для контроля таким персонажем не нужно быть пианистом.
Смотрите в оба! Будьте внимательным! Не упускайте шанса перенять способности вражеской команды! И в итоге вы запустите невообразимый шторм из магии; сделаете чужие карты битой, когда у вас в арсенале ещё останется заветный Фул Хаус!
Но самой страшной картой окажется Туз в рукаве!
И ещё не факт, что половина вражеской команды знают, чьё лицо изображено на этой спрятанной карте...
Если вы не когда не использовали чужие навыки для убиения оппонентов, то сыграйте партию другую Гранд Магусом и он вам обязательно понравиться!
Желаю вам Удачи в краже мастерства!
Пусть управление не просто, но и для контроля таким персонажем не нужно быть пианистом.
Смотрите в оба! Будьте внимательным! Не упускайте шанса перенять способности вражеской команды! И в итоге вы запустите невообразимый шторм из магии; сделаете чужие карты битой, когда у вас в арсенале ещё останется заветный Фул Хаус!
Но самой страшной картой окажется Туз в рукаве!
И ещё не факт, что половина вражеской команды знают, чьё лицо изображено на этой спрятанной карте...
Если вы не когда не использовали чужие навыки для убиения оппонентов, то сыграйте партию другую Гранд Магусом и он вам обязательно понравиться!
Желаю вам Удачи в краже мастерства!
Видео-Обзор