• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Keeper of the Light - Ezalor
Фанатик
Легендарный <3


Владыку света и энергии, Ezalor когда-то считали учёным, и он являлся могущественным наставником для многих. Однако, из-за его отступничества и предательства друзей во время войны Магии, он был приговорен к заточению в мире духов до скончания времен. Но, зная о его незаурядной силе, Sentinel вновь вернули ему физическое обличие в обмен на его помощь в борьбе против Scourge. И так, Ezalor бесстрашно вступил в борьбу, помогая своим товарищам, не смотря на сомнительное прошлое, о котором большинству почти ничего неизвестно.


Описание скиллов героя
Illuminate
Создает шар энергии света, набирающий силу со временем. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет
Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 10


Максимальный урон: 200 / 300 / 400 / 500
Бонусный урон от времени произношения: 20 / 30 / 40 / 50

Mana Leak
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 16


Время действия: 4 / 5 / 6 / 7
Длительность оглушения: 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.2
Процент утечки маны: 3.5% / 4% / 4.5% / 5%

Chakra Magic
Восполняет ману цели.
Тип: Активный
Манакост: 25 / 45 / 65 / 85
Перезарядка 19 / 18 / 17 / 16


Маны восстанавливаться: 75 / 150 / 225 / 300

Spirit Form
Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall.
Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 80 / 70 / 60


Время действия: 40

Recall
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 15


Применение: Глобальное
Задержка до телепортации: 5 / 4 / 3

Blinding Light
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 20 / 16 / 12


Шанс промаха: 80%
Время действия: 3 / 4 / 5
Радиус: 675 


Содержание

Введение

Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря Chakra Magic и Blinding Light, сильным пушером и херокиллером благодаря Mana Leak, Chakra Magic и Recall.

Описание скилл билда
На первом уровне качаем Illuminate, так как это наш основной дамажаший спелл. Далее берём Chakra Magic для того, что бы можно было спамить первым скиллом и напрягать противника на лайне. На следующих уровнях продолжаем максить Illuminate и Chakra Magic, по возможности берём ульту.
Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать.

Альтернативный скилл билд
Делаем из Котла чистого саппорта:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
17-25 +

Максим Illuminate и Chakra Magic:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
17-25 +

Плюсы героя
+ Мощный нюк
+ Возможность восполнить ману себе и союзникам
+ Возможность оставить противника без маны
+ Стан на 2.2 секунды
+ Прекрасная скорость передвижения
+ Ультра-полезен для команды

Минусы героя
- Мало HP
- Мало брони
- Плохой лейт потенциал
- Контрится салом

Комментарии к скиллам героя
Illuminate
То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и Powershot, но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих.
Mana Leak
То, из-за чего нас бояться маги. Работает как Rupture, но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману.
Chakra Magic
Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как Arcane Boots, но не по площади, а по цели.
Spirit Form
Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов Recall и Blinding Light. Так же меняет механику Illuminate - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше.
Recall
Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом.
Recall Blinding Light
Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух.

Итем билд
Начальный закуп: Animal Courier для тимы, а для себя Tango и Iron Branch Iron Branch Iron Branch. Далее варим Magic Wand и покупаем Boots of Speed. Теперь нужно улучшить нашу обувь.
Power Treads Если умеете вовремя переключаться - берите
Phase Boots Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь
Arcane Boots Не нужны, у нас есть Chakra Magic
Tranquil Boots Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра
Boots of Travel Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести
Дальше собираем Mekansm, начиная с Headdress. Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит Force Staff. Некоторые из вас спросят, почему не Blink Dagger? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации.
Итемы, которые нужны нашему герою
Necronomicon Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров.
Eul's Scepter of Divinity На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников.
Urn Of Shadows Если у союзников и у нас лично проблемы с HP.
Scythe of Vyse Опять же - лишних дизейблов не бывает.
Shiva's Guard Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет.
Pipe of Insight Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы.
Сомнительные итемы
Rod of Atos Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести
Orchid Malevolence Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести.
Observer Ward Sentry Ward Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им
Итемы, которые НЕ нужны
Refresher Orb Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД.
Ethereal Blade У нас мало ловкости и она нам не нужна
Mjollnir Eye of Skadi Diffusal Blade Desolator Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают.

Друзья
Отдельно хочу выделить вот этих ребят:
Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его Purification, наш Chakra Magic. Он кастует Purification рядом с врагом, наш Illuminate. Он даёт Repel, мы кидаем Recall и враг попросту ничего не может сделать нам.
Даст Black Hole и Midnight Pulse, мы кастанём Illuminate
Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как Chaos Bolt и Reality Rift будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага.
Тут кратко: её Powershot и наш Illuminate. Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно.
После того, как мы попадём своим Illuminate легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление Stifling Dagger.
Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть Illuminate, а на 2-3, что уже намного проще.

Враги
Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк Illuminate, а именно:
Все станеры, а так же Batrider Flamebreak, Sniper Headshot, Bounty Hunter Shuriken Toss и прочие микро-станеры.

Заключение
В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :)



Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: