На высоких, опустошенных ветром степях Друуда, одаренный молодой покоритель бурь Disruptor был первым, кто открыл секреты летних гроз. Подвергаясь постоянной угрозе, как со стороны сезонных штормов, так и со стороны государств к югу, жители нагорья Оглоди веками боролись за существование на высших уровнях бесконечного плоскогорья. Они – пережитки великой цивилизации, «Падшее Племя», вместе объединившие свои силы. В те далекие времена их покорение штормов не поддавалось осознанию, оно было непостижимо, словно слеплено из обрывков утраченных знаний, которое даже один из них не в силах полностью осознать. Для них, жителей высоких равнин, погода стала чем-то вроде религии, всеми высоко почитаемой. Но однажды электрический шторм, вызванный, чтобы пролить живительные капли дождя, вышел из-под контроля и оставил за собой обугленные останки дымящихся трупов и только воспоминания о великой расе.
Disruptor, необычайно бесстрашный для своего рода, ведомый ненасытным любопытством, исследовал руины древних городов. Он рылся в библиотеках, прочесал ржавеющие цехи, и, взяв то, что нужно, вернулся в свое племя. Воссоздав катушку индуктивности по древним чертежам, он подчинил себе силу электрических зарядов и теперь по своему желанию, в любой момент может вызвать гром с небес. Магия и наука слились воедино. С каждой секундой, с каждым мгновением индукция набирала живительную силу, пропорционально увеличивая разрушительную мощь, ибо каждый нарушитель древних границ нагорья Оглоди познает на себе гнев Disruptor’а, повелителя стихии.
Описание скиллов героя
Thunder Strike
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам рядом в небольшом радиусе. Тип: Активный
Манакост: 130
Перезарядка 16
Манакост: 130
Перезарядка 16
Радиус: 200
Ударов: 3
Время дейстия: 4
Урона за удар: 50 / 75 / 100 / 125
D
Glimpse
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии. Тип: Активный
Манакост: 160 / 130 / 100 / 70
Перезарядка 60 / 50 / 40 / 30
Манакост: 160 / 130 / 100 / 70
Перезарядка 60 / 50 / 40 / 30
Дальность применения: 600 / 1000 / 1400 / 1800
E
Kinetic Field
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти. Тип: Активный
Манакост: 70
Перезарядка 14
Манакост: 70
Перезарядка 14
Радиус: 300
Время создания: 1.2
Время действия: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
R
Static Storm
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Тип: Активный
Манакост: 125 / 175 / 225
Перезарядка 85
Манакост: 125 / 175 / 225
Перезарядка 85
Радиус: 375
Максимально урона в секунду: 170 / 220 / 270
Время действия: 5
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы и минусы героя:
3. Коментарии к прокачке скиллов
4. Скилл билд
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
2. Плюсы и минусы героя:
3. Коментарии к прокачке скиллов
4. Скилл билд
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Вступление
Тралл, а именно так зовут нашего героя, не очень популярный персонаж в пабе. Возможно, причиной тому является его сложность, на первый взгляд даже бесполезность. Но давайте рассмотрим его поподробней, сначала окинув взглядом его сильные и слабые стороны:
Плюсы и минусы героя:
+ Неплохая нянька
+ Вполне себе средние показатели здоровья - если сильно не подставляться - хватит с лихвой
+ 2 неплохих скилла для спасения своей/союзничьей тушки
+ 3 массовых скилла
+ Массовый сайленс на 5 секунд
+ Очень хороший херокиллер в самом начале игры
+ Практически независим от закупа, хотя есть 2 очень нужных предмета
- Здоровья порой все же не хватает
- Бесполезен под салом, без маны
- Достаточно сложен в управлении
- Сам по себе "Не гнет", разве что в самом начале
- Нужен хороший глазомер и тайминг
+ Вполне себе средние показатели здоровья - если сильно не подставляться - хватит с лихвой
+ 2 неплохих скилла для спасения своей/союзничьей тушки
+ 3 массовых скилла
+ Массовый сайленс на 5 секунд
+ Очень хороший херокиллер в самом начале игры
+ Практически независим от закупа, хотя есть 2 очень нужных предмета
- Здоровья порой все же не хватает
- Бесполезен под салом, без маны
- Достаточно сложен в управлении
- Сам по себе "Не гнет", разве что в самом начале
- Нужен хороший глазомер и тайминг
Коментарии к прокачке скиллов
1) Thunder strike Thunder Strike
Наш начальный нюк. Представляет из себя тучку, бьющую по цели 3 раза, также нанося урон в небольшом АОЕ. В миде и лейте отлично подходит для сноса пачек крипов. В начале хорош для убийства оппонентов, подробнее об этом способе расскажу в "Тактике"
2) Glimpse Glimpse
Аналог крестика Кункки. Возвращает на то место, где она была 4 секунды назад. Используем для спасения себя и друзей - особо шустрых врагов кидаем далеко назад. Аналогично используем в ганге - у врага руна Haste? Магина постоянно "Упрыгивает"? Glimpse доставит врага прямо в заботливые обьятия союзных керри/в наш заранее созданный кинетический барьер. С увеличением уровня увеличивается радиус применения, уменьшаются кулдаун и манакост
3) Kinetic Field Kinetic Field
Наш самый активно используемый в замесах скилл. Прекрасен в связке с ультой. Неплох для спасения-кидаем перед догоняющим нас героем и сваливаем. По сути, правильно кинутый барьер задержит N-ное количество врагов на небольшой площади на несколько секунд. Тралл и его союзники беспрепятственно проходят через барьер
4) Static Storm Static Storm
Ну и, наконец ульта. Сама по себе бесполезна, но в паре с третьим скиллом решает исход замеса. Наносит достаточно серьезный урон попавшим под нее противникам, но, что наиболее важно - дает им молчанку на 5 секунд. То есть теперь ни один инвизер или блинкер не уйдет из под раздачи. Главное чтобы сработала остальная часть команды. Если ухитриться кинуть 3 и 4 скилл на всех пятерых героев противника, замес в 95% случаев будет за вами, но как правило подобное реализовать сложно, но если с вами Dark Seer или Enigma - это реализуется на раз-два.
Наш начальный нюк. Представляет из себя тучку, бьющую по цели 3 раза, также нанося урон в небольшом АОЕ. В миде и лейте отлично подходит для сноса пачек крипов. В начале хорош для убийства оппонентов, подробнее об этом способе расскажу в "Тактике"
2) Glimpse Glimpse
Аналог крестика Кункки. Возвращает на то место, где она была 4 секунды назад. Используем для спасения себя и друзей - особо шустрых врагов кидаем далеко назад. Аналогично используем в ганге - у врага руна Haste? Магина постоянно "Упрыгивает"? Glimpse доставит врага прямо в заботливые обьятия союзных керри/в наш заранее созданный кинетический барьер. С увеличением уровня увеличивается радиус применения, уменьшаются кулдаун и манакост
3) Kinetic Field Kinetic Field
Наш самый активно используемый в замесах скилл. Прекрасен в связке с ультой. Неплох для спасения-кидаем перед догоняющим нас героем и сваливаем. По сути, правильно кинутый барьер задержит N-ное количество врагов на небольшой площади на несколько секунд. Тралл и его союзники беспрепятственно проходят через барьер
4) Static Storm Static Storm
Ну и, наконец ульта. Сама по себе бесполезна, но в паре с третьим скиллом решает исход замеса. Наносит достаточно серьезный урон попавшим под нее противникам, но, что наиболее важно - дает им молчанку на 5 секунд. То есть теперь ни один инвизер или блинкер не уйдет из под раздачи. Главное чтобы сработала остальная часть команды. Если ухитриться кинуть 3 и 4 скилл на всех пятерых героев противника, замес в 95% случаев будет за вами, но как правило подобное реализовать сложно, но если с вами Dark Seer или Enigma - это реализуется на раз-два.
Скилл билд
Мой скилл билд расчитан на то, что мы пойдем на лайн с керри, который очень нуждается в прокачке и корме, хотя возможно Тралл заберет у него пару килов. 1 мы качаем в начале на 3 уровня, пока он еще актуален. 3 максим, чтобы быть полезными в замесах. Если очень тяжко на линии, 1 раз берем 2ой скилл чтобы спасаться. Ульт максим по появлению
Итем билд
Тралл - герой практически независимый от закупа. Основных предметов у него раз-два и обчелся. Итак, стартовый закуп:
1) Тралл выпал рандомом (853 золота):
Tango Healing Salve; 3х Clarity Если с нами зависимый от маны керри, то берем Ring of Basilius , чтобы постоянно его подпитывать. Если ему мана не нужна, берем Sage's Mask и рецепт Soul Ring, на линии докупаем Ring of Regen. Вуаля.
К необходимым предметам относятся Arcane Boots и Veil of Discord, их берем как можно быстрее. Все. Дальше лишь предметы по желанию:
Mekansm - лечим товарищей
Force Staff - убегаем, спасаем, запихиваем вражину под 3 скилл
Necronomicon - негры неплохо дамажат, палят убегающих инвизеров
Refresher Orb - 2 барьера и 2 ульта точно накроют всю команду врага
Scythe of Vyse - неплохой универсальный дизейбл
Bloodstone - если дела идут хорошо, хорошо регенят ману и хп. Плюс ко всему, пока Дизраптор не "прокастовался" его могут фокуснуть. А благодаря бладу мы быстрей реснемся, а в момент гибели подлечим союзников
Linken's Sphere - собьет случайный стан, даст прокастовать
Black King Bar - аналогично предыдущему
Eye of Skadi - притормозим убегающего для наших керри
Если в тиме врага есть ну очень лютый керри, собираем Ethereal Blade. С ним опасный противник гораздо сильнее огребет от ульты.
Можно сварить что нибудь на ауры, полезные для тимы
Ну и какой же повелитель молний без Mjollnir, но это уже понты.
1) Тралл выпал рандомом (853 золота):
Tango Healing Salve; 3х Clarity Если с нами зависимый от маны керри, то берем Ring of Basilius , чтобы постоянно его подпитывать. Если ему мана не нужна, берем Sage's Mask и рецепт Soul Ring, на линии докупаем Ring of Regen. Вуаля.
К необходимым предметам относятся Arcane Boots и Veil of Discord, их берем как можно быстрее. Все. Дальше лишь предметы по желанию:
Mekansm - лечим товарищей
Force Staff - убегаем, спасаем, запихиваем вражину под 3 скилл
Necronomicon - негры неплохо дамажат, палят убегающих инвизеров
Refresher Orb - 2 барьера и 2 ульта точно накроют всю команду врага
Scythe of Vyse - неплохой универсальный дизейбл
Bloodstone - если дела идут хорошо, хорошо регенят ману и хп. Плюс ко всему, пока Дизраптор не "прокастовался" его могут фокуснуть. А благодаря бладу мы быстрей реснемся, а в момент гибели подлечим союзников
Linken's Sphere - собьет случайный стан, даст прокастовать
Black King Bar - аналогично предыдущему
Eye of Skadi - притормозим убегающего для наших керри
Если в тиме врага есть ну очень лютый керри, собираем Ethereal Blade. С ним опасный противник гораздо сильнее огребет от ульты.
Можно сварить что нибудь на ауры, полезные для тимы
Ну и какой же повелитель молний без Mjollnir, но это уже понты.
Тактика
Тралл - один из немногих героев, который практически не нуждается в закупе, поэтому от мида мы тщательно воротим нос, даже если мы единственный стрелок в команде.
Сами идем на боковой лайн с керри, который больше всего нуждается в "няньке", например с магиной. Наша задача - не подпускать противника к крипам, по возможности денаить крипов. Весь корм должен идти керри. Мы же постоянно бьем врагов ручками. Когда здоровье супостата упадет достаточно низко и он начнет убегать - проводим через него 220 вольт, кинув 1 скилл. Если расчеты оказались верны - килл наш.
В миде и лейте мы становимся полноценным инициатором, особенно с нами герои, которые стянут врагов поближе. Грамотно кинутые 3 и 4 решат замес, а если мы еще и кинем туда Veil of Discord, сможем и себе что-нибудь урвать. Пытающихся убежать с большим количеством хп - возвращаем назад 2ым скиллом, с малым хп - добиваем 1ым. В принципе, этим роль Тралла в замесах и ограничится, но эта роль неоценима.
Сами идем на боковой лайн с керри, который больше всего нуждается в "няньке", например с магиной. Наша задача - не подпускать противника к крипам, по возможности денаить крипов. Весь корм должен идти керри. Мы же постоянно бьем врагов ручками. Когда здоровье супостата упадет достаточно низко и он начнет убегать - проводим через него 220 вольт, кинув 1 скилл. Если расчеты оказались верны - килл наш.
В миде и лейте мы становимся полноценным инициатором, особенно с нами герои, которые стянут врагов поближе. Грамотно кинутые 3 и 4 решат замес, а если мы еще и кинем туда Veil of Discord, сможем и себе что-нибудь урвать. Пытающихся убежать с большим количеством хп - возвращаем назад 2ым скиллом, с малым хп - добиваем 1ым. В принципе, этим роль Тралла в замесах и ограничится, но эта роль неоценима.
Друзья
Друзья № 1:
Axe Magnus Faceless Void Dark Seer Это те герои, которые стянут врагов в кучу/остановят врагов, дав нам возможность зацепить максимум противников
Друзья № 2:
Gyrocopter Kunkka Juggernaut Crystal Maiden Venomancer Ancient Apparition Leshrac Lich Witch Doctor Outworld Destroyer Это те, кто кинут очень дамажащие массовые скиллы на попавшихся врагов.
Axe Magnus Faceless Void Dark Seer Это те герои, которые стянут врагов в кучу/остановят врагов, дав нам возможность зацепить максимум противников
Друзья № 2:
Gyrocopter Kunkka Juggernaut Crystal Maiden Venomancer Ancient Apparition Leshrac Lich Witch Doctor Outworld Destroyer Это те, кто кинут очень дамажащие массовые скиллы на попавшихся врагов.
Враги
Враги №1
Centaur Drow Ranger Shadow Shaman Slardar Bloodseeker Lion Это разнообразные станеры, дизейблеры, сайленсеры
Враги №2
Lion Nyx Assassin Anti-mage Naga Siren Phantom Lancer
Это - те кто выжгут нашу ману
Враги №3
Riki Bounty Hunter Clinkz Это невидимки, которые быстро разберут нас за счет большого дамага и неожиданности. Также, невидимку проблематично уговорить войти в область действия 3 и 4 скилллв
Centaur Drow Ranger Shadow Shaman Slardar Bloodseeker Lion Это разнообразные станеры, дизейблеры, сайленсеры
Враги №2
Lion Nyx Assassin Anti-mage Naga Siren Phantom Lancer
Это - те кто выжгут нашу ману
Враги №3
Riki Bounty Hunter Clinkz Это невидимки, которые быстро разберут нас за счет большого дамага и неожиданности. Также, невидимку проблематично уговорить войти в область действия 3 и 4 скилллв
Заключение
Хоть Тралл и является сложным, бесполезным в одиночку персонажем, его скиллы позволяют делать кучу комбинаций между собой и со скиллами других героев. Его скилллы позволят решить исход большинства замесов. Главное оружие Тралла не сколько его скиллы, сколько неожиданность, так как большинство игроков его недооценивают, и не ожидают от него сколь либо серьезного отпора. Но, повторюсь, в прямых руках и с грамотными коллегами Тралл способен на чудеса
Видео-Обзор