• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Chen - Holy Knight
Фанатик
Легендарный <3


Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Чен рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи, эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Чена был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Чен боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Чен со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И тех пор, с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных, он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.


Описание скиллов героя
Penitence
Заставляет вражеского юнита передвигатьсяя медленее и получать больше урона от атак и заклинаний.

Комментарий: Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы

Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 14


Замедление: 8 / 16 / 24 / 32%



Дополнительный урон: 8 / 16 / 24 / 32%

Test of Faith
Наносит случайный урон врагу, проверяя его веру

Комментарий: Рыцари церкви обладают фанатической формой магии, которой считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Тип: Активный
Манакост: 175
Перезарядка 24


Минимальный урон: 50 / 100 / 150 / 200



Максимальный урон: 100 / 200 / 300 / 400

Holy Persuasion
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а также добавляет дополнительное здоровье.

Комментарий: Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда то был обращен сам.

Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 30 / 26 / 22 / 18


Дальность: 900



Максимальное количество юнитов: 1 / 1 / 2 /3



Дополнительное здоровье: 75 / 150 / 225 / 300

Test of Faith
Телепортирует дружественного юнита на базу. Крипы телепортируются мгновенное, а Герои имеют небольшую задержку перед тем, как будут отправлены на базу.
Тип: Активный
Манакост: 200
Перезарядка 24


Задержка на телепортацию героев: 6/5/4/3 секунд

Hand of God
Полностью восстанавливает крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Использую ментальную связь со своими рабами, Сhen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм

Тип: Активный
Манакост: 200 / 300 / 400
Перезарядка 140/130/120


Лечение: 200 / 300 / 400
Перезарядка с SCEPTER: 30 


Содержание

Вступление
Решил написать гайд про одного из лучших саппортов-Чена! Очень сильный герой, весь потенциал которого раскрывается в умелых руках игрока...Достаточно посмотреть как за него играет Puppey))

Плюсы героя
1) Чен-лесник...следовательно имеется возможность оставить сололайн своему тимейту, благодаря чему мы будем переигрывать команду соперников по опыту.
2) Чен-Отличный пушер, подчиняя хотя бы одного суммона из разряда "жирных" лесных нейтралов, пока он будет танчить мы можем неплохо пропушить лайн!
3) Чен отличный ганкер. Набор наших нюков + заклинание какого-нибудь подчиненного нейтрала дают возможность сделать килл на пару со своими тимейтами в том числе и на первом уровне)
4) Шикарный ультимейт, который на начальном этапе и в мидгейме может легко перевернуть исход замеса.

Минусы героя
1) Не прост в контроле. Мало того что мы сами обладаем 4-мя активными скиллами, так ещё собираем вещи которые надо юзать, ну и самое главное необходимо уметь контролить подчиненных крипов, их способности очень важны в файте. Немало важен и контроль карты, нужно следить за количеством запаса хп у своих тимейтов чтобы грамотно юзнуть ульт и спасти жизнь напарнику.
2) Небольшое количество здоровья (как и у всех магов)
3) Это скорее не минус, а вывод из двух вышестоящих минусов: Игра за Чена требует немалого опыта игры.

Комментарии к скиллам героя
Penitence-Отличное замедление 32%-это вам не шутки) + Дополнительный урон 28% по цели-это очень сильно. Отлично подходит для ганка (вместе с нашими суммонами и тимейтами будем убивать врагов) Это скилл не теряет актуальность и в лейте, если придеться убивать жирных кэри типо Doom Bringer, Spectre, Ursa, Dragon Knight и др. А также Рошан, под ним, падает ну очень быстро...
Test of Faith-Так-то Чен не плохо на веру проверяет нанося случайный ЧИСТЫЙ урон от 200 до 400 на последнем левеле (Весьма и весьма приличный урон).
Holy Persuasion-Ну вот он наш главный скилл. Он делает из нас лесника, что позволяет нам получать и опыт и деньги в нормальном количестве, что для саппорта редкое заятие) Далее он делает из нас Пушера-3 крипа на 4 уровне, которые также получают при приручении и дополнительное здоровье-вышки будут падать на ура. Обладая разными крипами мы получаем также набор дополнительных кастов и аур..Наша команда будет благодарна.
Теперь собственно минигайд по особо полезным нейтралам, которых мы будем приручать:
The leader of the centaursХан Кентавров-Очень сильный суммон: 1100 хп и 4 брони делают из него отличного танка, например для пуша линии...Далее он обладает аурой дополнительной скорости атаки-15% и АОЕ (хоть и с маленьким радиусом-250) станом на 2 секунды. Хорош для ганка и для пуша линии.
Shaman forest trollsВождь тролей-Очень приятный для нас крип, опять же 1100 хп и 1 ед брони. Главное что он обладает сеткой, кинув котороую мы можем задизейблить соперника и сбить телепортацию врага. Также он имеет возможность вызывать 2 скелетов ближнего боя которые будут танчить пока мы будем дэмажить крипов в лесу и ломать вышки.Кстати скелеты эти существуют достаточно долго и мы можем создавать целых 2 пачки скелетов--итого 4 скелета и сам троль, просто с одного приручения.
Beorn warriorБоевая медведица-Ещё один опасный крип, все те же 1100 хп и 4 брони-опять же танчим. Обладает способность Thunder Clap-замедляющая врагов на 20% скорость передвижения и атаки по небольшой АОЕ (радиус 300) области и нанося 150 ед урона-быстро убиваем пачки крипов и пушим лайн.
Vayldkin general Совух-крип обладающий 950 ед здоровья и 7 ед брони (3 из которых аура-делающая всех наших суммонов, нас самих и наших тимейтов, настоящих "танков") Ну и потрясающее Торнадо которое наносит небольшой периодический урон, замедляет, причем урон от нескольких торнадо-складывается! + мы можем сами фармить одну пачку крипов, а этим торнадом другую-опыт и золото идет быстрее.
Giant wolf Вождь волков-сам крип откровенно слабенький, но вот его аура, просто читерская--30% дополнительного урона. Привязываем его за каким-нибудь кэри героем и он скажет вам спасибо, что на ранних стадиях игры обеспечит ему легкий ласт-хит, что на поздних, когда эти 30% обернуться допустим в дополнительные 50-100 дополнительных единиц урона для нашего лейта, а если у вашего тимейта-кэри есть ещё и рапира, то....дэмаг будет нереально читерским)
Hell satir Адский сатир-1100 хп, хоть и 0 брони позволят ему немного потанчить. Обладает способность, которая наносит 100 ед урона (фармим крипов), ну и аура регена 4 хп/сек.
Ghost Призрак-один из моих любимых нейтралов, ведь он обладает замедлением передвижения и атаки врага на 20%, в совокупности с нашим 1 скилом--враг уже ни куда не уйдет.
Kobold Кобольд надзиратель-этот крип нужен только для ауры, повышающую скорость передвижения нас и наших союзников на 12%, опять же привязываем его за каким-нибудь Viper, Drow Ranger или Razor и пусть помогает убивать.
Остальные крипы, которых мы могли бы приарканить нам вообще не нужны!!!
Ну и отдельно скажем об ещё одной возможности этого скила-возможность отправлять своего союзника на фонтан с задержкой в 6,5,4,3 сек, в зависимости от уровне прокачки-не раз спасешь жизнь тимейта. Также он образует ну уж совсем легендарную связку с Pudge, отправляя его на базу, Пудж ждет задержку и кидает хук на жертву и она летит сначала на фонтан к нам, а уж потом, когда сдохнет, окажется в своем фонтане, вот уж мистика)))
Hand of God-Наш легендарнейший ульт, благодаря которому мы моментально восстанавливаем 200, 300 или 400 хп у союзников на карте, независимо от их местанахождения и ПОЛНОСТЬЮ выхиливаем подконтрольных юнитов. Благодаря нему мы легко выигрваем начальные файты, спасаем наших тимейтов казалось бы от неминуемой смерти, ну и хилим своих крипов, спросите зачем тратить ульт на крипа, которых итак полный лес, отвечаю: во-первых крипы-то разные бывают, того же троля бывает так долго ищещь, что терять его не хочеться, он ещё нам послужит, Во-вторых фаст-пуш: если мы начали ломать вышку и она бьет нашего суммона, то проще его выхилять, чем искать нового=терять кучу времени и просто проспать реальную возможность запушить. Но тратить хилл на крипов постоянно, без аганима-не советую все таки кд в 2 минуты-достаточно долго.

Описание скилл билда
1 lvl Holy Persuasion
2 lvl Penitence
3 lvl Penitence
4 lvl Holy Persuasion
5 lvl Holy Persuasion
6 lvl Hand of God
7 lvl Holy Persuasion
8,9 lvl Penitence
10 lvl Test of Faith
11 lvl Hand of God
12-14 lvl Test of Faith
15 lvl +
16 lvl Hand of God
17-25 +

Альтернативный скилл билд
1 lvl Holy Persuasion
2 lvl Test of Faith
3 lvl Test of Faith
4 lvl Holy Persuasion
5 lvl Holy Persuasion
6 lvl Hand of God
7 lvl Holy Persuasion
8,9 lvl Test of Faith
10 lvl Penitence
11 lvl Hand of God
12-14 lvl Penitence
15 lvl +
16 lvl Hand of God
17-25 +

Итем билд
Мы саппорт, никогда не забываем об этом, поэтому если нет других саппортов в команде, что на пабе совсем не удивительно мы в начале покупаем Animal Courier, обязательно надо втарить Observer Ward, так как мы качаемся в лесу и весьма гангабельны, следовательно надо бы обезопасить себя и своих тимейтов поставив варды, хотя бы на рунах. На оставшуюся сумму можно купить Healing Salve и 2 Iron Branch, ну или Ring of Protection, соответственно доделываем Ring of Basilius..Дальше фармим либо на Arcane Boots или если мы допустим сделали ФБ и обладаем уже не плохой денежкой можем удивить всех и собрать ранний Mekansm-это основной для нас айтем-хилл в 250 ед здоровья + наш ульт ещё 200-это где-то половина хп всех героев игры до 10 уровня. Ну собственно в мид гейме наш айтембилд представляет собой Ring of Basilius, Arcane Boots, Mekansm.Далее все ситуативно, лучшим вариантом продолжения будет являться сборка Aghanim's Scepter, который снижает кд нашего ульта до 30 секунд, благодаря которому мы будем и нереально пушить (наш ульт полностью вылечивает наших суммонов) ну и не будем его жалеть если надо спасти нашего заблудшего напарника, которого начали крепить. Если требует ситуация можно слепить Medallion of Courage, Pipe of Insight, Drum of Endurance, ну и в идеале надо из Ring of Basilius сделать Vladmir's Offering.Только не говорите что вы не понимаете зачем мы собираем этот арт если отжор идет только для героев ближнего боя, а то я подумаю что вы нуб) полезность состоит в том что мы дадим отжор и дополнительный урон нашим милишным крипам и тимейтам, а если мы ещё приручим к себе волка с аурой 30% доп урона и владмир даст ещё 15 = 45% процентов доп урона--ух жесть!!!Где вы ещё такого саппорта найдете).Также неплохо бы иметь гост-скептер, чтобы выживать в замесе от жестокого вражеского лейта..Ну и заканчиваем наш айтембилд покупкой Scythe of Vyse или Necronomicon- если пушить сильно любим).Но это 6-и слотовый чен, собрать которго получается, мягко говоря, далеко не в каждой игре, ведь надо не забывать покупать и ставить Observer Ward и Sentry Ward и докупать если понадобиться Gem of True Sight или хотя бы Dust of Appearance.

Тактика
Тактика игры за Chen такова идем качаемся в лесу, находим необходимого суммона, если находим The leader of the dark trolls и при условии что у нас на лайне стоит дабла, то можно смело уже на 1-ом уровне забирать врага. Если мы видим что на лайне стоит враг с блинком типо Queen of Pain или Mirana и выход из леса мало к чему приведет, то лучше спокойно, ведь мы же поставили варды, фармить на вышеперечисленные айтемы. Если лайна гангабельна то покупаем Smoke of Deceit юзаем его, выходим из леса, независимо от кол-ва наших суммонов, убиваем , ну и пушим.Пуш это наше все, чем раньше мы снесем вышку, тем раньше мы получим преимущество по деньгам, соответственно раньше купим, столь необходимый нам Mekansm. Повторюсь что если больше саппортов в тиме нет, то придеться незабывать ставить Observer Ward и разориться на Flying Courier. Если мы снесли тауэр, то можно ещё пофармить на Mekansm или уже пойти гангануть мид и опять же таки запушить вышку по максимуму, то же самое надо сделать и на 3 лайне, далее я бы советовал вам напомнить что на карте ещё есть Рошан и надо бы его кильнуть, набрав крипов мы это можем сделать в принципе и в соло, но аегис нам не нужен поэтому оставляем его нашему кэри. Дальше опять раставляя варды в лесу соперника, ведь снеся Т1 на каждом лайне мы будем доминировать на карте, идем сносить Т2 на пустых лайнах. Ну вот собственно такая стратегия игры за Чена-Пуш,небольшой фарм, снова пуш.
В файте игра за Чена предопределяет собственно всю "пряморукость" игрока, ведь нам надо и разконтролить крипом, чтобы дать стан от The leader of the centaurs или хлопнуть Beorn warrior чтобы нанести урон, при этом мы ВНИМАТЕЛЬНО следим за здоровьем наших тимейтов чтобы вовремя прожать Mekansm и Hand of God ну и незабываем что наш Holy Persuasion отправляет союзника домой, поэтому тут также предугадывая его хп (скилл юзается с задержкой-нет смысла отправлять на базу героя который сдохнет через секунду) отправляем его хилиться на фонтане. Ну и незабываем юзнуть Penitence и Test of Faith и прожать Arcane Boots и Drum of Endurance если мы ими обладаем!!!

Друзья
Чен друг всем, и это не пустая фраза ведь если есть в тиме герой который может стоять соло-лайн, то чен идя в лес к нашей дабле будет убивать со своими суммонами, назависимо от того какие герои идут в даблу. Если на них двоих есть хотя бы один дизейбл или замедление то можно убивать и фаст пушить.
Единственное что можно отписать что есть категория героев с которыми чен не очень залетает в пик, это Enigma, Natures Prophet, потому что они сами для раскрытия своего потенциала должны качаться в лесу.(Хотя, они в принципе могут и соло постоять, если что) Вообщем лес наш, и уступать его нам вообще нельзя, только качаясь в лесу мы осуществляем игру по страте))

Враги
1) Enchantress--Враг номер 1, приручит нашего нейтральчика, а нас самого с импетусов расстреляет.
2) Ancient Apparition--Под его ультой мы не похилим тимейтов.
3) Night Stalker--Даже если мы его увидим на вардах, далеко не всегда от него уйдем, для него мы мясо, на котором он сможет на фидиться(
4) Bloodseeker--В принципе так же как Balanar-надо быть осмотрительным. + у него есть сало.
5) Silencer--Даст ульт и в файте мало чем поможем.
6) Doom Bringer--Ульт и на фонтан.
7) Bane--Кинет в слип и выкинет нас из борьбы.
8) Nyx Assassin--Тот ещё любитель таких тоненьких лесников как мы.
Надо написать что в принципе независимо от того какой кэри, если он "раскормлен" то нас он будет убивать быстро поэтому надо держаться позади тимейтов и не ходить в неосвещенные места одним!!!


Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: