Даже среди магических существ двуглавый дракон является иродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно равняет с прахом любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свеж-вылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы, уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.
Описание скиллов героя
Dual Breath
Выдыхает перед собой волну ледяного дыхание и следом за ней волну огненного. Лед замедляет врагов, а огонь поджигает на некоторое время. Комментарий: Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии. Представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.
Тип: Активный
Манакост: 135 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 10
Манакост: 135 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 10
Замедление: 30%
Урон в секунду от ожога: 5 / 10 / 15 / 20
Урон: 35 / 70 / 105 / 140
Продолжительность эффекта: 4
Дальность: 500
Ice Path
Создает перед драконом дорожку из льда. Спустя 0.5 секунды все стоящие рядом с дорожкой враги замерзают. Комментарий: Правая голова Jakiro владеющая ледяной магией, покрывает землю наледью, примораживая всякого, тко коснется ее.
Тип: Активный
Манакост: 90
Перезарядка 12 / 11 / 10 / 9
Манакост: 90
Перезарядка 12 / 11 / 10 / 9
Задержка перед появлением: 0.5
Продолжительность: 1/1.4/1.8/2.2
Урон: 100
AOE: 150
Диапазон: 1100
Liquid Fire
Джакиро добавляет к своей обычной атаке порцию жидкого огня поджигая врагов и замедляя их атаки. Комментарий: Открывается левая пасть Jakiro, уничтожая любого на своем пути.
Тип: Активный
Перезарядка 20 / 15 / 10 /5
Перезарядка 20 / 15 / 10 /5
Замедление скорости атаки: 20% / 30% / 40% / 50%
Урон в секунду: 10 / 15 / 20 / 25
Радиус поражения: 175
Продолжительность: 5
Macropyre
Создает перед собой дорожку из огненных взрывов. Каждый взрыв наносит огненный урон в течении 5 секунд в 225 радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter. Комментарий: При соединении лед и огонь разрывают поле боя в клочья с огромными температурами.
Тип: Активный
Манакост: 220 / 330 / 440
Перезарядка 60
Манакост: 220 / 330 / 440
Перезарядка 60
Урон в секунду: 100 / 140 / 180
Продолжительность: 7
Урон с SCEPTER: 125 / 175 / 225
Радиус с SCEPTER: 1350 / 1350 / 1350
Содержание
1. Вступление.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья и враги
8. Заключение
2. Плюсы и минусы героя.
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья и враги
8. Заключение
Вступление
ТХД - это универсальный саппорт-нюкер.
Считаю его и Disruptor лучшими саппортами во всей доте, по причине отличной гибкости этих героев. ТХД - это и харасер, и пушер, и танк, и дизейбл и нюкер в одном лице. Его часто пикают\банят на турнирах, и любая игра, с его участием - интересна.
Плюсы и минусы героя.
+ Высокие показатели здоровья и маны.
+ Универсальность в выборе роли.
+ Высокий урон от атаки с руки
+ Низкий кд на способности.
- Большой манакост скиллов.
- Сравнительная, общая, заторможенность героя. Медленный полет и длинные анимации как атаки, так и кастования.
- Сравнительно высокие требования к скиллу игрока.
+ Универсальность в выборе роли.
+ Высокий урон от атаки с руки
+ Низкий кд на способности.
- Большой манакост скиллов.
- Сравнительная, общая, заторможенность героя. Медленный полет и длинные анимации как атаки, так и кастования.
- Сравнительно высокие требования к скиллу игрока.
Комментарии к скиллам героя
Замедляет, и хорошо харасит врагов! Имеет огромный ренж. Область урона наносится большим прямоугольником, так что если враги перед вами но чуть правее или левее - им залетит так-же как и всем.
Физура шейкера, по которой ваши тиммейты могут ходить, а враги станятся, если наступят - что может быть лучше? Кидать ее нужно немного на опережение, потому как у скилла 0.5секунды времени активации. Кидается через любое препятствие, задевание врагом даже краюшка айспаза ведет к стану. Имеет весьма выгодный манакост.
Поджигает здания, поджигает героев и крипов, работает через бкб!
Следите за КД своей пасивки - горящее здание\герой лучше чем горящий крип.
Отличная штука, которая вносит множество демеджа и паники в ряды ваших врагов. Лучше всего работает в проходах, на спусках\подъемах. Сжигает деревья.
На карте показаны самые лучшие места для макропиры. Если битва завяжется на тех местах - даже с перефармлеными врагами у вас будут очень хорошие шансы победить.
Лучший раскаст - это положить макропиру, задусть сверху айспазом, огнем и еще плюнуть под конец - 400 демеджа гарантировано, а если враг продолжит стоять под айспасом - смерть.
Описание скилл билда
Вверху предоставлен универсальный скиллбилд на джакиру, но, под разные ситуации он может меняться.
Джакиро - лайнсаппорт обычный.
Качаемся по написаному вверху скиллбилду. Харасить врага нам особо не нужно, зато раскаченный стан при внезапном ганке очень поможет вам и вашему керри. На четвертом левеле подымаем пасивку, чтобы бить керри\тавера более эффективно. После ульты докачиваем второй скилл и пассивку.
Джакиро - харасер.
Нам пригодится первый скилл, который мы и максим, жертвуя Ice Path. Такой скиллбилд подходит при стоянии против тонких героев или же наличии у вашего керри хорошего дизейбла.
Скиллбилд выглядит так:
В зависимости от ситуации Ice Path и Liquid Fire можно чередовать.
Джакиро - пушер
Никогда не видел такого исполнения, но в топовом гайде прочитал про него, и это имеет смысл. Промакшеная пассивка, мало того, что больно жжется, так еще и отлично замедляет аттика.
В любом случае Ice Path нужно брать на первом уровне, потому что он и поможет избежать внезапного ганка, и остановит убегающего врага (причем, несколько раз т.к. кд скила не такой уж и большой).
Джакиро - лайнсаппорт обычный.
Качаемся по написаному вверху скиллбилду. Харасить врага нам особо не нужно, зато раскаченный стан при внезапном ганке очень поможет вам и вашему керри. На четвертом левеле подымаем пасивку, чтобы бить керри\тавера более эффективно. После ульты докачиваем второй скилл и пассивку.
Джакиро - харасер.
Нам пригодится первый скилл, который мы и максим, жертвуя Ice Path. Такой скиллбилд подходит при стоянии против тонких героев или же наличии у вашего керри хорошего дизейбла.
Скиллбилд выглядит так:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
В зависимости от ситуации Ice Path и Liquid Fire можно чередовать.
Джакиро - пушер
Никогда не видел такого исполнения, но в топовом гайде прочитал про него, и это имеет смысл. Промакшеная пассивка, мало того, что больно жжется, так еще и отлично замедляет аттика.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
В любом случае Ice Path нужно брать на первом уровне, потому что он и поможет избежать внезапного ганка, и остановит убегающего врага (причем, несколько раз т.к. кд скила не такой уж и большой).
Итем билд
ТХД - фуллсаппорт. Посему, уже Boots of Speed для него - хорошее приобретение, а Mekansm - предел мечтаний. Вещей ему особо и не нужно, но лучше всего на нем будет смотреться такое.
Если куры нет - вместо второй ветки купите Animal Courier. На то, что накапает в самое первое время стоит купить или Sentry Ward, чтобы открыть нейтралов, или Observer Ward, чтобы обезопасить лайн, или же Flying Courier, если у вас все хорошо, дальше стоит подумать о Magic Stick.
Этот набор даст нам хорошие статы, возможность больше раскастовать и впитать демедж.
Игра движеться дальше, мы стоим на линии, делаем отводы, на которых фармим, наведываемся на изи кэмп нейтралов (если у вашего керри все отлично). Понемногу у нас появляются деньги, на которые можно купить новых вкусняшек. Покупаем Boots of Speed. После этого айтема перед вами море возможностей, куда можно спустить оставшиеся 300-400 голды. Самым оптимальным решением будет купить кольцы на Headdress для будущей Mekansm, но если в команде есть кто-то другой, который будет ее собирать - стоит купить Sage's Mask, из которой можно сделать или же Urn Of Shadows или же Medallion of Courage. Вы очень зависимы от маны, потому вам нужен хороший реген, который даст эта маска и делаемые из нее артефакты. Далее стоит либо сделать Bracer для будущих Drum of Endurance либо продать перчатку.
Закупы будут выглядеть так:
Варианты без брейсеров будут на 525 дешевле.
Далее стоит задуматься о других артефактах. Их очень много и все они очень полезные, единственная проблема - вы играете на саппорте, и денег у вас мало. Потому нужно выбирать.
Мы закончили Mekansm, или же вообще ее не делали. Если у вас мека, и в команде много скилловиков - лучшим вложением денег будет покупка Veil of Discord. После этого артефакта ТХД будет непробиваемым, а его команда иметь повышенный магический урон. Обычно, после дискорта, игра заканчивается, но если не закончиться - купите Shiva's Guard.
Купите Arcane Boots чтобы давать команде ману (в некоторых ситуациях арканы лучше купить даже до урн и медалей). Вложение денег в Force Staff тоже оправдается. Если ни у кого нет Drum of Endurance - покупайте их не задумываясь.
Итого, закуп джакиры моей мечты это:
Шестой слот оставляем для телепорта\варда\смока\даста.
90 | 90 | 50 | 150 | 53 | 53 | ||||||||||||
Всего: 486 |
Если куры нет - вместо второй ветки купите Animal Courier. На то, что накапает в самое первое время стоит купить или Sentry Ward, чтобы открыть нейтралов, или Observer Ward, чтобы обезопасить лайн, или же Flying Courier, если у вас все хорошо, дальше стоит подумать о Magic Stick.
Этот набор даст нам хорошие статы, возможность больше раскастовать и впитать демедж.
Игра движеться дальше, мы стоим на линии, делаем отводы, на которых фармим, наведываемся на изи кэмп нейтралов (если у вашего керри все отлично). Понемногу у нас появляются деньги, на которые можно купить новых вкусняшек. Покупаем Boots of Speed. После этого айтема перед вами море возможностей, куда можно спустить оставшиеся 300-400 голды. Самым оптимальным решением будет купить кольцы на Headdress для будущей Mekansm, но если в команде есть кто-то другой, который будет ее собирать - стоит купить Sage's Mask, из которой можно сделать или же Urn Of Shadows или же Medallion of Courage. Вы очень зависимы от маны, потому вам нужен хороший реген, который даст эта маска и делаемые из нее артефакты. Далее стоит либо сделать Bracer для будущих Drum of Endurance либо продать перчатку.
Закупы будут выглядеть так:
509 | 450 | 603 | 525 | ||||||||||||||
Всего: 2087 |
509 | 450 | 875 | 525 | ||||||||||||||
Всего: 2359 |
509 | 450 | 1075 | 525 | ||||||||||||||
Всего: 2559 |
Варианты без брейсеров будут на 525 дешевле.
Далее стоит задуматься о других артефактах. Их очень много и все они очень полезные, единственная проблема - вы играете на саппорте, и денег у вас мало. Потому нужно выбирать.
Мы закончили Mekansm, или же вообще ее не делали. Если у вас мека, и в команде много скилловиков - лучшим вложением денег будет покупка Veil of Discord. После этого артефакта ТХД будет непробиваемым, а его команда иметь повышенный магический урон. Обычно, после дискорта, игра заканчивается, но если не закончиться - купите Shiva's Guard.
Купите Arcane Boots чтобы давать команде ману (в некоторых ситуациях арканы лучше купить даже до урн и медалей). Вложение денег в Force Staff тоже оправдается. Если ни у кого нет Drum of Endurance - покупайте их не задумываясь.
Итого, закуп джакиры моей мечты это:
509 | 1450 | 1725 | 2650 | 4700 | |||||||||||||
Всего: 11034 |
Шестой слот оставляем для телепорта\варда\смока\даста.
Тактика
Начальная игра
Закупайтесь и идите со своим керри на лайн (лучше всего на изи лайн). Убедитесь что вашему керри ничего не угрожает и идите делать пулл. Отводите крипов и дальще, в паузах пытайтесь харасить врага. Попросите ганк с мида, или же договоритесь с керри (если у керри есть хороший дизейбл или нюк забрать вдвоем килл вполне реально). Купите хеддерску, вещи на статы, купите варды. Если вашему керри ничего не угрожает, а забрать врага невозможно - сделайте ганк. Джакира, благодаря Ice Path и Dual Breath - прекрасный ганкер. Ждите своей ульты
Носите с собой Town Portal Scroll. При любой потасовке - смело идите в бой.
Середина игры
Провоцируйте драки! Джакиру незачем фокусить в мидгейме - он толстый. Заганкайте врага! Найдите его в лесу или же придите на лайн. Толщина дракона позволяет ему зайти за башню и раскастоваться там. Вообще, джакиро одинаково полезен как в нападении, так и в защите - им можно спасать тиммейта, а потом с этим же тиммейтом убивать нападающих, им можно основательно побить тавер, да еще и успешно подраться на его пепелище - поистине, универсальный герой.
Узкие места на карте - ваш козырь.
Конец игры
Здесь вас будут фокусить, потому-что на фоне расфармленых керри вы, несмотря на ваши выдающиеся статы будете смотреться очень тонким. Вам лучше держатся подальше от тиммейтов, и только когда начнется бой - раскастовываться на полную. Удачно поставлена макропира - залог победы в тимфайте. Старайтесь харасить именно во вражеского керри, ваш удар - минус атакспид для него. КД вашей ульты позволяет вашей команде просто таки изнурить врага, оставив его без скиллов и добить уже на их ХГ.
Игру с хорошим джакирой проиграть очень тяжело - помните об этом!
Друзья и враги
Джакиро универсален, потому хорошо себя чувствует со всеми героями.
Особо хорошо он себя чувствует с другими станами и с АОЕ ребятами. Впрочем, керри, которые бьют рукой любят его так-же, как и дизейблеры. С джакирой можно устраивать хорошие комбо со многими героями: Windrunner связывает врага, мы стелим туда макропиру, айспаз и первый скилл - даже у фуллхп танков снимет весьма приличное количество хп, как пример.
Тем не менее - его скиллы требуют постоянного его присутствия в самой гуще битвы. Поэтому, джакиро боится АОЕ нюкеров, сайленсеров и сильных ДД. Джакиро боится станов, Chaos Knight Sven - эти ребята очень напортят нам нервы. Дракон, так-же не любит скоростных героев: в хороших Weaver Tiny Windrunner Bounty Hunter будет трудно попасть айспазом при ганках.
Дракон уязвим для Pudge - мало того, что низкая скорость полета, так еще и задержка в кастовании...только с торзмознутым пуджем мы сможем раскастоваться. А если взять еще и пуджевый резист к магии...
В остальных же случаях джакиро не будет лишним любой команде.
Особо хорошо он себя чувствует с другими станами и с АОЕ ребятами. Впрочем, керри, которые бьют рукой любят его так-же, как и дизейблеры. С джакирой можно устраивать хорошие комбо со многими героями: Windrunner связывает врага, мы стелим туда макропиру, айспаз и первый скилл - даже у фуллхп танков снимет весьма приличное количество хп, как пример.
Тем не менее - его скиллы требуют постоянного его присутствия в самой гуще битвы. Поэтому, джакиро боится АОЕ нюкеров, сайленсеров и сильных ДД. Джакиро боится станов, Chaos Knight Sven - эти ребята очень напортят нам нервы. Дракон, так-же не любит скоростных героев: в хороших Weaver Tiny Windrunner Bounty Hunter будет трудно попасть айспазом при ганках.
Дракон уязвим для Pudge - мало того, что низкая скорость полета, так еще и задержка в кастовании...только с торзмознутым пуджем мы сможем раскастоваться. А если взять еще и пуджевый резист к магии...
В остальных же случаях джакиро не будет лишним любой команде.
Заключение
Вот и подошел к концу мой третий гайд. Если найду ошибки или недостатки когда высплюсь отредактирую. А пока ваша критика и дополнения только приветствуются!
В доте мало саппортов, потому и гайдов по ним мало - надеюсь, что мой гайд займет себе место среди других, а на просторах паба я увижу хорошего джакиру.
Попутного ветра в ваши крылья!
В доте мало саппортов, потому и гайдов по ним мало - надеюсь, что мой гайд займет себе место среди других, а на просторах паба я увижу хорошего джакиру.
Попутного ветра в ваши крылья!
Видео-Обзор