• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Lina - Lina Inverse
Lina - Lina Inverse
Фанатик
Легендарный <3


Кровное соперничество между воительницей Lina и ее младшей сестрой Рилай (Crystal Maiden) стало легендой в средних землях, где они провели свое проблемное детство. У Lina всегда было преимущество, ведь Crystal была простодушной и наивной, и в итоге жаркий нрав Lina уравновешивался одаренностью и попустительством своей сестры. Раздраженные родители вечно ссорящихся чад сменили с десяток домов, лишаясь их то из-за разбушевавшегося огня, то из-за льда, пока они не поняли, что жизнь будет куда проще, если бы их дети были разделены. На правах старшего ребенка Lina была отправлена далеко на юг к терпеливой тетушке в жгучую пустыню беспорядка, где для пылкой воительницы климат был более чем подходящий. Её прибытие произвело такой фурор в рядах местных вечно спящих жителей, что буквально любой её поклонник, чьи предложения она тут же отвергала, уходил восвояси с обожженными пальцами или подпаленными бровями. Lina горда и уверена в себе, и ничто не сможет затушить ее пламя.


Описание скиллов героя
Dragon Slave
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.

Комментарий: Борясь со скукой в выжженных пустошах Мирзула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Тип: Активный
Манакост: 90 / 105 / 125 / 140
Перезарядка 8.5


Урон: 100 / 170 / 230 / 280

Light Strike Array
Призывает огненный столб, который повреждает и оглушает врагов.

Комментарий: При желании Lina способна сфокусировать энергию Солнца, заставляя воздух гореть.

Тип: Активный
Манакост: 90 / 100 / 110 / 125
Перезарядка 7


Урон: 90 / 150 / 210 / 280



Длительность стана: 1.6

Fiery Soul
Дает бонус к урону и скорости передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонус накапливается. Длится 5 секунд

Комментарий: Танцующим огнем Lina выдает свой игривый характер, высвобождая по-настоящему горячую личность.

Тип: Активный


Максимальное количество: 3



Скорость передвижения: 3% / 4% / 5% / 6%



Скорость атаки: 40 / 55 / 70 / 85

Laguna Blade
Выпускает молнию в одного врага, нанося большое количество урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Воздух вокруг Lina становится таким горячим, что он обжигает молнией любого врага, подошедшего слишком близко.

Тип: Активный
Манакост: 280/420/680
Перезарядка 70/60/50


Урон: 450 / 675  / 950
Дальность: 600
Урон с SCEPTER: 600 / 925 / 1250
Дальность с SCEPTER: 900 


Содержание

Вступление

Гайд расчитан на новичков и в нём я постараюсь понятно объяснить все базовые моменты игры за эту героиню.
Лина это роумер/гангер и саппорт. Даже не смотря на свою пасивку она в большинстве случаев выполняет лишь эти роли. Это первое, что нужно учесть, выбирая её для игры.

Словарик терминов и сленга:

Спел - заклинание способность;
Скил - способность вашего героя;
Каст (Cast)-использования какого либо заклинания(Спела или скила);
Кулдаун (Cooldown или Кд) - перезарядка вашего спела;

Крипы (Creep)- Монстры, юниты которые бегут по линиям с одной стороны в другую сторону, каждый 30 секунд;
Лайн - Линия, по которой бегут крипы;
Фарм (farm)-Убийство крипов с целью получения золота и опыта;
Дамаг - Урон, атака
Ласт хит (Ласт хит) - последний удар нанесенный крипу;
Мисс (miss) – 1)уход соперника с вашего лайна(в игровом чате пишется просто "ss"), 2)Промах атаки;
Кил - убийство вражеского героя;
First blood или ФБ - в переводе с английского "Первая кровь". Первое убийство героя в игре. Даёт бонусные деньги убийце;
Деф - оборона своей базы;

Нюк – спел который наносит большой дамаг и имеет маленькое кд (перезарядку);
Харасс - тактика, направленная на постоянный «прессинг» противника, для того, чтобы он не зарабатывал деньги и не получал экспу, или же ослабить его, создав условия для ганга.
Спамить скиллом - использовать скилл по кд;
Дисейбл - умение, парализующее полностью или частично контроль игрока над героем (вражеским);

Пуш - в переводе атака вражеского здания, или уничтожения вышек соперника;
Пушер - герой который по своим характеристикам и способностям больше подходит для пуша. Яркий пример которого является .

Ганг - Уход со своего лайна с целью убийства врага;
Гангер - это герой который по своим способностям и характеристикам больше подходит для ганга. Примеры этих героев

Керри - Герой который пол игры заниматься фармом а потом приводит свою команду к победе. Например:

Саппорт - такое герой который играет в роли помощника своим союзникам. Ставит добивает своих крипов, харасит соперника.
Например:

Роумер - такой герой который не стоит на линии не добивает крипов, а занимается непрерывным гангном. Пример:

Плюсы героя
- Один из самых сильных прокастов в игре
- АОЕ стан
- АОЕ нюк

- Моментальный каст ульты
- Неплохой пуш и антипуш с помощью первых двух скиллов
- Хороший гангер в начале игры
- Проста в освоении

Минусы героя
- Её прокаст требует много маны
- Задержка при касте стана
- как и у любого мага мало хп
- без своих спеллов бесполезна

Комментарии к скиллам героя

Основной нюк Лины. Спамить им в начале не стоит ни в коем случае, особенно на первом уровне. Вы просто выжжете у себя всю ману и при этом не сильно потревожите врагов. Когда получите хотя бы второй уровень драгон слейва, то можно иногда харасить тонких врагов, но опять же не стоит тратить ману. Если у врага есть - он и вовсе просто благополучно восстановит потерянные хп.
В некоторых случаях в начале игры скиллом можно добить пачку крипов, но при этом старайтесь задеть и вражеского героя.


Наш АОЕ стан. Первое, что надо о нём знать это то, что он кастуется с задержкой в 0,5 секунды. Поверьте, это довольно много и увернуться от него достаточно просто. Поэтому кидайте его по ранее застаненным врагам(но не сразу, старайтесь начать каст за секунду до окончание "вспомогательного", в идеале конечно за 0,5 секунды:) ), по замедленным врагам или же на ход врагу, если тот убегает.(старайтесь предугадать направление движения врага в этом случае).
В итоге имеем:
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
10 - Плюс или
11 -
12 - Плюс или
13 - Плюс или
14 - Плюс или
15 - Плюс или
16 -
17 - Плюс
18 - Плюс
19 - Плюс
20 - Плюс
21 - Плюс
22 - Плюс или
23 - Плюс или
24 - Плюс или
25 - Плюс или

Итембилд
В первую очередь покупайте , всё-таки вы саппорт. Затем 1 пачку и , одну и на остальные деньги .
Далее на линии покупаем и грейдим их в . Это практически единственные сапоги, которые Лине подходят, т.к. решают её начальные проблемы с маной. В конце игры для мобильности можно взять , но быстро пытаться их нафармить смысла нет - вы не Tinker с Rearm. До собирание ботинок ещё бы хорошо загредить мантию в , но не надо потом собирать из него Дагон. Талисман просто даст за небольшие деньги допольнитеные хп и ману и в лейте вы его просто продадите.
Отдельно выделю и . Кольцо многие называют основным начальным артефактом и это отчасти правильно. Но если вы не умеете правильно его использовать, то зачастую будете банально дарить врагам лишние фраги, не вовремя уменьшив запас своих хп. Урна даёт неплохой начальный реген и достаточно много хп + хилка и нюк. В целом по деньгами достаточно и нул талисмана, но урну можно собрать вместо него. Если первым айтемом собрались-таки варить кольцо или урну, то вместе мантии и кларити со старта берите .
Если стоите на миде, то тратиться на урну пожалуй точно не стоит и до грейда ботинка в аркан боты ещё нужно принести себе . Если вы хорошо контролите руны, то недостатка в мане даже при ещё не собраных арканах вы не почувствуете.
В общем-то это основа для Лины, далее закуп зависит от игровой ситуации, поэтому просто перечислю основные полезные арты для Лины:
- Даёт хороший реген маны, дополнительную мобильность, а также отличную активку, позволяющую спастись/продлить себе время жизни, выключить из боя на 2,5 секунды важного вражеского героя, а также с помощью циклона всегда прекрасно попадает стан(немного концентрации и умения считать до двух). Если игра складывается так, что вы(ваша команда) в начале не доминируете, а также команде нужен лишний дизейбл и мобильность, то собирайте Еул третьим артефактом.
- Полезный вспомогательный артефакт. Добавляет мобильность, интеллект и немного урона и АС. Если играете саппорта, то обязательно собирайте.
- Если чувствуете острую необходимость в дополнительных хп, но аганим и бладстоун для вас слишком дорогие, то берите этот артефакт. Альтернативной для выполнения подобной задачи ему служит с другой стороны , но Соул бустер есть смысл брать, только если всё-таки собираетесь делать бладстоун. А "Атоска" всё-таки даёт хорошее слоу. Есть над чем подумать.
- Даёт много маны и хп, увеличивает урон и радиус применения(что также важно) ульты. Единственная проблема этого артефакта в том, что он дорогой, но если вы доминируете, то его собрать можно и часто даже нужно.
- во многом это альтернатива аганиму, но можно собирать и вместе. Лина будет толстой, с большим регеном маны, но балдстоун всё-таки больше подходит Death Prophet, Storm Spirit или Leshrac, чем ей. Как уже писал выше, Лина должна дать прокаст и потом может смело погибать, весь замес ей жить не обязательно. Но с другой стороны героимчески погибшая Лина с бладстоуном неплохо отхилит команду.
- хороший артефакт для Лины, дающий хп и интеллект, а также ускоряющий пуш. Но артфефакт только для пуша или же просветки инвизиров и подходит.
- Это тот артефакт, который, если игра позволяет фармить, нужно собрать. Крайне важно иметь его в лейт-гейме, иначе пользой от Лины будет только её стан.
- Один из артефактов глубокого лейта. Ещё больше маны, много брони, полезная для команды пасивка, ну и активная способность также неплоха. Заморозить и зажарить, зажарить и заморозить - подобный перепад температур сложно пережить:)
- Ещё один артефакт глубокого лейта. Двойной прокаст как минимум в теории смотриться круто, на практике может выйти по-разному, но в конце концов не рапиру же Лине пихать в 5-ый или 6-ой слот?:)
- наверно первый и основной артефакт для Лины, решившей побыть ДД. Даёт неплохое количество урона, АС и отличную активку. После него уже идут всякие МКБ, Даедалусы, Мжониры, Скади и т.д.

Что касается , то новичкам его собирать не советую, толку будет мало. А в целом арт хороший, хотя он хорош почти для всех героев, но не жизненно необходимый.


Если игра по каким-то причинам сильно затянулась, то закуп Лины на 6 слотов можно сделать такой:
или более агрессивный на вливание большого физ. урона с помощью в частности пасивки, например такой:

Тактика
Лина можно идти на любой лайн, тут всё зависит больше от того, как вы планируете её использовать и кто в команде с вами и против вас.
Если идёте на мид, то учтите, что после 6-ого уровня вы обязаны постоянно гангать топ и боттом, а также от вас требуется хороший контроль рун. Стоя на миде, в первую очередь не пушьте(т.е. как минимум не бейте крипов авто-атакой, а старайтесь наносить им лишь последний удар). Если враг будет постоянно стоять под своей вышкой, то забрать вам его будет практически нереально. Более того, неудачная попытка может запросто стоить вам собственной жизни.
Беспечных врагов, стоящих на линии против вас с 300-400 хп(но, повторюсь, не под вышкой), можно попробовать "поймать" станом и потом огреть парочкой ударов с руки и если получиться добить слейвом.

На боковой линии, если стоите с хорошим дизейблером(, )или героем, у которого есть стан(, ), старайтесь по максимуму начиная с 3-его уровня напрягать врагов. Но не спамьте скиллами, а старайтесь действовать наверняка. Напрягать нужно в первую очередь героев, которым нужен фарм, чтобы сделать их максимально бесполезными.
Если же сильный связки не предвидеться и вы стоите скажем со своим главным керри(, ), то отдайте весь фар ему, а сами займитесь "развлечением" врагов, при удобном случае отвешивая им плюхи по лицам(прям с рук) ну и иногда харася слейвом.

По достижению 6 уровня так или иначе начинается "время Лины". Важно, чтобы к этому моменту вы решили все проблемы с маной, чтобы почти без остановок гангать и убивать/ассистить. Чем больше проблем в начале и середине игры вы создадите соперникам, тем успешнее для вас и вашей команды будет игра. Пускай в это время Лина предстовляет грозную силу, но к гангам по её собственную душу, даже при наличии стана, она всю игру будет уязвима. Поэтому не стойте на линии в одиночку, особенно далеко от своей вышки, деньги вы получите во время успешных активных действий, а пассивный фарм оставьте , , и им подобным.

Если мид-гейм для вас прошёл плохо, то в лейте Лина будет просто куском мяса со станом на 1,6 сек. В такой ситуации лучше займитесь расстановкой . Хоть какая-то польза от вас будет(мб даже ваша команда сможет подловить врагов, убить их и снести трон). Если же всё у вас шло хорошо, то в лейте вы активно помогаете команде и , разряжаете прокасты в не самых толстых вражеских героев, а в идеале и вовсе в начале лейта уже благополучно сносите трон и заканчиваете игру.


Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:41
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Lina - Lina Inverse
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: