После целой жизни наполненной: войнами, переворотами, бунтами и революциями, Aurel понял, что видел предостаточно. Но в дополнение к нескольким безделушкам и пенсии бывшему инженеру досталось нечто гораздо более интересное и давно забытое – неполная схема для Gyrocopter’a первого пилотируемого в мире не магического летательного аппарата. Ночь на тропическом архипелаге Ash и Aurel приступил к созданию устройства. Шли годы, и неудачные прототипы начали накапливаться, со временем он удостоверился, что механический полет возможен. Десятилетие было потрачено на создание идеального летательного аппарата. И вот в солнечный день, ловя попутный южный ветер, Aurel сидел в своей последней версии Gyrocopter’a он испытывал негодование от будущей неудачи. Со старческим ворчанием он вытащил шнур зажигания, и надел шлем, ожидая очередной взрыв. Однако к своему великому удивлению, он начал подниматься, и после некоторой корректировки он стабилизировался. В течение часа он промок от полета с ветерком на одном уровне с чайками, Aurel’ю очень понравился чудо-полет. В сумерках он взял курс обратно к себе в мастерскую, но не успел он потянуть за штурвал, как пушечное ядро попало в его хвостовую часть. Он был сбит и, направляясь к земле, он проклял тот корабль, который несет ответственность за это попадание. Aurel вернулся к себе в мастерскую и приступил к созданию нового Gyrocopter’a ,который будет способен нести более опасный груз.
Описание скиллов героя
Rocket Barrage
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды. Тип: Активный
Манакост: 90
Перезарядка 7 / 6,5 / 6 / 5,5
Манакост: 90
Перезарядка 7 / 6,5 / 6 / 5,5
Радиус: 400
Ракет в секунду: 10
Урона: 11/15/19/23
Homing Missile
Запускает самонаводящуюся ракету на цель. Ракета со временем ускоряется и наносит больший урон и оглушение в зависимости от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей жертвы, вражеские юниты могут ее уничтожить. Тип: Активный
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 20 / 17 / 14 / 11
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 20 / 17 / 14 / 11
Длительность оглушения: 2.2/2.4/2.6/2.8
Минимальны урон: 50
Максимальный урон: 110 / 220 / 330 / 440
Расстояние для максимального урона: 1500
F
Flak Cannon
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки. Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 20
Манакост: 50
Перезарядка 20
Радиус: 1000
Максимально атак: 3 / 4 / 5 / 6
Call Down
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области, а второй наоборот — наносит незначительный урон, но сильно замедляет Тип: Активный
Манакост: 125
Перезарядка 55 / 50 / 45
Манакост: 125
Перезарядка 55 / 50 / 45
Дальность: 1000
Радиус: 450
Урон первого снаряда: 250 / 300 / 350
Урон второго снаряда: 100 / 150 / 200
Замедление первого снаряда: -20%
Замедление второго снаряда: -50%
Aghanim's Scepter - Увеличивает урон второго снаряда и позволяет создавать заклинание в любой точке карты.
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!
Плюсы героя
- отличный нюкер
- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)
- актуален на протяжении всей игры
- восхитительный сплэш на 6 атак
- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)
- актуален на протяжении всей игры
- восхитительный сплэш на 6 атак
Минусы героя
- слабый прирост силы (тонкие мы очень)
- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту
- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)
- от ульта Аурела легко убежать
- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту
- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)
- от ульта Аурела легко убежать
Комментарии к скиллам героя
Rocket Barrage - мощный нюк с маленьким кд. На 4 лвле вливает 600 дамага одиночной цели возле вас.
Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.
Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она ... как бы сказать ... медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.
Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).
Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.
Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.
Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она ... как бы сказать ... медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.
Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).
Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.
Описание скилл билда и альтернативы
Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.
Рассмотрим другой СБ:
А дальше максим статы.
Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.
Рассмотрим другой СБ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.
Итембилд
Начало:
На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.
На лайне:
Если стоим на миду, то докупаем Bottle.
Выбор ботинка: Phase Boots или Power Treads?
Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.
Ring of aquila - также можно собрать на лайне. Вместо одного из Wraith band. Тогда в стартовый закуп добавляем ring of protection
Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: Shadow Blade.
Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?
Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.
Какие варианты?
blink dagger - очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).
manta style - этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.
force staff - не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.
Shadow Blade - ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).
Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем Vanguard или Hood of Defiance.
Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?
Что дальше?
Давайте рассуждать!
Black king bar - маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.
Daedalus - основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.
Ghost scepter - может спасти от противников с сильным уроном с руки.
Monkey king bar - с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!
Heart of Tarrasque - если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.
Satanic - да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но... флак + сатаник это нечто невообразимое.
Aghanim's Scepter - увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.
Sange and Yasha - легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!
Butterfly - идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!
Blade mail - собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д..., а у нас нет лотара.
Divine Rapier - собираем, если уверены в себе и команде Вместе с флаком, это нечто!
Eye of Skadi - не слишком нужный, но толковый арт.
Итак, подведем итоги:
У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:
Аурел-имбакерри
Аурел-боинг
Тракса-вертолет
Альтернативный керри-билд
Аурел-саппорт (пушер)
Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете... как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой ... Ну, это круто.
90 | 150 | 150 | |||||||||||||||
Всего: 390 |
На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.
На лайне:
485 | 485 | 450 | |||||||||||||||
Всего: 1420 |
Если стоим на миду, то докупаем Bottle.
Выбор ботинка: Phase Boots или Power Treads?
Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.
Ring of aquila - также можно собрать на лайне. Вместо одного из Wraith band. Тогда в стартовый закуп добавляем ring of protection
Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: Shadow Blade.
Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?
Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.
Какие варианты?
blink dagger - очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).
manta style - этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.
force staff - не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.
Shadow Blade - ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).
Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем Vanguard или Hood of Defiance.
Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?
485 | 985 | 1450 | 3000 | ||||||||||||||
Всего: 5920 |
Что дальше?
Давайте рассуждать!
Black king bar - маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.
Daedalus - основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.
Ghost scepter - может спасти от противников с сильным уроном с руки.
Monkey king bar - с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!
Heart of Tarrasque - если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.
Satanic - да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но... флак + сатаник это нечто невообразимое.
Aghanim's Scepter - увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.
Sange and Yasha - легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!
Butterfly - идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!
Blade mail - собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д..., а у нас нет лотара.
Divine Rapier - собираем, если уверены в себе и команде Вместе с флаком, это нечто!
Eye of Skadi - не слишком нужный, но толковый арт.
Итак, подведем итоги:
У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:
Аурел-имбакерри
3000 | 5750 | 6000 | 2450 | ||||||||||||||
Всего: 17200 |
Аурел-боинг
2225 | 3900 | 5050 | 5500 | 2450 | |||||||||||||
Всего: 19125 |
Тракса-вертолет
3000 | 5750 | 5750 | 6150 | 2450 | |||||||||||||
Всего: 23100 |
Альтернативный керри-билд
5050 | 4300 | 5400 | 2450 | ||||||||||||||
Всего: 17200 |
Аурел-саппорт (пушер)
1450 | 985 | 2306 | 3628 | 4200 | 5050 | ||||||||||||
Всего: 17619 |
Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете... как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой ... Ну, это круто.
Тактика
Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.
На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!
Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя
На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно Тут влетаем мы и забираем фраги Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).
Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.
Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).
В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.
К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)
На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!
Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя
На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно Тут влетаем мы и забираем фраги Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).
Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.
Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).
В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.
К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)
Друзья
Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.
Disruptor - божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.
Dark Seer - соберет всех под нашу ульту.
Enigma - с черной дырой можно творить чудеса.
Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.
Disruptor - божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.
Dark Seer - соберет всех под нашу ульту.
Enigma - с черной дырой можно творить чудеса.
Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.
Враги
Наш главный враг это Black King Bar, также как и Omniknight со своим репелом.
Ну и саловики (их боятся все нюкеры)
Drow ranger
Bloodseeker
Death prophet
Silencer
Night stalker
Ну и саловики (их боятся все нюкеры)
Drow ranger
Bloodseeker
Death prophet
Silencer
Night stalker
Заключение
Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!
Видео-Обзор