Путники, рассказывающие истории про Bounty Hunter по имени Гондар, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел в войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках, и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил Короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес обратно его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый Плащ, и доставил его до суда. А еще - что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену, выследить можно кого угодно. За хорошую цену, даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.
Описание скиллов героя
Shuriken Toss
Кидает смертоносный сюрикен во врага, нанося урон.
Комментарий: Сюрикэн может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантировано делая её критической и накладывая эффек Maim на врага.
Комментарий: Нашептывая своим верным клинкам магическое заклинание, поведанное Сорукой, Гондар поражает важные сухожилия и суставы своих врагов, выводя их из строя.
Тип: Пассивный Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Доп. урон: 150% / 175% / 200% / 225%
Замедление передвижения: 25%
Замедление атаки: 25
Время действия: 3
Shadow Walk
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.
Комментарий: Придворные шуты, присутствовавшие при убийстве короля Гоффа, видели только танцующую тень.
Тип: Активный Манакост: 50 Перезарядка 15
Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120
Track
Отслеживает вражеского героя и увеличивает скорость передвижения союзникам около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои собирают добычу в видее золота.
Комментарий: Используя свои острые зрение и нюх, Гондар наносит удары более точно.
Доброго времени суток, мальчики и девочки! Это мой первый гайд по герою, поэтому, естественно, моя речь может показаться крайне коверканной и непонятной, а уж донесение какой-либо мысли всегда было для меня проблемой. Нельзя сказать, что у меня большой опыт игры за этого персонажа, так что ошибки будут иметь место, поэтому прошу вас указать на них, чтобы я мог улучшить качество руководства. Не буду больше нагружать вас лишней водой. Наслаждайтесь чтением гайда по одному из моих самых любимых героев, Гондару. По просьбе человека со странным именем, добавляю: "Сей гайд является результатом совмещения переведенной мной статьи с одного портала и моего же опыта игры этим персонажем."
Плюсы героя
1) Показатель ловкость/уровень крайне высок. 2) Скорость передвижения выше среднего. 3) Слабо зависит от предметов. 4) Хороший ганкерский потенциал. 5) Есть возможности для побега. 6) Прекрасная анимация атаки. 7) Гибок в плане предметов. 8) Обладает просто богоподобным голосом!
Минусы героя
1) Прирост силы за один уровень невыносимо низок. 2) Довольно-таки слаб в начале игры. 3) Малое восстановление маны. 4) К сожалению не столь силен в лейте (по сравнению с возможностями на начальных этапах игры). 5) Простейший даст или вард, использованный в нужное время, может стоить вам жизни.
Комментарии к скиллам героя
Shuriken Toss Это единственная активная атакующая способность Гондара. И она делает его занозой в одном месте на протяжении ранней стадии игры. Если вы были внимательны, то заметили, что манакост этой способности при прокачке с 1-ого на 2-ой уровень увеличивается на 5 пунктов больше, чем при прокачке со 2-ого уровни на 3-ий или же, скажем, с 3-его на 4-ый. Однако (!) урон самой способности увеличивается на 100, то есть в два раза. И если ваш напарник на линии откроет в себе талант кооперации (что бывает, к сожалению, крайне редко), то эта способность обеспечит вам легкие убийства на начальных стадиях игры.
Но этот сюрикен, прям как ножи из тех реклам по ТВ, имеет еще одно великолепное свойство, а именно мини-стан при попадании в противника. Да, вы можете заявить, мол, мини-стан – обычное явление, однако вы точно не будете спорить, что он имеет множество применений. Enigma стягивает всю вашу команду при помощи её Black Hole? Сюрикен! Sand King собирается использовать свой ульт? Сюрикен! Вражеский керри пытается телепортироваться на базу? Сюрикен! Вот несколько случаев, которые, пожалуй, каждый сможет вспомнить навскидку.
Jinada Эта же способность помогает Гондару поддерживать свою эффективность, когда сюрикен становится все менее полезным. Противник получает 25%-тное замедление и критический удар. Великолепно сочетается с ультой, ведь пока вражеский герой замедлен – вы ускорены. Чем выше броня жертвы – тем критические удары по ней слабее, следовательно, и в этом плане ульт БХ крайне полезен.
Я предпочитаю брать эту способность именно на 4-ом уровне, ибо она резко повышает ваши шансы догнать и добить противника на ранней стадии игры. Почему же стоит отдать предпочтение в прокачке сюрикену, а не этой способности? Все просто, на ранних этапах перезарядка способности слабо влияет на игру. А увеличение уровня Джинады лишь уменьшит перезарядку да увеличит критический удар, что, как мне кажется, немного лишено смысла в начале игры. «КАК ЖИ КРИТЫ!!11 АНИ ЖЕ РИШАЮТ!»,- могут заявить многие из вас. К сожалению, не соглашусь, вы практически не заметите разницы, ибо сама атака крайне мала.
Shadow Walk Весь стиль игры за Гондара, по сути, строится именно вокруг этой способности.
Я предпочитаю повысить эту способность до 2-ого уровня, до получения ульты. Это лишь мое личное предпочтение. Не знаю как вас, ребята, но меня немного раздражает то, что я буду видимым некоторое время, пока эта способность 1-ого уровня выйдет из перезарядки. Эти дополнительные 5 секунд позволят проскользнуть незамеченным мимо варда противника ради ганка какой-либо линии. Да и согласитесь, 30 единиц дополнительного урона со спины лучше, чем какие-то 25% дополнительного урона от удара Джинады. Но, конечно же, все это зависит от личных предпочтений игрока. Делайте так, как требует этого конкретная ситуация.
Однако не все так хорошо как могло бы быть. Sentry ward, Dust of Appearance и Gem of True Sight являются подобием криптонита для нашего героя. К счастью, в пабах редко кто взаимодействует друг с другом, поэтому пройдет довольно таки много времени пока кто-либо решиться купить что-либо, чтобы не допустить вашего побега при помощи этой способности. В играх же более профессиональных, команды в разы сыгранней, поэтому такие предметы покупаются чуть ли не с начала, поэтому опытный игрок всегда проверит наличие подобных предметов у противника до атаки или же удостоверится, что есть союзник, который сможет прикрыть его отступление.
Как и многие другие подобные способности, Shadow Walk позволяет уклоняться от некоторых типов атак, если вы будете соблюдать определенный тайминг, конечно же. Однако же времени, за которое Гондар становится невидимым, требуется чуть больше, чем у других схожих способностей, поэтому вы и должны соблюдать четкий тайминг. К примеру, первая способность Vengeful Spirit, Magic Missile. Если вы активируете вашу невидимость в то время, когда этот странный сгусток энергии отделился от руки Vengeful Spirit, то вы с легкостью уклонитесь от этого заклятья. Или, скажем, другой пример: вы только что совершили ганк и башня атакует вас. Достаточно использовать Shadow Walk за 0.5-1 секунду до соприкосновения снаряда башни с Гондаром, чтобы уклонится от атаки. Да, я прекрасно понимаю, что это может быть крайне сложно, особенно для начинающих игроков, но вам стоит практиковаться, ведь если вы научитесь все делать правильно, то ваши уши точно будут гореть от количества ругательств, которые противники будут посылать в вашу сторону. Важно: такой тип уклонения от атак не сработает, если вас «светят» каким-либо предметом (будь то пыль или же вард)
Track Эта способность достает Гондару как хлеб, так и большой кусок масла поверх него. Она же и делает его одним из самых эффективных ганкеров. Ведь, по сути, когда мы идем ганкать, мы отказываемся от фарма и от опыта, который могли бы получить на линии. А ведь никто не даст гарантию, что вы убьете кого-то, верно? Track решит все эти проблемы.
Первое - он придает ускорение. Согласитесь, частенько так бывает, что враг убегает, ибо он купил ботинки или его начальная скорость передвижения просто больше вашей. Эта же способность дает прибавку в виде 20%-ного ускорения не только вам (!), но и вашим напарникам, что в разы облегчает ганк.
Второе - способность узреть невидимое. Track позволяет вам видеть цель ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕВИДИМА. То есть герои, которые раньше практически не поддавались ганку, стали легкой жертвой теперь. Но и тот факт, что герой виден на карте является большим плюсом, ведь исключает вероятность того, что он сможет спрятаться от вас в лесу.
Третье - крайне маленькая перезарядка. На 16-ом уровне перезарядка составляет лишь жалкие 5 секунд. Если удача будет стоять к вам не спиной, то во время командных сражений вы сможете пометить 2 цели до битвы и еще около 2-3 целей во время самой битвы. Это значит, что ваши напарники будут наносить больший урон, что, естественно, даст им преимущество.
И последнее - дополнительное золото. Что же это за убийство без награды? Именно это гарантирует, что каждый успешный ганк полностью себя окупит вне зависимости от того, кто же именно нанес последний удар. На 16-ом уровне вы получите 225 золотых за каждого убитого героя, который находился под действием Track. И даже если вы с противником убили друг друга, то вы все равно получаете больше денег.
И, естественно, эту способность стоит прокачивать, если дается такая возможность, иначе вы теряете большую груду денег.
Итембилд
Я считаю, что БХ является одним из самых гибких в плане предметов героев, ибо сборок на него большое множество. И хороший игрок должен понимать какие предметы подходят под ситуацию. Я покажу вам 3 сбора Гондара в зависимости от того, какую роль он исполняет. Сейчас вы может выбрать, какой именно БХ вам нужен: Ганкер, Анти-маг или Хард-керри.
Ганкер Эта сборка крайне обычна для Гондара, такие предметы покупают ему практически все. В ней нет ничего необычного. 1) Начальный закуп – 2 Slippers of Agility, 2 Iron Branch и, конечно же, немного Tango и Healing Salve. Эти предметы облегчат вам ластхит на начальных этапах. 2) Из Slippers of Agility сделайте себе Poor Man’s Shield. Вместе с Tango и Healing Slave, вы сможете крайне долго простоять на линии. 3) Ring of Basilius – ваш следующий предмет. Дополнительная броня еще лучше защитит вас от атак, а восстановление маны обеспечит её постоянное наличие для использования Shadow Walk. 4) Boots of Speed должен стать вашим следующим предметом. Ботинки облегчат вам ганки, ведь с ними вы не будете ползти со скоростью улитки. 5) Из ботинков, конечно же, собираем Power Treads. Дополнительная сила даст вам способность выдержать еще несколько ударов, пока вы гонитесь за беднягой-Лешраком. Скорость не нужна, ведь у нас есть Track. 6) Покупка Vladimir’s Offering зависит лишь от предпочтения игрока. Мне кажется заманчивой возможность восстановить себе большую часть здоровья после ганка, чтобы снова начать охоту. У вас будет золото благодаря Track и хорошо бы потратить это золото на этот предмет, чем на постоянные телепорты. 7) А вот Bottle крайне ситуативный предмет. И зависит все от того, насколько часто ваша команда ставит варды. Если вы уверены в нахождении руны, то берите этот предмет, он поможет продержаться на плаву лучше, чем какой-либо предмет, купленный на начальном этапе. 8) На этом этапе у вас есть большой выбор предметов, которые вы можете приобрести. Но, как говорил я ранее, этот герой убивает благодаря своим способностям, поэтому предметы стоит покупать в зависимости от того, играете ли вы в нападении или же в защите.
Desolator. Этот предмет даст вам большой прирост к урону, да и минус к броне сочетается с Track.
Monkey King Bar. Поможет вам против керри с Butterfly, прирост урона 2-ой в игре.
Butterfly. Великолепный предмет для керри. В нем заключается все, что вы только желали, кроме, пожалуй, разрушенного вражеского трона. Ваш урон в секунду увеличится в разы, вы сможете уклоняться от атак. К сожалению, вас все равно смогут убить заклинанием.
Vanguard. Скорее относится к ситуативным предметам. Я редко его собираю, но, как мне кажется, вы должны его купить, если команда противника способна нанести много физического урона.
Assault Cuirass. Опять таки, защищает от части урона и прекрасно сочетается с Track.
Анти-маг
Эта сборка предназначена для убийства героев, которых крайне трудно догнать и убить (к примеру, Anti-Mage, Queen of Pain, Windrunner). Если будете следовать этой сборкой, то облегчите себе ганк таких героев в разы. Такую же сборку стоит использовать, если в команде противника много станов. 1) Начальный закуп остается прежним. 2) Однако Slippers of Agility вы превращаете в Wraith Band. Вы сможете выдержать больше урона да и восстановление маны будет проходить быстрей. 3) Magic Stick не такой уж и важный предмет, но иногда может помочь вам, восстановив здоровье и ману. Эффективен против героев, у которых маленькая перезарядка способностей. 4) Следующий предмет – Medallion of Courage. Великолепный предмет для большинства ганкеров. Прекрасно сочетается с Track. А восстановление маны позволит вам дольше оставаться на линии. Эффект же от этого предмета равен эффекту от Desolator. 5) Phase boots. Да, у вас не будет здоровья от Power Treads, но вы компенсируете это, купив Wraith Band. +24 урона обеспечат вам убийство. 6) Orchid Malevolence – основной предмет этой сборки. Благодаря восстановлению маны, вы станете большой проблемой для противников. И вам не придется беспокоиться о недостатке маны для Shadow Walk. Именно этот предмет позволит вам убить героев, которые в любом другом случае убежали бы. Ведь Orchid дает 5-тисекундный сайленс. А дополнительные 25% от всего нанесенного урона за этот период приблизят шансы успеха ганка к 100%. 7) Diffusal Blade. Этот предмет очень эффективен. После использования Orchid Malevolence, вы точно захотите нанести как можно больше ударов, и Diffusal Blade поможет вам в этом. 8) После покупки всех этих предметов, вы уже можете спокойно догонять и убивать героев противника. А теперь неплохо бы позаботиться о том, чтобы вы смогли гнаться за ними как можно дольше. У нас есть выбор из 3-ех предметов:
Black King Bar. Лучший предмет для защиты в игре. При активации дает вам иммунитет к большинству заклятий. А значит, вы можете врываться в командные схватки без боязни какой-либо магии.
Linken’s Sphere. Не стоит её собирать, если только у противников нет каких-либо страшных заклятий (вроде Doom или Fiend’s Grip).
Heart of Tarrasque. Превосходный предмет для Гондара. Быстрая регенерация позволит вам выдерживать много урона, а в комбинации с Linken’s Sphere или же BKB, делает вас практически бессмертным. А потребность отступать ради восстановления здоровья отпадет, ведь достаточно включить Shadow Walk и подождать 5-10 секунд, чтобы снова быть готовым к бою.
Важно: все эти предметы крайне дороги и, дай Бог, вы соберете хотя бы 2 предмета за всю игру. Оценивайте слабости команды противника и решайте, какие предметы стоят покупки.
Хард-керри
Кажется, эта сборка точно требует пояснений по поводу того, когда стоит её использовать. Бывает так, что когда вы выбираете Гондара, то рассчитываете, что команда поступит мудро, но ваши напарники берут 4-ех саппортов. Да, такое частенько случается. А что это значит? Это значит, что вам придется вытаскивать эту игру.
1) Начальный закуп заключается в покупке множества Iron Branch и 6-9 Tango. Суть в том, что вы не должны уходить с линии и просто обязаны дожить до 875 золотых монет, чтобы купить Ring of Health. 2) Как я писал выше, купите Ring of Health. 3) Не слушайте нытье напарников и забирайте каждый ластхит, до которого вы только можете дотянуться. Соберите Perseverance как можно скорее. Не стоит ходить в ганки, пусть этим занимаются другие. Фармите линию. 4) Ботинки покупайте по ситуации. Ганкать вы не будете, но они могут помочь убежать, если противники захотят ганкнуть вас. 5) Копите и покупайте Battle Fury. Теперь у вас достаточно быстрая регенерация, которая вам пока бесполезна, ведь вы не ганкаете. Вместо ганка, лучше пойти в лес и начать фармиться там. 6) Повторите шаг 3, но теперь соберите Power Treads и Helm of Dominator. Почему? Потому что вы сможете фармить лес быстрей и упорней. 7) Купите Yasha, чтобы еще быстрей зачищать лес и убегать от ганков. 8) Еще немного фарма и собираете Manta Style. Да, это далеко не лучший предмет, но он позволит вам легко пропушивать башни, добавит много урона и выживаемость в командных схватках возрастет. 9) Теперь же вы можете присоединяться к ганкам и помогать напарникам, если они еще не покинули эту игру. Скрестите пальцы, чтобы они не нафидили противников слишком сильно. 10) Следующий предмет – Butterfly. Уклонение, которое, кстати говоря, действует и на клонов, позволит вам выжить в командных сражениях. А урон, скорость атаки и броня (от ловкости) позволит вам выжить в битве 1-на-1. 11) Соберите из Helm of Dominator – Satanic. Большое количество здоровья, уклонения, лайфстил сделают ваших клонов почти непобедимыми. Возможно, они смогут уничтожать башни самостоятельно. Если же противнику каким-то чудом удалось убить клонов, то Satanic позволит вам долго еще продержаться. 12) Ну, и наконец, соберите Maelstorm, а потом превратите его уже в Mjollnir. Он дает уникальную модификацию атаки, так что ваш Satanic все равно будет работать. Вы с клонами будете сеять хаос в любой битве, а цепные молнии с Battle Fury значат, что вы самостоятельно сможете уничтожать волны крипов, пушить башни и бараки.
Тактика
Эта часть будет довольно-таки короткой, так как все объяснения будут немного абстрактны, ибо Гондар, как я уже писад выше, гибкий герой, поэтому говорить, что один стиль игры хуже/лучше другого – не правильно. Ключевое слово в игре за БХ – «Адаптация».
Уровни 1-5: аккуратно стойте на линии и фармтесь. Безопасность – превыше всего. Ранние смерти ставят под угрозу рост по уровням, что делает вас крайне слабым. Можете время от времени атаковать врагов, а на 3-ем уровне можете попытаться сделать убийство. Однако постарайтесь проследить, чтобы невидимость практически выходила из перезарядки, прежде чем атаковать врага.
Уровни 6-10: изучите Track и начните ганкать. Если возможности осуществить ганк нет, то возвращайтесь на линию и фармте. Всегда держите в инвентаре свиток телепорта. Оставьте фарм для керри и идите ганкать с 1-2 напарниками. На этой стадии будьте агрессивным, ибо именно сейчас покупают предметы для фарма (к примеру, Hand of Midas или Battle Fury). Следует любой ценой не дать фарм и опыт противнику.
Уровни 11-15: используйте Shadow Walk, чтобы убивать в командных сражениях, которые вы побеждаете или как средство побега из проигранных сражений.
Уровни 16+: Если ваша команда побеждает, то, передвигаясь вместе с напарниками, уничтожайте вышки. Если же проигрывает, то убедитесь, что варды стоят везде и следите за одинокими жертвами. Может, вам выпадет возможность заработать легкий фраг.
Заключение
Мне действительно обидно, когда игроки, поиграв немного за Гондара и допустив множество ошибок, называют этого героя кривым и глупым. Надеюсь, что хотя бы кто-то, прочитав этот гайд, изменит свое мнение об этом герое в лучшую сторону. У меня все, спасибо за внимание. Taequn
Видео-Обзор
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:50