Как она опустилась до этого? Когда-то, она была Бичом Равнин, беспощадным командующим людей и зверей, была способна сеять ужас везде, где желала. Теперь она одна, вдали от дома, наполовину обезумевшая от голода и месяцев скитаний, ее армия давно убита или обращено в нечто худшее. Пока она стояла на окраине древнего леса, пара пылающих наблюдала из сумрака. Что-то красивое и смертельное искало добычу в слабеющем сумраке. Бесшумно, существо повернулось и ушло. Ярость завладела ею. Сжимая изъеденный ржавчины кинжал, она устремилась за зверем, стараясь воскресить хотя бы часть прошлой славы, но ее добыча так и не была настигнута. Три раза она загоняла существо в угол среди скал и деревьев, и три раза она атаковала только для того, чтобы провожать взглядом тень зверя, бросающуюся в гущу леса. И все же, полная луна сияла ярко, и след существа было легко отследить. Придя к высокому холму, она увидела огромную кошачью фигуру, открыто сидевшую на вершине, ожидающую и внимательную. Когда женщина взмахнула своим кинжалом, существо поднялось, взревело и понеслось в атаку. Казалось, смерть, наконец, настигла ее в этом странном месте. Она стояла, спокойная и готовая. Молниеносное движение, и животное выбило кинжал из её рук прежде, чем скрыться в лесу. Неподвижность. Фигуры в капюшонах приблизились. В почтительном тоне они рассказали, что Селемин, Богиня Луны, выбрала ее, привела ее, испытала ее. Случайно, она прошла священный обряд Темной Луны, воинов Лесов Nightsilver.
И Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и полностью отдать себя служению богине Селемин, или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась ни секунды. Радуясь прощению, она отказалась от своего кровавого прошлого и обрела новое призвание как Luna of the Dark Moon, вселяющая ужас Moon Rider, безжалостная хранительница Nightsilver Woods
Описание скиллов героя
Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 6
Длительность оглушения: 0.6
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Радиус: 500
Отскоков: 1 / 2 / 3 / 5
Снижение урона: 30%
Манакост: -
Перезарядка -
Радиус: 900
Дополнительный урон: 14/22/30/38
Дополнительный обзор ночью: 1000
Манакост: 150 / 200 / 250
Перезарядка 160 / 150 / 140
Радиус: 675
Задержка между ударами: 0.6
Количество лучей: 4 / 7 / 10
Количество ударов по одной цели: 4
Время действия: 1.8 / 3.6 / 5.4
Улучшение SCEPTER: увеличивает количество лучей ( 4 / 8 / 12 ), увеличивает время действия ( 1.8 / 4.2 / 6.6 ), увеличивает количество ударов по одной цели ( 6 / 6 / 6 )
Содержание
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
PS: Предупреждаю! Гайд будет дополняться,Москва тоже не в один день строилась.
UPDATE: 1.07.2012: Убрал орб-эффекты(спасибо юзеры). Daedalus и Eye of Skadi добавлены в Ситуативные. Изменено Вступление. Добавлены цвета.
UPDATE:4.07.2012: Изменено оформление.
Плюсы героя
[+] Неплохой общий прирост к статам - 6.6
[+] Хороший нюк - Lucent Beam
[+] Ульт,который может повернуть исход замеса в вашу пользу - Eclipse
[+] Масс фарм благодаря двум пассивкам - Moon Glaive и Lunar Blessing
[+] Благодаря Lunar Blessing мы видим ночью,как днём.
[+] Красивая моделька,на мой взгляд.
Минусы героя
[-] Так же мало интеллекта,прирост же средний,маны всё равно не хватает. (Аналогично проблеме с силой)
[-] Малый радиус атаки - 330
[-] Зависима от итемов.
Комментарии к скиллам героя
Описание скилл билда и альтернативы
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Lucent Beam сразу максим по нескольким причинам. Урон ульта базируется на уровне прокачки луча, так что нам нужно замаскить Lucent Beam, чтобы увеличить потенциал Eclipse в кратчайшие сроки.
Берем Eclipse как только появляется такая возможность, потому что это единственная причина, из-за которой враги боятся Луну. Имея при себе Eclipse можно выйти 1vs2 и сделать Double Kill, если правильно выбрать время. Мы также должны знать, что, когда Луна достигает 6 уровня, ульт уже может нанести до 900 магического урона на одного юнита. Если учитывать резист любого героя (25%), то выйдет 675 читого урона, а это почти всегда гарантированная смерть, если Луна поймала врасплох героя-одиночку. Если он не умер после ульта, то Lucent Beam закончит начатое.
Пассивку качаем рано потому что в лейте бонусный урон будет почти незаметен, а вначале +32 дамага будет очень существенной прибавкой. Маским ауру сразу после луча, поскольку это также дает Луне преимущество в дальности обзора в первую же ночь. На ранней стадии игры враги могут не пережить нашего ульта, поэтому имея дополнительные обзор ночью можно выбрать наилучшее положение, где его можно скастовать. Кроме того, Луна не имеет скиллов для побега и она не может позволить себе умирать, поэтому дополнительный обзор пригодится, чтобы обнаружить приближающихся ночью врагов и уйти прежде, чем они смогут вас увидеть.
Начинаем качать Moon Glaive с 10 уровня. Эта способность улучшает фарм Луны, а с прибавкой +32 урона от ауры делает его просто великолепным. Глейвы значительно увеличивает урон Луны по нескольким юнитам, поэтому вы должны быть осторожны и не злоупотреблять этим на линии, если только вы не хотите пропушить ее. Если вы все-таки стоите на линии, то только добивайте крипов, а не просто бейте по ним.
Не забывайте брать ульт, когда это возможно. Далее прокачивайте плюсы.
Итембилд
2х
_______________________________________________________________________________________
Основные итемы:
_______________________________________________________________________________________
Ситуативные предеметы:
_______________________________________________________________________________________
Ненужные предметы:
Тактика
Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн (низ для Sentinel, верх для Scourge).Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской, благо модель Луны достаточно большая.
Несмотря на все прибавки к статам, Луна все еще остается мягким героем, так что всегда следите за передвижением врагов. Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов. Пользуйтесь своим преимуществом в дальней атаке и большой скорости перемещения, когда будете преследовать мили-героев.
Пользуйтесь лучом разумно, помните: лучше сохранить его до момента, когда вы не сможете ударить врага физической атакой, поскольку луч имеет радиус каста 800.
_______________________________________________________________________________________
6 - 10 уровень:
Когда вы получили ульт, вы становитесь опасным противником. Враги, как правило, стараются избегать изоляции, так что используйте это в свою пользу. Вы можете притвориться, что собираетесь использовать Eclipse, подойдя к врагам: они постараются отбежать подальше, и вы сможете комфортно фармить. Если же они не отступают, вы также можете убить их с ульта, так как большинство врагов на этом уровне не могут выдержать общий урон от Eclipse + Lucent Beam. Тщательно выбирайте себе жертву и следите за картой - нет ли пропавших героев - чтобы не попасть в ловушку.
Вы должны были уже достаточно убить крипов, чтобы получить HotD к этому времени, так что пора найти глейвам хорошее применение. Фармите нейтралов, переманивая крипов с помощью "Dominate" для танкования. Какого крипа подчинить зависит от ситуации, но лучше всего переманить кента. У него высокий показатель ХП, брони и урона, а также у него атака хаоса. Он может застанить на 2 секунды, когда это необходимо, чтобы избежать засады или ганга; и его аура увеличивает вашу скорость атаки.
Этот этап игры характеризуется обилием гангов, так что будьте бдительны, если заметите пропажу врагов на мини-карте, отступите в безопасное место. Лучше остаться в живых, чем убить 1 - 2 лишних нейтралов. Имейте в виду, что умные враги не дадут фарма Луне.
_______________________________________________________________________________________
11 - 15 уровень:
Продолжайте по мере возможности фармить нейтралов и иногда помогайте товарищам по команде на ближайшей к вам линии. Если ситуация потребует того, возможно вам нужно будет предотвратить ганг или самим гангнуть врагов, обойдя их башню, когда пройдет кд у ульта. На этой стадии игры вам нужно решить, что для вас будет лучшим: продолжить фармить или участвовать в командных боях помогая своим лучом.
Наилучший момент для присоединения к бою, когда все дизейблеры вашей команды готовы и вы можете поддержать их, застанив / замедлив врагов, благодаря подчненным нейтралам, таких как кентавр / медведица.
В некоторых играх, пуши и дефы могут происходить уже на этой стадии, хорошее ДПС Луны, на этом этапе игры, поможет вам внести свой вклад.
Если игра идет в пользу вашей команды, вы можете продолжить фармить, чтобы собрать мид арты или, при хорошем фарме, какой-нибудь предмет роскоши.
Это оптимальное время, чтобы начать фармить древних нейтралов. Древние нейтралы являются крипами, за исключением Рошана. Луна с HotD, ПТ, глейвами и подчиненным кентом способна убить древних, предварительно удвоив их количество (не забывайте стакать их!). Этот подвиг способны совершить немногие герои. Это дает ей и ее команде преимущество в фарме.
_______________________________________________________________________________________
16 - 25 уровень:
Тут ваше преимущество в игре должно быть очевиным. Если вы хорошо фармили, получили хорошие артефакты, пресоединяйтесь к вашей команде в боях и пушах. Сражения вне линий лучше проводить без вражеских крипов вокруг.
Не позволяйте врагам поймать вас врасплох, но пробуйте сами поймать их врасплох, используя комбинацию BKB - Eclipse. Правильно скастованный ульт гарантирует смерть 2х мягких героев (маги / ловкачи). Не забывайте следить за вашими врагами.
Помните, что Lucent Beam также требует маны, так что прикидывайте сколько ее нужно, чтобы использовать BKB или Manta Style.
Поскольку вы керри, то пытайтесь убивать врагов и пушить линии, и вы приведете вашу команду к победе.
Друзья
Эти герои своими спеллами дадут нам возможность использовать Eclipse со 100% эффективностью.
Враги
Разве что
Заключение
Так же приветствую критику.
PS: Прочитайте гайд полностью,а не поверхностно пробежав глазами,чтобы потом не было глупых вопросов.