• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Luna - Moon Rider
Фанатик
Легендарный <3

Как она опустилась до этого? Когда-то, она была Бичом Равнин, беспощадным командующим людей и зверей, была способна сеять ужас везде, где желала. Теперь она одна, вдали от дома, наполовину обезумевшая от голода и месяцев скитаний, ее армия давно убита или обращено в нечто худшее. Пока она стояла на окраине древнего леса, пара пылающих наблюдала из сумрака. Что-то красивое и смертельное искало добычу в слабеющем сумраке. Бесшумно, существо повернулось и ушло. Ярость завладела ею. Сжимая изъеденный ржавчины кинжал, она устремилась за зверем, стараясь воскресить хотя бы часть прошлой славы, но ее добыча так и не была настигнута. Три раза она загоняла существо в угол среди скал и деревьев, и три раза она атаковала только для того, чтобы провожать взглядом тень зверя, бросающуюся в гущу леса. И все же, полная луна сияла ярко, и след существа было легко отследить. Придя к высокому холму, она увидела огромную кошачью фигуру, открыто сидевшую на вершине, ожидающую и внимательную. Когда женщина взмахнула своим кинжалом, существо поднялось, взревело и понеслось в атаку. Казалось, смерть, наконец, настигла ее в этом странном месте. Она стояла, спокойная и готовая. Молниеносное движение, и животное выбило кинжал из её рук прежде, чем скрыться в лесу. Неподвижность. Фигуры в капюшонах приблизились. В почтительном тоне они рассказали, что Селемин, Богиня Луны, выбрала ее, привела ее, испытала ее. Случайно, она прошла священный обряд Темной Луны, воинов Лесов Nightsilver.

И Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и полностью отдать себя служению богине Селемин, или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась ни секунды. Радуясь прощению, она отказалась от своего кровавого прошлого и обрела новое призвание как Luna of the Dark Moon, вселяющая ужас Moon Rider, безжалостная хранительница Nightsilver Woods


Описание скиллов героя
Lucent Beam
Luna направляет сконцентрированный луч лунной энергии во врага, нанося урон и оглушая его.
Тип: Активный
Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 6

Длительность оглушения: 0.6
Урон
: 75 / 150 / 225 / 300

Moon Glaive
Позволяет атакам Luna отскакивать на врагов рядом с основной целью. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Тип: Пассивный

Радиус: 500
Отскоков:
 1 / 2 / 3 / 5
Снижение урона: 30%

Lunar Blessing
Повышает урон, наносимый окружающими союзниками, также наделяя Luna улучшенным ночным зрением.
Тип: Пассивный
Манакост: -
Перезарядка -

Радиус: 900
Дополнительный урон
: 14/22/30/38
Дополнительный обзор ночью: 1000

Eclipse
Призывает несколько Lucent Beams, которые бьют врагов рядом с Luna, основываясь на уровне первой способности. Любая цель не может получить больше четырех ударов. В отличие от первой способности, Eclipse не оглушает врага. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь.
Тип: Активный
Манакост: 150 / 200 / 250
Перезарядка 160 / 150 / 140

Радиус: 675
Задержка между ударами: 0.6

Количество лучей: 4 / 7 / 10
Количество ударов по одной цели: 4
Время действия: 1.8 / 3.6 / 5.4

Улучшение SCEPTER: увеличивает количество лучей ( 4 / 8 / 12 ), увеличивает время действия ( 1.8 / 4.2 / 6.6 ), увеличивает количество ударов по одной цели ( 6 / 6 / 6 )


Содержание

Вступление
Всем привет,этот гайд - адаптация гайда c сайта dota.by(ссылка на исходный материал:http://www.playdota.com/guides/the-hot-chick-that-rides). Луна - керри герой с хорошим лейт потенциалом,имея два активных и два пассивных спелла становится опасной уже после появления ульта,т.е после 6 lvl,я считаю,что как раз таки этот факт и обеспечивает ей фри фарм в лесу. В общем,читаем и наслаждаемся.
PS: Предупреждаю! Гайд будет дополняться,Москва тоже не в один день строилась.

UPDATE: 1.07.2012: Убрал орб-эффекты(спасибо юзеры). Daedalus и Eye of Skadi добавлены в Ситуативные. Изменено Вступление. Добавлены цвета.
UPDATE:4.07.2012: Изменено оформление.

Плюсы героя
[+] Самый большой базовый мс в игре - 330
[+] Неплохой общий прирост к статам - 6.6
[+] Хороший нюк - Lucent Beam
[+] Ульт,который может повернуть исход замеса в вашу пользу - Eclipse
[+] Масс фарм благодаря двум пассивкам - Moon Glaive и Lunar Blessing
[+] Благодаря Lunar Blessing мы видим ночью,как днём.
[+] Красивая моделька,на мой взгляд.

Минусы героя
[-] Маленький начальный показатель силы и её прирост - мало хп. (Устраняется итемами)
[-] Так же мало интеллекта,прирост же средний,маны всё равно не хватает. (Аналогично проблеме с силой)
[-] Малый радиус атаки - 330
[-] Зависима от итемов.

Комментарии к скиллам героя
- Хороший нюк,прерывает ченнелинг спеллы,тп. В общем,расписывать тут особого нечего,НО обязательно максить до 7лвл - от него зависит наш ульт.
- Это тот скилл,который сделает наш фарм весёлым и беззаботным,как мысли младенца. На 4лвл способности глейв отскакивает 4 раза,при этом урон уменьшается на 30% с каждым отскоком,а значит если у нас было 100 атаки,то следующие цели получат 70,59,41 и наконец 29 (числа округлены).
- Является скилом, увеличивающим наш ДПС и ДПС союзников. Хорошо сочетается с глейвами (Хотя,честно сказать,я был расстроен,когда % заменили простым уроном)
- Также быстро как глейвы расправляются с крипами, Eclipse убивает героев, особенно изолированных. Поэтому существует не так много героев, которые осмеливаются охотиться на Луну в одиночку.

Описание скилл билда и альтернативы
1. Lunar Blessing
2. Lucent Beam
3. Lunar Blessing
4. Lucent Beam
5. Lucent Beam
6. Eclipse
7. Lucent Beam
8. Lunar Blessing
9. Lunar Blessing
10. Moon Glaive
11. Eclipse
12. Moon Glaive
13. Moon Glaive
14. Moon Glaive


Lucent Beam сразу максим по нескольким причинам. Урон ульта базируется на уровне прокачки луча, так что нам нужно замаскить Lucent Beam, чтобы увеличить потенциал Eclipse в кратчайшие сроки.
Берем Eclipse как только появляется такая возможность, потому что это единственная причина, из-за которой враги боятся Луну. Имея при себе Eclipse можно выйти 1vs2 и сделать Double Kill, если правильно выбрать время. Мы также должны знать, что, когда Луна достигает 6 уровня, ульт уже может нанести до 900 магического урона на одного юнита. Если учитывать резист любого героя (25%), то выйдет 675 читого урона, а это почти всегда гарантированная смерть, если Луна поймала врасплох героя-одиночку. Если он не умер после ульта, то Lucent Beam закончит начатое.
Пассивку качаем рано потому что в лейте бонусный урон будет почти незаметен, а вначале +32 дамага будет очень существенной прибавкой. Маским ауру сразу после луча, поскольку это также дает Луне преимущество в дальности обзора в первую же ночь. На ранней стадии игры враги могут не пережить нашего ульта, поэтому имея дополнительные обзор ночью можно выбрать наилучшее положение, где его можно скастовать. Кроме того, Луна не имеет скиллов для побега и она не может позволить себе умирать, поэтому дополнительный обзор пригодится, чтобы обнаружить приближающихся ночью врагов и уйти прежде, чем они смогут вас увидеть.
Начинаем качать Moon Glaive с 10 уровня. Эта способность улучшает фарм Луны, а с прибавкой +32 урона от ауры делает его просто великолепным. Глейвы значительно увеличивает урон Луны по нескольким юнитам, поэтому вы должны быть осторожны и не злоупотреблять этим на линии, если только вы не хотите пропушить ее. Если вы все-таки стоите на линии, то только добивайте крипов, а не просто бейте по ним.
Не забывайте брать ульт, когда это возможно. Далее прокачивайте плюсы.

Итембилд
Стартовый закуп:
- если никто в тиме не купил,то это сделаем мы,т.к уходить с лайна,теряя золото и опыт очень нехорошо для нас,да и давать врагу свободно фармиться не в наших интересах.Апнуть уже могут и союзники.
- просто статы,ничего личного.
и - я покупаю на оставшиеся деньги,кларити даст нам шанс лишний раз скастовать луч,а танго подольше простоять на лайне.
_______________________________________________________________________________________
Основные итемы:
- начинаем собирать с
потому что +5 к броне и +3 хп/с лучше чем 10% лайфстил. HotD сделает нас более живучими,да и +20 урона неплохо для глейвов.
- дадут нам аспид,а значит мы будем быстее расправляться с крипами,так же превосходство в скорости над протиником.Некоторые игроки собирают,объясняется это тем,что они дают маны на несколько лишних кастов луча,но я собираю ПТ,т.к у нас не так уж и туго с маной.Если не шипко пресуют можно собрать,сделают нас мобильными и скорость станет 430,что очень хорошо.
- Зачем нам бкб? В замесе нас постараются сфокусить как можно быстрее,а бкб поможет этого избежать и скастовать Eclipse в полную силу. Начинаем собирать с даст какие-никакие хп.
- Увеличит нашу скорость передвижения (с ПТ - 429,а с БоТ - 473!),что пригодится для побега/преследования под Eclipse. Основа для манты.
- является отличным итемом для нас,во-первых,запутает противника,во-вторых,увеличит выживаемость и ДПС. Ну а самым замечательным является то, что у иллюзий тоже есть глейвы, а это означает что "прыжков" будет больше, следовательно, мы нанесём больше урона нескольким врагам! Просто помните: кастуйте Eclipse / BKB, окружив себя иллюзиями для собственной безопасности, хотя в большинстве случаев у врагов не будет достаточно времени, чтобы нанести нам ответный. удар.
- если игра затянулась и у нас появилась пара лишних монет,благодаря фарму с ,почему бы не купить,так же добавит урон и увеличит выживаемость засчёт уворота.
- Легко решает проблему с хп,а так же даёт хорошую активку на +175% лайфстила,что позволит нам отхилиться в одно мгновение.
_______________________________________________________________________________________
Ситуативные предеметы:
- Берём в том случае,если пошли на мид для контроля рун,в ином случае не нужна.
- Отличный итем,увеличит ДПС,даст астрал,под которым 1 враг получит урон от Eclipse в 2100 урона (1575 с учетом 25%-го магического сопротивления героя ). Так же спасёт от керри-героев,которые больно бьют с руки(,,).
- Можно собрать,но если и делать это,то только после покупки основы,дамаг лишним не будет,да и 4 крита в одном есть хорошо.
- По возможности собираем после основы,чистые статы и хороший орб за немалую цену. Сборку советую начинать с
- Некоторые игроки хотели бы добавить лотар или даггер в основные итемы, и, хотя они полезны для Луны, их нужно отнести к ситуативным. Оба предмета обеспечивают инициирование и возможность побега, что поможет вам правильно скастовать ульт и даст возможность сбежать в неприятных ситуациях. Эти артефакты будут полезны в играх низкого уровня, где почти отсутствует контроль карты; в играх же высокого уровня, где вардов в избытке, и враги не будут задерживаться на одном месте, если заметят отсутствие Луны, они будут практически бесполезны. Также покупка любого из этих предметов приведет к задержке с покупкой BKB, которое позволяет Луне участвовать в командных сражениях, так как она, как правило, первая мишень из-за потенциала ее урона. С даггером вы не убежите в разгаре битвы, а лотар контрят варды / пыль / спеллы. BKB же, гарантирует непрерывный ульт, дает вам необходимые ХП и урон.
- Аганим улучшает ульт Луны, а также дает бонусных статов. Можно купить его,если у нас хорошо идет фарм и игра идет в пользу нашей команды. В противном случае лучше получить Satanic / Batterfly - они будут более полезны, так как увеличивают урон Луны и ее живучесть.
- тут думаю всё понятно,море хп - в замесе нас будет практически нереально отправить в мир иной.
_______________________________________________________________________________________
Ненужные предметы:
- Предметы, не дающие ничего к статам, такие как Radiance или MKB, являются для Луны ненужными предметами и ими можно пренебречь в пользу сатаника, BKB , манты и бабочки. Тем более они не дешевы, так что не стоит тратить столько золота на выше упомянутые предметы, в то время как можно купить что-то более полезное.

Тактика
1 - 5 уровень:
Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн (низ для Sentinel, верх для Scourge).Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской, благо модель Луны достаточно большая.
Несмотря на все прибавки к статам, Луна все еще остается мягким героем, так что всегда следите за передвижением врагов. Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов. Пользуйтесь своим преимуществом в дальней атаке и большой скорости перемещения, когда будете преследовать мили-героев.
Пользуйтесь лучом разумно, помните: лучше сохранить его до момента, когда вы не сможете ударить врага физической атакой, поскольку луч имеет радиус каста 800.
_______________________________________________________________________________________
6 - 10 уровень:
Когда вы получили ульт, вы становитесь опасным противником. Враги, как правило, стараются избегать изоляции, так что используйте это в свою пользу. Вы можете притвориться, что собираетесь использовать Eclipse, подойдя к врагам: они постараются отбежать подальше, и вы сможете комфортно фармить. Если же они не отступают, вы также можете убить их с ульта, так как большинство врагов на этом уровне не могут выдержать общий урон от Eclipse + Lucent Beam. Тщательно выбирайте себе жертву и следите за картой - нет ли пропавших героев - чтобы не попасть в ловушку.
Вы должны были уже достаточно убить крипов, чтобы получить HotD к этому времени, так что пора найти глейвам хорошее применение. Фармите нейтралов, переманивая крипов с помощью "Dominate" для танкования. Какого крипа подчинить зависит от ситуации, но лучше всего переманить кента. У него высокий показатель ХП, брони и урона, а также у него атака хаоса. Он может застанить на 2 секунды, когда это необходимо, чтобы избежать засады или ганга; и его аура увеличивает вашу скорость атаки.
Этот этап игры характеризуется обилием гангов, так что будьте бдительны, если заметите пропажу врагов на мини-карте, отступите в безопасное место. Лучше остаться в живых, чем убить 1 - 2 лишних нейтралов. Имейте в виду, что умные враги не дадут фарма Луне.
_______________________________________________________________________________________
11 - 15 уровень:
Продолжайте по мере возможности фармить нейтралов и иногда помогайте товарищам по команде на ближайшей к вам линии. Если ситуация потребует того, возможно вам нужно будет предотвратить ганг или самим гангнуть врагов, обойдя их башню, когда пройдет кд у ульта. На этой стадии игры вам нужно решить, что для вас будет лучшим: продолжить фармить или участвовать в командных боях помогая своим лучом.
Наилучший момент для присоединения к бою, когда все дизейблеры вашей команды готовы и вы можете поддержать их, застанив / замедлив врагов, благодаря подчненным нейтралам, таких как кентавр / медведица.
В некоторых играх, пуши и дефы могут происходить уже на этой стадии, хорошее ДПС Луны, на этом этапе игры, поможет вам внести свой вклад.
Если игра идет в пользу вашей команды, вы можете продолжить фармить, чтобы собрать мид арты или, при хорошем фарме, какой-нибудь предмет роскоши.
Это оптимальное время, чтобы начать фармить древних нейтралов. Древние нейтралы являются крипами, за исключением Рошана. Луна с HotD, ПТ, глейвами и подчиненным кентом способна убить древних, предварительно удвоив их количество (не забывайте стакать их!). Этот подвиг способны совершить немногие герои. Это дает ей и ее команде преимущество в фарме.
_______________________________________________________________________________________
16 - 25 уровень:
Тут ваше преимущество в игре должно быть очевиным. Если вы хорошо фармили, получили хорошие артефакты, пресоединяйтесь к вашей команде в боях и пушах. Сражения вне линий лучше проводить без вражеских крипов вокруг.
Не позволяйте врагам поймать вас врасплох, но пробуйте сами поймать их врасплох, используя комбинацию BKB - Eclipse. Правильно скастованный ульт гарантирует смерть 2х мягких героев (маги / ловкачи). Не забывайте следить за вашими врагами.
Помните, что Lucent Beam также требует маны, так что прикидывайте сколько ее нужно, чтобы использовать BKB или Manta Style.
Поскольку вы керри, то пытайтесь убивать врагов и пушить линии, и вы приведете вашу команду к победе.

Друзья
Как и у всех керри нашими друзьями являются дизейблеры,особо подходящие для нас:




Эти герои своими спеллами дадут нам возможность использовать Eclipse со 100% эффективностью.

Враги
Врагов как таковых я отметить не могу.
Разве что - и мы бесполезны для команды.Остальные герои с салом нам будут не страшны после BKB.Так же врагами являются все,кто могут убить нас в начале с прокаста:



Заключение
Вот я и закончил свой гайд. Буду дополнять его по мере и возможностям.
Так же приветствую критику.

PS: Прочитайте гайд полностью,а не поверхностно пробежав глазами,чтобы потом не было глупых вопросов.
Сообщение # 1 написано 20.02.2013 в 14:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: