Имя ему - Легион!
Отдаленная деревушка на Полюсе не имела представления о войне разрывающей само нутро своего королевства. Ее жители жили в мире, а рыбацкое ремесело и семейный очаг были тем единственным, что составляло целостность их спокойной жизни. Но война не ищет повода, чтобы внезапно нанести визит. Оставив свой дом позади и присоеденившись к ополчению, смиренный улан Azwraith поклялся вновь вернуть мир своему королевству, и кроме того, своим людям. Встав вместе со своими сородичами в авангарде финальной атаки против Ужасного Мага Ворна, он понимал, что победа встанет для его товарищей слишком высокой ценой. И в то время, как две армии столкнулись в сражении перед входом в крепость, Azwraith единственным не принял участие в этой битве, но в одиночку смог проникнуть в крепость врага. Целенаправленный, и взбешенный от запаха крови его братьев, Azwraith смог избежать как смертельных ловушек расставленных магом, так и его зачарованных стражников. Вскоре, простой рыбак добрался до святилища самого Ворна. Оба они сражались на протяжение целой ночи, в то время, как хаос бушевал у подножья башни; и в один из моментов битвы, с оглушающим криком Azwraith проткнул своего врага насквозь. Но получив смертельное ранение колдун не просто скончался; он взорвался ослепительным светом, пронзившим своего убийцу необъяснимой силой. И когда пыль спала, а дым боев начал пропускать свет луны, всю ночь наблюдавшей за происходившем внизу сражением, Azwraith обнаружил себя стоящим в окружении сородичей. Каждый из них был одет в тот же костюм, что и он сам; каждый из них держал то же оружие, что и было у него в руках; и он чувствовал, что каждый из них думал так же, как и он сам. Понимая, что его союзники вот-вот прибудут, он приказал фантомам скрыться, и один за другим, они начали исчезать, будто никогда их и не существовало. Солдаты, первыми добравшиеся до святилища, обнаружили всего-лишь одинокого воина сумевшего одолеть колдуна. Но стоило им только приблизиться к своему чемпиону, как улан растворился в воздухе, словно мираж. Копейщик, только что стоявший перед ними, оказался очередным призраком. Настоящий Azwraith сбежал с поля боя, пристыженный своей злостью, убитый горем потерь, и полный решимости обеспечить мир для своего народа, пройдя сквозь войны, которые, непременно, еще увидит его земля.
Описание скиллов героя
Spirit Lance
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, также создает рядом с врагом иллюзию, которая его атакует. Тип: Активный
Манакост: 125 / 130 / 135 / 140
Перезарядка 7
Манакост: 125 / 130 / 135 / 140
Перезарядка 7
Длительность замедления: 3.25
Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40%
Время жизни иллюзии: 2 / 4 / 6 / 8
Иллюзия получает урон: 300%
Иллюзия наносит урон: 25%
Урон: 100 / 150 / 200 / 250
Doppelwalk
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя за собой двойника, чтобы запутать врагов. Тип: Активный
Манакост: 150 / 120 / 90 / 60
Перезарядка 30 / 25 / 20 / 15
Манакост: 150 / 120 / 90 / 60
Перезарядка 30 / 25 / 20 / 15
Время действия: 8
Дополнительная скорость передвижения: 15%
Иллюзии получают урон: 300%
Иллюзии наносят урон: 25%
Juxtapose
При каждой атаке Phantom Lancer имеет 12% шанс создать свою копию, чтобы ввести врага в заблуждение. Тип: Пассивный
Шанс: 12%
Максимальное количество иллюзий: 2 / 4 / 6 / 8
Время жизни иллюзии: 20
Иллюзии получают урон: 350%
Иллюзии наносят урон: 25%
Phantom Edge
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии и максимальное число иллюзий. Также, иллюзии, созданные заклинанием Juxtapose, теперь могут создавать свои собственные иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает дополнительное магическое сопротивление. Тип: Пассивный
Сопротивление магии: 10% / 15% / 20%
Увеличение шанса срабатывания Juxtapose: 3% / 5% / 7%
Бонус к максимуму Juxtapose: 2 / 4 / 6
Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Введение
Привет,всем друзья! Сегодня мы познакомимся с таким героем ближнего боя - Phantom Lancer'ом!
Phantom Lancer превосходный Carry и Pusher,ведь его способности позволяют ему в мгновение создать огромное количество иллюзий.
Однако, герой требует умения хорошо управлять несколькими юнитами сразу.
-------------------------------------------------------------
Update 15.o8.2012
Выслушав комментарии, я решил что сделаю БО Скилл билд, так как прежний был бессмысленным и новый подходит больше всего. С учетом рекомендации пользователей.
Благодарности - vk.com/id15092100-Максим Татауров, vk.com/id116649133 Аиль Гратор , vk.com/t0sha_andronoff Tosha Andronoff.
А так же добавлена Assault Cuirass в итем билд.
Phantom Lancer превосходный Carry и Pusher,ведь его способности позволяют ему в мгновение создать огромное количество иллюзий.
Однако, герой требует умения хорошо управлять несколькими юнитами сразу.
-------------------------------------------------------------
Update 15.o8.2012
Выслушав комментарии, я решил что сделаю БО Скилл билд, так как прежний был бессмысленным и новый подходит больше всего. С учетом рекомендации пользователей.
Благодарности - vk.com/id15092100-Максим Татауров, vk.com/id116649133 Аиль Гратор , vk.com/t0sha_andronoff Tosha Andronoff.
А так же добавлена Assault Cuirass в итем билд.
Плюсы героя
[+] Сбалансированный прирост статов.
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры.
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу.
[+] Можно избегать внезапных гангов с помощью инвиза.
[+] Хороший фарм за счет наших способностей.
[+] Наши иллюзии могут спамить врага.
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры.
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу.
[+] Можно избегать внезапных гангов с помощью инвиза.
[+] Хороший фарм за счет наших способностей.
[+] Наши иллюзии могут спамить врага.
Минусы героя
[-] Зависит от предметов.
[-] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов.
[-] Частые проблемы с маной.
[-] Уязвим к вражеским AoE скиллам.
[-] Мало силы, соответственно мало здоровья.
[-] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов.
[-] Частые проблемы с маной.
[-] Уязвим к вражеским AoE скиллам.
[-] Мало силы, соответственно мало здоровья.
Комментарии к скиллам героя
Хорошее замедление, при том после броска копья появляется иллюзия. На последнем уровне ультимейта иллюзии могут создавать свои собственные иллюзии! Наш нюк, с помощью которого спамить супостата, а также догонять и убивать. Урон магический, по этому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев. Иллюзия получает в три раза повреждении и наносит лишь четверть урона от оригинала. Находящиеся рядом иллюзии Phantom Lancer'a так же производит анимацию броска копья, что примечательно цель не может увернутся от копья прыжком или невидимостью.
*
Замечательное умение с ренджем в 750 единиц позволяющее герою преследовать своего оппонента, или же замедлить его и окончательно запутать своей копией.
Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов. Этот скилл дает нам невидимость на короткое время, позволяет безопасно выйти из боя, и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. А сама иллюзия и вхождение в невидимость героя абсолютно не заметна для врагов. Время действия умения 8 секунд, дополнительная скорость передвижения составляет 15 процентов. Для увеличения скорости передвижения нам потребуются такие айтемы как: Manta Style;Sange and Yasha.
С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. На финальном уровне умения будет создано максимум 8 копий существующие 20 секунд. Иллюзии получают 350 % урона, и наносят только 25 %. Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов.
Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию. Так же дает дополнительно 20 % к магическому сопротивлению, суммируется с предметами. Враждебные иллюзии, созданные к примеру Shadow Demon'ом, так же создают дополнительные враждебные иллюзии, какая-то война клонов получается :D
*
Замечательное умение с ренджем в 750 единиц позволяющее герою преследовать своего оппонента, или же замедлить его и окончательно запутать своей копией.
Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов. Этот скилл дает нам невидимость на короткое время, позволяет безопасно выйти из боя, и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. А сама иллюзия и вхождение в невидимость героя абсолютно не заметна для врагов. Время действия умения 8 секунд, дополнительная скорость передвижения составляет 15 процентов. Для увеличения скорости передвижения нам потребуются такие айтемы как: Manta Style;Sange and Yasha.
С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. На финальном уровне умения будет создано максимум 8 копий существующие 20 секунд. Иллюзии получают 350 % урона, и наносят только 25 %. Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов.
Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию. Так же дает дополнительно 20 % к магическому сопротивлению, суммируется с предметами. Враждебные иллюзии, созданные к примеру Shadow Demon'ом, так же создают дополнительные враждебные иллюзии, какая-то война клонов получается :D
Описание скилл билда
На начальных уровнях желательно максить первое и второе умения, т.к. нам это поможет естественно избегать гангов и даст нам возможность догонять и убивать противника. Почему же не третья пассивка? Начальный уровень пассивки очень слаб, да и к тому же она нам ничего дает, кроме хиленьких клонов, которых хватает на несколько секунд. Статы нам помогут в увеличении сил, соответственно и жизни, что так сильно не хватает Лансеру. Не качаем ульт на 6-ом лвле? Объяснение тому, что мы не качаем третью пассивку, естественно от ульта толку мало.
Итем билд
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИГРЫ
Затем мы покупаем эти вещи :
- Из сапогов мы покупаем Power Treads,они помогут нам с недостатком XP и скорости атаки. Стоит прикупить на начальном этапе Ring of Aquila,что поможет с недостатком маны. Не плохим предметом для Лансера станет и Poor Man's Shield.
Если вы же решили стать Пушером и живым щитом для своей команды, что оправданно имея в арсенале огромное количество иллюзий стоит прикупить следующие предметы:
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПУШЕРА/ТАНКА
- Vanguard вместо Poor Man's Shield
В случае, если вы планируете часто гангать и стать основным Кэрри в команде
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГАНГЕРА И КЭРРИ
Выбираем
В обоях случаях не плохим предметом окажется Radiance,чем больше иллюзий у нас под контролем, тем большую площадь мы охватываем небесным светом.
Не стоит приобретать такой не нужный предмет как Vladmir's Offering,ведь лайф стил для иллюзии НЕ РАБОТАЕТ.
Дополнительные предметы:
- Криты - то что нужно для нас, а если еще сварить Battle Fury,мы будем легко бить сразу в замесе героев с большим уроном.
- Дает нам способность бить всех вражеских юнитов вблизи.
- Даст живучесть нам и иллюзиям, не забудьте про то, что мы сможем дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.
- Враг не сможет убежать инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. Этот предмет я советую собирать по ситуации.
- Даст нам +35 к скорости и +10 к броне. Получаем ауру дополнительной атаки - 5, скорости атаки - 20 и снижение брони. Отличный айтем который делает нас еще толще!
250 | 150 | 90 | 100 | ||||||||||||||
Всего: 590 |
Затем мы покупаем эти вещи :
550 | 1450 | 985 | |||||||||||||||
Всего: 2985 |
Если вы же решили стать Пушером и живым щитом для своей команды, что оправданно имея в арсенале огромное количество иллюзий стоит прикупить следующие предметы:
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПУШЕРА/ТАНКА
5050 | 5500 | 2225 | |||||||||||||||
Всего: 12775 |
В случае, если вы планируете часто гангать и стать основным Кэрри в команде
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГАНГЕРА И КЭРРИ
Выбираем
3300 | 4300 | 6000 | |||||||||||||||
Всего: 13600 |
В обоях случаях не плохим предметом окажется Radiance,чем больше иллюзий у нас под контролем, тем большую площадь мы охватываем небесным светом.
Не стоит приобретать такой не нужный предмет как Vladmir's Offering,ведь лайф стил для иллюзии НЕ РАБОТАЕТ.
Дополнительные предметы:
- Криты - то что нужно для нас, а если еще сварить Battle Fury,мы будем легко бить сразу в замесе героев с большим уроном.
- Дает нам способность бить всех вражеских юнитов вблизи.
- Даст живучесть нам и иллюзиям, не забудьте про то, что мы сможем дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.
- Враг не сможет убежать инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. Этот предмет я советую собирать по ситуации.
- Даст нам +35 к скорости и +10 к броне. Получаем ауру дополнительной атаки - 5, скорости атаки - 20 и снижение брони. Отличный айтем который делает нас еще толще!
Тактика
В начале мы идем на сложную линию. Имея наш второй скилл мы можем свободно стоять на линии, избегая внезапных гангов.
С начала игры наша цель: Фарм и еще раз фарм, для того чтобы приобрести себе Diffusal Blade. Этому айтему позавидует даже великий сжигатель маны .
С помощью умений мы можем фармить в лесу.
Если же вы отыгрываете роль Танка, то ваша задача танковать всю вражескую команду в замесах.
Решили стать Пушером? Для этого вам нужно постоянно прорывать линии и уничтожать вражеских крипов и башни.
Любите тащить на себе свою команду? Роль Кэрри отлично подойдет для вас. Для Кэрри обязательно иметь хороший фарм и нужные предметы. Таким образом, к концу игры из вас может выйти неплохой Дамаг Диллер.
С начала игры наша цель: Фарм и еще раз фарм, для того чтобы приобрести себе Diffusal Blade. Этому айтему позавидует даже великий сжигатель маны .
С помощью умений мы можем фармить в лесу.
Если же вы отыгрываете роль Танка, то ваша задача танковать всю вражескую команду в замесах.
Решили стать Пушером? Для этого вам нужно постоянно прорывать линии и уничтожать вражеских крипов и башни.
Любите тащить на себе свою команду? Роль Кэрри отлично подойдет для вас. Для Кэрри обязательно иметь хороший фарм и нужные предметы. Таким образом, к концу игры из вас может выйти неплохой Дамаг Диллер.
Друзья
- Он , юзаем Манту, прибавляются иллюзии так же используем Дифузу и выжигаем ману всем врагам под ультом Энигмы.
- Кидает ,а мы тем временем даем
- Дает , а тем временем мы убиваем.
- ,в это время мы бьем, есть шанс создание иллюзии.
- Дифуза и его ультимейт в области врагов.
- Дает ,а мы дамажем минус 1 или 2 героя обеспеченно.
- Кидает ,а мы тем временем даем
- Дает , а тем временем мы убиваем.
- ,в это время мы бьем, есть шанс создание иллюзии.
- Дифуза и его ультимейт в области врагов.
- Дает ,а мы дамажем минус 1 или 2 героя обеспеченно.
Враги
- Влетает в нашу толпу иллюзий дагером и юзает ультимейт, тем самым мгновенно рассеивая наши копии и узнает кто настоящий.
- Будет уничтожать наши иллюзии с помощью .
- Чхать он хотел на наши иллюзии ему только на руку что у нас много иллюзий. С агрит нас и даст себе дополнительную броню, затем поставит на нас ,после этого начнет крутиться, а если мы еще стоим, то напросто убьет нас своим ультимейтом.
- Спамит нас своим скиллом, уничтожая наших иллюзий.
- Кинет на настоящего Лансера ,а еще поставит , иллюзии не помогут.
- скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет.
- Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.
- Кинет в настоящего Лансера, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.
Анти инвизеры :
- Есть шанс что поставит ультимейт и будет палить нас всей своей командой.
- То же самое что Gondar.
- В случае, если у нас мало ХП, при встречи с ним у него срабатывает пассивка, а инвиз уже бесполезен.
- Стянет нас в момент активации инвиза.
- Будет уничтожать наши иллюзии с помощью .
- Чхать он хотел на наши иллюзии ему только на руку что у нас много иллюзий. С агрит нас и даст себе дополнительную броню, затем поставит на нас ,после этого начнет крутиться, а если мы еще стоим, то напросто убьет нас своим ультимейтом.
- Спамит нас своим скиллом, уничтожая наших иллюзий.
- Кинет на настоящего Лансера ,а еще поставит , иллюзии не помогут.
- скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет.
- Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.
- Кинет в настоящего Лансера, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.
Анти инвизеры :
- Есть шанс что поставит ультимейт и будет палить нас всей своей командой.
- То же самое что Gondar.
- В случае, если у нас мало ХП, при встречи с ним у него срабатывает пассивка, а инвиз уже бесполезен.
- Стянет нас в момент активации инвиза.
Заключение
Phantom Lancer отличный Carry и лейт. Естественно зависит от недешевых и требовательных предметов.
Отписываете свои мнения в комментариях жду ваши варианты другого Скилл билда и Айтем билда. А так же посоветуйте друзей врагов для Лансера, ну и что еще можно добавить в гайд
Мнение адекватных людей очень важно. Буду благодарен, если посоветуете что-то полезное, и может добавлю в гайд.
Удачи на поле боя, и спасибо за внимание!
Всем до встречи, пока.
Отписываете свои мнения в комментариях жду ваши варианты другого Скилл билда и Айтем билда. А так же посоветуйте друзей врагов для Лансера, ну и что еще можно добавить в гайд
Мнение адекватных людей очень важно. Буду благодарен, если посоветуете что-то полезное, и может добавлю в гайд.
Удачи на поле боя, и спасибо за внимание!
Всем до встречи, пока.
Видео-Обзор