• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Tusk - Ymir
Фанатик
Легендарный <3


То была поистине славная битва. Именно там гордо стоял Ymir, the Tusk, великий воин из места под названием the Barrier, огромный Снежный шар из Кобальта, единственный, кому удалось в честной борьбе одержать верх над существом, чье имя - the Bristled Bruiser. Отныне Ymir – последний из воинов, кто остался в таверне, которая носит имя Wolfsden. Всё началось с обычного барного спора, Ymir с легкостью одолел кузнеца и шесть лучших солдат из Frost Brigade. После этой драки абсолютно всё в таверне было разрушено, повсюду валялись осколки бутылок, стулья и кружки – всё было сломано. Допив кружку пива, Tusk громко праздновал свою победу, восхваляя свою славную победу над этими никчемными бойцами.



Не успев толком оправиться после этого боя, Ymir, услышал громкий крик. Это был новый вызов для него, и Tusk был этому очень рад, ведь он даже и представить себе не мог, что кто-то осмелится вновь бросить ему вызов. Хозяин таверны пришел в ужас, увидев этот разгром, и у него возникла отличная идея – предложить Tusk’у принять участие в реальном сражении, хоть Tusk никогда ранее не сталкивался со смертью лицом к лицу, он принял вызов. Условия были просты – принять участие в одной из самых жесточайших битв, одержать победу в ней, и вернуться живым в таверну. Каковы были ставки? Очередная порция лучшего пива за счет заведения.


Описание скиллов героя
Ice Shards




Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.




Тип: Активная
Манакост: 120
Перезарядка 18 / 16 / 14 / 12


Расстояние: 1500
Радиус: 200
Длительность: 5
Урон: 70/140/210/280

Snowball




Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.




Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 28


Расстояние: 1250
Радиус: 200 + 40 каждую секунду
Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
Урон по Главной цели: 80/120/160/200
Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160

Frozen Sigil




Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.




Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 50


Радиус: 600
Длительность: 30
Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%

Walrus PUNCH!




Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.




Тип: Активная
Манакост: 50 / 75 / 100
Перезарядка 30 / 24 / 18


Длительность полета: 1
Длительность замедления: 2/3/4
Замедление передвижения: 40%
Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)


Приступим! [Вступление]
Доброго тебе времени суток, читатель! На дворе 14 февраля 2013 года, и все бы было замечательно если бы не два важных события на сегодня -- День всех влюбленных и... выход любимца всех дотеров Тускара!
В данном гайде, который является компиляцией нескольких топовых гайдов по Тускару с разных англоязычных дота-ресурсов, я попытаюсь рассказать вам об этом замечательном и полезном для команды персонаже, а также научить вас играть за него с нуля. Прошу принять во внимание, что это моя первая гайд-работа, посему прошу не так сильно поливать меня грязью. И помидоры вон те уберите.
О КРИТИКЕ:
Я принимаю любую адекватную критику, если она соответствует этим параметрам:
1. Это тычок в ошибку/неточность с пруфом ввиде скриншота или ссылки на вики.
2. Альтернативный скилл/итем-билд для героя (который я могу принять в гайд, если не посчитаю его неэффективным.
3. Это предложение альтернативной тактики фарма/гангов, которую я могу принять в гайд, если не посчитаю неэффективной.

Я НЕ ПРИНИМАЮ И НЕ ЧИТАЮ высеры такого типа:
1. "аффтар днина удоли доту рак"
2. Спам "АВТАР ДАБАВЬ В ГАЙД СКРИН ГДИЕ ЙА ЗОТОЩИЛ!1!1"
3. Необоснованные выкрики "Я собираюсь/качаюсь только так и так, а кто так не делает, тот дно и рак"

Спасибо за прочтение вступления, приступим!

Плюсоминусная статистика
+ Очень хороший гангер/инициатор
+ Хорошо смотрится в комбо с большинством героев
+ Силен в любой фазе игры
+ Умеет дышать под водой


- Проблемы с маной
- Зависим от вещей
- И еще более зависим от партнера
- Жирдяй


ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ:
Фракция: Radiant
Основной атрибут: СИЛА
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Дальность обзора: 1800/800
Статы на первом уровне:
Сила: 23+2.3
Ловкость: 23+2.1
Интеллект: 18+1.7
Здоровье: 587
Мана: 234
Урон: 50-54
Броня: 3.2
Статы к 25 уровню (с учетом плюсиков):
Сила: 98
Ловкость: 93
Интеллект: 78
Здоровье: 2012 (символично, не правда ли?)
Мана: 1014
Урон: 125-129
Броня: 13.2


Проблемы с маной из-за маленького прироста интеллекта, прирост силы у моржа довольно средний, но прирост ловкости просто прекрасен для героя силы, да и стартовая броня у нас высокая.

О способностях героя
ICE SHARDS (Ледяные осколки)
Прочитайте мини-гайд!
Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
Расстояние: 1500
Радиус: 200
Длительность: 5
Урон: 70/140/210/280
Мини-гайд по этой способности:
Осколки -- наш основной нюк, ведь он эффективно блокирует передвижение и может убить убегающих врагов с лоу-хп из-за сумасшедшей дальности полета.
Как блокируем врага:
Осколки ПОЛНОСТЬЮ блокирует путь. У Вайпера нет шанса улететь -- мы с башней забьем его до смерти.
Как использовать при фарме: просто как альтернативный способ для траты маны.


SNOWBALL (Снежок)
Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.
Расстояние: 1250
Радиус: 200 + 40 каждую секунду
Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
Урон по Главной цели: 80/120/160/200
Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160


ВНИМАНИЕ: БРАТЬ С СОБОЙ В СНЕЖОК ГЕРОЯ НЕ ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ!Например, Снайпер -- он хорошо работает, стреляя издалека, но вблизи к врагам его могут запросто убить.
ВАЖНО: Если снежок не достигает цели за 3 секунды, то он распадается.
ВАЖНО: Вы становитесь неуязвимым во время перекатывания и уворачиваетесь от направленных заклинаний.


ОПИСАНИЕ: Основной скилл для инициирования и гангов. В снег попадают также стоявшие близко дружественные герои. Хорошо работает с большинством героев.
Тип урона: магический.
Скорость шара равна 150% от скорости Тускара, сколько бы людей в нем не было.
Иллюзии не попадают в шар, но клоны Мипо попадают.
Снежок перестает катиться к цели через 3 секунды.
Снежок может пересекать горы и овраги, а также ломает деревья.


FROZEN SIGIL (Печать холода).
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Радиус: 600
Длительность: 30
Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%


ОПИСАНИЕ: Не дайте врагам убить ее -- за нее дают много золота!
Печать следует за Тускаром с самого момента призыва, пока ей не отдадут другой приказ.
Печать летает со скорость 310, имеет 220/240/260/280 единиц здоровья и за ее убийство полагается 90/100/110/120 золота.


УЛЬТИМЕЙТ - Walrus PUNCH! (Моржовый КУЛАК!)
ОПИСАНИЕ: Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.
Длительность полета: 1
Длительность замедления: 2/3/4
Замедление передвижения: 40%
Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
Наносит физический урон, ударом под ультом нельзя промахнуться, действие ульта снимается, если в течении 10 секунд после активации вы никого не атаковали.


Если у цели будет меньше 50% здоровья на момент удара под действием ульта, то она получит урон под критическим множителем х4! Не инициируйте этим скиллом -- оставьте его на добивание!
Удар НЕ ПРЕРЫВАЕТ чаннелинг-способности!

Скилл-билд
Уровень 1 - Snowball
Уровень 2 - Ice Shards
Уровень 3 - Ice Shards
Уровень 4 - Snowball
Уровень 5 - Ice Shards
Уровень 6 - Walrus PUNCH!
Уровень 7 - Ice Shards
Уровень 8 - Snowball
Уровень 9 - Snowball
Уровень 10 - Frozen Sigil
Уровень 11 - Walrus PUNCH!
Уровень 12 - Frozen Sigil
Уровень 13 - Frozen Sigil
Уровень 14 - Frozen Sigil
Уровень 15 - статы
Уровень 16 - Walrus PUNCH!
Уровень 17-25 - статы

Снежок, понятно уже, берем раньше ради того, чтобы пытаться сделать First Blood.
Максим осколки ради увеличения комбо-дамага со снежком. А у снежка дооооолгий кулдаун (40 секунд), что делает осколки более спамабельным. Увеличение времени стана на четверть секунды не в счет.
Кто-то обязательно скажет, что Печать Холода надо взять раньше, но я не соглашусь, т.к. в ерли-гейме большую роль играют именно нюки, нежели скорость авто-атаки, так что ее снижение будет просто ни к чему, да и проблемы с маной будут.
Ульт берется как только становится доступен.

Итем-билд или Собираемся в поход к вражескому трону
Начальный закуп: 3х веточки и на выбор: стик или или варды.
Берем веточки ради дешевых стат (а позже и мэджик ванда). Берем стик, если хотим играть более агрессивно, берем топорик, если стоим на линии с лесом, берем варды, если ваш саппорт - идиот.

ЯДРО:
145050960017252600
Всего: 6884


Почему именно ПТ:
Потому что на нем все же хуже. Что дает костыль? ХП, бег и СКОРОСТЬ АТАКИ, с которой у нас плохо. Польза от активки для нас сомнительна, а для дамага мы собираем ДРУГИЕ вещи.

Веточки апгрейдятся в ванд -- все ясно же. Кто-то кричит: "Надо пропустить Урну и Бутылку ради раннего армлета". Я отвечаю -- нельзя. ПОЛУЧАЙТЕ БУТЫЛКУ РАНЬШЕ АРМЛЕТА! Вы гангер, и вам жутко нужна мана. Без бутылки мы просто не может гангать

Барабаны -- хороший выбор для гангера. Его буст к скорости бега и атаки АоЕ, соответственно хорошо сочитается со снежком. В особо редких случаях, вы можете с помощью него увеличить скорость движения снежка, если он не может нормально врезаться во врагов за 3 секунды. Используется для эскейпа из-за повышения скорости бега. Статы тоже хороши.

Armlet of Mordiggian VS Vanguard
...армлет все же предпочтительней. Почему? Давайте сравним их статы - вангард дает бонус к ХП в 250 единиц и 6 к регену здоровья, а также пассивку с мизерным шансом отразить мизерный урон. Было бы полезнее, если бы Тускар был крутым-крутым гангером или танком, но он никем из них не является. Оставьте это Клокверку.
Армлет всяко лучше. Чем? Дает бонус к дамагу (не нойте больше про свои фазы), реген, броню и скорость атаки, а также активку в виде "ха-ха, просрали на меня все нюки, а я не умер". Проблема лишь в том, что надо быть рукастым игроком, чтобы уметь вовремя туглить (включать/выключать) армлет, а это получается далеко не у всех. Вот почему Тускар - не выбор новичка.
Итог: Армлет победил.



СИТУАЦИОННО:
BATTLE FURY
Ультимейт и сплэш СОЧЕТАЮТСЯ!
После армлета у нас уже достаточно ХП, а это значит, что пришло время покупать вещи на дамаг. Баттлфюри дает нам +65 к дамагу всего за 4400. Также, дает реген маны и ХП, который наш еще не перестал быть полезным, а также возможность пофармить со сплэшем в перерывах между ганками.

против
Дезоль дает нам +60 к атаке и -6 к армору врагов. Вы хотите много дамага и меньше армора для врагов, чтобы дамаг проходил. Дезоль дает нам все.

С другой стороны, Сатаник дает нам лайфстил (что само по себе неплохо для любого керри), атаки и брони, что нужно нам как инициатору (а этого дезоль не дает).

ИТОГ: Если в тиме есть дезоль кроме нас - берите Сатаник, т. к. две дезоли не стакают минус армор. Нету дезоли - берите дезоль (ну ясно же)


Орб оф Веном можно взять после сатаника, если все еще есть проблемы с харасом врагов. Но апгрейдить в скади не надо - юзлес.

Кирасу можно взять, ибо броня, АоЕ бурст скорости атаки и АоЕ минус армор врагам. Неплохо. Мы жирные, а нам еще и брони дадут.

Неплохо бы взять, если у врагов есть герои с бабочкой или просто уворотники. Да, под ультом мы не промахиваемся, но авто-атакой-то нам тоже надо бить! Да и +88 к дамагу никогда лишним не бывает.

Тараска, которая покупается в лейте. Мы силовики, нам дается + 40 к дамагу, дополнительно больше 1000 ХП и реген 2% ХП в секунду.
Мы заинтересованны в ХП чтобы долго поддерживать бой и продолжать инициировать сразу после побежденного боя.

ОЧЕНЬ СИТУАЦИОННО
+ =
Блейдмейл - наша единственная возможность контрить расфармившихся бурстдамагеров.

Овцепалка - на случай, если попалась тима-одни керри и нужны дизейблы. Да и с маной проблем точно не будет.

ШИВА
Тоже неплохо, ибо армор + много маны. Активка плюс Печать Холода равно невозможность убежать от нас.

БКБ
Покупаем, если во вражеской тиме есть много дизейблов или кто-то из врагов нафармил таки на косу.

Некрономикон, как ни странно, можно купить на случай, если у врагов есть много опасных для нас инвизеров.

Пайп покупаем в случае, если вокруг нас летает совсем уж много АоЕ нюков от всяких гадов типа ЦМ и Тралла.

Если совсем уж хочется оставить врагов без армора, то купите, вам никто слова не скажет.

И да, умоляю, не покупайте Тускару вещи на крит (не стакаются с ультом) и аганим (не работает с ультом). Нам этом закончим о вещах.

Тактика развития событий
Ерли гейм:
Не пытайтесь роамить на ранних уровнях, вы не роамер как Тайд или Венга. Все что вам нужно - это пытаться контролировать линию и ластхитить крипов. С хорошим комбо на линии можно просто ДОМИНИРОВАТЬ, даже с двумя милишными героями. Не покидайте линию - запорете ганг и останетесь без фарма, а будучи гангером отсутствие фарма оставляет нас за рамками всей эстафеты. Гангать сейчас вообще не стоит. Если купили варды - ставьте в лесах, дабы не давать врагам пугать вас и, не дай б-г, убить.

Мид гейм:
В этой части игры мы показываем все, чего мы стоим. Если уже закупились ботинками, бутылкой и вардами - идем гангать с союзником. Делается это так - запускаем во врага снежок и кидаем осколки, дабы не убежал. Харасим его рукой (а если враг сам сильно бьет с руки - включаем эмблему), а когда у него остается меньше половины ХП - включаем ульт и, предположительно, выдаем крит х4 и ваншот. Можно гангать соло, но будет не так эффективно. В замесах всегда цельтесь на вражеских КЕРРИ. Убитый 10 раз Котл даст вам хороший счет, но не даст столько пользы команде, сколько убитая 3 раза Тракса, ибо в лейте первый не представляет опасности, а вторая - еще как представляет.

Лейт гейм:
Здесь наша основная роль - мешать врагам махать руками с помощью эмблемы и катать союзников по карте для быстрого пуша (таргетим нейтральных крипов как цель для снежка), в замесах тактика та же самая, что и в мид гейме, но мы уже не гангаем, т. к. нету одиноко фармящихся керри.

Лучшие друзья и злейшие враги
ДРУЗЬЯ

Все, кому только и надо поближе подобраться к врагу, чтобы разорвать его. Наш снежок поможет им в этом.
Да, Слардар со своим минус армором делает наш ульт просто ИМБОВЫМ. А мы ему как раз добежать до врага помогаем.

Поработаем этим ребятам блинк дагером.

Пока снежок дает полсекунды стана этот парень прокастует 3 койла во врагов, да еще и ультанет. Аура минус армора опять же дает сплошные плюсы к нашему ульту.

Легко делаем с ним ФБ на 2-ом уровне с помоью комбо - Снежок>Toss>Avalanche>Осколки.
Этот пацан полностью избавляет нас от проблем со скоростью атаки.
Йарнеро. Мы помогаем ему догонять врагов для использования своего Blade Fury с помощью снежка. Да и высадить его в толпе врагов ради более эффективного Omnislash тоже хорошая идея.

ВРАГИ:

Мы, сами того не хотя, подгоняем себя и союзников к этим гадам.

Да ну, снежок сам сделает всю грязную работу за них - скидываем всю нашу тиму к ним под нос, а они дают прокаст - и конец.

Враг номер один для каждого зависимого от скиллов игрока.

Ты боишься привидений. Скипетр привидений намно-о-ого страшнее. Ударом под ультимейтом считается обычной авто-атакой, что означает наше полное бессилие перед врагом, врубившим этот арт.

Заключение
Большое спасибо, что прочитали эту объемную работу. Надеюсь, она поможет вам хорошо освоить этого персонажа и побеждать Доту.
Кидайте скриншоты счета и реплеи за Тускара, самые лучшие и веселые я добавлю в гайд в раздел "Реплеи" (которого пока нет за отсутствием оных).
Удачи.
Источник: dota2.ru
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Понедельник, 18.02.2013, 11:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: