|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Раззил Темновар, Alchemist |
Раззил Темновар, Alchemist | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alchemist — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он исполняет роль танка и керри и может получать золото намного быстрее и больше чем остальные Герои. Alchemist – один из героев с наименьшим приростом статов по мере увеличения уровня. У него наименьший прирост силы, ничтожный показатель ловкости, а его показатель интеллекта такой же, как и его сила. Общий прирост атрибутов у него наименьший среди всех существующих героев. Но, несмотря на это Alchemist остается сильным героем. Он может увеличить свой урон, восстановится быстрее чем остальные и может значительно перегнать своих врагов по количеству полученного золота. Его способности даже могут нанести урон юнитам неуязвимым к заклинаниям. Alchemist рекомендуется для игроков с средним или продвинутым уровнем игры. Способности Acid Spray Выпускает газ под высоким давлением, который покрывает указанную область. Враги, находящиеся в облаке газа, получают периодический урон, кроме того их броня будет снижена. Комментарий: Используя семейные рецепты рода Темноваров, разил смешивает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы. Тип: Активный Манакост: 130 / 140 / 150 / 160 Перезарядка 22 Радиус: 625 Время действия: 16 сек Периодический урон: 14 / 20 / 26 / 32 Снижение брони: 3 / 4 / 5 / 6 Unstable Concoction Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получит враг и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секудн с момента смешивания, заклинание достигает максимального эффекта. Однако, через 7 секунд колба разорвется и оглушит самого алхимика, если её не выбросить до этого момента. Так же колба может взорваться около убитого Alchemista Комментарий: Благодаря провалу превращения горы в золото было получено данное летучее решение с разрушительным потенциалом. Тип: Активный Манакост: 120 Перезарядка 16 Максимальное оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4 Максимальный урон: 150 / 220 / 290 / 360 Радиус взрыва: 175 Goblin's Greed Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус - 30 золота. Комментарий: И пусть это не гора, Разил освоил мастерство меньших структур в содержимое своих карманов. Тип: Пассивный Время между убийствами: 25 Начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10 Дополнительное золото: 1 / 2 / 3 / 4 Chemical Rage Alchemist поит своего огра химической смесью, что уменьшает базовую задержку перед атакой героя, увеличивает скорость передвижения, здоровье и дает повышенную регенерацию. Комментарий: Варево, которое Разил дал огру во время их побега из тюрьмы, стало полезной в бою микстурой. Тип: Активный Манакост: 50 / 100 / 150 Перезарядка 45 Время действия: 25 Задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1 Дополнительное здоровье: 300 / 600 / 900 Дополнительное восстановление здоровья: 15 / 30 / 60 Дополнительное восстановление маны: 3 / 7.5 / 12 Дополнительная скорость передвижения: 30 / 40 / 60 Скилл Билд Итем билд ТАНК ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ): - самый оптимальный вариант для героя. - при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро. - защита от злосных магов, если, конечно, такие имеются во вражеской команде. - придает выживаемости, блокирует часть физического урона. СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ): - радиация будет убивать всех медленно и мучительно. - логическое продолжение ранее собранного ХУДа. - собираем, если в замесе фокусят первым, особенно физ. дамагеры. - замедление, много защиты, ликвидирует нехватку маны. ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): - путешествуем по карте. - защита и бешеная скорость атаки. - неубиваемость. ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
КЕРРИ ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ): - улучшают ластхит, иногда спасут от гангов. - для активного хараса противника на лайне . - молнии, помогающие моментально сносить пачки крипов. - небольшой отжор на ранней стадии, дополнительный урон, защита, возможность подчинить лесного крипа. СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ): - стараемся нафармить до 30 минуты. - отлично смотрится с нашим . - огромная скорость и вылетающие молнии. - под ультой становимся машиной для убийств. - арт для саппортов, но, если вы играете паб, то можете покупать. - баш будет вылетать часто при наличии большой скорости атаки. ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): - один из лучших лейт-орбов. - продолжение ранее собранного башера. - дополнительные хп и регенерация. - неуязвимость к магии. - еще больше минус армора и скорость атаки. ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛЬНЫХ ЗАПАКОВ:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: - если вы не любитель - мало того что мы очень жирный, так и врагам будет тяжело по нам попасть. - альтернатива радику. - дизармор противника + мисы и сила. - + бедняги умрут с пару ударов. - покупаем для комбо с и - с нашей золото будет литься рекой. СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: - сам если честно не пробывал, но говорят забавно смотрится на вкаченном Алхимике. - сила и ловкость лишними не бывают, но это не самый лучший вариант для нашего героя. НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ - это должны покупать саппорты. - менее эффективна чем и . - уж лучше взять . - даст бешеную скорость атаки, но +30% урона сделают нам очень больно, особенно в лейте. - куча статов и замедление, но к сожелению, для нас есть орбы и поважнее... Тактика 1-11 УРОВЕНЬ: После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как . Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура в тиме отсутствует, поэтому не редко придходится приобретать ее самому. Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем . Юзаем поочередно с . Таким образом наш ласт хит улучшается за счет минус армора крипам, а враги будут вынуждены либо стоять вместе с крипами и получать урон, либо отойти назад и не фармить. Ранние потери здоровья компенсируем и . Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте . Их активация поможет нам спастись при гангах. Не забывайте также посещать лес и "поддерживать множитель" нашей . 11-16 УРОВЕНЬ: Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как . Смотрите по ситуации и стилю игры вражеской команды. Фармите его, только при полной уверенности в своих способностях. Если же вы чувствуете, что не сможете нафармить его, не беритесь за это дело. Соберите как альтернативу ему . Молнии смотрятся ничуть не хуже ауры радианса. 16-25 УРОВЕНЬ: К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты. Убивайте, крушите, сносите всех и вся, если конечно до этого у вас все получилось. :) Видео-Обзор |
| |||
| |||