• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Раззил Темновар, Alchemist
Фанатик
Легендарный <3

Alchemist — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он исполняет роль танка и керри и может получать золото намного быстрее и больше чем остальные Герои. Alchemist – один из героев с наименьшим приростом статов по мере увеличения уровня. У него наименьший прирост силы, ничтожный показатель ловкости, а его показатель интеллекта такой же, как и его сила. Общий прирост атрибутов у него наименьший среди всех существующих героев. Но, несмотря на это Alchemist остается сильным героем. Он может увеличить свой урон, восстановится быстрее чем остальные и может значительно перегнать своих врагов по количеству полученного золота. Его способности даже могут нанести урон юнитам неуязвимым к заклинаниям.
Alchemist рекомендуется для игроков с средним или продвинутым уровнем игры.


Способности


Acid Spray

Выпускает газ под высоким давлением, который покрывает указанную область. Враги, находящиеся в облаке газа, получают периодический урон, кроме того их броня будет снижена.

Комментарий: Используя семейные рецепты рода Темноваров, разил смешивает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Тип: Активный
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 22
Радиус: 625
Время действия: 16 сек
Периодический урон: 14 / 20 / 26 / 32
Снижение брони: 3 / 4 / 5 / 6

Unstable Concoction

Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получит враг и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секудн с момента смешивания, заклинание достигает максимального эффекта. Однако, через 7 секунд колба разорвется и оглушит самого алхимика, если её не выбросить до этого момента. Так же колба может взорваться около убитого Alchemista

Комментарий: Благодаря провалу превращения горы в золото было получено данное летучее решение с разрушительным потенциалом.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 16
Максимальное оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
Максимальный урон: 150 / 220 / 290 / 360
Радиус взрыва: 175

Goblin's Greed

Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус - 30 золота.

Комментарий: И пусть это не гора, Разил освоил мастерство меньших структур в содержимое своих карманов.

Тип: Пассивный
Время между убийствами: 25
Начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10
Дополнительное золото: 1 / 2 / 3 / 4

Chemical Rage

Alchemist поит своего огра химической смесью, что уменьшает базовую задержку перед атакой героя, увеличивает скорость передвижения, здоровье и дает повышенную регенерацию.

Комментарий: Варево, которое Разил дал огру во время их побега из тюрьмы, стало полезной в бою микстурой.

Тип: Активный
Манакост: 50 / 100 / 150
Перезарядка 45
Время действия: 25
Задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1
Дополнительное здоровье: 300 / 600 / 900
Дополнительное восстановление здоровья: 15 / 30 / 60
Дополнительное восстановление маны: 3 / 7.5 / 12
Дополнительная скорость передвижения: 30 / 40 / 60

Скилл Билд




Итем билд


ТАНК
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
25053535390100
Всего: 599
225250100
Всего: 575


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

- самый оптимальный вариант для героя.
- при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро.
- защита от злосных магов, если, конечно, такие имеются во вражеской команде.
- придает выживаемости, блокирует часть физического урона.


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

- радиация будет убивать всех медленно и мучительно.
- логическое продолжение ранее собранного ХУДа.
- собираем, если в замесе фокусят первым, особенно физ. дамагеры.
- замедление, много защиты, ликвидирует нехватку маны.


ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

- путешествуем по карте.
- защита и бешеная скорость атаки.
- неубиваемость.


ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
245055003628470053505150
Всего: 26778


КЕРРИ
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
22553535390100
Всего: 574

500100
Всего: 600


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- улучшают ластхит, иногда спасут от гангов.
- для активного хараса противника на лайне .
- молнии, помогающие моментально сносить пачки крипов.
- небольшой отжор на ранней стадии, дополнительный урон, защита, возможность подчинить лесного крипа.


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

- стараемся нафармить до 30 минуты.
- отлично смотрится с нашим .
- огромная скорость и вылетающие молнии.
- под ультой становимся машиной для убийств.
- арт для саппортов, но, если вы играете паб, то можете покупать.
- баш будет вылетать часто при наличии большой скорости атаки.

ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

- один из лучших лейт-орбов.
- продолжение ранее собранного башера.
- дополнительные хп и регенерация.
- неуязвимость к магии.
- еще больше минус армора и скорость атаки.

ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛЬНЫХ ЗАПАКОВ:
245055003900540067502050
Всего: 26050

245055003900540051502600
Всего: 25000

245055003900535041002050
Всего: 23350

245055003900535061502600
Всего: 25950


ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

- если вы не любитель
- мало того что мы очень жирный, так и врагам будет тяжело по нам попасть.
- альтернатива радику.
- дизармор противника + мисы и сила.
- + бедняги умрут с пару ударов.
- покупаем для комбо с и
- с нашей золото будет литься рекой.

СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

- сам если честно не пробывал, но говорят забавно смотрится на вкаченном Алхимике.
- сила и ловкость лишними не бывают, но это не самый лучший вариант для нашего героя.

НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

- это должны покупать саппорты.
- менее эффективна чем и .
- уж лучше взять .
- даст бешеную скорость атаки, но +30% урона сделают нам очень больно, особенно в лейте.
- куча статов и замедление, но к сожелению, для нас есть орбы и поважнее...

Тактика


1-11 УРОВЕНЬ:
После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как .
Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура в тиме отсутствует, поэтому не редко придходится приобретать ее самому.
Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем . Юзаем поочередно с . Таким образом наш ласт хит улучшается за счет минус армора крипам, а враги будут вынуждены либо стоять вместе с крипами и получать урон, либо отойти назад и не фармить. Ранние потери здоровья компенсируем и .
Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте . Их активация поможет нам спастись при гангах. Не забывайте также посещать лес и "поддерживать множитель" нашей .

11-16 УРОВЕНЬ:
Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как . Смотрите по ситуации и стилю игры вражеской команды. Фармите его, только при полной уверенности в своих способностях. Если же вы чувствуете, что не сможете нафармить его, не беритесь за это дело. Соберите как альтернативу ему . Молнии смотрятся ничуть не хуже ауры радианса.

16-25 УРОВЕНЬ:
К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты. Убивайте, крушите, сносите всех и вся, если конечно до этого у вас все получилось. :)


Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Пятница, 15.02.2013, 14:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: