• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Каррох, Beastmaster
Фанатик
Легендарный <3

Beastmaster — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. В основном он исполняет роль роумера, ганкера или дизейблера. Из-за характера его способностей и возможности призывать зверей, он требует хорошего знания карты, позиционирования и микро-контроля.
Beastmaster рекомендуется для игроков с средним или продвинутым уровнем игры.


Способности


Wild Axes

Повелитель зверей отпускает свои топоры на волю, те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.

Комментарий: Учась передвигаться на пересеченной местности, Каррох приноровился использовать два томагавка - удобные, как в проложении дороги сквозь леса, так и в бою.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 13
Дальность: 1300
Урон: 90 / 120 / 150 / 180

Call of the Wild

Повелитель зверей призывает двух верных союзников: зоркого ястреба и свирепого вепря. Если они уже призваны, то новопризванные заменяют старых.

Комментарий: После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 40
Уровень 1: призывает Scout Hawk.
Уровень 2: призывает Scout Hawk и Lesser Boar.
Уровень 3: призывает Greater Hawk и Lesser Boar.
Уровень 4: призывает Greater Hawk и Greater Boar.:
Время жизни Hawk: 60 / 70 / 80 / 80
Время жизни Boar: 0 / 70 / 80 / 90

Inner Beast

Вгоняет союзников в звериное бешенство, увеличивая их скорость атаки.

Комментарий: Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Тип: Пассивный
Радиус действия: 1000
Дополнительная скорость атаки: 18 / 26 / 32 / 40

Primal Roar

Ошеломляющий рык наносит урон по цели и оглушает её, при этом раскидывая всех на пути между Каррохом и целью. Отброшенные враги также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается.
УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER — уменьшает время восстановления заклинания и увеличивает дистанцию его применения.

Комментарий: Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.

Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка 80 / 75 / 70
Дальность: 600
Длительность оглушения: 3 / 3.5 / 4
Радиус: 250
Замедление движения: 50%
Замедление атаки: 50%
Длительность замедления: 2 / 3 / 4
Урон: 200 / 250 / 300

Скилл Билд




Рекомендованные предметы



Разъяснение:
Начальные предметы: Две или одна Tango и/или Healing Salves помогут восстановить здоровье после вражеского хараса. Clarity также покупайте в самом начале, она востановит вам ману после ранних использований способностей. Gauntlets of Strength дадут прибавку к силе, что позволит наносить больше повреждений, а Iron Branch поднимут общие характеристики героя.
Первичные предметы: Купите один Bracer и Boots of Speed. Покупка Magic Stick – дело ваших личных предпочтений. Она не обязательна для данного героя, но лишней тоже не будет (особенно если против вас на линии стоят герои постоянно использующие способности). Можете прикупить еще один Bracer. С ним вы станете поплотнее, и бить будете сильнее. А позже его можно будет превратить в Drum of Endurance. Предмет очень полезен, поднимает скорость бега и атаки вам и вашим союзникам.
Основные предметы: Power Treads дадут скорость атаки и увеличат запас здоровья. Если вы все же решили купить Magic Stick, то усовершенствуйте ее до Magic Wand. Отличным вариантом для вас будет Necronomicon. Вызываемые саммоны помогут вам в ганке и пуше. А с помощью Town Portal Scroll вы всегда сможете прилететь на другую линию и помочь своим товарищам по команде.
Предметы по ситуации: Heart of Tarrasque и Assault Cuirass сделают из героя непробиваемого танка. Assault Cuirass в придачу имеет ауру снимающую броню у противника, а в сочетании с Shiva's Guard (замедляет скорость атаки врага, а при использовании активной способности и его скорость передвижения) вы будете носителем незаменимых в драке аур.

Советы


Герой, который может с успехом стоять соло на линии и использовать свои Wild Axes чтобы фармить крипов или расчищать себе проход через лес для ганка или побега.
Обладает сильнейшим одиночным оглушением в игре, используйте это, чтобы влиять на ход битвы.
Старайтесь закончить игру на ранней стадии, так как в поздней игре герой не столь эффективен.
Bottle должна быть следующим предметом после начальных, особенно если вы стоите на мидл лайне. Затем берите Boots of Speed.
Убивайте линию крипов используя Wild Axes, этим вы неплохо пофармите и сможете пропушить линию.
В начале игры уделите внимание разведке соколом и контролю рун с его помощью.
Каждый раз, когда вы намереваетесь использовать Primal Roar в присутствии двух или более вражеских героев не забудьте про Blink Dagger. Он поможет вам внезапно появится перед ними и нанести урон, затронув их всех.
Beastmaster может отлично нагромождать древних крипов, а потом убивать их своими Wild Axes, поскольку они действуют на юнитов с неуязвимостью к заклинаниям.

Тактика


Итак поговорим о тактике. Наша игра зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу...
Давайте обговорим игру на мид лайне.
Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка.
(Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица. Сдесь я показал самое небольшое количество мест, куда можно повесить птицу, что бы дать вижн:

1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения.
2)Видим топовую руну и лесных крипов.
3) Видим нижнюю руну и эншентов
4)Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением
5)Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся
6)Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева.
7)Опять же следим за врагом на нижнем лайне.
Стоит отметить, что точек я показал очень мало и не со всех позиций. Но думаю общий принцип вы поняли.
С рунами мы можем постоянно напрягать противника топорами , к тому же у нас есть кабан. Его можно отправить через райтклик на соперника, а самому добивать крипов. Да противник может убить кабана. НО! Скорее всего он будет тратить скилы,т.к. кабана мы тоже контролим. Не забывайте про это.
Если противник слишком агрессивен вы делаете следущее. Стоите на безопасном расстоянии и когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете банку, контролите руны. С банкой спокойно можно добивать крипов топорами.
Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. ТОлько в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам.
В итоге сделаем небольшой вывод:
1) Вы фармите банку
2) Контролите руны
3) Напрягаете врага
4) Фармите арты
5) Ганкаете

Теперь рассмотрим поведение на хард лайне.
Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы пикнули героя, то бежите сразу за ТР1 тавер и рубите лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева). После этого маневра возвращаемся обратно на базу, закупаемся и идем на свой лайн. Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к томуже не придется ставить ценный вард в ненужное место.Сдесь я показал этот фрагмент леса:

Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману.
Если вас пушат, ТО, старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры . Бист не такой герой чтобы долго защищать свой тавер, так что не старайтесь сильно. Под этим я подразумеваю, то что вы не должны жертвовать собой ради защиты. Противник мало того, что получит деньги и ценный опыт за вас, так еще и убьет вышку. Лучше попросить союзника о помощи или тупо отойти подальше. В общем смотрите за противником и старайтесь не умирать. Есть спешл тактики игры за бист мастера на хард лайне. Я не буду их объяснять, ищите сами =P.
Подведем итог:
1) Не умирайте
2) Фармите, если есть возможность
3) Дефте таверы, если только возможно

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Среда, 13.02.2013, 14:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: