|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Адмирал, Kunkka |
Адмирал, Kunkka |
Kunkka — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он может исполнять практически любую роль в команде, и в зависимости от выбранного стиля игры и предметов он может стать как керри так и инициатором. Для успешной игры вам потребуются: хорошее знание местности, умение просчитывать действия соперника наперед и быстрота реакции. При умелой игре он может превосходно себя чувствовать на любой линии от начала и до конца игры. Он может быть грозным и наносить огромный урон, и в то же время может быть чрезвычайно живучим и выживать в самых страшных боях при правильном использовании своих способностей. Kunkka — герой, требующий много фарма, хорошей ориентации на карте и практически идеального использования своих способностей. Поэтому новичкам категорически не рекомендуется начинать освоение игры с этого героя. Kunkka рекомендуется для игроков с продвинутым уровнем игры. Способности Torrent Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 35%. Комментарий: Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира. Тип: Активный Манакост: 120 Перезарядка 12 Дальность: 1500 Радиус эффекта: 215 Продолжительность замедления: 1 / 2 / 3 / 4 Замедление скорости передвижения: 35% Урон: 120 / 180 / 240 / 300 Tidebringer Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади. Комментарий: Потерянна душа Кладдиша заточена в мече Kunkka, что придает ему силу, достаточную для уничтожения демонов Катаракты Тип: Пассивный Перезарядка 13/10/7/4 Радиус эффекта: 600 Дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60 X Marks The Spo Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения. Комментарий: Ряд мистических способностей Адмирал может использовать как для битвы, так и для развлечения. Тип: Активный Манакост: 80 / 90 / 100 / 110 Перезарядка 30 Дальность: 500 / 650 / 800 / 950 Продолжительность: 1 / 2 / 3 / 4 X Marks The Spot Return Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом. Тип: Активный Манакост: 50 Перезарядка 5 Эффект при активации: Возвращает помеченного героя к отмеченной точке. Ghost Ship Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли. Комментарий: Последний корабль Кладдского флота - не более чем фантом. Однако, для врагов Адмирала он весьма реален. Тип: Активный Манакост: 150/200/250 Перезарядка 60/50/40 Радиус применения: 1000 Радиус поражения: 450 Продолжительность эффекта: 5 / 6 / 7 Продолжительность оглушения: 1.2 Урон: 300 / 400 / 500 Ускорение: 10% Уменьшение урона: 50% (остальной урон будет нанесён после опьянения). Скилл Билд Рекомендованные предметы Разъяснение: Начальные предметы: Больше силы, значит больше здоровья и урона, что позволяет дольше стоять на линии. Лечащие предметы берем по своему усмотрению, иногда полезнее брать что-нибудь на повышение Атрибутов. Первичные предметы: Boots of Speed — поможет быстрее передвигаться, пара Bracer — добавит немного здоровья и маны. Ну и куда же без Magic Stick — вылечит и даст необходимую ману в критических ситуациях. Если против вас много героев полагающихся на простые удары — Ring of Health поможет избежать их хараса и в будущем можно будет собрать Vanguard. Основные предметы: Улучшаем сапоги в Power Treads — получим еще больше дополнительного здоровья и атаки. Vanguard позволяет не обращать внимания на мелкий харас врага, а несколько Town Portal Scroll – дадут возможность вовремя помочь союзникам или убежать в экстренной ситуации. Предметы по ситуации: Battle Fury прекрасно работает с Tidebringer, хоть и область поражения у него гораздо меньше, также он увеличивает урон и дает необходимую регенерацию здоровья и маны, чтобы не бегать постоянно к фонтану. Black King Bar позволит использовать ваши способности, не боясь что вас прервут и даст вам неуязвимость к заклинаниям. Критический удар от Daedalus работает с Tidebringer, позволяя наносить поистине огромный урон сразу нескольким врагам. Assault Cuirass ускоряет ваши атаки и делает их более весомыми, а также увеличивает броню вам и вашим союзникам, а врагам уменьшает. Heart of Tarrasque дает огромное количество здоровья и урона, а после боя, Адмирал с ним восстанавливается в считанные секунды. И под конец предмет не входящий в рекомендованные, но дающий очень много полезного - Shadow Blade. С ним вы сможете как убежать от неожиданного нападения, так и самому подобраться к врагу и выждать момент для нападения. Также атакуя из состояния невидимости, вы получите 150 единиц дополнительного урона, что в сочетании с Tidebringer будет очень неприятно для врага, захваченного врасплох. Советы Tidebringer — одна из основных ваших способностей, ее следует изучить до максимума как можно быстрее. Torrent’ом можно инициировать сражение или обезвредить врагов если понадобиться. Старайтесь как можно больше увеличить свой урон, тогда Tidebringer будет наносить больше повреждений. X Marks the spot поможет попасть Torrent’ом если у вас есть трудности с прицеливанием. Ghost Ship ненадолго откладывает половину урона нанесенного союзникам и отлично подходит для коротких стычек. На лайне лучше стоять в паре с другими героями ганкерами или сапортами вроде Crystal Maiden или Vengeful Spirit. Их способности позволят проворачивать комбинации с вашим Torrent’ом убивая или отгоняя врагов. Старайтесь не подставляться под удары на поле боя, со здоровьем у Адмирала не слишком гладко. Изучайте первым Torrent если хотите сделать быстрый First Blood, в остальных случаях учите Tidebringer. Если видите, что враги собрались в группу, то спровоцируйте драку своим комбо Torrent + Ghost Ship. Или если драка уже началась выберите подходящий момент для использования способостей. Можете использовать X Marks the spot на себя и применить Town Portal Scroll для перемещения к фонтану, там вы заполните Bottle и по истечении времени действия X Marks the spot вернетесь назад. Ghost Ship всегда появляется на фиксированном расстоянии за спиной у Kunkk’и и имеет фиксированное расстояния движения (исключение одно – если Kunkka находится близко к краю карты). Расстояние и место куда врежется корабль можно увидеть наведя курсор на способность. Практикуйтесь в режиме игры с читами и –wtf моде, это поможет вам в публичных играх. Вы сможете примерно запомнить расстояние полета корабля и будете использовать Особую способность с пользой. Тактика Тактика полукерри. НАЧАЛО ИГРЫ Тут всё просто, идем на топ или бот, с кем-то в паре. Лучше всего если это ренж герой или герой со станом/дизейблом. Самый худший вариант это милишник-керри. Будет мешать нам и отгрызать фарм. На линии стоим, спокойно фармим. По кулдауну бьем . Наша задача обязательно задевать вражеских героев. Если против нас 2 милишника, то это вытечет в полное наше доминирование на лайне. Главное тут не пытаться сделать фраг из воздуха, так как наша смерть сведет на нет весь тот харас, что был до этого. Поэтому стоим и спокойно харасим. Если у противника кончились все хилки и он стоит терпит на уровне 60% хп, то выжидаем удобный момент, незаметно кидаем , при помощи товарища на лайне делаем фраг. МИД ГЕЙМ Обладая нужными предметами мы опасны и эффективны. Всегда имеем в инвентаре Town Portal Scroll. Если видим хороший замес - фаст тп и помогаем своим. Помните - мы один из самых уверенных героев в больших замесах. И нюки накидаем, и с руки наваляем, да и вражеские тычки переживем. Все замесы от 3х и более человек обязательны для нашего посещения. При наличии предметов-ядра, можем заняться роумингом. Стоим в лесу, прицеливаемся торрентом, пока его анимация проигрывается, в инвизе быстро подбегаем и бьем с руки. При необходимости кидаем ульт еще до входа в инвиз, так как кд в 40 секунд для такого ульта - это ничто. ЛЕЙТ ГЕЙМ Тут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не идти самым первым, чтобы не быть зафокусеным 5ю вражескими героями. Однако помните, что если не вы должны станковать для начала замеса, то кто? Поэтому замесы зачастую проходят так: Стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом. Если попали - бежим на всех порах вперед, бьем с руки секунду-две. Тут начинается замес, куча мала. Мы, получив вражеские тычки, быстро отбегаем, кастуем ульт точно в толпу и под инвизом бежим назад бить всех с руки. Точный ульт - замес наш. Безусловно, это общая универсальная схема, в каждой игре вы должны отталкиваться от ситуации. К примеру, если у врагов есть герои с читерскими массовыми ультами, типа Faceless Void, Magnus и тд, то если у нашей команды урона больше - делаем первыми раскаст. Если все не так просто, то ждем их ультов, сбиваем их торрентом и кораблем, гасим. ТАКТИКА НЮКЕРА Идем на мид, собираем ботл и тапки. После шестого лвла, если уже собраны фейзы, то поднятая хаста/дд/инвиз означают поход на топ/бот. Если на лайнах стоят вражеские варды или ситуация для ганка не очень подходящая - сидим на миде до урны. После урны поднятая руна означает ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ганк. Далее параллельно фармим на миде, ходим ганкать, ходим в лес снова фармить. Как обычно, если мидер хорошо фармил и эффективно ганкал, у команды появляется перевес по экспе и опыту, а у врагов - наоборот. В общем продолжаем собирать арты на максимальный урон, пушим, сносим трон. Если же вы не контролили руны, не ганкали и просрали мид - то ваши коллеги по команде уже написали в чат что они об этом думают и насколько близко они знают ваших родственников. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 13.02.2013 в 12:57
|
| |||
| |||