• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Рейгор Каменное копыто, Earthshaker
Фанатик
Легендарный <3

Earthshaker — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его главной способностью в ранней игре является Fissure. Fissure — это уникальная способность, ведь она может быть использована как для оглушения, так и для заграждения пути отступления для противников или же наоборот, отрезать союзников от преследователей. Enchant Totem чаще всего используется, чтобы активировать Aftershock и оглушить противника. Aftershock — это пассивная способность героя, при помощи которой можно дать противникам 1.5 секунды оглушения от Enchant Totem и Echo Slam, если использовать их правильно. Вы можете прыгнуть в центр битвы и использовать Enchant Totem и Fissure, тем самым лишив дееспособности всю команду противника или, хотя бы, одного вражеского героя на 4.75 секунды. Либо вы можете использовать оглушение от Echo Slam и Enchant Totem, чтобы позже блокировать отступление противника при помощи Fissure. Earthshaker является превосходным убийцей в ранней игре, при помощи способности Fissure вы можете заблокировать врага на достаточное время, чтобы команда смогла его убить, если он, конечно, не имеет способностей для спасения. В поздней игре Earthshaker больше подходит на роль инициатора, так как при помощи Blink Dagger и Echo Slam он превосходно начинает битвы.
Earthshaker рекомендуется для игроков с низким и средним уровнем игры.


Способности


Fissure

Earthshaker бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю перед героем растрескаться, нанося урон оппонентам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время.
Дальность: 1200
Радиус: 225
Длительность разлома: 8
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Урон: 125/175/225/275
Нишианский тотем силой земли раскалывает поверхность до ядра планеты.

Enchant Totem

Заряжает тотем Earthshaker, увеличивая урон его следующей атаки.
Время действия: 14 секунд или 1 удар
Дополнительный урон: 75%/150%/225%/300%
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

Заставляет землю под ногами содрогнуться, нанося дополнительный урон и оглушая врагов поблизости каждый раз, когда Earthshaker использует способность.
Радиус: 300
Время действия: 0,6/0,9/1,2/1,5
Урон: 50/75/100/125
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Радиус: 500
Урон: 200/265/340
Урон от эха: 40/55/70
Каждый задетый герой будет вызывать по два волновых эхо.
От Echo Slam разламываются тектонические плиты, скручиваются горы и сминаются недруги.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы



Разъяснение:
Начальные предметы: Две Tango и/или парочка Healing Salves помогут восстановить здоровье после вражеской атаки. Clarity также покупайте в самом начале, они помогут восстановить ману после использования способностей. Gauntlets of Strength дадут прибавку к силе, что позволит наносить больше повреждений, а Iron Branch поднимут общие характеристики героя.
Первичные предметы: Купите один Bracer, парочку Clarity и Boots of Speed. Если вы захотите – можете купить еще один Bracer. Он поднимет все ваши характеристики и даст больше выживаемости. Но покупайте его только после приобретения Boots of Speed. Покупка Magic Stick – дело ваших личных предпочтений. Она не обязательна для данного героя, но лишней тоже не будет (особенно если против вас стоит герой, постоянно использующий способности). Arcane Boots и Soul Ring лучшие предметы на ранней стадии игры. С ними вы всегда сможете получить столь необходимую ману.
Основные предметы: Blink Dagger – ваша основная цель в игре. Купив предмет используйте его в паре с Echo Slam. При помощи этой комбинации вы можете нанести много урона по области, прыгая в большие скопления врагов. Как альтернативу — Force Staff можно купить если вы хотите сэкономить 2150 монет золота за Blink Dagger. И его можно купить не сразу, а частями.
Предметы по ситуации: Scythe of Vyse – предмет для юнитов поддержки. Он поможет вам восстановить ману и даст возможность превратить вражеских героев в беззащитную овцу. Shiva's Guard – отлично вам подходит. Аура предмета уменьшает скорость атаки врагов вокруг вас на 25%. Запрыгнув в гущу врагов вы сможете также использовать активную способность предмета, нанося дополнительный урон и замедляя врага на 40%. Heart of Tarrasque – поможет выжить в толпе врагов, но вам придется сильно попотеть чтобы насобирать денег та этот предмет. Aghanim's Scepter – увеличивает количество волновых эхо от каждого вражеского героя, соответственно увеличиваю нанесенный урон. Необходим в любом случае.

Тактика


Встаем напару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас.
Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, - стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух вражин от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эфектные - в мувиках. =)
К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При расскаченой пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем - застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и ченелинж спелы за копейки маны, пользуемся этим.

Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую, и НЕРЕКОМЕНДУЮ.
Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух Battle Fury, и Daedalus. Фисуру при той страте берут на один раз, и качают либо тотем+пасивку либо тотем+статы, что совсем грустно. Действительно, при усиленном на 300 процентов ударе крит будет ОЧЕНЬ высоким, 1000+. Другое дело, крит выпадает далеко не на каждый тотем... Минусы вполне очевидны. Без дагера, мы теряем мобильность и частично полезность команде. Влететь и ультануть не получится, четко сблочить становится куда сложнее. Так же, несмотря на то, что герой силовик, брони и здоровья у него мало, если будем бить с руки адекваты сточат такого бычка ОЧЕНЬ быстро. И, самое главное, нафармить батлфури и криты бычку позволят только совсем уж нубы... Чаще всего такой шейк просто не успевает ничего собрать и кормит тиму противника. Но если получилось вкачаться и нафармить все это и бкб (на чудесах и нубах), шейкер будет довольно силен, а с крита на тотем и сплеша сможет забрать сразу пачку врагов.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 11.02.2013 в 14:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: