|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Предвестник, Outworld Devourer |
Предвестник, Outworld Devourer |
Способности Arcane Orb Добавляет дополнительный урон атакам Harbinger в зависимости от текущего запаса маны. Arcane Orb также наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — особый модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими особыми модификаторами атаки. Дальность: 450 Маны в урон: 6%/7%/8%/9% Бонусный урон иллюзиям и призваным существам: 100/200/300/400 Знание внешнего мира позволяет предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя Astral Imprisonment Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При наложении на вражеского героя Harbinger на время забирает интеллект заточенного героя. Дальность: 550 Интеллекта похищено: 4/6/8/10 Продолжительность кражи: 60 Продолжительность заточения: 1/2/3/4 Запертые в карманном измерении на границе этого и Внешнего миров жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний Essence Aura Когда находящиеся неподалеку герои или сам Предвестник используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Предвестник пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Радиус: 1000 Шанс восстановления: 10%/20%/30%/40% Бонус к мане: 75/150/225/300 Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных. Sanity's Eclipse Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Harbinger и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Дальность: 600/650/700 (700/750/800*) Радиус: 375/475/575 Множитель: 8/9/10 (9/10/11*) Граница урона: 80/270/500 Увеличивает множитель урона и дальность применения заклинания.* Когда кристалл Внешнего мира разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мира. Скилл Билд Рекомендованные предметы Тактика В начале нам лучше идти соло(мид или низ/верх(когда у вас в команде лесник)) На лайне фармим, не лезем, если стоим 1vs1, то можно попытаться сделать килл. Если стоим против даблы - просто ластхитим своих и чужих мобов, если против триплы(редкое явление в пабе)- зовем на помощь тиммейта из леса. Желательно,чтобы стояли варды. Если нас загангают,то нам будет тяжко потом. Юзаем хилки, если вдруг остались без маны( не везет с аурой), то приносим себе курой , т.к. без маны мы ничего не можем сделать. Когда у нас появляются первые серьезные артефакты, приходит время гангов. Идем на один из боковых лайнов(если стояли на миду), пингуем тиммейтам, кидаем в астрал вражеского станера и убиваем одного. После пытаемся убить второго. Не стесняемся использовать ульт. После появления , мы можем вывести из боя 2 вражеских героя на 4 секунды,что в схватках может оказаться решающим. Активно спасаемся,спасаем тиммейтов с помощью Форсстафа и астрала. Очень весело,когда бара заюзал на кого-то свой ульт/разбег, а его цель внезапно пропала. В лейте все также выводим врагов из битвы, пытаемся попасть ультом по максимальному количеству врагов. При сборе рефрешера можно легко взять ультра кил,а то и рампагу - Юзаем ульт,шиву,рефреш, ульт,шиву. После этого мало кто выживет. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 10.02.2013 в 23:55
|
| |||
| |||