• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Предвестник, Outworld Devourer
Фанатик
Легендарный <3



Способности


Arcane Orb

Добавляет дополнительный урон атакам Harbinger в зависимости от текущего запаса маны. Arcane Orb также наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — особый модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими особыми модификаторами атаки.
Дальность: 450
Маны в урон: 6%/7%/8%/9%
Бонусный урон иллюзиям и призваным существам: 100/200/300/400
Знание внешнего мира позволяет предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя

Astral Imprisonment

Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При наложении на вражеского героя Harbinger на время забирает интеллект заточенного героя.
Дальность: 550
Интеллекта похищено: 4/6/8/10
Продолжительность кражи: 60
Продолжительность заточения: 1/2/3/4
Запертые в карманном измерении на границе этого и Внешнего миров жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку герои или сам Предвестник используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Предвестник пассивно получает бонус к базовому запасу маны.
Радиус: 1000
Шанс восстановления: 10%/20%/30%/40%
Бонус к мане: 75/150/225/300
Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Harbinger и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны.
Дальность: 600/650/700 (700/750/800*)
Радиус: 375/475/575
Множитель: 8/9/10 (9/10/11*)
Граница урона: 80/270/500
Увеличивает множитель урона и дальность применения заклинания.*
Когда кристалл Внешнего мира разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мира.

Скилл Билд




Рекомендованные предметы




Тактика


В начале нам лучше идти соло(мид или низ/верх(когда у вас в команде лесник)) На лайне фармим, не лезем, если стоим 1vs1, то можно попытаться сделать килл. Если стоим против даблы - просто ластхитим своих и чужих мобов, если против триплы(редкое явление в пабе)- зовем на помощь тиммейта из леса. Желательно,чтобы стояли варды. Если нас загангают,то нам будет тяжко потом.
Юзаем хилки, если вдруг остались без маны( не везет с аурой), то приносим себе курой , т.к. без маны мы ничего не можем сделать. Когда у нас появляются первые серьезные артефакты, приходит время гангов. Идем на один из боковых лайнов(если стояли на миду), пингуем тиммейтам, кидаем в астрал вражеского станера и убиваем одного. После пытаемся убить второго. Не стесняемся использовать ульт.
После появления , мы можем вывести из боя 2 вражеских героя на 4 секунды,что в схватках может оказаться решающим. Активно спасаемся,спасаем тиммейтов с помощью Форсстафа и астрала. Очень весело,когда бара заюзал на кого-то свой ульт/разбег, а его цель внезапно пропала.
В лейте все также выводим врагов из битвы, пытаемся попасть ультом по максимальному количеству врагов.
При сборе рефрешера можно легко взять ультра кил,а то и рампагу - Юзаем ульт,шиву,рефреш, ульт,шиву. После этого мало кто выживет.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 10.02.2013 в 23:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: