• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Калдр, Ancient Apparition
Калдр, Ancient Apparition
Фанатик
Легендарный <3

Ancient Apparition, также известный, как Kaldr — это ледяной заклинатель с дальними и полуспамящими способностями. Чаще всего исполняет роль Ганкера или Поддержки.


Способности


Cold Feet

Apparition пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодический урон. Заклятие может быть развеяно, если цель уйдёт из зоны действия, в противном случае, через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Дальность: 700
Продолжительность: 4
Магический урон: 37,5/50/63,5/75
Заморозка сек.: 1,25/2/2,75/3,5
Радиус использования: 740
Присутствие Калдра обращает окружающих его в замерзшую пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии врагов в зоне действия в течение 12 секунд.
Дальность: 1500
Радиус эффекта: 275
Замедление передвижения: 18%/22%/26%/30%
Снижение маг. защиты: 10%/15%/20%/25%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Kaldr зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всех им атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Магический урон наносится только при атаке вражеских героев. Эффект длится 30 секунд.
Дальность: 800
Радиус: 450
Продолжительность: 3/4/5/6 атаки или 30 секунд
Доп. магический урон: 50/60/70/80
Снижение скорости атаки: 15%
Используя вечное знание, Ancient Apparition заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Kaldr способен запускать взрывной ледяной шар в любую точку карты. При первом использовании маг просто запускает шар. При втором использовании Apparition выпускает шар в указанное место, причём чем дальше пролетел шар, тем больше будет радиус поражения врагов. Шар наносит магический урон врагам и замораживает их кровь, что делает невозможным восстановление здоровья или исцеление каким бы то ни было способом. Обмороженные цели будут периодически получать небольшой урон, однако, если их здоровье упадёт ниже определённого уровня, они мгновенно рассыпятся на осколки.
Дальность: Вся карта
Радиус: Смотрите примечания
Длительность: 8/9/10
Урон от заморозки: 12,5/20/32
Кол-во здровья для убийства: 10%/11%/12%
Урон: 250/350/450
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники его вечного могущества.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Геймплей


Ancient Apparition считается эффективным Ганкером за счёт его сильных способностей, не смотря на то, что правильное использование их требует прямых рук, чтобы получить максимальный эффект. Чтобы достичь максимального эффекта от своих заклинаний, всегда работайте в паре со своими союзниками, это будет обеспечивать вам лёгкое убийство вражеских героев. Kaldr, также, может хорошо помогать команде при помощи способности Chilling Touch, ведь она прибавляет достаточное количество урона, хотя есть и минусы — понижение скорости атаки. Но более важной способностью является Ice Vortex, при помощи него мы можем хорошо замедлять противника, а также повышать магический урон, наносимый по противнику нашими союзниками. Также, он может выступать в роли инициатора при помощи его финальной способности Ice Blast, но чтобы эффективно использовать его, нужна высокая координация действий с нашей командой.
Ancient Apparition рекомендуется для продвинутых игроков, так как он требует хорошего знания карты, чтобы эффективно использовать свою финальную способность, а также, спасаться от ганков, ведь он не имеет способностей, которые помогают легко уйти от нападений противника. Также, вы должны будете уметь грамотно и быстро использовать комбинации ваших заклинаний, чтобы, опять же, приносить максимальную эффективность команде. И постоянно контролировать свою ману, иметь её в достатке, ведь Kaldr без своих заклинаний абсолютно бесполезен.
Более эффективно Ancient Apparition стоит на средней линии в одиночку, благодаря харассу и добиванию крипов, но и боковые линии тоже будут хорошим выбором для Kaldr, только лучше всего идти с союзным героем, который имеет дизейблы. Лучше всего Kaldr себя чувствует в ранней и средней игре, ведь его способности очень сильны на линии. Также, он не особо сильно зависим от предметов. Он достаточно хорош благодаря своим способностям, а значит, ему и не потребуется много фарма. Чаще всего, пары базовых предметов и пары предметов на регенерацию маны будет для него достаточно. Не смотря на то, что он хорош в ранней игре, это не значит, что он будет бесполезен в поздней игре. Ведь благодаря своей роли поддержки он может сильно помогать команде в битвах.

Тактика


Старт
Мы пикнули аппарата впервые. Надеюсь это не первая игра вообще в доту, ибо тогда аппарата лучше пока оставить. Изначально нам нужно сообразить кто мы в этой игре. Сказать что мы сапорт, значит мы купим куру - ничего не сказать. Да мы сапорт, причем сапорт агрессивного характера наподобие Leshrac или Pugna, т.е мы владеем достаточно мощным боевым потенциалом для реализации сражений (нюки, дизейблы, дебаффы, баффы на атаку) и роуминга с гангами. Мы не похожи на сапортов-нянек Warlock, Lich, Omniknight или сапортов-лесников Enchantress, Keeper of the Light, Chen да все они имеют способности для ганга, но в отличии от нас у них так же есть различного рода способности для реализации других целей: сейв союзника, бафы на защиту, хил, фарм. И вот сейчас команде нужен именно такой как вы. Друзья будут описаны далее. Закупаемся так как было сказано выше, вряд ли тут есть простор для фантазии. Делаем упор на варды, так как мы частенько будем лазить по всяким местам спаунов и лайнам, да и вообще варды очень помогают АА, так что это наша забота. Выбор лайнов не велик, так как я рассматриваю только одну роль АА. Мы идем на легкую линию с керри, желательно с еще одним сапом или лесником рядом. Прошу заметить что скилл изучать сразу не стоит (что часто видел делают), т.к предварительно идя на лайн мы чекаем ближнюю руну и если нам повезло можем выйти на фб. Если же нет просто возвращаемся на линию.

Примечание: Если же вы хотите поиграть хорошо на АА и получить похвалу от других игроков убедительная просьба посмотреть гайды по вардингу и пуллингу, если вы не умеете этого делать.

Начало
Вот мы и на лайне нашей задачей является обеспечить комфортный фарм для союзника и не очень для врага, каким образом можно это сделать:
1. Не бить вражеских крипов (их конечно можно бить, но как и когда это правильно делать описано в гайдах по саппортингу)
2. По возможности добивать своих крипов (что становиться возможно после падения их здоровья до 50%)
3. Всячески пытаться держать место стычки крипов в одном месте, идеальное место - это ближе к вашей вышке, но вне радиуса её атаки.
4. Если ваши крипы по какой-то причине вырвались вперед к вражеской вышке, ваша задача сделать отвод, что вернет место стычек на прежнее место.
5. Между всем этим не зыбываем про харас противника. АА осуществляет его за счет Cold Feet или Chilling Touch я предпочитаю конечно Chilling Touch. Я делаю так. После невезения на руне или если фб невозможно, я смело качаю Chilling Touch и подхожу к врагу сбоку или за спину и из лесу провожу выделенные мне атаки по +50 урона. -40% жизней врага обеспечено, если это не жирный силовик, а то иногда и половину. Главное сильно не высовываться и не отходить из леса дабы если на нас побегут, выйти из обзора в ответственный момент или размансевать. Таким образом крипы не станут на нас агриться а врагу придется сразу же съесть танго По истечение кд делаем то же ровно до 3-4 уровня, когда скилы врага все таки смогут нас наказать.

Убийство героев на этом уровне может происходить например так: Вы бросате на себя и на второго сапа Chilling Touch далее после некой желательной сговоренности даете Cold Feet и Ice Vortex перед носом, далее сразу должны лететь какие-нибудь Storm Hammer, Magic Missile, Shackles, Ice Path, Malefice, Earth Spike, Impale, но только что-то одно. После этого просто пилите его руками. +250 дмг обеспечно только от Chilling Touch +100 от Cold Feet еще +100 от стана второго лица ну и руками можно занести около 400 урона что в сумме будет около 800 урона(абсолютно все цифры приблизительны) на 3-4 уровне не все могут похвастаться таким количестом хп. Главное запомнить что кидать под Cold Feet, стоит только один стан или дизейбл, так что какому-нибудь Lion лучше приберечь свой Hex для второго, спешащего на помощь другу, соперника.

Всегда имеем тайминг, можно если есть возможность сделать даже пару стаков больших крипов что бы кто-нибудь из союзников потом получил приятный бонус. Далее наступает время обновлять варды и 6-го уровня, к этому времени постарайтесь на отводах хотя бы сапог нафармить))

Середина игры
Мы своего рода вардинг/анвардинг бот ходим вместе с сапом и мидером в смоках и пытаемся доминировать по кд нашего ультимейта. если же доминируем не мы, и замесы происходят как-то криво и закнчиваются плачевно, то лучше не фидить ни вам, ни вашему керри, ставьте варды и ищите ошибки врага. Очень важно в игре за АА в том и другом случае делать мультистеки эншентов для свох Sven, Luna, Gyrocopter и т.д Мы с этим справляемся неплохо а команда не теряет своего АА в гангах. Главное дать Ice Blast. Деньги мы получаем за счет килов или ассистов, а так же когда отпушиваем линии своим все тем же Ice Blast. Больше фармить АА к сожалению нечем. Не расстраивайтесь если присутствуя в замесе вы умерли, главное что вы забрали с собой хотя бы двоих включая хилого вражеского керри. Но все же злоупотреблять не стоит. Все так же имейте чувство времени и следите за картой. Всегда следите за картой, ваш ульт может пригодиться в любой момент, иногда даже бывают случаи, что один Bounty Hunter при помощи вашего Ice Blast забирает двоих обнаруженых противников в считанные секунды.

Поздняя игра
Молитесь. Молитесь. И еще раз молитесь.Здесь нас уже не спасают наши варды, наши скилы и если мы не собрали Scythe of Vyse, то от нас пользы не так уж и много. а точнее почти никакой. Все что мы можем сделать, это все так же хорошо дать ульт, который не так уже и страшен, и попытаться заморозить вражеского убиваку (на что надеется не стоит, т.к последний уже давно имеет Black King Bar). У нас нет способностей ни для пуша ни для дефа. Мы просто обязаны не тупить и спасать любой ценой нашего керри, что у нас тоже не очень хорошо получается без соответствующих итемов. Но никогда не отчаивайтесь, ваш удачный мид гейм (если он был удачным) все таки даст о себе знать, вот увидите.

Видео-Обзор




Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 10.02.2013 в 20:18
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Калдр, Ancient Apparition
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: