• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Иш`Кафэль, Dark Seer
Фанатик
Легендарный <3

Dark Seer это герой ближнего боя класса интеллект, использующий свои способности чтобы полностью дезориентировать врага. Скорость атаки и передвижения Иш`Кафэля не возрастает со временем, что делает завершающие атаки очень рискованными. Dark Seer очень многогранный герой: Vacuum делает из него хорошего ганкера, Ion Shell позволяет пушить линию, с помощью Wall of Replica можно инициировать сражения, поддерживать союзников с помощью Surge. Все эти качества делают его незаменимым членом команды.


Способности


Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Дальность: 550
Радиус: 275/375/475/575
Урон: 40/80/120/160
Ишь-Кафэль создаёт центр притяжения в указанном месте.

Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Радиус применения: 700
Зона поражения: 250
Длительность: 20
Урона в секунду: 30/50/70/90
Dark Seer создаёт дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Радиус применения: 600
Длительность: 3/4,5/6/7,5
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Wall of Replica

Создаёт стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer.
Радиус применения: 500/900/1300
Длина стены: 1000
Длительность: 15/30/45
Урон иллюзий: 70%/80%/90% (100%/120%/140%*)
Урон, получаемый иллюзиями: 300%
Увеличивает урон иллюзий.
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Тактика


Тактика на линии
1-11 уровни
Постоянно кидаем шипы. Если рядом нету враго - на себя. Если Вы стоите без помощника против 2 или 3 - кидайте на третьего крипа по порядку. Его будут бить последним. Если вы стоите вдвоем против двоих кидайте на крипа с фул HP. Мы будем получать очень большой приток денег. Убийства в начале нам лучше не организовывать, можно только если рядом хороший напарник. Качаемся, качаемся и еще раз качаемся.
12-16 уровни
На данном этапе мы должны бегать с командой, участвовать во всех битвах, ведь наша стена в конечном итоге будет решать. Не забываем по возможности фармить.
>17 уровни
Тут мы и керри - единственная дамажащая сила команды. Убиваем, убиваем и еще раз убиваем.

Тактика в лесу
1-11 уровни
Наш герой рожден для данной роли.
1) Делаем квадростаки.
На 50 секундах заставляем лесных криппов сагриться на вас, после чего отводим их как можно дальше от респа. Через 10 сек появляются новые крипы. Погда собирается 4-6 таких стаков мы должны юзануть и на себя. Далее подходим к стаку вплотную, нажимаем на "H" (Hold) и не атакуя смотрим, как умирают крипы. Щит кончился? не беда - кидаем второй, смок от этого не спадает.
2) Пулим лес.
На 15 или 45 секундах вы должны сагрить на себя ближайших крипов к Tier1 вышке. и вести их к тропе. Тогда они встретятся с вашими крипами, будет бойня в котороый вы можете спокойно добить крипа, не получив при этом урона. Ваш же созник получает дабл стак крипов, что лучше для него.
3) Кач для ленивых.
Тут мы просто подходим к крипам и всключаем на себя щит.
12-16 уровни
На данном этапе мы должны бегать с командой, участвовать во всех битвах, ведь наша стена в конечном итоге будет решать. Не забываем по возможности фармить.
>17 уровни
Тут мы и керри - единственная дамажащая сила команды. Убиваем, убиваем и еще раз убиваем.

Тактика для саппорта(няньки)
Начало
Тут наша задача - помогать керри. Добиваем своих крипов, но всех чужих отдаем напарнику. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЕМ ПОЛЕ.
Также пулим лес для дабл стака. Ставим варды.
Середина
Продолжаем ставить варды. Используем наши айтемы по необходимости, участвуем во всех основных битвах, помогаем всем союзникам.
Конец
Продолжаем ставить варды. More ward = more skill. Также юзаем все свои айтемы. Воюем во всех битвах.

Как ввести себя в битве:
Перед битвой кидаем на себя поле. Далее на месте сражения ставим стену и используем вакуум так, чтобы все враги пересекли стену. Постоянно обновляем поле на союзниках. По необходимости используем свои айтемы. Видите хилого союзника - дайте ему ускорение, чтобы он смог убежать.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Воскресенье, 10.02.2013, 19:55
karambos
7 лет во флудилке .
А не лучше ему собрать Меку-Пайпу-Аганим ?
Kamino>Simon
Сообщение # 2 написано 11.02.2013 в 11:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: