• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Демнок Ланник, Warlock
Фанатик
Легендарный <3

Как Главный Куратор и руководитель Тайных Архивов Академии Ultimyr, Demnok Lannik стремился к редким и запрещенным книг. В одном из храмом ожидали такого вероломного гостя, во благо его же здоровья ему не следовало бы приближаться ко входу. По слухам в глубинах храма, возможно, выжили исконные знания. Исследование их вызвало бы гнев стражей, но он окончательно решил освоить эти искусства волшебства. Склонность к колдовству сделала его одержимым, и он стал мощным Warlock`ом, быстрее всех. Он убил всех руководителей Dreadwood и взял в плен дух Внешнего Ада. Ожидая день когда он вновь обретёт последние из потеряных заклинаний,он начал писать собственные Чёрные Мимуары.Они несомненно будут поучительны.


Способности


Fatal Bonds

Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 20% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Дальность применения: 800
Радиус: 575
Длительность: 25
Связывает врагов: 3/4/5/6
Процент распостраняемого урона: 20%
Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.

Rain of Chaos

Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественные юниты или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Дальность применения: 500
Длительность: 8
Урона Нанесено/Вылечено в секунду: 10/20/30/40
Тайные искусства Warlock могут найти множество применений - будь то мощные исцеляющие чары, либо страшное уничтодающее проклятье.

Shadow Word

Мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 10 секунд, замедляя врагов до 84%. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Дальность применения: 700
Радиус: 700
Длительность: 10
Замедление в секунду: 7%/14%/21%/28%
Демнок управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.

Upheaval

Вызывает падение Адского голема с неба, наносит 100 единиц урона и оглушает ближайших врагов на 1 секунду. Адский голем живет в течение 60 секунд, получает пониженный урон от заклинаний, имеет Permanent Immolation и шанс нанести урон всем ближайшим вражеским юнитам.
Дальность применения: 1200
Дальность действия: 600
Длительность жизни голема: 60
Длительность оглушения: 1
Урон: 100
1 уровень: Вызывает 1 (2*) Голема со средней атакой
2 уровень: Вызывает 1 (2*) Голема с сильной атакой
3 уровень: Вызывает 1 (2*) Голема со смертельной атакой.:
Вызывает не одного, а двух големов.Увеличивает их здоровье на 75% и награду за их убийство на 50%.
Демнок выпускает плененного духа из своего посоха Dreadwood, который разрушает вражеские ряды.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Тактика


Вот настало время тактики. Попробую подробненько все расписать, что и как делать. Начнем с азов сапорта. Первым делом вы покупаете курьера, или варды , в зависимости от того, что необходимо. Если вам покупать ничего не нужно, то берем стандарт. Приходим на линию и решаем как мы раскачиваем героя. Если по 1му скилбилду, то начинаем гонять противника. Просто выходите из леса даете ему пару тычек, пытаетесь связать его проклятьем с крипами. Если противник рак, то старайтесь убивать его с командой.(к примеру если он загулял слишком далеко)Убивать просто - выходите и начинаете кастовать замедление по области, с расчетом на то, что противник побежит именно по ней. СОбственно все. Дальше инициатива переходит в руки ваших тимейтов. Пусть они станят, бьют и т.п. Так же в вашу задачу входит денаить своих крипов, если есть на то необходимость.
МОжет случиться, что на линиию против вас придет трипла или дабла. ТОгда будте аккуратны. Лезть далеко не нужно. Пытайтесь денаить своих крипов, оставляя мобов противника своему кери. И ни в коем случае не бейте вражеских мобов сами. Когда вы стоите против триплы, вам выгоднее держать линиию ближе к своему таверу. Но тут как всегда есть небольшая загвоздка. Противник может вас тупо пушить. Эти мелкие нюансы стоит "читать" в самой игре и делать ТО, что необходимо.
КОгда вы играете по второму скилбилду сапорта, то вы должны отводить крипов из леса на отмеченных точках:

(кстати о птичках, если вы читали статью NS'а про рошана, то вы наверное помните, что у Dire гораздо выгодное положение чем у Radiant. Так вот с крипами таже фигня. Пулить у DIre гораздно проще и эффективнее)
Вы будете фармить сами, а также ваща линия будет постоянно отпушена в вашу сторону. Это дает многие преимущества. К примеру вы сможете подождать второю пачку своих мобов и пропушить линию. Так же вы будете получать больше опыта и сможете немного пофармить. Что еще делать? От вас требуется так же выходить на линию и кидать хил на своего кери героя. Если возможен ганг на вашей линии - активно помогайте. Задача супорта ясна? Отлично.
Как вести себя WL инициатором. Вы идете скорее всего соло лайн и фармите, фармите, фармите. Стоите и тупо фармите. Получаете уровени и снова фармите. =) Довольно глупо, но необходимо. Кстати добивать крипов WL довольно легко. Так что с этим нет больших проблем. Купив сапог ( а лучше фейзы ) и получив 6-7 уровень, можно сходить на ганк или пропушить вышку в соло на своем лайне. Пушить очень просто. КОгда ваши крипы и крипы противника сойдутся в драке вы кидаете на них ультимейт и быстро всех уничтожаете. ПОсле подходите к таверу и бьете его. Завидев издали крипов врага, посылаете в них голема и продолжаете пушить вышку. Кстати на этих уровнях (6-7) можно довольно легко убить противника через ультимейт. Особенно это неплохо получается, когда вы качали замедление. Кидаем 2й скил на себя или противника (или первый , смотря как качались), ультуем и тут же замедляем . Если врагу нечем сбить ваш каст, то он должен умереть с процентной вероятностью = 65 =).
Так же ведем себя и на ганке. Приходим, кидаем голема, хилим, проклинаем, замедляем. Ничего сложного в этом нет, вы приспособитесь быстро.
В масс замесах ведем себя примерно также, только с небольшой осторожностью. Старайтесь, что бы противник не видел вас, когда кастуете замедление . Ему это точно не будет нравится и он попытается сбить его. Так же осторожность стоит проявлять с применением ультимейта . Вы можете просто "просрать" момент каста. Вас либо убьют, либо выведут из строя. Либо просто разведут на ульт. Когда выбегает один противник и старается сделать так, что бы в него все слили. Не поддавайтесь на провакации. Как я уже говорил в минусах героя голем контриться PURDGE'м от диффузов. Очень неприятная вещь потерять самого сильного суммона в замесе.

Частенько игры проигрываются из-за этого. В таких случаях необходимо фокусить героев с диффузом. В общем будьте бдительны и следите за ходом игры.

Немного про аганим. Давайте логически порассуждаем. Один голем наносит больше урона в соло, а также легок в контроле. Двумя големами тяжелее управлять и в соло они меньше дамажат. По-моему в 2 раза меньше. ЗАТО в двоем они просто обалденны. Подсчитаем. На максимальном уровне без аганима наш еврейский друг наносит 150 дмг + 150 от пассивки и + урон от ауры. Два товарища в сумме наносят также 150 дмг + 300 от пассивки и + имеют большую область воздействия ауры. Согласитесь,лучше? К тому же 1го голема можно убить диффузом, а на 2их придется затратиться! Вывод аганим стоит собирать, несмотря на небольшие недостатки.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 09.02.2013 в 16:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: