|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Enigma |
Enigma |
Enigma — это герой дальнего боя с основной характеристикой интеллект. Enigma использует свои способности чтобы обездвижить вражеских героев. Являясь иницииатором и дизейблером, Enigma в то же время может быть хорошим героем-лесовиком благодаря эйдолонам. Обычно Enigma инициирует сражения телепортируясь в толпу врагов и используя свою особенную способность Black hole. Способности Malefice Концентрирует ненависть Enigma на цели, в результате чего та будет получать урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушаться. Дальность: 600 Оглушений: 1/2/2/3 Интервал повторных срабатываний: 2 Урон: 30/45/60/75 Длительность оглушения: 1 Enigma воздействует на цель энергией с других астральных планов, заставляя сущность временно покидать тело. Demonic Conversion Разделяет крипа на эйдолонов, находящихся под контролем Enigma. Несколько успешных атак позволяет им размножится, полностью восстановив здоровье. Дальность: 700 Длительность: 35 Появишиеся эйдолоны: 3 Малых Эйдолона/3 Эйдолона/3 Больших Эйдолона/3 Устрашающих Эйдолона, Enigma трансформирует телесное вещество, превращая его в троих эфирных эйдолонов, временно появляющихся в нашем мире. Midnight Pulse Пропитывает местность черной магией, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья. Дальность: 500 Радиус: 400 Длительность: 8 Урон от макс. здоровья в секунду: 3%/4%/5%/6% Часть бытия медленно погружается в пустоту. Black Hole Прерываемая — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Чем ближе враг к центру дыры, тем больше урона он получает. Дальность: 250 Радиус: 375* / 500** /150*** Длительность: 4 Максимальный урон (в секунду): 60/100/140 Минимальный урон (в секунду): 30/50/70 Enigma, разрушая материю, создаёт черную дыру, которая поглощает всё, чего коснётся. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Тактика Enigma очень функциональный саппорт, мы можем пойти в лес, в триплу (пушить) и даже на сложную (соло лайн)! Гангер из нас не самый сильный, на начальной стадии фармим ключевые итемы и пушим т1, а то и т2 тавера! Чаше всего Enigma самый ключевой герой, хороший бх и драка уже почти выйграна, по-этому первые в первых рядах мы не ходим, стоим в сторонки или в рядом с союзниками, и когда видим что противники встали удобно под ваш ультимейт, прыгаем с дагера, даем БХ, союзники кастуют AOE, керри раздемаживает, замес выйгран! Я не рекомендую прыгать через Шифт, противник может разбежаться, и ульт зря, а кд у него очень большой, поэтому мы его бережем! Если нас фокусят и кунут сало, стан, или хекс - мы трупы, без своих скиллов мы абсолютно беспомощны! Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 09.02.2013 в 15:33
|
1) Ничего нового для себя не открыл. Если ты думаешь, что он рассчитан на новичков, то все эту информацию можно прочитать и в самой игре.
2) БКБ по ситуации? Как по мне, это обязательный артефакт для данного героя после блинка/меки. 3) Радик? Энигме? 5150 на ветер. Как по мне, данный артефакт совсем не нужен энигме. 4) Бресер в основных предметах? Типо жирность, все дела, это понятно. Подкопи еще 100 голды и купи хардресску, из которой ты выходишь в меку. В данном гайде много недочетов. Перечислять можно бесконечно. Плохо.
Сообщение # 3 написано 04.07.2014 в 22:27
|
| |||
| |||