|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Атропос, Bane |
Атропос, Bane |
Bane — герой поддержки, специализирующийся на способностях выводить из строя множество противников за короткий промежуток времени. Его навыки так же позволяют наносить большой урон, убегать от противников или даже совершить самоубийство. Он силён, но без своевременного применения способностей он малополезен. Bane рекомендуется для игроков со средним и продвинутым уровнем игры. Для тех, кто сражается с ним в первый раз, Bane станет неприятным сюрпризом. Способности Enfeeble Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд. Дальность: 1000 Длительность: 20 Снижение урона от атак: 30/60/90/120 Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом. Brain Sap Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая количество здоровье, равное нанесённому урону. Дальность: 600 Здоровья поглощается: 90/160/230/300 Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения. Nightmare Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснётся, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Дальность: 500/550/600/650 Длительность: 4/5/6/7 Высасывание здоровья в секунду: 20 Умение, украденное у богини Никташи погружает жертву в бренный сон. Fiend's Grip захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также высасывается мана из жертвы (количество зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд. Дальность: 625 Длительность: 5 (7*) секунд Урон: 100/155/215 (155/215/270*) Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели, Увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду. Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Тактика Стратегии игры Bane в любой роли одни и те же - цеплять героев при гангах, дизейблить при замесах. 1. Ганги. Будь то соло ганг или с кем-то есть простые правила. Bane идет всегда первый, так как именно мы "цепляем". Если соперников 2+ но мы уверены что ганг будет успешным - делаем следующее. Кидаем 1го соперника в сон - Nightmare, второго хватаем - Fiend's Grip. Если это уже лейт то стараемся еще кинуть Enfeeble ДО! ульта. Как вы видите надо успеть кинуть 2-3 спела, сделать это не просто. И дело не в скорости нашей руки (это дело набивное), гораздо большая проблема это то что враг вас увидит и убежит .. Пример: Вы со своим тиммейтом идете гангать Nyx Assassin и Queen of Pain. Чтоб убить 2х нам надо Nightmare -> Queen of Pain, Fiend's Grip -> Nyx Assassin. Ульта наносит урон и скорее всего она длится больше по времени. Таким образом Nyx Assassin ни при каких раскладах не выживает (его фокус первым так как у него есть стан который собьет ульт). После быстрой расправы над Нерубом преступаем к Акаше, если у нашего тиммейта есть стан то мы можем с помошью Brain Sap забрать и ее. Конечно это вакуумные условия и в реальной игре все может быть совсем не так .. но! Главное в этом примере не сами убийства, а факт того что вам надо минимум 1-2сек чтоб обоих героев задизейблить, а Queen of Pain Nyx Assassin герои которым убежать не составит труда, и чтоб "зацепить" их нам надо Force Staff или Blink Dagger. Blink Dagger стоит на 200г меньше чем Force Staff, и не дает не каких статов + его можно использовать только в атаку (если на вас бьют - дагер не работает). По этому нам надо Force Staff. И если вы дизейблер, так будьте им до конца ... Scythe of Vyse Eul's Scepter of Divinity это итемы для дизейблера. С ними мы можем врываться и на большее кол-во игроков и убивать их без потерь .. 2. Игра при замесах 5х5, поздняя стадия игры. Все зависит от ваших итемов. Если у нас есть Black King Bar Aghanim's Scepter Force Staff то мы нафармили хорошо. Мы можем смело юзать Fiend's Grip на важного героя соперника, и тем самым начинать драку. Но если у нас не все так гладко, или против нас играет сильный соперник, этого мало. Надо выжидать момент. Мы интовик, и если нас "зацепит" керри соперника на 40+мин. в замесе - мы труп .. Для этого нам и надо Force Staff Black King Bar Ghost Scepter. Ваша задача не высовываться, не танковать, вас не должно быть видно. Но если вас таки нашли, вы должны иметь возможность уйти. Не забываем что просто убегать не надо от врага, у нас есть куча спелов .. Nightmare Не используйте его посреди драки! Это грубая ошибка, высок шанс что ваш союзник ударит героя и сам уйдет в сон, вы тем самым можете проиграть замес, а то и игру ... используйте Enfeeble, это порядком облегчит вам жизнь. Не используйте Fiend's Grip на первого попавшегося, в команде соперника есть 1-2 персонажа которые "заслуживают" чтоб на них использовали Fiend's Grip. Отличный способ отцепить от себя соперника, который не останавливается ни перед чем ( Enfeeble Force Staff), банально отвести его от замеса и дать Nightmare. Не забываем про Brain Sap. В поздней стадии он не столько демажит - как хилит вас, так что если ХП не фул - не стоит держать его чтоб "застилить" или "добить". Это касается всех спелов наносящих демедж. Также важным правилом массовых замесов есть определение цели, что вы делать то должны? Если у соперника есть Enigma, не стоит лезть "цеплять" кого-то, даже если это будет керри .. лучше быть всегда сзади и за долю секунды сбить Black Hole. Ведь не так много персонажей который вообще могут сбить Black Hole под Black King Bar - помните об этом. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
|
| |||
| |||