|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Дарктеррор, Faceless Void |
Дарктеррор, Faceless Void |
Faceless Void - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой, благодаря своим способностям, может останавливать время во вред противникам, что в средней и поздней игры делает его очень сильным и опасным, так как может в одиночку убить нескольких противников. Так, ультой Chronosphere герой устанавливает сферу, которая останавливает время и всех юнитов, оказавшиеся внутри сферы. Сам герой может передвигаться внутри сферы и под действием сферы может спокойно убивать врагов. Однако, он остается уязвим вне сферы - это значит, что его могут бить противники, не попавшие в сферу, и применять на него заклинания. В начальных уровнях, данная способность мало-полезна, так как для спокойного убийства противника герою потребуются дорогие предметы, например: Mask of Madness, Hyperstone, Battle Fury, Daedalus, Desolator. Поэтому, герою нужно постоянно качаться, чтобы приобрести подобные предметы. Time Walk - герой перемещается в указанную точку, тем самым замедляя противников. Данной способностью герой может быстро ворваться в толпу к противников, и применяя Chronosphere - быстро расправляться с ними. Связка Time Walk и Chronosphere - пожалуй, основная и самая эффективная у героя. Backtrack - одна из полезных способностей героя, так как у героя появляется шанс уклонится от вражеской атаки. Способность может подействовать как на физический урон, так и на магический, а в некоторых случаях, позволяет уклонится от некоторых способностей и ульты врагов, таких как Assassinate героя Sniper или Laguna Blade героя Lina и т.п. Способность Time Lock дает шанс оглушить противника при ударе, что не позволит противнику убежать или делать чего-либо. Faceless Void - за счет своей сложности к способностям и дорогих предметов, рекомендуется для игроков со среднем уровнем игры. Игрок должен постоянно помнить о том, что ему необходимо качаться и как можно больше золота. Без особых предметов - герой мало-полезен. Способности Time Walk Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды. Дальность: 700/900/1100/1300 Радиус: 300 Длительность: 3 Замедление скорости перемещения и атаки: 25%/30%/35%/40% Темный террор разрывает ткань времени, проходя через Клаззурим и мгновенно возвращаясь назад. Backtrack Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое. Шанс уклонения: 10%/15%/20%/25% Темный террор видит то, что еще только предстоит увидеть. Time Lock При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося бонусный урон. Двойная длительность оглушения на крипах. Длительность оглушения: 1 (2 на крипов) Дополнительный урон: 40/50/60/70 Шанс: 10%/15%/20%/25% К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения. Chronosphere Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу. Только Faceless Void и подконтрольные ему юниты остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Дальность: 600 Радиус: 400 Время действия: 4/4,5/5 (4/5/6*) Увеличивает продолжительность действия и уменьшает время перезарядки. Когда открывается проход в Клаззурим, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Советы
Тактика Ну тут все довольно просто. Фармим, Фармим и еще раз Фармим. Идем мы конечно же на сайдлайн, желательно в легкую с саппортом-нянькой, который будет отгонять от нас мух. Мы фармим, стараясь добить всех крипов (хотя бы вражеских), Фармим 1 итем из итембилда и... фармим дальше (хотя в случае с МоМом можно попробовать убить кого-нибудь через купол). К 24/25 минуте у вас уже должен быть crystalys(с бф его собрать совсем не тяжело), и заготовка на следующий итем т.е. yasha(хотя бы blades of alacrity и boots of elvenskin) или demon edge(хотя бы 1500 голда), а в идеале уже следующий итем. ВСЕГДА!!!! НОСИМ С СОБОЙ , а лучше 2. как только насобирали можно уже принимать участие почти во всех замесах, можно и раньше, но много вы врядли внесете, но это не значит также что вы до 40/50 минуты должны фармить, а потом выйти, когда у вас почти мега крипы и удивится: "почему же я не тащу, ведь написано, что я всех рву теперь!". Да если вы играете с командой в нормальной игре( зачем вам тогда гайд понадобился?=) ), то ваша команда, конечно, даст вам возможность пофармить, но вот если дело в пабе, то вам фармить никто не даст и, скорей всего потребуется ваше непосредственное участие во всех файтах. Когда нам нужен МоМ, а когда лучше обойтись: Я считаю, что МоМ это исключительно паблик предмет и в серьезной игре его собирать не надо. Почему? Ответ прост: Мы получаем больше дамага! В нормальной игре у противников будет как минимум 2-3 героя со станом, с их помощью зафокусить нас под МоМом не составит не какого труда, причем хватит и 1. К тому же МоМ не дает нам урона, а только вампиризм. От этого наш фарм почти никак не улучшится, а убить в нормальной игре с одним МоМом нам никто не даст. Также МоМ вам явно не нужен когда вы уже идете 0-2/0-3, он вам явно не поможет, враги вас еще и поблагодарят за эту сборку - вас еще проще убить. Когда можно собрать МоМ? В паблике, где ваши враги и не думают вас убивать/фокусить. Тогда да, он позволит нам гораздо раньше начать убивать, но в иных ситуациях лучше обойтись без него. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
|
Цитата (karambos) Войду можно спокойно собрать мидас первым артом . Согласен, еще и бф отлично пойдет.
Сообщение # 6 написано 06.02.2013 в 22:29
|
| |||
| |||