Эскейп, бешеный стартовый армор и прирост к ловкости, высокий мувспид и атакспид, встроенный резист, манаберн и ультимейт - делают этого героя самым опасным керри в мид гейме.
Один из самых мерзких и назойливых сплит пушеров в игре.
Самый быстрофармящий керри
Один из тех керри, которые могут стоять соло на соло.
Минусы
Из минусов стоит отметить, что антимаг не блинкуется в другие игры, не может летать и кикать опов из игры.
Ну и все-таки, без особого перефарма проигрывает любому хард керри, герой не для 90 минутных игр
Не может вытащить команду с самого дна на 14-28ых минутах.
Скиллбилд
Статы
Качаем и с получением лвла ничего не качаем, только максим блинк. После того, как получаем ярость битвы и уходим в фарм - качаем
Итембилд
и от саппорта. Без танго от саппорта
Щиток грейд в Если нам саппортят очень хорошо - и на 12 получаем ярость битвы , дальше делаем , фармим , можно где-то в промежутке купить и ПО ЖЕЛАНИЮ Не забываем про . С бфом антимаг превращается в мощного фармера, т.к. он легко толкает линию, быстро профармливает почти весь лес, возвращается на линию и толкает ее дальше и пушит твр, как только его начинают прогонять - уходит дальше фармить лес. Не забывайте, что у героя бешеный мреген, поэтому блинкаемся по кд, не продавайте ПМС - просядете в лесу от крипов. С получением сплит способность антимага увеличивается, но драться этот герой не совсем готов, но может. Далее выходим в Что дальше - дело ситуации, будь то или или это дело конкретной игры.
Старт: Далее докупаем пмс Из ринги делаем - новая мета, стоим долго на линии автономно, много мса - любого солиста загнобим. Дальше делается ярость битвы и , дальше , дальше можно транки превратить в и , дальше . Такой антимаг путешествует по карте, в поиске загулявших героев, вражеских керри и убивает их. В файтах такой антимаг максимально опасен, а если нет, то покупаем
Тактика
Ротация проста - блинк, манта. Бить с ручки - наш антимаг быстрее всех. Ультовать можно сразу - инста килл. Либо подождать, когда под ульт попадут 3-4 и убить сразу троих, тут без разницы. Но ам не всесилен, к сожалению, в драке.
Мини-урок
Ам это не простой герой, используя его потенциал можно убивать 1х1 на линии с самого начала. Сейчас я попытаюсь рассказать как. Взять к примеру типичного солиста, который окажется против нас - виндраннер. Она ренж, мы - мили, она может нас харассить, а мы ее нет; кажется, линия будет проиграна, но это не так. Во-первых, нам нужно как-то отвечать на ее харасс, поэтому нужно растянуть крипов по линии так, чтобы они дрались вблизи нашего крипа-мага, в таком случае, когда врка попытается нас ударить - крипы сагрятся на нее и набьют ей морду. Основная задача - получить тапок и какой-то реген, в принципе, еще не получая его, можно сделать так: т.к. мс у нас больше чем у врки, можно просто начать бежать на нее(Но чтобы крипы не агрились на нас), рано или поздно мы добежим до нее и начнем отрывать от нее куски, в конце концов ей придется прожать виндран; в этот момент мы начинаем отходить и, скорее всего, она развернется и попробует нас бить. В этот момент надо блинкаться к ней и продолжить ее убивать, в принципе, если до твра достаточно далеко - врка отъезжает. Проблемы у антимага могут возникнуть против клинкза/лондруида и бруды, почти всех остальных героев он унижает на линии(ПОЧТИ).