|
|
Модератор форума: Singler |
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Nevermore - The Shadow Fiend (Never say Nevermore...) |
Nevermore - The Shadow Fiend |
Т.к. все мои аккаунты перебанили - перенести статьи из Dota раздела нет возможности. Пишу новые. Nevermore, в дальнейшем СФ - один из самых грозных и, в тоже время, один из самых хрупких соломидеров. Он требует сочетания аккуратного и агрессивного стиля игры, отсутствие одного из них превращает этого героя в фид машину или в героя, который мало на что способен, соответственно. Из видимых плюсов стоит отметить:
К минусам героя я отнесу:
Если у сфа стартовый буст - может слету выиграть игру, в противном случае может затерпеть в миде от и , к ним еще добавлю . Однако, если у героя все плохо - можно спокойно подфармливать лес, если все хорошо - тоже может. Роль в игре - от гангера и сплитпушера до хардкерри: быстро фармит, при удачных рунах/тиммейтах - убивает все линии, с бкб и тревелами - хороший сплитер. Но загангать в ерли гейме сфа - очень легко. Скиллбилд Почему так? Все просто - койлы берутся на 2-3 потому-что это профитнее, если например на 3 взять второй скилл, то профита минимум, так как шансов, что мы набрали фулл души уже - очень мало, тогда смысл на данный момент второго скилла? Верно, его мало, поэтому берем койлы - можно распушить линию, поластхитить крипков, подхарассить опа. Суть в том, чтобы бегать и райткликом убивать опов, не задумываясь о койлах. Малоэффективен по сравнению с дефолтным СО, но в купе с какой-нибудь венгой/дазлом/слардаром = довольно серьезный дисармор Старт: - вариант с фастботтлом всегда эффективен, есть деньги купить себе курицу, если этого не сделали мейты, в случае раннего ганга в мид - есть деньги на тпшку и т.д. Можно сыграть сейвовей, докупив себе и повысить дамаг, купив , после докупаем и с Далее по веткам, начнем с сфа роумера, итак и . Для такого сфа время, затрачиваемое на фарм примерно равно времени, которое гангает. Дальше берется , а за ним чистые арты для керри / и так далее. Сф, который концентрирует свое внимание на сплит пуше: Главная задача такого сфа - не умирать при сплитпуше и быть мобильным. Для него время, которое он фармит - примерно 80% от всего времени. Далее собираются кор итемы керри. И сф, как керри Ну тут разгулье, ботинки берутся по выбору : - дело вкуса и ситуативно. Далее можно взять - статы всегда пригодятся, после ситуативно можно сделать , либо даже купить (Очень хороший артефакт). Дальнейшие итемы очевидны: . Такой сф фармит максимально возможное количество времени. Ерли гейм за сфа: В принципе, если у нас нету вардов, то если мы толкнули первый пак крипов дальше - лучше не идти за ними, а остаться и дождаться, пока крипы будут ближе к нашему хайграунду. Там фармим, если фармим против ренжа - отводим крипов врашеских к нам на хг, в принципе тот же принцип и против милишника Крипы растягиваются очень просто: мы атакуем героя рядом с крипами, и отходим назад - вражеские крипы побегут за нами, на них сагрятся наши крипы, таким образом растянем линию и чтобы какому-нибудь мили герою добить крипа - ему нужно будет подбежать на дистанцию нашей атаки, что, естественно, выгодно для нас. Получаем фаст боттл и начинаем траить контроллить руны. Если на руны не везет - распушиваем линию и бежим в лес, убиваем там маленький спот и возвращаемся на линию. Не забываем абузить бутылку. На 5лвле с руной можно легко убить оппонента/загангать сайд лайн. Сильно не переоценивайте свои силы, т.к. все таки герой не всесилен, как хускар. Сф очень хил, так что желательна поддержка союзников. И офк, так, на вскидку - ульта первого лвла не делает положенной грязи, так что на нее особо не надейтесь. Ульта второго, третьего уровня - уже почти ваншотит любого, в кого мы ультанули вплотную. Бзв, сф может и на сайдлайне с саппортом хорошо себя ощущать, при этом он избавляется от боттла и сразу переходит к стадии кор итемов. И саппорт делает ему много-много спотов, которые сф фармит койлами. Про врагов и союзников Герой хорошо совместим с . Опасные оппоненты для сфа, помимо батрайдера и пуджа, которые способны просто уничтожить сфа на его же ошибках: . После получения 6-7лвла может быть убит |
| |||
| |||