|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Ядра CMaNGOS [wotlk]RustEmu Core project (Cmangos + MangosR2 + boost) |
[wotlk]RustEmu Core project |
Добрый день. Таки решил представить свой проект по разработке эмулятора, основанного на Cmangos + MangosR2, с сетью, построенной на библиотеке boost, вместо старого ACE. Прежде чем писать про то, мол что не взял тринити и тд, поясню, в тринити децентрализованная спеллсистема. Тобишь реализация спелов идет хаками, где чуть ни каждый спел прописан в сервере, как dummy-эффект. Из-за чего при небольшом онлайне начинаются делеи в игре, например игрок видит, что спел сбросил кд, отчаяно жмет на клавишу, а сервер будет ругаться и говорять "YOU ARE NOT PREPARED" еще 2-3-4 сек =). Здесь же, в стандартной мангосовской системе, реализация идет через работу аур и их эффекты (blizzlike). Особенности: Implemented (from R2 project): Group System v2 with multi invites (возможность делать массовой рассылки инвайтов в пати, без ожидания, пока даст согласие или отказ предыдущий игрок) Random BG LFG system UnitStateMgr Worldlocation Transport, MOTransport, Vehicle, VehicleKit systems Spell system and SpellAura system WorldStateMgr небольшое видео https://rustemu.org/ Если будут желающие так же позаниматься проектом - буду рад. скачать бинарники для теста : https://drive.google.com/open?id=0B95oF05riRW0WnNGSFpfZVZNTEU база данных для последней версии: https://rustemu.org/threads/database-for-rustemu.5/#post-11 файлы с экстракта (dbc/vmaps/mmaps) https://drive.google.com/open?id=0B95oF05riRW0RnBJTDNobFdNNzg&authuser=0 |
| |||
| |||